Chai, мне кажется ваши замечания про Мутко верны в целом, но не верны конкретно для целей и задач широкой аудитории. т.е. то как должны изучать язык и в итоге общаться официальные лица и публичные деятели - это одно, и тут методика Петрова не подходит однозначно, хоть там из какой местности человек. А вот для обывателя, который за 10 лет в школе не выучил английский, если хоть как-то сможет говорить уже плюс.
Дело в том, что у русских есть две психологические особенности - мы боимся делать ошибки (из-за придирающихся преподавателей в том числе) и мы обладаем некоторым снобизмом помноженным на лень (типа зачем учить китайский, это же они к нам торговать едут, вот пускай учат русский, и это же мы туристы к ним едем, вот пускай учат русский).
У Петрова есть важный психологический момент - ни он, ни Жанна, никогда не говорят ученикам чего-то типа - Ну, вот еще 50 уроков, и будет кое-что. Надо учить дома, а не лентяйничать! Включите свои мозги и повторяйте еще 10 раз! Это все неправильно! - я конечно утрирую, но на начальном уровне на курсах для взрослых учеников есть такая задача - как сделать так, чтобы ученики не сбежали через 3 урока? И Петров ее вроде бы успешно решает. Здесь возникает дилемма - поддерживать ученика психологически, или отрабатывать правильность.
Дело в том, что у русских есть две психологические особенности - мы боимся делать ошибки (из-за придирающихся преподавателей в том числе) и мы обладаем некоторым снобизмом помноженным на лень (типа зачем учить китайский, это же они к нам торговать едут, вот пускай учат русский, и это же мы туристы к ним едем, вот пускай учат русский).
2016.06.20Chai А мне кажется, что будет. Если только преподавателя к фонетике придирающегося и не отвергающего её важность к ним поставить,
У Петрова есть важный психологический момент - ни он, ни Жанна, никогда не говорят ученикам чего-то типа - Ну, вот еще 50 уроков, и будет кое-что. Надо учить дома, а не лентяйничать! Включите свои мозги и повторяйте еще 10 раз! Это все неправильно! - я конечно утрирую, но на начальном уровне на курсах для взрослых учеников есть такая задача - как сделать так, чтобы ученики не сбежали через 3 урока? И Петров ее вроде бы успешно решает. Здесь возникает дилемма - поддерживать ученика психологически, или отрабатывать правильность.