召唤一只手
_
Призыв руки
примеры:
你的手牌中每有一张法术牌,召唤一只2/2的萤火虫。
Вы призываете светлячка 2/2 за каждое заклинание в руке.
召唤一只凤凰灼烧敌人
Призывает феникса, испепеляющего врагов.
召唤一只可控制的雷兽
Призывает управляемого ультралиска.
召唤一只3/2的鹰。
Призывает орла 3/2.
召唤一只3/2的猎豹。
Призывает пантеру 3/2.
屠猎者现在会召唤一只异龙
«Охотник-убийца» порождает муталиска.
放手一搏吧。召唤你那条龙。
Давай сделаем это. Вызывай своего дракона.
召唤并制服一只不受束缚的魔人
Призвать и подчинить освобожденного дремора
召唤一只僵尸巨兽来守卫一片区域
Призывает громадня, который охраняет указанную область.
从灵魂石冢召唤一只龙为你战斗。
Призывает дракона из Каирна Душ, который будет сражаться на вашей стороне.
放手一搏吧。快召唤你说的那头龙。
Давай сделаем это. Вызывай своего дракона.
塔瓦斯在外面召唤一只灰烬守护者。
Талвас призвал пепельного стража.
血魔法:召唤一只石像鬼为你战斗。
Магия крови: позволяет призвать гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне.
任务:施放纠缠根须时召唤一只树人
Задача: при использовании «Опутывающих корней» появляется древень.
生成一只“蝙魔”,并将其召唤至同排。
Создайте Экимму и призовите ее в этот ряд.
召唤一只幽灵魔狼冲向最近的敌人并爆炸。
Призывает огненного питомца, который кидается на ближайшего врага и взрывается.
对一个随从造成$3点伤害。召唤一只3/3的狼。
Наносит $3 ед. урона существу. Призывает волка 3/3.
你每有一张手牌,便召唤一个1/1的小精灵。
Призывает огонька 1/1 за каждую карту в руке.
从你的手牌中召唤一个机械,一个海盗和一条龙。
Вы призываете из руки механизм, пирата и дракона.
在你的回合开始时,从你的手牌中召唤一个恶魔。
В начале вашего хода призывает демона из вашей руки.
每当你召唤一个随从,将一个幸运币置入你的手牌。
Когда вы призываете существо, вы кладете в руку «Монетку».
在你的回合结束时,从你对手的牌库中召唤一个随从。
В конце вашего хода призывает существо из колоды противника.
你哪里都去不了,白之者!我会召唤一只恶魔把你撕成碎片!
Дальше нет пути, белый. Я не позволю вам нарушить планы моего хозяина. Я сейчас позову сильного демона, который вас выпотрошит!
每当你的对手施放一个法术,召唤一个石腭穴居人壮汉。
Призывает трогга Каменной Челюсти, когда противник применяет заклинание.
在你的对手使用一张随从牌后,召唤一个该随从的1/1复制。
После того как противник разыгрывает существо, призывает его копию 1/1.
你必须帮我!我召唤了一只灰烬守护者但是它现在发狂了。
Помоги мне! Я призвал пепельного стража, а он теперь буянит.
使一个随从获得+1/+1。召唤一个1/1的魔鼠宝宝。将一张魔鼠宝宝置入你的手牌。
Существо получает +1/+1. Призывает детеныша 1/1. Вы кладете в руку детеныша.
无法攻击。在你的对手使用一张随从牌后,召唤一个2/2的步兵。
Не может атаковать. После того как противник разыгрывает существо, призывает рубаку 2/2.
召唤一只5/5的虫子。在本回合中你每施放一个法术就会重复一次。
Призывает червя 5/5. Эффект повторяется за каждое заклинание, примененное на этом ходу.
我们遵照女男爵的指令。我们得召唤一个舵手……不管她有多么不情愿。
Мы сделаем все так, как велела моя баронесса. Призовем сюда рулевую... даже если это ей совсем не понравится.
每当你召唤一个海盗时,便使这张牌(在你手牌中时)获得+1/+1。
Пока это существо у вас в руке, оно получает +1/+1, когда вы призываете пирата.
被动:甲虫的生命值提高30%。每第4次普通攻击可以召唤一只甲虫。
Пассивный эффект: увеличивает запас здоровья жуков на 30%.Каждая 4-я автоатака порождает жука.
断气之前,科霍提到了一只可能威胁到整个地区的恶魔被召唤了出来。
Перед смертью Кохор упомнянул о призыве какого-то ужасного демона, который может угрожать всему региону.
将三张伏击牌洗入你对手的牌库。当你的对手抽到该牌,便为你召唤一个4/4的蛛魔。
Замешивает 3 «Засады!» в колоду противника. Если он берет одну из этих карт, вы призываете неруба 4/4.
召唤一只刺蛇攻击单体目标,每秒造成71~~0.05~~点伤害。刺蛇持续8秒。
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 71~~0.05~~ ед. урона в секунду. Время существования гидралиска – 8 сек.
召唤一只不受束缚的魔人可跟其他召唤系法术不一样,他并不会轻易地服从于你。
Призыв освобожденного дреморы не похож на другие заклинания. Такое существо не станет подчиняться просто так.
科霍临死的时候提到,火刃氏族正在召唤一只足以威胁整个凄凉之地的恶魔。
Перед смертью Кохор рассказал о ритуале призыва демона, который может угрожать всему региону.
在你召唤一个随从后,随机将一张法力值消耗相同的法术牌置入你的手牌,且法术的法力值消耗为(0)点。
После того как вы призываете существо, вы кладете в руку заклинание за ту же ману. Оно стоит (0).
对于仰赖召唤系的人,火焰元素是他们重要的伙伴。在这召唤一只肯定能证明你的实力。
Мастера Колдовства полагаются на помощь огненных атронахов. Призови такого, это докажет твое умение.
暮光之锤召唤出来一只畸形生物。它叫做源质畸体,是四种元素生物的合体,拥有各自强大的能量。
Клан Сумеречного Молота призвал чудовище. Оно сочетает в себе четыре стихии, усиленные мощью их особой руды – элементия.
пословный:
召唤 | 一 | 只手 | |
1) один; единица; первый
2) целый; весь
3) как только
4) одинаковый
5) служит для выражения кратковременности действия
|
1) 一只手。亦指一条胳膊。
2) 单身。
3) 喻指一人之力,独力。
|