回合结束后
_
После раунда
примеры:
每个己方回合结束时,对右侧的 1 个友军单位造成 1 点伤害,随后自身获得 2 点增益。
В конце каждого вашего хода наносите по 1 ед. урона дружественному отряду справа, затем усиливайте эту карту на 2 ед.
2 个己方回合后,在回合结束时,摧毁战场上除自身外战力最高的单位。
После 2 ваших ходов в конце хода уничтожьте сильнейший отряд на поле (но не эту карту).
己方回合结束时,对自身造成 1 点伤害,随后对 1 个随机敌军单位造成 1 点伤害。
В конце вашего хода нанесите 1 ед. урона этой карте, затем нанесите 1 ед. урона случайному вражескому отряду.
4 个己方回合后,在回合结束时,抽 1 张牌。
После 4 ваших ходов возьмите карту в конце хода.
2 个己方回合后,在回合结束时自身获得 10 点增益。
После 2 ваших ходов усильте эту карту на 10 ед. в конце хода.
佚亡、不忠。己方回合结束时,使相邻单位中毒,随后摧毁自身。
Обреченность. Вероломство. В конце вашего хода добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту.
2 回合后,当己方回合结束时,对对方单位最多一排上的所有敌军单位造成 2 点伤害。
После 2 ходов в конце вашего хода нанесите по 2 ед. урона всем вражеским отрядам в ряду, где больше отрядов.
己方每回合结束时,对自身造成 1 点伤害,随后在同排生成 1 只“雄蛛”。
В конце вашего хода нанесите этому отряду 1 ед. урона, затем создайте Трутня в этом ряду.
目标生物得-3/-0直到回合结束。刺探2。(检视你牌库顶的两张牌,然后将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Целевое существо получает -3/-0 до конца хода. Слежка 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)
展示你牌库顶的四张牌。 你可以将其中一张生物牌放置进场,且该牌具有「在你的回合结束时,将此生物移回其拥有者手上。」然后将其它以此法展示的牌 依任意顺序置于你的牌库底。
Покажите 4 верхние карты своей библиотеки. Вы можете ввести в игру карту существа из этих карт с условием "В конце вашего хода верните это существо в руку владельца". Затем положите остальные карты, показанные таким образом, в низ своей библиотеки в любом порядке.
选择目标由你操控的生物和目标不由你操控的生物。如果前者的力量为2,则其得+2/+2直到回合结束。然后它与后者互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Целевое существо под вашим контролем получает +2/+2 до конца хода, если его сила равна 2. Затем оно дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
由你操控的生物获得不灭异能。于本回合后进行额外的一个回合。在该回合的结束步骤开始时,你输掉这盘游戏。
Существа под вашим контролем получают Неразрушимость. Сделайте дополнительный ход вслед за этим. В начале заключительного шага того хода вы проигрываете партию.
当军团先驱进战场时,你可以从你的牌库中搜寻一张吸血鬼牌,展示该牌,然后将你的牌库洗牌,并将该牌置于其上。每当另一个吸血鬼在你的操控下进战场时,目标生物得+1/+1直到回合结束。
Когда Герольд Легиона выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту Вампира, показать ее, затем перетасовать вашу библиотеку и положить ту карту на верх вашей библиотеки. Каждый раз, когда другой Вампир выходит на поле битвы под вашим контролем, целевое существо получает +1/+1 до конца хода.
你可以在一个由你操控的生物上放置两个+1/+1指示物。然后所有生物得-4/-4直到回合结束。
Вы можете положить два жетона +1/+1 на существо под вашим контролем. Затем все существа получают -4/-4 до конца хода.
死触(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)每当暴躁双冠龙攻击时,若你操控力量等于或大于4的生物,则暴躁双冠龙得+2/+2直到回合结束。
Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.) Каждый раз, когда Норовистый Дилофозавр атакует, если вы контролируете существо с силой 4 или больше, то Норовистый Дилофозавр получает +2/+2 до конца хода.
直到回合结束,目标由你操控的生物得+1/+0且获得死触异能。本回合中,每当一个曾受到该生物伤害的生物死去时,后者生物的操控者失去2点生命。(具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода. Каждый раз, когда существо, которому то существо нанесло повреждения, умирает в этом ходу, контролирующий его игрок теряет 2 жизни. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
在战斗结束时,若铁胆赛车在本次战斗中攻击或阻挡过,则在其上放置一个速度指示物。然后如果其上有两个或更多速度指示物,则牺牲它且抓两张牌。搭载2(横置任意数量由你操控且力量总和等于或大于2的生物:此载具成为神器生物直到回合结束。)
В конце боя, если Отчаянный Болид атаковал или блокировал в этом бою, положите на него один жетон скорости. Затем, если на нем есть два или больше жетонов скорости, пожертвуйте его и возьмите две карты. Экипаж 2 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 2 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)
目标生物得+2/+0直到回合结束。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Целевое существо получает +2/+0 до конца хода. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
飞行弃一张牌:先知史芬斯获得辟邪异能直到回合结束。将之横置。每当先知史芬斯攻击时,占卜3。(检视你牌库顶的三张牌,然后将其中任意数量的牌以任意顺序置于你牌库底,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Полет Сбросьте карту: Сфинкс-Провидец получает Порчеустойчивость до конца хода. Поверните его. Каждый раз, когда Сфинкс-Провидец атакует, предскажите 3. (Посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)
余响(此咒语只能从你的坟墓场中施放。然后将它放逐。)横置至多两个目标由对手操控的生物。由你操控的生物获得警戒异能直到回合结束。
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.) Поверните не более двух целевых существ под контролем ваших оппонентов. Существа под вашим контролем получают Бдительность до конца хода.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种,直到回合结束。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой или одного типа базовой земли на другой до конца хода.Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
颂威 (每当一个由你操控的生物单独攻击时,该生物得+1/+1直到回合结束。)每当一个由你操控的生物单独攻击时,若目前是本回合第一个战斗阶段,则重置该生物。 在此阶段后,额外多出一个战斗阶段。
Повышение (Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, если это первая фаза боя в этом ходу, разверните то существо. После этой фазы идет дополнительная фаза боя.
直到回合结束,目标生物得+1/+2且获得死触异能。(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо получает +1/+2 и Смертельное касание до конца хода. (Любое количество повреждений, которое оно наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
放逐目标由你操控的生物,然后将该牌在其拥有者的操控下移回战场。它获得先攻异能直到回合结束。
Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца. Она получает Первый удар до конца хода.
目标生物得+2/+2直到回合结束。 与一位对手比点。 若你赢,则该生物额外再得+2/+2并获得践踏异能直到回合结束。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。)
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Столкнитесь с оппонентом. Если вы выиграли, тогда то существо получает дополнительно +2/+2 и Пробивной удар до конца хода. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость.)
每当一个牌面朝下的生物在你的操控下进战场时,你可以从你牌库中搜寻一张基本地牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。每当一个由你操控的永久物翻回正面时,若其是生物,则它得+2/+2直到回合结束。
Каждый раз, когда существо рубашкой вверх выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете найти в вашей библиотеке карту базовой земли, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку. Каждый раз, когда перманент под вашим контролем переворачивается рубашкой вниз, если это существо, то оно получает +2/+2 до конца хода.
余响(此咒语只能从你的坟墓场中施放。然后将它放逐。)目标生物获得连击异能直到回合结束。
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.) Целевое существо получает Двойной удар до конца хода.
在每个结束步骤开始时,若本回合中你抓过两张或更多牌,你可以在法侯腾扬上放置一个探索指示物。只要法侯腾扬上有六个或更多探索指示物,如果你将抓一张牌,你可以改为从你的牌库中搜寻一张牌,将该牌置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
В начале каждого заключительного шага, если в этом ходу вы взяли две или более карты, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Архимага. Пока на Возвышении Архимага есть шесть или более жетонов странствий, если вы должны взять карту, вместо этого вы можете найти в вашей библиотеке карту, положить ту карту в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.
目标生物获得死触异能直到回合结束。将它重生。(如果该生物下一次于本回合中将被消灭,则它不会被消灭。而是改为将它横置,移除受过的所有伤害,并将它移出战斗。具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода. Регенерируйте его. (В следующий раз при уничтожении того существа в этом ходу, оно не уничтожается. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя. Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
飞行当风幻大师进战场时,抓两张牌,然后弃一张牌。每当你施放瞬间,法术或法术师咒语时,你可以使风幻大师的基础力量与防御力成为4/1或1/4直到回合结束。
Полет Когда Хозяйка Ветров выходит на поле битвы, возьмите две карты, затем сбросьте карту. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, вы можете заставить базовую силу и выносливость Хозяйки Ветров стать 4/1 или 1/4 до конца хода.
直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得飞行异能。再起(你可以从你的坟墓场施放此牌,但必须支付其所需费用并额外弃一张牌。然后放逐此牌。)
Целевое существо получает +1/+1 и Полет до конца хода. Импульс (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту в дополнение к оплате других ее стоимостей. Затем изгоните эту карту.)
余响(此咒语只能从你的坟墓场中施放。然后将它放逐。)直到回合结束,目标生物得+2/+0且获得敏捷异能。
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.) Целевое существо получает +2/+0 и Ускорение до конца хода.
目标生物获得死触异能直到回合结束。(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода. (Любое количество повреждений, которое оно наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得敏捷异能。再起(你可以从你的坟墓场施放此牌,但必须支付其所需费用并额外弃一张牌。然后放逐此牌。)。
Целевое существо получает +1/+1 и Ускорение до конца хода. Импульс (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту в дополнение к оплате других ее стоимостей. Затем изгоните эту карту.)
目标生物得+2/+2直到回合结束。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
目标生物得+2/+2直到回合结束。将之重置。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Разверните его. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
选择目标生物。将你牌库顶的四张牌置入你的坟墓场,然后你的坟墓场中每有一张地牌,该生物便得-1/-1直到回合结束。
Выберите целевое существо. Положите четыре верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище, затем то существо получает -1/-1 до конца хода за каждую карту земли на вашем кладбище.
选择死触或系命。直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得该异能。(具死触异能之生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +1/+1 и по вашему выбору Смертельное касание или Цепь жизни до конца хода. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить. Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
每当你施放非生物咒语时,灼热先知得+1/+0直到回合结束,然后占卜1。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, Пылающая Пророчица получает +1/+0 до конца хода, затем предскажите 1.
在你的结束步骤开始时,若嗜杀蛮汉本回合并未攻击,则横置嗜杀蛮汉,然后转化它。
В начале вашего заключительного шага, если Жестокий Смертоубийца не атаковал в этом ходу, поверните Жестокого Смертоубийцу, затем трансформируйте его.
将两个1/1绿色的地精/战士衍生物放置进场。 与一位对手比点。 若你赢,则这些生物获得死触直到回合结束。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。 每当此生物对任一生物造成伤害时,消灭后者。)
Положите в игру две фишки существа 1/1 зеленый Эльф Воин. Столкнитесь с оппонентом. Если вы выиграли, те существа получают Смертельное касание до конца хода. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость. Каждый раз, когда существо со Смертельным касанием наносит повреждения существу, уничтожьте то существо.)
选择一种颜色,目标由你操控的生物获得反该色保护异能直到回合结束。 与一位对手比点。 若你赢,则将救赎迷途者移回其拥有者手上。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。)
Целевое существо под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода. Столкнитесь с оппонентом. Если вы выиграли, верните Спасение Заблудших в руку его владельца. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость.)
消灭目标非黑色生物,且须为你上个回合结束后进场者。
Уничтожьте целевое нечерное существо, которое вошло в игру с конца вашего предыдущего хода.
每位牌手将其手牌与坟墓场洗入其牌库,然后各抓七张牌。如果是在你的回合中,则结束本回合。(放逐堆叠中所有咒语与异能,包括这张牌。你将手牌弃掉,直到满足手牌上限为止。生物上的伤害消失,并且注记着「本回合」与「直到回合结束」的效应均结束。)
Каждый игрок втасовывает свои руку и кладбище в свою библиотеку, затем берет семь карт. Если идет ваш ход, закончите ход. (Изгоните все заклинания и способности в стеке, в том числе и эту карту. Сбросьте лишние карты до максимального размера вашей руки. Повреждения обнуляются, а действие всех эффектов, существующих «в этом ходу» и «до конца хода», прекращается.)
直到回合结束,目标生物得+2/+1且获得飞行异能。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Целевое существо получает +2/+1 и Полет до конца хода. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
每当你获得生命时,涅卡那杀手获得死触异能直到回合结束。(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Каждый раз, когда вы получаете жизни, Убийца из Рода Ниркана получает Смертельное касание до конца хода. (Любое количество повреждений, которое он наносит существу, достаточно для того, чтобы его уничтожить.)
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物,然后它与目标不由你操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)固色~如果施放此咒语时支付过至少三点绿色法术力,则该由你操控的生物获得不灭异能直到回合结束。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем, затем оно дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.) Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше зеленой маны, то существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода.
守军在你回合的战斗开始时,你可以与一位对手比点。 若你赢,则橡树哨兵得+2/+0且失去守军异能直到回合结束。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。)
Защитник В начале боя во время вашего хода вы можете столкнуться с оппонентом. Если вы выиграли, Сторожевой Дуб получает +2/+0 и теряет способность Защитника до конца хода. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость.)
所有生物得-1/-1直到回合结束。刺探2。(检视你牌库顶的两张牌,然后将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Все существа получают -1/-1 до конца хода. Слежка 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)
海岛行者每当巧取者札妲艾迪对牌手造成战斗伤害时,从该牌手的牌库中搜寻一张神器牌并将它放逐。 然后该牌手将他的牌库洗牌。 直到回合结束,你可以使用该牌。
Знание Островов Каждый раз когда Тада Адель, Присвоительница наносит боевые повреждения игроку, найдите в библиотеке того игрока карту артефакта и изгоните ее. Затем тот игрок тасует свою библиотеку. До конца хода вы можете разыграть ту карту.
闪现当迅咒法师进战场时,目标在你坟墓场中的瞬间或法术牌获得返照异能直到回合结束。 其返照费用等同于该咒语的法术力费用。 (你可以从你的坟墓场施放该牌,并支付其返照费用,然后将它放逐。)
Миг Когда Маг Молниеносных Заклинаний выходит на поле битвы, целевая карта мгновенного заклинания или волшебства на вашем кладбище получает Воспоминание до конца хода. Стоимость Воспоминания равна ее мана-стоимости. (Вы можете разыграть ту карту из вашего кладбища за ее стоимость Воспоминания. Затем изгоните ее.)
将你的所有手牌以面朝下的方式移出对战。 在回合结束时,将这些牌移回你手上,然后抓一张牌。
Выведите из игры все карты в вашей руке и положите их рубашкой вверх. В конце хода верните эти карты в свою руку и возьмите карту.
选择目标由你操控的生物和目标不由你操控的生物。如果该由你操控的生物是骑士,则它得+2/+1直到回合结束。然后这些生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Выберите целевое существо под вашим контролем и целевое существо не под вашим контролем. Существо под вашим контролем получает +2/+1 до конца хода, если это Рыцарь. Затем те существа дерутся друг с другом. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
生物结界在你的回合结束时,与一位对手比点。 若你赢,则获得受此结界的生物之操控权。 若你没有赢,则该牌手获得受此结界的生物之操控权。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。)
Зачаровать существо В конце вашего хода столкнитесь с оппонентом. Если вы выиграли, получите контроль над зачарованным существом. В противном случае тот игрок получает контроль над зачарованным существом. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость.)
颂威 (每当一个由你操控的生物单独攻击时,该生物得+1/+1直到回合结束。)每当一个由你操控的生物单独攻击时,你可以从你的牌库中搜寻一张能结附该生物的灵气牌,将它放置进场并结附在该生物上,然后将你的牌库洗牌。
Повышение (Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, вы можете найти в вашей библиотеке карту Ауры, которая может зачаровать то существо, положить ее в игру прикрепленной к тому существу, а затем перетасовать вашу библиотеку.
目标生物获得死触异能直到回合结束。 (每当此生物对任一生物造成伤害时,消灭后者。)抓一张牌。
Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения другому существу, уничтожьте то существо.) Возьмите карту.
目标生物获得死触异能直到回合结束。(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)抓一张牌。
Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода. (Любое количество повреждений, которое оно наносит существу, достаточно для того, чтобы его уничтожить.) Возьмите карту.
由你操控的生物获得死触异能直到回合结束。然后目标由你操控的生物与目标不由你操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Существа под вашим контролем получают Смертельное касание до конца хода. Затем целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
选择一项~从你的牌库中搜寻一张基本地牌,展示该牌,并将它置入你手上,然后将你的牌库洗牌;或将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;或目标生物获得飞行异能直到回合结束。
Выберите одно Поищите в своей библиотеке карту базовой земли, покажите ее и положите в свою руку, затем перетасуйте вашу библиотеку; или верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; или целевое существо получает Полет до конца хода.
由你操控的生物获得先攻与警戒异能直到回合结束。在此行动阶段后,额外多出一个战斗阶段,以及接于其后之一个额外的行动阶段。
Существа под вашим контролем получают Первый удар и Бдительность до конца хода. После этой главной фазы идет дополнительная фаза боя, а за ней — дополнительная главная фаза.
当征服者巨帆船攻击时,在战斗结束时放逐它,然后将其在你的操控下移回战场且已转化。搭载4(横置任意数量由你操控且力量总和等于或大于4的生物:此载具成为神器生物直到回合结束。)
Когда Галеон Покорителя атакует, изгоните его в конце боя, затем верните его на поле битвы трансформированным под вашим контролем. Экипаж 4 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 4 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)
每当你施放非生物咒语时,选择一项~• 横置目标生物。• 欧祝泰族模范获得先攻与系命异能直到回合结束。• 放逐欧祝泰族模范,然后将它在其拥有者的操控下横置移回战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, выберите одно — • Поверните целевое существо. • Образцовые Бойцы Оджутая получают Первый удар и Цепь жизни до конца хода. • Изгоните Образцовых Бойцов Оджутая, затем верните их на поле битвы повернутыми под контролем их владельца.
每当兔脚羊骑士攻击时,与一位对手比点。 若你赢,则目标生物获得连击异能直到回合结束。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。)
Каждый раз, когда Рыцарь на Прыгунке атакует, столкнитесь с оппонентом. Если вы выиграли, целевое существо получает Двойной удар до конца хода. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость.)
如果你将抓一张牌,则改为检视你牌库顶的三张牌,然后将其中一张置于你手上,其余的牌则置入你的坟墓场。支付4点生命:地底境巫妖获得不灭异能直到回合结束。将之横置。
Если вы должны взять карту, вместо этого посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите одну из них в вашу руку, а остальные — на ваше кладбище. Заплатите 4 жизни: Лич Подземного Царства получает Неразрушимость до конца хода. Поверните его.
在4回合后结束比赛
Завершить матч после 4 раундов
回合结束时,摧毁自身。
В конце хода уничтожьте эту карту.
情节:回合结束自动攻击
Поворот: атаки в конце хода
在回合结束时,净化自身。
В конце вашего хода очистите этот отряд.
正在撬动对手的回合结束按钮
Смазываем главную кнопку...
太晚了!你的回合已经结束了。
Слишком поздно! Ваш ход окончен.
你的回合结束效果会生效两次。
Ваши эффекты конца хода срабатывают дважды.
在你的回合结束时,抽三张牌。
В конце вашего хода вы берете 3 карты.
在你的回合结束时,抽一张牌。
В конце вашего хода вы берете карту.
在你的回合结束时弃掉这张牌。
Эта карта будет сброшена в конце вашего хода.
在你的回合结束时获得+1/+1。
В конце вашего хода получает +1/+1.
在你的回合结束时,对调换边。
В конце вашего хода меняет сторону.
在你的回合结束时获得+2/+2。
В конце вашего хода получает +2/+2.
己方回合结束时,倒数 -1。
В конце вашего хода уменьшите счетчик на 1.
己方回合结束时,刷新此能力。
В конце вашего хода восстановите эту способность.
在你的回合结束时,抽两张牌。
В конце вашего хода вы берете 2 карты.
在己方回合结束时,获得护盾。
В конце каждого вашего хода добавляйте щит.
目标生物成为1/1直到回合结束。
Целевое существо становится 1/1 до конца хода.
所有生物得-4/-4直到回合结束。
Все существа получают -4/-4 до конца хода.
快点,结束你的回合,好让我来终结你!
Давай, завершай ход. И я тебя уничтожу.
目标生物得+5/+5直到回合结束。
Целевое существо получает +5/+5 до конца хода.
在每个回合结束时受到1点伤害。
Получает 1 ед. урона в конце каждого хода.
目标生物得+1/+1直到回合结束。目标生物得+1/+1直到回合结束。目标生物得+1/+1直到回合结束。
Целевое существо получает +1/+1 до конца хода. Целевое существо получает +1/+1 до конца хода. Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.
目标生物得+3/+3直到回合结束。目标生物得+3/+3直到回合结束。目标生物得+3/+3直到回合结束。
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Целевое существо получает +3/+3 до конца хода.
不,你的回合结束了,现在轮到我了。
Все! Хватит! Теперь ходить буду Я!
该随从将在回合结束时死于非命。
Это существо умрет в конце хода. Ужасной смертью.
目标生物得-3/-3直到回合结束。
Целевое существо получает -3/-3 до конца хода.
在本回合结束时恢复所有生命值。
Полностью восстанавливает здоровье в конце хода.
所有生物得-2/-2直到回合结束。
Все существа получают -2/-2 до конца хода.
所有生物得-1/-1直到回合结束。
Все существа получают -1/-1 до конца хода.
目标生物得-2/-2直到回合结束。
Целевое существо получает -2/-2 до конца хода.
目标生物得+4/+4直到回合结束。
Целевое существо получает +4/+4 до конца хода.
目标生物得+7/+7直到回合结束。
Целевое существо получает +7/+7 до конца хода.
在每个回合结束时,获得+1/+1。
В конце каждого хода получает +1/+1.
目标生物得+3/+3直到回合结束。
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода.
目标生物得-5/-5直到回合结束。
Целевое существо получает -5/-5 до конца хода.
目标生物得+2/+2直到回合结束。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода.
目标生物得-4/-4直到回合结束。
Целевое существо получает -4/-4 до конца хода.
目标生物得+4/+0直到回合结束。
Целевое существо получает +4/+0 до конца хода.
目标生物得-3/-2直到回合结束。
Целевое существо получает -3/-2 до конца хода.
目标生物得+3/+2直到回合结束。
Целевое существо получает +3/+2 до конца хода.
己方回合结束时,获得 1 点护甲。
В конце вашего хода добавьте 1 ед. брони.
目标生物得-7/-0直到回合结束。
Целевое существо получает -7/-0 до конца хода.
在回合结束时,召唤一匹恐惧战马。
В конце хода призывает коня погибели.
目标生物得+2/+4直到回合结束。
Целевое существо получает +2/+4 до конца хода.
目标生物得+1/+7直到回合结束。
Целевое существо получает +1/+7 до конца хода.
目标生物得+2/+0直到回合结束。
Целевое существо получает +2/+0 до конца хода.
目标生物得+3/-3直到回合结束。
Целевое существо получает +3/-3 до конца хода.
所有生物得+2/-2直到回合结束。
Все существа получают +2/-2 до конца хода.
无法加入匹配队列,回合均已结束。
Вы не можете встать в очередь. Оба раунда уже завершены.
在你的回合结束时,获得一个愿望。
В конце вашего хода вы кладете в руку карту Желания.
目标生物得-3/-1直到回合结束。
Целевое существо получает -3/-1 до конца хода.
目标生物得+1/+3直到回合结束。
Целевое существо получает +1/+3 до конца хода.
目标生物得+4/-4直到回合结束。
Целевое существо получает +4/-4 до конца хода.
目标生物得-3/-0直到回合结束。目标生物得-0/-3直到回合结束。
Целевое существо получает -3/-0 до конца хода. Целевое существо получает -0/-3 до конца хода.
目标生物得+3/+0直到回合结束。目标生物得+0/+3直到回合结束。
Целевое существо получает +3/+0 до конца хода. Целевое существо получает +0/+3 до конца хода.
目标生物得-4/-2直到回合结束。
Целевое существо получает -4/-2 до конца хода.
目标生物得-5/-0直到回合结束。
Целевое существо получает -5/-0 до конца хода.
每个己方回合结束时,获得 1 个金币。
В конце каждого вашего хода получайте монеты (1).
回合结束时,将自身带有的增益翻倍。
В конце хода удвойте усиления, которые получил этот отряд.
在你的回合结束时,钓上来一些鱼人。
В конце вашего хода вылавливает пару мурлоков.
非妖精的生物得-2/-2直到回合结束。
Не являющиеся Эльфами существа получают -2/-2 до конца хода.
非黑色的生物得-1/-1直到回合结束。
Нечерные существа получают -1/-1 до конца хода.
践踏,敏捷在回合结束时,牺牲撼地灵。
Пробивной удар, Ускорение В конце хода пожертвуйте Землелома.
如果没有更多的回合数 ,则比赛结束
Если не осталось раундов , разрешить игре закончиться
将目标生物的力量加倍直到回合结束。
Удвойте силу целевого существа до конца хода.
目标生物获得飞行异能直到回合结束。
Целевое существо получает Полет до конца хода.
每个己方回合结束时,获得 2 个 金币。
В конце каждого вашего хода получайте монеты (2).
己方每回合结束时,获得充能 +1。
В конце каждого вашего хода увеличивайте число зарядов на 1.
飞行每当飞天骏马攻击时,另一个目标进行攻击的生物获得飞行异能直到回合结束。
Полет Каждый раз, когда Быстрокрылый Пегас атакует, другое целевое атакующее существо получает Полет до конца хода.
去寻找它们吧,旅程结束后回来找我。
Возвращайся, когда завершишь свое путешествие.
目标生物得+2/+2直到回合结束。重置该生物。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Разверните то существо.
在你的回合结束时对你的英雄造成2点伤害。
В конце вашего хода наносит вашему герою 2 ед. урона.
由你操控的生物得+2/+2直到回合结束。
Существа под вашим контролем получают +2/+2 до конца хода.
抽三张牌。在你的回合结束时,弃掉它们。
Вы берете 3 карты. В конце вашего хода вы их сбрасываете.
在回合结束时,将无穷铸币移回你的手牌。
«Бесконечная монетка» возвращается в руку в конце хода.
由你操控的生物得+1/+1直到回合结束。
Существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
在你的回合结束时对你的英雄造成4点伤害。
В конце вашего хода наносит вашему герою 4 ед. урона.
在你的回合结束时,随机召唤一个亡灵。
В конце вашего хода призывает случайную нежить.
己方回合结束时,自身获得 1 点增益。
В конце вашего хода усильте эту карту на 1 ед.
每个己方回合结束时,获得 1 点增益。
В конце каждого вашего хода усиливайте эту карту на 1 ед.
пословный:
回合结束 | 结束后 | ||