<<< 1 2 3 4 5 >>> Переход на страницу  + 🔎
21
2015.10.07M_Timush В английском куча заимствований, те же слова, начинающиеся с kn (knee, knight, knife) - чаще всего германского происхождения. Ch читается как "ш" в словах французского происхождения и заимствованиях (charade, chateau). Такая вот фонетическая "археология". Вообще считается, что фонетика всегда меняется быстрее письменности, письмо инертнее, что лучше всего видно во французском.
Не знаю, насколько можно говорить, что чтение иероглифов стабильно..С каких пор стабильно?  Knight вот тоже до 17го века так и произносился - K'nite.

А в 14 веке вообще «книхт».
2015.10.08
Тема Ответить
22
2015.10.07M_Timush Вообще считается, что фонетика всегда меняется быстрее письменности, письмо инертнее, что лучше всего видно во французском.

Удивили, и как же наука может развиваться быстрее письменности? Фонетика - это наука, а не тождественное понятие устной речи.
2015.10.08
Тема Ответить
23
脸在笑, отсюда князь, да?
2015.10.08
Тема Ответить
24
2015.10.07Bowser Случаи,где чтение не по канонам- просто редкие исключения,которые на раз-два запоминаются,хватит чуть ли не пару листов а4,чтобы их все записать.

Настоящее утверждение - большое заблуждение. На паре листов уместятся правила чтения для учащихся 2 класса начальной школы. Судите сами, в английском языке 26 букв в алфавите (6 гласных и 20 согласных) и 44 фонемы. Каждая гласная имеет 4 варианта чтения. Всего насчитывается около 40 основных правил чтения: 27 правил чтения гласных (в ударном и неударном слоге) и 13 правил чтения согласных букв и буквосочетаний. Усвоение этих правил позволяет читать около 81% слов в тексте. Остальной процент - исключения, которые необходимо запомнить.
Вам придется освоить:
1. Чтение односложных слов-слогов 1 типа (открытый слог), как согласных, так и гласных.
2. Чтение односложных слов-слогов 2 типа (закрытый слог), гласных.
3. Чтение буквосочетаний (согласных).
4. Чтение двусложных слов с ударением на начальном слоге.
5. Правила слогоделения и определение типа чтения ударного слога.
6. Чтение безударного конечного слога в в двусложных словах (редукция).
7. Отсутствие редукции в безударном слоге в двусложных словах.
8. Образование и чтение -ing формы.
9. Чтение односложных и двусложных слов 3 типа.
10. Чтение двусложных слов со слогообразующим конечным -le, -re.
11. Чтение односложных и двусложных слов, содержащих диграфы (все 4 типа).
12. Чтение односложных и двусложных слов-слогов 4 типа.
13. Образование и чтение s-формы.
14. Расстановка ударения в двусложных словах.
15. Чтение двусложных слов префиксовой структуры.
16. Образование и чтение -ed формы.
17. Чтение многосложных слов 1 группы.
18. Чтение многосложных слов 2 группы.
19. Чтение многосложных слов с ударным и безударным зиянием.
И это еще так просто план-конспект, внутри каждой темы - частные случаи и правила. Вместится ли все это на два листа формата А4?
2015.10.08
Тема Ответить
25
2015.10.07johncase А еще есть такая штука ударение. Вот вы уверены, например, что правильно ставите его в таком слове как Adidas?

А в чем собственно заключается проблема? В односложных словах ударение на первом слоге, так как слог и так один. В двусложных в суффиксах и приставках происходит редукция, значит остается найти только корневой слог, который и будет ударным. В многосложных словах ударение определяется по правилу дактиля.
2015.10.08
Тема Ответить
26
2015.10.08CyrillKa Настоящее утверждение - большое заблуждение. На паре листов уместятся правила чтения для учащихся 2 класса начальной школы. Судите сами, в английском языке 26 букв в алфавите (6 гласных и 20 согласных) и 44 фонемы. Каждая гласная имеет 4 варианта чтения. Всего насчитывается около 40 основных правил чтения: 27 правил чтения гласных (в ударном и неударном слоге) и 13 правил чтения согласных букв и буквосочетаний. Усвоение этих правил позволяет читать около 81% слов в тексте. Остальной процент - исключения, которые необходимо запомнить.
Вам придется освоить:
1. Чтение односложных слов-слогов 1 типа (открытый слог), как согласных, так и гласных.
2. Чтение односложных слов-слогов 2 типа (закрытый слог), гласных.
3. Чтение буквосочетаний (согласных).
4. Чтение двусложных слов с ударением на начальном слоге.
5. Правила слогоделения и определение типа чтения ударного слога.
6. Чтение безударного конечного слога в в двусложных словах (редукция).
7. Отсутствие редукции в безударном слоге в двусложных словах.
8. Образование и чтение -ing формы.
9. Чтение односложных и двусложных слов 3 типа.
10. Чтение двусложных слов со слогообразующим конечным -le, -re.
11. Чтение односложных и двусложных слов, содержащих диграфы (все 4 типа).
12. Чтение односложных и двусложных слов-слогов 4 типа.
13. Образование и чтение s-формы.
14. Расстановка ударения в двусложных словах.
15. Чтение двусложных слов префиксовой структуры.
16. Образование и чтение -ed формы.
17. Чтение многосложных слов 1 группы.
18. Чтение многосложных слов 2 группы.
19. Чтение многосложных слов с ударным и безударным зиянием.
И это еще так просто план-конспект, внутри каждой темы - частные случаи и правила. Вместится ли все это на два листа формата А4?

Поподробнее, пожалуйста. Откуда такая информация? В каких учебниках можно прочитать?
А то мало-ли когда опять учителем английского придётся работать...
2015.10.08
Тема Ответить
27
2015.10.08小尼 Поподробнее, пожалуйста. Откуда такая информация? В каких учебниках можно прочитать?
А то мало-ли когда опять учителем английского придётся работать...

В свое время, когда преподавал ин.яз давал начинающим упражнения из учебника "Learn to read English words", автор И.Г. Мкртчян (по-моему). Учебник старый, конечно, еще совковый (что поделать, если за рубежом не приветствуется метод обучение техники чтения, а современная литература не очень), но правила чтения-то все те же остались. Из существующей литературы, этот привлек тем, что теория дана в сжатом виде, без воды, системно, много упражнений для закрепления. Но сильно злоупотреблять конечно же правилами не надо, если только с основными разобраться (с типами слогов, да с дифтонгами), чтобы совсем грубых ошибок не допускать, остальное с практикой постепенно придет.
2015.10.08
Тема Ответить
28
2015.10.08CyrillKa Удивили, и как же наука может развиваться быстрее письменности? Фонетика - это наука, а не тождественное понятие устной речи.

Фонетический состав языка.
2015.10.08
Тема Ответить
29
2015.10.08nurik159 脸在笑, отсюда князь, да?

Не оттуда Smile «Князь» родственно английскому king, а knight в староанглийском (cniht) означало “boy, youth, servant, attendant, retainer, disciple, warrior, boyhood, junior member of a guild”. Что в общем соответствует разнице в значении до сих пор Smile
2015.10.08
Тема Ответить
30
2015.10.08脸在笑 Фонетический состав языка.

Ну и что? Определение понятия "фонетика" - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка. Определение понятия "фонетический состав языка" - звуковой состав языка. Определение понятие "письменная речь" - форма речи, связанная с выражением и восприятием мыслей в графической форме. В итоге, объем понятия "фонетический состав языка" входит в объем понятия "фонетика", так как фонетика занимается исследованием звукового состава языка. Данные понятия находятся в отношении включения (род-вид). Но эти два понятия не противоположны понятию "письменная речь", так как отсутствует общий признак для сравнения. Настоящие понятия несравнимые. Если есть а, то должно быть и b, которое полностью противоположно a по признакам. В языке это выражается антонимами. Сравниваем два понятия "письменная речь" и "устная речь". Письменная речь - форма речи, связанная с выражением и восприятием мыслей в графической форме. Устная речь - форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме. Таким образом, признаки, входящие в объем двух понятий полностью противоположны, а это то что мы искали.
Вывод: отождествление понятий "фонетика", "фонетический состав языка" и "устная речь" - логические ошибки под названием "паралогизм", "подмена понятий", которые связаны с нарушением закона тождества.
2015.10.09
Тема Ответить
<<< 1 2 3 4 5 >>> Переход на страницу  + 🔎