зачаровать
-рую, -руешь; -рованный〔完〕зачаровывать, -аю, -аешь〔未〕кого-что 使中魔法; 〈转〉使着迷; 使倾倒. ~рованный лес 有邪气的森林. Артист ~овал всех своей игрой. 演员的演技使大家为之倾倒。Он ~ван музыкой. 他被音乐迷住。
-рую, -руешь; -ованный[完]кого-что(迷信说法)对…施魔法(妖术); 用魔法(妖术)把…迷惑住; 〈转〉使入迷, 使神往, 使倾倒
Ведьма зачаровала путника. 巫婆用妖术迷住了行人。
Артист зачаровал всех своей игрой. 演员的演技使大家入迷。
Он сидит, зачарованный музыкой. 他坐在那里, 被音乐迷住了。 ‖未
зачаровывать, -аю, -аешь
1. 使中魔法
2. <转>使着迷; 使倾倒
-рую, -руешь; -рованный(完)
зачаровывать, -аю, -аешь(未)
кого-что 使中魔法; <转>使着迷; 使倾倒
~рованный лес 有邪气的森林
Артист ~овал всех своей игрой. 演员的演技使大家为之倾倒
Он ~ван музыкой. 他被音乐迷住
使中魔法; 〈转〉使着迷; 使倾倒
слова с:
в русских словах:
зачарованный
⑴зачаровать 的被形过. ⑵〔形〕中了魔法的; 〈转〉被迷惑住的; ‖ зачарованно.
зачаровывать
〔未〕见 зачаровать.
в китайских словах:
附魔:烈火
Зачаровать: пламя
迷惑瘟疫犬
Зачаровать чумного пса
有邪气的森林
зачарованный лес; зачаровать лес
禁架
1) заклинать, заговорить, заколдовать, зачаровать; заклинание, заговор
迷惑石巨人
Зачаровать каменного великана
强化魂网
Зачаровать сеть душ
强化翔龙
Зачаровать змея
附魔:狂风
Зачаровать: ветер
толкование:
сов. перех.см. зачаровывать.
примеры:
我为这些武器施加的附魔可以破解地狱犬的魔法免疫特性。而且只要击中它们,金属就能刺穿外皮的鳞片,好让你的盟友对恶魔造成进一步的伤害。
Мне удалось зачаровать это оружие, чтобы нейтрализовать природное сопротивление магии, свойственное гончим Скверны. Кроме того, при ударе металл легко разобьет их чешуйки, так что твои союзники смогут нанести демонам больший урон.
到月爪谷去找她,看看她能不能为凯瑞尔所制造的武器附魔。
Найди Лиану в долине Лунного Когтя и узнай, сможет ли она зачаровать оружие, изготовленное Кирилом.
仙枝中富含着炽蓝仙野的精华,富含着构成了我们土壤和空气的动植物精华。它遇火也不会燃烧,是强大魔法的附魔载体。
В ней заключена сущность Арденвельда, всех растений и животных, всего, что есть в нашей земле и нашем воздухе. Дерево можно зачаровать мощной магией, чтобы оно не поддавалось огню.
把材料带回来,这样我们部族可以用它们为新的护甲附魔。
Принеси мне эти реагенты, и тогда мы сможем зачаровать новые доспехи.
他能随心所欲地隐身,用目光让猎物沉睡,饱餐后更能化为蝙蝠,高飞遁走。真是太厉害了。
Он может, если захочет, стать невидимым. Взглядом может зачаровать, погрузить в глубокий сон. Может обратиться в нетопыря и летать...
无法破坏。无法被强化。
Невозможно уничтожить или зачаровать.
「既然我们能缄咒让盾牌飞起来,又何必要缄咒让羽毛变得坚固?」 ~工匠布列娜
«Зачем зачаровывать перья и делать их жестче, когда можно зачаровать щиты и заставить их летать?» — Браенна, мастерица пугал
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有「每当此生物攻击时,横置目标由防御牌手操控的生物。」
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +1/+1 и имеет способность «Каждый раз, когда это существо атакует, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока».
生物结界受此结界的生物得+3/+3并具有「在每个维持开始时,将一个1/1绿色腐生物衍生物在你的操控下放置进场。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3 и обладает способностью "В начале каждого шага поддержки, положите одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг в игру под вашим контролем."
闪现结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.
结附于生物所结附的生物具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
结附于由你操控的生物当团结魔符进战场时,派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。所结附的生物得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)每当受此结界的生物造成伤害时,你获得等量的生命。
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько пунктов жизни, сколько повреждений было нанесено.
结附于生物所结附的生物具有守军异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность Защитника.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有飞行异能与「牺牲两个其他生物:重生此生物。」(如果该生物下一次于本回合中将被消灭,则它不会被消灭,而是改为将它横置,移除受过的所有伤害,并将它移出战斗。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Полет и способность «Пожертвуйте два других существа: регенерируйте это существо». (В следующий раз при уничтожении того существа в этом ходу оно не уничтожается. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя.)
结附于生物你操控所结附的生物。
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,将一个1/1白色人类衍生生物放进战场。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек».
结附于生物当水结纠缠进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо Когда Водяной Узел выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物当所结附的生物死去时,将该牌在你的操控下移回战场。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.
结附于生物所结附的生物得-6/-0。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -6/-0.
结附于生物所结附的生物得+2/+1且具有威慑异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1 и имеет Угрозу.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于红色或绿色生物当封入冰内进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать красное или зеленое существо Когда Заключение в Лед выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,牺牲此生物。」当所结附的生物置入坟墓场时,其操控者选择目标由其某位对手所操控的生物。 将溃疽疫病从其拥有者的坟墓场移回战场,并结附于该生物上。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте это существо». Когда зачарованное существо попадает на кладбище, контролировавший его игрок выбирает целевое существо под контролем одного из своих оппонентов. Верните Некротическую Чуму из кладбища ее владельца на поле битвы прикрепленной к тому существу.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物具有「弃一张牌:此生物得+1/+1直到回合结束。」
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность "Сбросьте карту: Это существо получает +1/+1 до конца хода."
结附于生物所结附的生物失去所有异能,且是基础力量与防御力为0/1的懦夫生物。(它仍具有原本的超类别,但会失去其他类别和生物类别。)
Зачаровать существо Зачарованное существо теряет все способности и является существом Трус с базовой силой и выносливостью 0/1. (Оно сохраняет все супертипы, но теряет все остальные типы и типы существа.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要你操控黑色或绿色永久物,所结附的生物便具有警戒异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Зачарованное существо имеет Бдительность, пока вы контролируете черный или зеленый перманент.
地结界受此结界的地是山脉,树林,也是平原。
Зачаровать землю Зачарованная земля является Горой, Лесом и Равниной.
结附于神器所结附的神器是基础力量与防御力为5/5的生物,且仍具有原本类别。
Зачаровать артефакт Зачарованный артефакт является существом с базовыми силой и выносливостью 5/5 в дополнение к своим другим типам.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)防止受此结界的生物将受到或造成的所有伤害。
Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены зачарованному существу и зачарованным существом.
虚色(此牌没有颜色。)结附于生物所结附的生物不能进行阻挡。每当所结附的生物造成伤害时,其操控者失去等量的生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Зачаровать существо Зачарованное существо не может блокировать. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, контролирующий его игрок теряет столько же жизней.
生物结界当化身威提哥进场时,在受此结界的生物上放置六个+1/+1指示物。在你的维持开始时,如果受此结界的生物在你上一个维持之后曾攻击或阻挡,则在其上放置一个+1/+1指示物。 若否,则从其上移去一个+1/+1指示物。
Зачаровать существо Когда Форма Виитиго входит в игру, поместите шесть счетчиков +1/+1 на зачарованное существо. В начале своего этапа поддержки поместите счетчик +1/+1 на зачарованное существо, если с вашего прошлого этапа поддержки оно нападало или блокировало. В противном случае снимите с него счетчик +1/+1.
结附于生物当无限映象进战场且结附于生物上时,所有由你操控、且非衍生物的其他生物成为所结附的生物之复制品。由你操控、且非衍生物的生物进战场时是所结附的生物之复制品。
Зачаровать существо Когда Бесконечное Отражение выходит на поле битвы прикрепленным к существу, каждое другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем становится копией того существа. Не являющиеся фишками существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии зачарованного существа.
结附于由你操控的生物所结附的生物得+3/+3。在你的维持开始时,牺牲一个生物。
Зачаровать существо под вашим контролем Зачарованное существо получает +3/+3. В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо.
结附于生物所结附的生物具有系命异能与「每当任一由对手操控的生物死去时,在此生物上放置一个+1/+1指示物。」(具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда существо под контролем оппонента умирает, положите один жетон +1/+1 на это существо». (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
生物结界受此结界的生物具有剧毒3。 (每当它对某牌手造成战斗伤害时,该牌手得到三个中毒指示物。 牌手若具有十个或更多的中毒指示物,便输掉这盘游戏。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Ядовитость 3. (Каждый раз, когда оно наносит боевые повреждения игроку, тот игрок получает три жетона яда. Игрок с десятью или более жетонами яда проигрывает партию.)
结附于生物所结附的生物得+3/+2且具有警戒异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+2 и имеет Бдительность.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2且具有警戒异能。附案~当哨兵印记进战场时,若你是在你的行动阶段施放此咒语,则所结附的生物获得系命异能直到回合结束。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2 и имеет Бдительность. Приложение — Когда Метка Часового выходит на поле битвы, если вы разыграли ее во время вашей главной фазы, зачарованное существо получает Цепь жизни до конца хода.
结附于生物当幽闭恐怖症进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо Когда Клаустрофобия выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
生物结界只要受此结界的生物是白色,它便得+1/+1且具有系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)只要受此结界的生物是蓝色,它便得+1/+1且不能被阻挡。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо белое, оно получает +1/+1 и имеет Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней.) Пока зачарованное существо синее, оно получает +1/+1 и не может быть заблокировано.
生物结界当致命吸引力进场时,它对受此结界的生物造成2点伤害。在你的维持开始时,致命吸引力对受此结界的生物造成4点伤害。
Зачаровать существо Когда Смертельное Притяжение входит в игру, оно наносит 2 повреждения зачарованному существу. В начале вашего шага поддержки Смертельное Притяжение наносит 4 повреждения зачарованному существу.
结附于生物所结附的生物得+3/+3,且每次战斗若能攻击,则必须攻击。当所结附的生物死去时,悲剧临头对该生物的操控者造成3点伤害。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3 и атакует в каждом бою, если может. Когда зачарованное существо умирает, Нависающий Рок наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
结附于生物只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡所结附的生物。所结附的生物不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。
Зачаровать существо Зачарованное существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом. Зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,牺牲一个生物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо».
结附于非地永久物所结附的永久物不能进行攻击或阻挡,其起动式异能也不能起动。
Зачаровать не являющийся землей перманентЗачарованный перманент не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)受此结界的生物得+1/+2。
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Зачарованное существо получает +1/+2.
结附于地所结附的地是沼泽。每当所结附的地成为横置时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать землю Зачарованная земля является Болотом. Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается, контролирующий ее игрок теряет 2 жизни.
结附于生物你每操控一个沼泽,所结附的生物便得-1/-1。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1 за каждое Болото под вашим контролем.
结附于生物在所结附的生物之操控者的维持开始时,该牌手失去1点生命。
Зачаровать существо В начале шага поддержки игрока, контролирующего зачарованное существо, тот игрок теряет 1 жизнь.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物得+0/+2。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2.
结附于生物在每个维持开始时,若所结附的生物并未横置,则横置它。
Зачаровать существо В начале каждого шага поддержки, если зачарованное существо развернуто, поверните его.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)受此结界的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
生物结界只要受此结界的生物是红色,它便得+1/+1且具有连击异能。 (它能造成先攻与普通战斗伤害。)只要受此结界的生物是绿色,它便得+1/+1且具有践踏异能。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо красное, оно получает +1/+1 и имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.) Пока зачарованное существо зеленое, оно получает +1/+1 и имеет Пробивной удар.
结附于生物所结附的生物得+2/+1。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1.
生物结界受此结界的生物具有飞行异能。每当受此结界的生物对任一牌手造成战斗伤害时,将等量之1/1绿色的腐生物衍生物放置进场。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает способность полета. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит игроку боевые повреждения, введите в игру столько фишек зеленых существ Сапролингов 1/1, сколько нанесено повреждений.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)受此结界的生物具有海岛行者异能。 (只要防御牌手操控海岛,此生物就不能被阻挡)
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Зачарованное существо получает знание островов. (Это существо невозможно заблокировать, пока обороняющийся игрок контролирует Остров).
结附于由你操控的生物当坚贞信念进战场时,放逐目标由对手操控的生物,直到坚贞信念离开战场为止。所结附的生物得+2/+2。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Несломленная Вера выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента до тех пор, пока Несломленная Вера не покинет поле битвы. Зачарованное существо получает +2/+2.
生物结界受此结界的生物得+3/+0并具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)受此结界的生物得+1/+2。
Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Зачарованное существо получает +1/+2.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物当虔诚禁制进战场时,你获得2点生命。所结附的生物不能进行攻击或阻挡。
Зачаровать существо Когда Праведный Запрет выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни. Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
结附于生物或结界所结附的永久物是结界且失去所有其他牌张类别。(它依然具有原本异能,但不再是生物。)
Зачаровать существо или чары Зачарованный перманент является чарами и теряет все другие типы карты. (У него остаются его способности, но он больше не является существом.)
生物结界受此结界的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。当受此结界的生物受到伤害时,将它消灭。
Зачаровать существо Зачарованное существо не разворачивается во время этапа разворота контролирующего его игрока. Когда зачарованному существу наносятся повреждения, уничтожьте его.
结附于牌手由所结附之牌手操控的生物得-1/-1。
Зачаровать игрока Существа под контролем зачарованного игрока получают -1/-1.
结附于生物当天谴印记进战场时,抓一张牌。所结附的生物得+1/+0。
Зачаровать существо Когда Знак Плети выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо получает +1/+0.
结附于地所结附的地是6/4绿色的元素生物。 它仍然是地。当所结附的地置入坟墓场时,将该牌移回其拥有者手上。
Зачаровать землю Зачарованная земля является существом 6/4 зеленый Элементаль. При этом она остается землей. Когда зачарованная земля попадает на кладбище, верните ту карту в руку ее владельца.
闪现结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于牌手在所结附的牌手维持开始时,除非该牌手牺牲一个非地永久物或弃一张牌,否则便失去3点生命。
Зачаровать игрока В начале шага поддержки зачарованного игрока тот игрок теряет 3 жизни, если только не пожертвует не являющийся землей перманент или не сбросит карту.
结附于牌手在所结附之牌手的维持开始时,穿心诅咒对该牌手造成1点伤害。
Зачаровать игрока В начале шага поддержки зачарованного игрока Проклятие Пронзенного Сердца наносит 1 повреждение тому игроку.
地结界受此结界的地不会毁坏,且不能被其它灵气结附。
Зачаровать Землю Зачарованная земля неразрушима и не может быть зачарована другими Аурами.
结附于武具在你的维持开始时,若所结附的武具装备在某生物上,则消灭该生物。
Зачаровать СнаряжениеВ начале вашего шага поддержки, если зачарованное Снаряжение прикреплено к существу, уничтожьте то существо.
将所有灵气牌从你的坟墓场移回场上。 只有生物能以此法被结附。 (如果场上每个生物都无法让某灵气牌结附,则此牌会留在你的坟墓场。)
Верните каждую карту Ауры из вашего кладбища в игру. Только существа могут быть зачарованы таким путем. (Карты Ауры, которые не могут зачаровать существо в игре остаются на вашем кладбище.)
结附于生物当黑暗眷顾进战场时,你失去1点生命。所结附的生物得+3/+1。
Зачаровать существоКогда Темное Покровительство выходит на поле битвы, вы теряете 1 жизнь.Зачарованное существо получает +3/+1.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)受此结界的生物具有飞行异能。 (只有具飞行异能的生物才能阻挡它。)
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Зачарованное существо получает способность полета. (Оно может быть заблокировано только существом со способностью полета).
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)所有将对你造成的伤害改为对受此结界的生物造成之。
Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Все повреждения, которые будут нанесены вам, наносятся зачарованному существу вместо этого.
结附于生物所结附的生物得-2/-2。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает -2/-2.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有山脉行者异能。(只要防御牌手操控山脉,它便不能被阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Знание Гор. (Оно не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Гору.)
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,你可以抓一张牌。」在你的结束步骤开始时,若你于本回合中未以生物攻击,则牺牲好奇求索。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту». В начале вашего заключительного шага, если вы не атаковали существом в этом ходу, пожертвуйте Пытливую Одержимость.
生物结界只要受此结界的生物是黑色,它便得+1/+1且具有死触异能。 (每当此生物对任一生物造成伤害时,消灭后者。)只要受此结界的生物是绿色,它便得+1/+1且所有能够阻挡它的生物皆须阻挡之。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо черное, оно получает +1/+1 и имеет Смертельное касание. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения существу, уничтожьте то существо.) Пока зачарованное существо зеленое, оно получает +1/+1, и все существа, способные его блокировать, блокируют его.
结附于生物所结附的生物得+7/+7且具有践踏异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +7/+7 и имеет Пробивной удар.
闪现结附于生物所结附的生物得-4/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -4/-0.
结附于生物你每操控一个山脉,所结附的生物便得+1/+0且具先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+0 за каждую Гору под вашим контролем и имеет Первый удар.
结附于生物所结附的生物得+1/+3且具有延势异能。(此生物能阻挡具飞行异能的生物。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +1/+3 и имеет Захват. (Оно может блокировать существа с Полетом.)
结附于由你操控的神器在你的维持开始时,派出一个衍生物,此衍生物为所结附的神器之复制品。然后如果在所有由你操控的神器中,彼此同名的神器有八个或更多,你便赢得这盘游戏。
Зачаровать артефакт под вашим контролем В начале вашего шага поддержки создайте фишку, являющуюся копией зачарованного артефакта. Затем, если вы контролируете восемь или больше артефактов с одинаковым именем, вы выигрываете партию.
结附于生物当冬蛰进战场时,横置所结附的生物。只要你操控另一个雪境永久物,所结附的生物于其操控者的重置步骤中便不能重置。
Зачаровать существо Когда Зимний Покой выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Пока под вашим контролем есть другой снежный перманент, зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0。只要该生物的操控者坟墓场中有七张或更多牌,便改为它得-6/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0. Оно получает -6/-0 вместо этого, пока у контролирующего его игрока есть семь или более карт на кладбище.
结附于地每当所结附的地横置以产生法术力时,其操控者加两点法术力到其法术力池中,其颜色组合由他选择。(会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力。)
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет две маны в любой комбинации цветов в свое хранилище маны (в дополнение к мане, которую производит земля).
地结界每当受此结界的地横置以产生法术力时,其操控者加一点任意颜色的法术力到他的法术力池中。
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны.
结附于不具飞行异能的生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Зачаровать существо без Полета Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.
结附于生物当开卷有得进战场时,抓两张牌,然后弃一张牌。所结附的生物得+1/+1且具有飞行异能。
Зачаровать существо Когда Окрыляющее Чтиво выходит на поле битвы, возьмите две карты, затем сбросьте карту. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Полет.
结附于生物所结附的生物得-1/-1,且额外具有黑色此颜色与「灵俑」此类别。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1 и является черным Зомби в дополнение к своим другим цветам и типам.
结附于由你操控的生物当力量魔符进战场时,你可以让所结附的生物与目标由对手操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)所结附的生物得+1/+1且具有践踏异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Силы выходит на поле битвы, вы можете заставить зачарованное существо драться с целевым существом под контролем оппонента. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.) Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Пробивной удар.
结附于由你操控的生物当战茨祝福进战场时,所结附的生物与至多一个目标不由你操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)所结附的生物得+0/+2。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Благословение Терновника выходит на поле битвы, зачарованное существо дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.) Зачарованное существо получает +0/+2.
结附于生物所结附的生物得+2/+1,具有敏捷异能,且每回合若能攻击,则必须攻击。当所结附的生物死去时,你可以从你牌库中搜寻一张名称为流布嗜血欲的牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+1, имеет Ускорение и атакует в каждом ходу, если может.Когда зачарованное существо умирает, вы можете найти в вашей библиотеке карту с именем Заразная Кровожадность, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.
生物结界受此结界的生物得+2/+0。背水战~只要你没有手牌,受此结界的生物便额外得+2/+0。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+0. Безрассудство Пока у вас в руке нет карт, зачарованное существо получает дополнительные +2/+0.
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有敏捷异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Ускорение.
结附于生物每当所结附的生物攻击时,在其上放置一个+1/+1指示物。然后如果该生物上有三个或更多+1/+1指示物,则牺牲倪勒娅的试炼。当你牺牲倪勒娅的试炼时,从你的牌库中搜寻至多两张基本地牌,将它们横置进战场,然后将你的牌库洗牌。
Зачаровать существо Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, положите на него один жетон +1/+1. Затем, если на нем есть три или более жетонов +1/+1, пожертвуйте Испытание Нилеи. Когда вы жертвуете Испытание Нилеи, найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.
结附于生物所结附的生物具有侵染异能。在你的维持开始时,在所结附的生物上放置一个-1/-1指示物。当烁油从战场进入坟墓场时,将烁油移回其拥有者的手上。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Инфекцию. В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на зачарованное существо. Когда Переливающееся Масло попадает с поля битвы на кладбище, верните Переливающееся Масло в руку его владельца.
结附于生物所结附的生物具有威吓异能。 (它只能被神器生物和/或与它有共通颜色的生物阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Устрашение. (Оно может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами, у которых есть такой же цвет, как у него.)
结附于生物所结附的生物得-1/-1且不能进行阻挡。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1 и не может блокировать.
结附于生物每当所结附的生物受到伤害时,将其消灭。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо получает повреждения, уничтожьте его.