单位所有制
_
unit ownership system
примеры:
在0.5秒延迟后,制造一堵墙,阻挡所有单位通行,持续2秒。
После паузы в 0.5 сек. создает стену, блокирующую передвижение всех персонажей в течение 2 сек.
若己方控制 1 个“士兵”单位,则从己方牌组召唤所有其同名牌至同排。
Если в вашем распоряжении солдат, призовите все копии этого отряда из вашей колоды в этот ряд.
若己方控制 1 个“矮人”单位,则从己方牌组召唤所有其同名牌至同排。
Если в вашем распоряжении краснолюд, призовите все копии этого отряда из вашей колоды в этот ряд.
所有单位进驻!所有单位进驻!
Всем машинам вперед! Вперед!
所有单位视野+2
+2 к видимости для всех юнитов
所有单位+5恢复
+5 Оз к исцелению всех юнитов
净化所有其他单位。
Очистите все остальные отряды.
所有单位视野+3。
Все юниты получают +3 к обзору.
所有单位+10恢复
+10 Оз к исцелению всех юнитов
净化单排上的所有单位。
Очистите все отряды в ряду.
所有单位+1 移动力。
+1 Оп всем юнитам.
单位与宗教有所关联吗?
Влияют ли юниты на религию?
所有单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位-3 战斗力。
-3 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+3 移动力。
+3 Оп всем юнитам.
重置单排所有单位的战力。
Восстановите силу всех отрядов в ряду.
所有单位+2 移动力。
+2 Оп всем юнитам.
允许所有陆地单位上船。
Позволяет всем сухопутным юнитам грузиться на корабли.
所有单位获得视野+2。
Все юниты получают +2 к видимости.
所有单位+4 战斗力。
+4 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位治疗速度加倍。
Все юниты лечатся в 2 раза быстрее.
单一的生产资料全民所有制
a unitary system of the ownership of the means of production by the whole people
摧毁所有战力最低的单位。
Вместо этого уничтожьте все слабейшие отряды
致所有的单位指挥官与军官。
Всем командирам отрядов и офицерам
所有单位经验值+100%。
Бонус к опыту +100% для всех юнитов.
对所有敌军单位造成共计 4 点伤害,由它们随机分摊。己方每控制 1 台“攻城器械”,该伤害便提高 1 点。
Случайным образом распределите 4 ед. урона между всеми вражескими отрядами. Увеличьте урон на 1 ед. за каждое осадное орудие в вашем распоряжении.
所有火炮单位+6 战斗力。
+6 к боевой мощи артиллерийских юнитов.
所有飞艇单位 移动力+2。
Воздушные юниты получают +2 к передвижению.
净化同排上的所有友军单位。
Очистите все дружественные отряды в этом ряду.
改为使战场上所有单位中毒。
Вместо этого добавьте яд всем отрядам на поле.
为所有近战单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов ближнего боя.
所有陆地单位+2 移动力。
Все наземные юниты получают +2 к перемещению.
所有海军单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи всех морских юнитов.
所有海军单位 移动力+2。
Все морские юниты получают +2 к перемещению.
所有单位都能进入海洋单元格。
Все юниты могут перемещаться по океану.
触发所有友军单位的遗愿能力。
Активируйте способность Завещание у всех дружественных отрядов.
所有的军事单位获得+1视野。
Все военные юниты получают +1 к радиусу обзора.
改为摧毁所有战力最高的单位。
Вместо этого уничтожьте все сильнейшие отряды.
玩家所有单位的回复速度加倍。
Удваивает скорость восстановления Оз всех ваших юнитов.
对单排所有单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в ряду.
治愈您所有海上单位的坏血病。
Все новые корабли, построенные державой, перестанут страдать от цинги.
改为使所有己方单位获得增益。
Вместо этого усильте все дружественные отряды.
对单排所有单位造成 2 点伤害。
Нанесите по 2 ед. урона всем отрядам в ряду.
所有单位注意,准备重新开幕。
Всем машинам ждать второго открытия.
使单排所有单位获得 1 点增益。
Усильте все отряды в ряду на 1 ед.
对同排所有单位造成 2 点伤害。
Нанесите по 2 ед. урона всем отрядам в этом ряду.
对所有其他单位造成 2 点伤害。
Нанесите по 2 ед. урона всем остальным отрядам.
所有单位的战斗经验值+25%。
Все юниты получают +25% боевого опыта.
所有单位+1 移动力(爱国军)
+1 Оп всем юнитам (Патриотическая армия).
对单排上所有单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в ряду.
命令所有当前所选单位类型的单位移动。
Приказывает начать передвижение всем юнитам одного типа с уже выделенным.
对所有其他单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона всем остальным отрядам.
使所有友军单位获得 1 点增益。
Усильте все дружественные отряды на 1 ед.
使所有其他单位获得 2 点增益。
Усильте все остальные отряды на 2 ед.
对所有敌军单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона всем вражеским отрядам.
所有单位的恢复速度加倍(占位效应)
Все юниты восстанавливают здоровье вдвое быстрее (placeholder effect)
对单排所有敌军单位造成 2 点伤害。
Нанесите по 2 ед. урона всем вражеским отрядам в ряду.
对对方同排所有单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в противоположном ряду.
摧毁自身和与自身战力相同的所有单位。
Уничтожьте эту карту и все остальные отряды с той же силой.
使手牌中所有单位牌获得 1 点增益。
Усильте все отряды в вашей руке на 1 ед.
所有活动的轨道单位产出1点 科学。
Все действующие орбитальные юниты дают 1 науки.
将双方所有近战单位牌战力降为 1 点。
Снижает силу всех рукопашных отрядов до 1 у обоих игроков.
使同排所有其他单位获得 1 点增益。
Усильте все остальные отряды в этом ряду на 1 ед.
所有活动的轨道单位产出3点 科学。
Все действующие орбитальные юниты дают 3 науки.
拥有所选升级类型的单位+5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения получают +5 к боевой мощи.
所有单位升级的资源花费减少50%。
Скидка 50% от стоимости в ресурсах на все улучшения юнитов.
所有单位升级所需的 金币减少50%。
Скидка 50% от стоимости в золоте на все улучшения юнитов.
所有的轨道单位所需的战略资源减少2个。
Все требования к стратегическим ресурсам для орбитальных юнитов снижаются на 2.
改为使同排所有单位获得 1 点增益。
Вместо этого усильте все отряды в этом ряду на 1 ед.
对对方单排上的所有单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в ряду противника.
所有活动的轨道单位产出5点 科学。
Все действующие орбитальные юниты дают 5 науки.
所有活动的轨道单位产出2点 科学。
Все действующие орбитальные юниты дают 2 науки.
拥有所选升级类型的单位-5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения теряют 5 ед. боевой мощи.
所有活动的轨道单位产出更多 科学。
Все действующие орбитальные юниты дают больше науки.
所有近战单位获得夹击和支援战斗加成。
Дает бонусы за атаку с фланга и поддержку всем рукопашным юнитам.
改为对所有敌军单位造成 2 点伤害。
Вместо этого нанесите по 2 ед. урона всем вражеским отрядам.
使己方同排所有单位获得 1 点增益。
Усильте все отряды в дружественном ряду на 1 ед.
汲食 1 个敌军单位身上的所有增益。
Истощите вражеский отряд на столько единиц, на сколько он усилен.
пословный:
单位 | 位所 | 所有制 | |
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|
форма (система) собственности
|