初始目标
_
Начальная цель
примеры:
投石炮非常适合用来对初始目标后方的敌军造成伤害。
Швырятель отлично справится, если нужно нанести урон не только основной цели, но и воинам за ней.
使终极进化的持续时间提高50%。只要终极进化仍然存活,克隆的初始目标获得一个相当于其最大生命值35%的护盾。每5秒刷新一次。
Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%. Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 35% своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
暗影匕首使初始目标的护甲降低25点,并使其扩散到的敌人护甲降低10点,持续2.5秒。
Основная цель «Кинжала тени» теряет 25 ед. брони, а дополнительные цели – 10 ед. брони на 2.5 сек.
朝目标敌人投掷匕首,造成30~~0.04~~点伤害并在接下来的2.5秒内造成150~~0.04~~点额外伤害。当希尔瓦娜斯对暗影匕首的初始目标造成伤害时,该效果会传染到附近所有未受影响的敌人身上。
Бросает в цель кинжал, нанося ей 30~~0.04~~ ед. урона и дополнительно 150~~0.04~~ ед. в течение 2.5 сек. Когда Сильвана наносит урон основной цели, эффект «Кинжала тени» переходит на находящихся рядом противников.
在1秒后释放出一波恶灵,使命中的第一名敌方英雄定身,持续2.5秒,并在持续期间造成250~~0.04~~点伤害。憎恨囚牢会从初始目标向外扩散,使周围的其他英雄受到伤害和定身。
После паузы в 1 сек. выпускает волну духов, которые обездвиживают первого героя на своем пути на 2.5 сек. и в течение этого времени наносят ему 250~~0.04~~ ед. урона.Эффект распространяется от первой цели, обездвиживая героев рядом с ней и нанося им урон.
完成任务目标,为每个英雄解锁额外的初始宝藏。
Выполняйте задачи, чтобы открыть больше начальных сокровищ для героев.
盈利能力指数; 盈利指数 概念: 项目预期税后现金流量的净现值与项目初始现金流出量的比值
индекс прибыльности
пословный:
初始 | 目标 | ||