受到治疗量
_
Получаемое исцеление
примеры:
治疗水晶终于补足了,但这不是我们唯一的帮助伤者的方式。所有德莱尼人都曾受到过纳鲁的赐福,得到了治疗的能力。
你一定要善用这种能力去帮助幸存者。
在这里的西边和西北边,你会发现大量的幸存者,埃索达坠毁时,他们跳船逃生,散落在了谷中。
这些幸存者大多是被能量水晶的辐射严重灼伤,所以你可以通过包围着他们躯体的红光发现他们。
你一定要赶快救救他们,<name>。
你一定要善用这种能力去帮助幸存者。
在这里的西边和西北边,你会发现大量的幸存者,埃索达坠毁时,他们跳船逃生,散落在了谷中。
这些幸存者大多是被能量水晶的辐射严重灼伤,所以你可以通过包围着他们躯体的红光发现他们。
你一定要赶快救救他们,<name>。
Мы снова зарядили исцеляющие кристаллы, но есть и другие способы помочь раненым. Все дренеи наделены даром наару – возможностью лечить. Воспользуйся этой способностью и исцели одного из уцелевших в катастрофе.
Большая часть раненых находится на западе и на северо-западе отсюда, хотя в результате крушения нас разбросало по всей долине.
Все выжившие дренеи подверглись воздействию радиоактивных кристаллов, поэтому их легко узнать по красному свечению.
Спаси их, <имя>.
Большая часть раненых находится на западе и на северо-западе отсюда, хотя в результате крушения нас разбросало по всей долине.
Все выжившие дренеи подверглись воздействию радиоактивных кристаллов, поэтому их легко узнать по красному свечению.
Спаси их, <имя>.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益、减益状态或护甲的影响。
Количество наносимого урона. Это значение может быть изменено положительными эффектами, отрицательными эффектами или броней.
扔出一枚手雷,治疗盟友并提高其受到的治疗量,同时还可以对敌人造成伤害并使其无法受到治疗
Граната, которая лечит и усиливает исцеление союзников, а врагам наносит урон и не дает лечиться.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益或减益状态的影响。治疗量不会超过每名玩家的最大生命值。
Объем применяемого исцеления. Это значение может быть изменено положительными или отрицательными эффектами. Объем получаемого игроком исцеления ограничен максимальным запасом его здоровья.
使伊瑞尔所受伤害转化为治疗的比率从50%提高至75%。炽热防御者还会治疗附近的友方英雄,数值相当于伊瑞尔受到治疗量的100%。
Увеличивает объем здоровья, которое Ирель восполняет при получении урона, с 50% до 75%. «Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% исцеления, получаемого Ирель.
幽魂镰刀可以降低目标受到的治疗量
Снижает эффективность получаемого противниками исцеления.
当敌方英雄在你的防御矩阵之中时,受到的治疗量减少30%。被动:对英雄进行普通攻击可使防御矩阵的冷却时间缩短0.1875秒。
Снижает эффективность исцеления героев в области действия «Защитной матрицы» на 30%.Пассивный эффект: каждая автоатака по героям сокращает время восстановления «Защитной матрицы» на 0.1875 сек.
护盾储能器从承受伤害后到开始恢复所需要的时间缩短2秒。菲尼克斯受到治疗时,护盾储能器的护盾回复60%受到的治疗量。
Уменьшает задержку, после которой начинается восстановление щита при получении урона, на 2 сек. Получая исцеление, Феникс восстанавливает заряд «Накопителя щита», равный 60% объема восполненного здоровья.
被死亡射线或爆素炸药命中的英雄会额外受到相当于其最大生命值2%的伤害。加兹鲁维会受到相当于伤害量150%的治疗量。
Герои, пораженные «Лазором смерте» и «Зарядом взрыводия», получают дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья. Газлоу восполняет здоровье в объеме 150% нанесенного таким образом урона.
被幽魂镰刀击中的敌方英雄受到的治疗量降低75%,持续4秒。
Снижает эффективность исцеления пораженных «Призрачной косой» героев на 75% на 4 сек.
法术强度提高15%,但受到盟友的治疗量降低25%。
Увеличивает силу способностей на 15%, но снижает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
防御矩阵降低受到的治疗量,缩短冷却时间
«Защитная матрица» ослабляет исцеление противников и восстанавливается быстрее.
获得法术强度,但降低受到的治疗量
Усиливает способности, но ослабляет получаемое исцеление.
平均每10分钟受到治疗量
Полученное исцеление
承受伤害量中自我治疗量占比
Доля самолечения от полученного урона
设置下列玩家受到的治疗。
Игрок или игроки, для которых устанавливается новое значение получаемого исцеления.
激活后降低敌人受到的治疗
Снижает эффективность вражеского исцеления.
下列玩家会受到持续治疗。
Один или несколько игроков, к которым будет применяться эффект периодического исцеления.
受到治疗可回复护盾储能器
Получаемое исцеление восстанавливает «Накопитель щита».
受到治疗可获得移动速度加成
Ускоряет передвижение при исцелении.
怒气提高移动速度和受到的治疗
Ярость ускоряет передвижение и усиливает исцеление.
法术伤害降低敌人受到的治疗效果
Способности снижают эффективность исцеления врагов.
冥魂之拥可在受到伤害时进行治疗
«Объятия смерти» исцеляют МалГаниса при получении урона.
短时间内治疗自己并降低受到的伤害
В течение короткого промежутка времени восполняет Турбосвину здоровье и уменьшает получаемый урон .
将玩家所受到的治疗设置为此百分比。
Доля получаемого исцеления, к которому будет приравнена новая величина исцеления, получаемого выбранным игроком или игроками.
击掌对敌造成伤害,并降低其受到的治疗
«Дай пять!» наносит урон противникам и снижает эффективность их исцеления.
恶臭胆汁可治疗,激活后降低敌人受到的治疗
«Губительный газ» лечит Стежка. При использовании ослабляет вражеское исцеление.
下一个赫拉迪姆方块减少敌人受到的治疗
Следующий «Хорадримский куб» ослабляет получаемое противниками исцеление.
修正下列玩家受到的治疗(被“治疗者”治疗时)。
Игрок или игроки, у которых будет модифицироваться значение получаемого исцеления .
我的伤会受到治疗,不过却会行尸走肉般地继续活著…
Раны заживут, но как жить без души...
每有 1 个敌军单位受到伤害,则治疗自身 1 点。
Исцеляйте эту карту на 1 ед. каждый раз, когда вражеский отряд получает урон.
玩家走出范围 则开始燃烧,受到伤害并禁用治疗
Если игрок выйдет за пределы радиуса , применить эффект воспламенения с уроном и запретить исцеление
适者生存的治疗量提高至所受伤害的200%,并且冷却时间缩短40秒。
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% полученного урона и уменьшает время ее восстановления на 40 сек.
被英勇打击击中的英雄受到的治疗效果降低40%,持续4秒。
Попадания «Ударом героя» по героям снижают эффективность получаемого ими исцеления на 40% на 4 сек.
将一名或多名玩家受到的治疗效果设置为其原始受到治疗的一定百分比。
Приравнивает величину исцеления, получаемого одним или несколькими игроками, к доле получаемого ими исцеления до выполнения этого действия.
每有一位盟友受到愈合影响,月火术的治疗效果便会相应提高
Усиливает исцеление от «Лунного огня» за каждого союзника под «Восстановлением».
每有一名盟友受到愈合影响,月火术的治疗效果便提高15%。
Усиливает исцеление от «Лунного огня» на 15% за каждый действующий на союзника эффект «Восстановления».
不过,我记得安娜不是一直在生病吗,偶尔还会到教堂来接受治疗。
Но, насколько я помню, Анна болела и приходила в собор за лекарством.
使受到治愈佳酿治疗的盟友数提高至2名,但冷却时间延长1秒。
Увеличивает количество союзников, исцеляемых «Целительным отваром», до 2, но также увеличивает время его восстановления на 1 сек.
在本回合中,如果你的英雄受到治疗,则法力值消耗为(0)点。
Стоит (0), если на этом ходу ваш герой восстанавливал здоровье.
当低于60%最大生命值时,古的移动速度和受到的治疗提高15%。
Когда у Чо остается менее 60% максимального запаса здоровья, он получает бонус к скорости передвижения и эффективности получаемого исцеления в 15%.
己方回合结束时,治疗自身 1 点。若没有受到伤害,则改为获得 1 点护甲。
В конце вашего хода исцелите эту карту на 1 ед. Если карта не повреждена, тогда добавьте 1 ед. брони.
每当盟友受到治疗药水的治疗,他们获得一个122~~0.04~~点的护盾,持续6秒。
Когда «Зелье здоровья» исцеляет союзника, он получает щит прочностью 122~~0.04~~ ед. на 6 сек.
对盟友使用生物手雷后,他们受到的来自其他治疗者和急救包的治疗效果将会提高。
Попавшие под воздействие «Биотической гранаты» союзники также получают больше исцеления от медицинских комплектов и других медиков.
当玛尔加尼斯受到英雄的治疗时,他获得1%移动速度,持续6秒,最高可达15%。
Каждый раз, когда МалГанис получает исцеление от героя, он также получает бонус к скорости передвижения в 1% на 6 сек., вплоть до 15%.
伊瑞尔被一个屏障环绕,持续3秒,吸收受到的所有伤害并将50%受到的伤害转化为治疗。
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% этого урона.
пословный:
受到 | 治疗量 | ||
1) получать; встречать (напр. одобрение); пользоваться
2) подвергнуться, потерпеть, испытывать (напр. гнёт)
|