2016.06.20sat У Петрова есть важный психологический момент - ни он, ни Жанна, никогда не говорят ученикам чего-то типа - Ну, вот еще 50 уроков, и будет кое-что. Надо учить дома, а не лентяйничать! Включите свои мозги и повторяйте еще 10 раз! Это все неправильно! - я конечно утрирую, но на начальном уровне на курсах для взрослых учеников есть такая задача - как сделать так, чтобы ученики не сбежали через 3 урока? И Петров ее вроде бы успешно решает. Здесь возникает дилемма - поддерживать ученика психологически, или отрабатывать правильность.
но ведь дело не только в том, чтобы "ученики не сбежали"... дело ещё в том, что их учат языку, как ни крути!
и, ёмаё, если учить неправильному языку под эгидой "главное - начать (хоть как-то)", тооо... боюсь - к хорошему это не приведёт)
блин, всё дело ведь только в том, что он, выходит, НЕ учит китайскому) и всё, что будет "выучено" за эти уроки - просто канет в лету
любой нормальный преподаватель языка должен уметь заинтересовать учеников - это must have