嘲讽目标
_
Цель провокации
примеры:
你必须指定一个嘲讽随从为目标
Вы должны выбрать целью существо со способностью «Провокация»!
• 从左至右: 你最左边的随从会最先攻击。 • 随机目标: 除非场上有嘲讽随从,否则每次攻击的目标都是随机的。 • 增益效果: 战斗阶段的增益效果都是临时性的。 • 战斗胜利: 当你赢下一场战斗时,你就会根据当前的酒馆等级和随从的等级造成伤害。
• Слева направо: ваше крайнее левое существо атакует первым. • Случайные цели: существа атакуют случайных противников (если нет целей с провокацией). • Усиления: все усиления, полученные в фазе боя, являются временными. • Победа: когда вы побеждаете в сражении, ваш герой и существа наносят урон, равный уровню их таверны.
随从会从左向右依次进行攻击。除非有嘲讽随从,否则目标随机而定。
Существа атакуют слева направо, выбирая случайные цели, если у противника нет существ с провокацией.
пословный:
嘲讽 | 目标 | ||
комп. игры агрить, агриться (заставлять противников атаковать себя) |