введиие
Такого слова нет. добавить
Ищите слова в начальных формах (мужской род, единственное число и т.п.).
Проверяйте орфографию.
Ищите слова в начальных формах (мужской род, единственное число и т.п.).
Проверяйте орфографию.
похожие слова:
в русских словах:
мощность
введены в действие новые производственные мощности - 一些新的生产设备投入了生产
в китайских словах:
请输入消息
Введите текст
输入新名称
Введите новое название
输入名称
Введите название
输入角色名字
Введите имя героя
请输入手机号
введите номер телефона; пожалуйста, введите номер мобильного телефона
请输入签名
Введите подпись
输入名字
Введите имя
请输入内容
Введите сообщение
输入数量
Введите кол-во
点击输入昵称
Введите ник
请输入账号
Введите имя учетной записи
输入创作者代码
Введите код автора
请输入文本
Введите текст
примеры:
《文明:超越地球》不会出于案例原因保存或传输您的电子邮件(Smtp)密码。请重新输入您的电子邮件密码。
Beyond Earth не сохраняет и не передает пароль от вашей электронной почты (Smtp) из соображений безопасности. Пожалуйста, введите пароль своей электронной почты повторно.
从你的牌库中搜寻一张基本地牌,并将之横置进场。 然后将你的牌库洗牌。
Найдите в своей библиотеке карту базовой земли и введите ее в игру повернутой. Затем перетасуйте библиотеку.
从你的牌库中搜寻一张平原或海岛或沼泽或山脉牌,并将它横置进场。 然后将你的牌库洗牌。
Найдите в своей библиотеке карту Равнин, Острова, Болота или Горы и введите ее в игру повернутой. Затем перетасуйте библиотеку.
从你的牌库中搜寻一张雪境地牌,并将之横置进场。 然后将你的牌库洗牌。
Ищите в своей библиотеке карту снежной земли и введите ее в игру повернутой. Затем перетасуйте библиотеку.
你已经有了密码,用密码解除终端机的锁定。
Пароль у тебя уже есть! Введи его, чтобы разблокировать терминал!
出于安全原因,您的账号已被锁定。请输入解锁代码恢复您的账号。
Ваша учетная запись заблокирована из соображений безопасности. Введите код разблокировки для ее восстановления.
加入www.thewitcher.com,注册论坛,键入游戏附的序号到游戏开始画面中。
Просто зайдите на страницу www.thewitcher.com, зарегистрируйтесь на форумах и введите код, который появляется в стартовом меню.
只用输入克莱纳博士的实验室坐标,我们就可以出发了。
Введи координаты лаборатории Кляйнера и вперед.
在你的维持开始时,展示你的牌库顶牌。 若该牌是生物牌,则将它放置进场。 该生物获得敏捷异能直到回合结束。 在回合结束时将之牺牲。
В начале своего этапа поддержки покажите верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта существа, введите его в игру. Это существо получает ускорение до конца хода. В конце хода пожертвуйте его.
在每位牌手的维持开始时,将一个1/1绿色的腐生物衍生物放置进场,并由你操控。
В начале этапа поддержки каждого игрока введите в игру под вашим контролем фишку зеленого существа Сапролинга со значением силы 1/1.
将一个1/1绿色的狼衍生物放置进场,且此生物具有「在所有坟墓场中每有一张名称为扬起召令的牌,此生物便得+1/+1。」
Введите в игру фишку зеленого существа Волк 1/1 со способностью "Это существо получает +1/+1 за каждую карту с названием Звук зова на каждом кладбище".
将一个1/1绿色腐生物衍生物放置进场,且对目标攻击你的生物进行阻挡。抓一张牌。
Введите в игру фишку зеленого существа Сапролинга 1/1 блокирующим целевое существо, нападающее на вас. Возьмите карту.
将目标生物或结界牌在你的操控下从任一对手的坟墓场放置进场。
Введите в игру под вашим контролем целевую карту существа или чар с кладбища оппонента.
就像牛头人、被遗忘者、巨魔和血精灵一样,牦牛人也需要一位源自他们血脉的领导者。你所救下的那位洛纳乌克·冰雾就是最合适的人选。
<阿格玛大王交给你一份文书。>我现在给你一份你之前可能已经见过的东西——加入部落的血誓文书。
将这份文书交给洛纳乌克·冰雾,并引导他以牦牛人族长的身份加入部落。
快去吧,别让他等太久。
<阿格玛点了点头。>
<阿格玛大王交给你一份文书。>我现在给你一份你之前可能已经见过的东西——加入部落的血誓文书。
将这份文书交给洛纳乌克·冰雾,并引导他以牦牛人族长的身份加入部落。
快去吧,别让他等太久。
<阿格玛点了点头。>
Как таурены, Отрекшиеся, тролли и эльфы Крови, таунка тоже нуждаются в вожде, в жилах которого течет их кровь. Таким вождем станет тот, кого ты <спас/спасла>, Роанук Ледяная Пыль.
<Командир Агмар передает вам пергамент.>
Я даю тебе нечто, с чем ты уже <знаком/знакома> – клятву крови Орды.
Отнеси эту клятву Роануку Ледяной Пыли и введи его в лоно Орды в качестве вождя таунка.
Давай не будем заставлять его ждать.
<Агмар кивает.>
<Командир Агмар передает вам пергамент.>
Я даю тебе нечто, с чем ты уже <знаком/знакома> – клятву крови Орды.
Отнеси эту клятву Роануку Ледяной Пыли и введи его в лоно Орды в качестве вождя таунка.
Давай не будем заставлять его ждать.
<Агмар кивает.>
当变化巨兽从场上置入坟墓场时,从你的牌库中搜寻任意数量的生物牌,且这些牌总法术力费用的总和等于或小于6,并将它们放置进场。 然后将你的牌库洗牌。
Когда Протейная громадина попадает из игры на кладбище, найдите в своей библиотеке любое количество карт существ с суммарной общей мановой стоимостью 6 и меньше, и введите их в игру. Затем перетасуйте библиотеку.
当林木地精进场时,从你的牌库中搜寻一张树林牌,并将之放置进场。 然后将你的牌库洗牌。
Когда Лесные эльфы вступают в игру, найдите в своей библиотеке карту леса и введите ее в игру. Затем перетасуйте библиотеку.
当盘卷先知进场时,展示你的牌库顶牌。 若该牌是地牌,则将它放置进场。 若否,则将该牌置于你手上。
Когда Извивающийся оракул входит в игру, покажите верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта земли, введите ее в игру. В противном случае поместите эту карту в свою руку.
当鲁克鸟蛋从场上进入坟墓场,在回合结束时将一个4/4红色,具飞行异能的鸟衍生物放置进场。
Когда Яйцо птицы рух выходит из игры и попадает на кладбище, введите в игру фишку красной Птицы со значением силы 4/4 до конца хода.
我们在天上的父: 愿人都尊你的名为圣。 愿你的国降临; 愿你的旨意行在地上, 如同行在天上。 我们日用的饮食,今日赐给我们。 免我们的债, 如同我们免了人的债。 不叫我们遇见试探; 救我们脱离凶恶。 因为国度、权柄、荣耀,全是你的, 直到永远。阿们!
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
我后面的终端机……输入存取密码9003。
За мной терминал... Введи код доступа 9003.
按我说的把密码轻轻的输进去。我相信你能做好。
Окажи любезность, введи код, который я прокричу. Не сомневаюсь, что ты справишься.
接下来要询问一名与近期鲍克兰凶杀案相关的嫌疑犯。图尔队长,带席薇雅·安娜进来。
Сейчас состоится допрос особы, причастной к убийствам, имевшим место в Боклере. Капитан де ла Тур, прошу, введите Сильвию-Анну.
每当任一灵气新结附在竹元素上时,将两个1/1绿色的腐生物衍生物放置进场。
Каждый раз, когда на Элементаль терновника накладывается Аура, введите в игру две фишки зеленых существ Сапролингов 1/1.
每当另一个由你操控之非衍生物的生物从场上进入坟墓场时,将一个3/1,黑红双色,具敏捷异能的墓生衍生物放置进场。
Каждый раз, когда другое существо не фишка под вашим контролем попадает из игры на кладбище, введите в игру фишку черного и красного существа Мертвород 3/1 со способностью Ускорение.
每当由你操控的一个非衍生物的生物从场上进入坟墓场时,将一个1/1绿色的腐生物衍生物放置进场。
Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо, которое вы контролируете, попадает на кладбище из игры, введите в игру фишку зеленого существа Сапролинга 1/1.
每当舞砂巨神灵对牌手造成战斗伤害时,你每操控一个地,便将一个1/1无色的砂衍生物放置进场。
Каждый раз, когда Нефилим, порождение дюн, наносит игроку боевые повреждения, введите в игру по одной фишке бесцветного существа Песок 1/1 за каждую землю, которую вы контролируете.
消灭目标非白色且非黑色的生物。 将一个1/1白色,具有飞行异能的精怪衍生物放置进场。缠身当紧握灵魂所缠身的生物置入坟墓场时,消灭目标非白色且非黑色的生物。 将一个1/1白色,具有飞行异能的精怪衍生物放置进场。
Уничтожьте целевое не белое, не черное существо. Введите в игру фишку белого существа Дух 1/1 со способностью полета. Преследование Когда существо, преследуемое заклинанием Овладение душой, попадает на кладбище, уничтожьте целевое не белое, не черное существо. Введите в игру фишку белого существа Дух 1/1 со способностью полета.
游戏存档名不能为空!
Введите название!
激怒你的随从,并用武器压垮你的对手!
Введите союзников в исступление, используя оружие против своих врагов!
牺牲三个白色生物:将目标生物移出对战。每当由你操控的另一个黑色生物从场上置入坟墓场时,将一个1/1白色,具有飞行异能的精怪衍生物放置进场。
Пожертвуйте три белых существа: Выведите целевое существо из игры. Каждый раз, когда другое черное существо, которое вы контролируете, попадает из игры на кладбище, введите в игру фишку белого существа Дух 1/1 со способностью полета.
现在,走向地下室,输入密码。我会在你打算下去的时候把密码念出来。
Теперь окажи любезность, ступай в подземелье и введи код. Я тебе прокричу его по ходу.
生物结界受此结界的生物具有飞行异能。每当受此结界的生物对任一牌手造成战斗伤害时,将等量之1/1绿色的腐生物衍生物放置进场。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает способность полета. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит игроку боевые повреждения, введите в игру столько фишек зеленых существ Сапролингов 1/1, сколько нанесено повреждений.
生物结界当铁木拳进场时,将两个1/1绿色的腐生物衍生物放置进场。受此结界的生物具有践踏异能。
Зачаровать существо Когда Кулаки железного дерева вступают в игру, введите в игру две фишки зеленых существ Сапролингов 1/1. Зачарованное существо получает способность пробивающего удара.
用密码来进入终端机并打开门。
Введи его, чтобы разблокировать терминал и открыть дверь.
用那密码将保全关了吧。之后,这基地就是你的了。
Введи пароль и отключи защитные системы. После этого база твоя.
看来你已经找到密码了。用密码解除终端机的锁定并打开门来。
Похоже, пароль у тебя уже есть. Введи его, чтобы разблокировать терминал и открыть дверь.
设置标记描述:
Введите описание метки:
该物品未被放入,请先放入该物品
Нет введённых предметов. Пожалуйста, введите предмет
请为你的角色填入有效名字以继续。
Для продолжения введите допустимое имя для персонажа.
请放入需要交付的物品
Пожалуйста, введите необходимые к отправке предметы
请输入一个有效的名称。
Введите корректное имя.
请输入一条执行命令。
Введите исполняемую команду.
请输入兑换码
Пожалуйста, введите код погашения.
请输入密码
пожалуйста, введите пароль
请输入您的授权码。
Введите код авторизации.
输入IP地址或服务器ID
Введите IP-адрес или ID сервера
输入一条消息...
Введите сообщение...
输入共享录像链接代码
Введите код ссылки на повтор
输入创作者代码,支持内容创作者!
Чтобы поддержать автора контента, введите код.
输入名字。
Введите название.
输入您要搜索的玩家标签
Введи тег игрока, которого нужно найти
输入您要搜索的部落名称或标签
Введи тег или название клана
输入物品名称。
Введите название предмета.
输入角色名字。
Введите имя персонажа.
输入角色名称。
Введите имя героя
输入错误的启动序列并摧毁它。
Введи неверную последовательность активации и разрушь спираль.
这样好了。用你从老哈维身上拿到的密码解开里头的控制终端机,打开核口特快车的电源。
Давай так... Введи в терминале управления пароль, который был у старины Харви, и запусти "Ядер-Экспресс".
这样好了。老哈维身上有一组密码。拿到那组密码,用密码解开控制终端机,打开核口特快车的电源。
Давай так. У старины Харви был при себе пароль. Введи его в терминале управления и запусти "Ядер-Экспресс".
选择一种牌的类别。 目标对手展示其手牌。 每以此法展示出一张该类别的牌,你便将两个1/1绿色腐生物衍生物放置进场。 (牌的类别包括神器、生物、结界、瞬间、地、法术。)
Выберите тип карты. Целевой оппонент показывает свою руку. Введите в игру две фишки зеленых существ Сапролингов 1/1 за каждую карту выбранного типа, показанную таким образом. (Типы карт: артефакт, существо, чары, мгновенное заклинание, земля и волшебство.)
遭缉幻象不能被阻挡。当遭缉幻象进场时,将五个1/1红色的精灵衍生物在目标对手的操控下放置进场。
Загнанный фантазм невозможно блокировать. Когда Загнанный фантазм вступает в игру, введите в игру под контроль целевого оппонента пять фишек красных существ Гоблин 1/1.
重新输入电子邮件密码
Введите заново ваш пароль
除非任一对手让你抓一张牌,否则将一个3/1红色元素衍生物放置进场。 将此流程再重复两次。
Введите в игру фишку красного существа Элементаль 3/1, если оппонент не даст вам взять карту. Повторите этот процесс еще два раза.
飞行当遭缉拉玛苏进场时,将一个4/4黑色的惊惧兽衍生物在目标对手的操控下放置进场。
Полет Когда Загнанный ламмасу вступает в игру, введите в игру под контроль целевого оппонента одну фишку черного существа Ужас 4/4.
飞行缠身(当此牌从场上置入坟墓场时,将它移出对战并缠身在目标生物上。)当钟楼精怪进场或它所缠身的生物置入坟墓场时,将两个1/1黑色,具飞行异能的蝙蝠衍生物放置进场。
Полет Преследование (Когда эта карта попадает из игры на кладбище, выведите ее из игры. Она преследует целевое существо.) Когда Дух с колокольни вступает в игру или преследуемое им существо попадает на кладбище, введите в игру две фишки черного существа Летучая мышь 1/1 со способностью полета.