2019.04.02罗极左 Китайский учить просто неинтересно, вот и всё. Ибо нет контента. Давно же уже разобрались. Покажите мне китайскую "Игру престолов", "Звездные войны", покажите мне китайский ютуб, покажите мне китайский реддит с твиттером, покажите мне китайские компьютерные игры, в которые интересно играть, покажите интересную китайскую поп-музыку уровня хотя бы какой-нибудь проходной западной. Когда покажите, тогда китайский язык и будет интересно учить. А пока это удел людей, которые до этого не учили в достаточной степени английский и не начинали потреблять годный контент из стран Запада.
вот вроде бы и так себе точка зрения с одной стороны, но посты на форуме БКРС в таком духе убивают всякую мотивацию учить китайский.
деморализатор, в том-то и дело, коллега, что если мотивация есть, то ее нельзя убить (помните, у Хэмингуэя: "человека нельзя убить, его можно только уничтожить"), тем более подобными, по меткому выражению Рейхсканцлер, однопиксельными постами
Я читал несколько романов Пелевина, но так сложилось, что я в любом его тексте сразу натыкаюсь на те фоновые философские концепции и сюжеты, из которых он слепил книгу. Не удается отрешиться от текстов и воспринимать его творчество не как удачную аллюзию/компиляцию каких-то известных философских идей, а как нечто радикально свежее, созданное с чистого листа. Аналогичный эффект наблюдается и при чтении, к примеру, Макса Фрая. Но я понимаю, что при первом чтении Пелевина в школьном возрасте он очень даже может вызвать эффект "Вау".
Этой неприятности я не наблюдаю у классических русских авторов - тексты Достоевского, Платонова, Набокова совершенно "не выдыхаются", оставаясь постоянно живыми и свежими.
2019.04.02Рейхсканцлер Я читал несколько романов Пелевина, но так сложилось, что я в любом его тексте сразу натыкаюсь на те фоновые философские концепции и сюжеты, из которых он слепил книгу. Не удается отрешиться от текстов и воспринимать его творчество не как удачную аллюзию/компиляцию каких-то известных философских идей, а как нечто радикально свежее, созданное с чистого листа. Аналогичный эффект наблюдается и при чтении, к примеру, Макса Фрая. Но я понимаю, что при первом чтении Пелевина в школьном возрасте он очень даже может вызвать эффект "Вау".
Этой неприятности я не наблюдаю у классических русских авторов - тексты Достоевского, Платонова, Набокова совершенно "не выдыхаются", оставаясь постоянно живыми и свежими.
Понимаю. Да, он компилирует. А программист, когда пишет код, разве не вправе пользоваться библиотеками?
Его талант в том, что он - постмодернист (извините за мат), продукт своей эпохи (блестящий, кстати, знаток вышеуказанных авторов). Он - талантливый последователь Борхеса, создатель выдуманного мира. Это чисто литературное и художественное наслаждение, без претензии на "перевернуть мир"
Цитата: - Вообще лучше самому задать его себе, но поскольку ты не очень
склонен это сделать, тебе задам его я.
Дима выдержал паузу.
- Луна отражает солнечный свет, - сказал он. - А свет чего отражает
Солнце?
Митя молча сел на скамейку и откинулся на спинку
2019.04.02Arhaluk Понимаю. Да, он компилирует. А программист, когда пишет код, разве не вправе пользоваться библиотеками?
Его талант в том, что он - постмодернист, продукт своей эпохи (блестящий, кстати, знаток вышеуказанных авторов). Он - талантливый последователь Борхеса, создатель выдуманного мира. Это чисто литературное и художественное наслаждение, без претензии на "перевернуть мир"
Постмодерн - разный.
Хороший постмодерн задает "вечные" вопросы, используя для этого игровой подход (компиляции, нелинейность повествования, фрагментарность, парадоксальность). Плохой постмодерн не задает никаких вечных вопросов, он отрицает любую "глубину" реальности как иллюзию, и для него все становится плоской игрой, единственной ценностью которой является "эффект новизны". И для такой игры все средства хороши, в том числе и компиляции.
Да, у Пелевина есть мысли, но с постмодерном все-таки ассоциируются совсем другие авторы, я бы назвал Кортасара, Беккета, да и Борхеса тоже.
2019.04.02Arhaluk деморализатор, в том-то и дело, коллега, что если мотивация есть, то ее нельзя убить (помните, у Хэмингуэя: "человека нельзя убить, его можно только уничтожить"), тем более подобными, по меткому выражению Рейхсканцлер, однопиксельными постами
меня сейчас даже однопиксельные посты из колеи выводят. я просто сейчас и так на грани и не понимаю, куда идёт моя жизнь. но этому нечем помочь.