复结合
_
multiple binding
примеры:
钩镶,是一种汉代常见的、钩、盾结合的复合兵器,上下有钩,上钩约长25CM,下钩约长15CM,中为后有把手的小型铁盾
Гоусян - сложносоставной вид оружия, часто встречающийся при династии Хань, соединяющий в себе крюк и щит. Сверху и снизу имеются крюки, верхний крюк около 25 см, нижний крюк около 15 см. Небольшой металлический щит в центре сзади имеет рукоятку.
按结构自由和不自由的复合句
свободные и несвободные по строению сложные предложения
主从复合句的结构成分
элементы строения сложноподчинённых предложений
不可分和可分结构的主从复合句
сложноподчинённые предложения нерасчленённой и расчленённой структуры
不可分结构的主从复合句和并列复合句的同义
синонимия сложноподчинённых предложений нерасчленённой структуры и сложносочинённых
可分结构的主从复合句
сложноподчинённые предложения расчленённой структуры
可分结构的主从复合句一并列复合句的同义
синонимия сложноподчинённых предложений расчленённой структуры и сложносочинённых предложений
低温烧结的复合电触头合金
low sintered composite contact metal
复合结构的底架
composite underframe
1.组合, 联合(动作), 配合, 配置;2.[化]化合作用, 化合, 复合, 聚合;3.组合体, 结合体, 结合物
комбинация, комбинирование
你必须要永远和你的灵魂羁绊团结合作,确保我们国度的和平,同样的,你也必须努力让天上的心能恢复流动。
Вместе со своей родственной душой ты будешь работать над тем, чтобы сохранять покой в наших землях. Но это еще не все. Тебе также придется потрудиться, чтобы вновь наполнить наши небеса анимой.
在你的回合结束时,使你最左边的随从获得+2/+2。在本回合中你每使用过一张元素牌,就重复一次。
В конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +2/+2. Эффект повторяется за каждого элементаля, разыгранного на этом ходу.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#3点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合结束时,为所有友方随从恢复#1点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #1 ед. здоровья всем вашим существам.
在本回合结束时恢复所有生命值。
Полностью восстанавливает здоровье в конце хода.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#1点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #1 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#4点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合结束时,为所有其他友方角色恢复#5点生命值。
В конце вашего хода вос-станавливает #5 ед. здоровья всем другим вашим персонажам.
在你的回合结束时,为一个受伤的角色恢复#6点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #6 ед. здоровья персонажу с неполным здоровьем.
在你的回合结束时,将一个相邻的随从变形成为该随从的复制。
В конце вашего хода превращает соседнее существо в свою копию.
在你的回合结束时,使你最左边的随从获得+1/+1。在本回合中你每使用过一张元素牌,就重复一次。
В конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1. Эффект повторяется за каждого элементаля, разыгранного на этом ходу.
在你的回合结束时,召唤一个该随从的复制。
В конце вашего хода призывает копию этого существа.
将一个衍生物放置进场,此衍生物为目标生物之复制。 它具有敏捷与「回合结束时,将此永久物移出对战。」
Положите в игру фишку, являющуюся копией целевого существа. Она имеет Ускорение и способность "В конце хода удалите этот перманент из игры".
每当你施放非生物咒语时,派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。−2:目标由你操控的神器成为另一个目标由你操控的神器或生物之复制品直到回合结束,但它额外具有神器此类别。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон. —2: целевой артефакт под вашим контролем до конца хода становится копией другого целевого артефакта или существа под вашим контролем, но при этом является артефактом в дополнение к своим другим типам.
选择场上的一个非传奇生物。 目标生物成为该生物的复制品直到回合结束。
Выберите нелегендарное существо в игре. Целевое существо становится копией этого существа до конца хода.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种,直到回合结束。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой или одного типа базовой земли на другой до конца хода.Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
所有其他生物成为目标非传奇生物的复制直到回合结束。
Каждое другое существо становится копией целевого нелегендарного существа до конца хода.
敏捷每当蒂洛纳理变貌师攻击时,选择另一个目标进行攻击且非传奇的生物。蒂洛纳理变貌师成为该生物的复制品直到回合结束。
Ускорение Каждый раз, когда Оборотень Тилоналли атакует, он становится копией другого целевого не являющегося легендарным атакующего существа до конца хода.
每当另一个生物在你的操控下进战场时,你可以令反叛化妖成为该生物的复制品直到回合结束。 (如果它如此作,则它在本回合剩下的时段内会失去此异能。)
Каждый раз когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить Двойника-Ренегата стать копией того существа до конца хода. (Если он это делает, он теряет эту способность до окончания хода.)
飞行当复焰凤凰死去时,派出一个0/1红色元素衍生生物,且具有「在你的维持开始时,牺牲此生物,并将目标名称为复焰凤凰的牌从你的坟墓场移回战场。它获得敏捷异能直到回合结束。」
Полет Когда Разгорающийся Феникс умирает, создайте одну фишку существа 0/1 красный Элементаль со способностью «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте это существо и верните целевую карту с именем Разгорающийся Феникс из вашего кладбища на поле битвы. Она получает Ускорение до конца хода».
将一个4/4,红绿双色,具敏捷异能的巨人/战士衍生物放置进场。 在回合结束时将它移出对战。协力 (于你使用此咒语时,你可以横置两个由你操控、且与此咒语有共通颜色的未横置生物。 当你如此作,则复制此咒语。)
Положите в игру одну фишку существа 4/4 красный и зеленый Гигант Воин с Ускорением. Удалите ее из игры в конце хода. Заговор (При разыгрывании этого заклинания вы можете повернуть два неповернутых существа под вашим контролем, у которых есть такой же цвет, как у него. Когда вы это делаете, скопируйте его.)
选择一项~•派出两个3/3无色魔像衍生神器生物。•选择目标由你操控的神器。每个由你操控的其他神器均成为该神器的复制品直到回合结束。
Выберите одно — • Создайте две фишки артефакта существа 3/3 бесцветный Голем. • Выберите целевой артефакт под вашим контролем. Каждый другой артефакт под вашим контролем становится копией того артефакта до конца хода.
每当身份窃贼攻击时,你可以放逐另一个目标非衍生物的生物。若你如此作,则身份窃贼成为该生物的复制品直到回合结束。在下一个结束步骤开始时,将所放逐之牌在其拥有者的操控下移回战场。
Каждый раз, когда Вор Личности атакует, вы можете изгнать другое целевое не являющееся фишкой существо. Если вы это делаете, Вор Личности становится копией того существа до конца хода. Верните ту изгнанную карту на поле битвы под контролем ее владельца в начале следующего заключительного шага.
目标生物得+2/+2直到回合结束。协力 (于你使用此咒语时,你可以横置两个由你操控、且与此咒语有共通颜色的未横置生物。 当你如此作,则复制此咒语,且你可以为该复制品选择新的目标。)
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Заговор (При разыгрывании этого заклинания вы можете повернуть два неповернутых существа под вашим контролем, у которых есть такой же цвет, как у него. Когда вы это делаете, скопируйте его, и вы можете выбрать новую цель для этой копии.)
反抗~当复仇反抗军进战场时,若本回合中曾有由你操控的永久物离开战场,则目标由对手操控的生物得-3/-3直到回合结束。
Бунт — Когда Мстительный Повстанец выходит на поле битвы, если находившийся под вашим контролем перманент покинул поле битвы в этом ходу, целевое существо под контролем оппонента получает -3/-3 до конца хода.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)每当慧眼复仇者攻击时,如果目标生物的力量小于慧眼复仇者的力量,则你可以将该生物移回其拥有者手上。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда Мстители Мудрого Ока атакуют, вы можете вернуть целевое существо в руку его владельца, если его сила меньше силы Мстителей Мудрого Ока.
在你回合的战斗开始时,你可以从你的坟墓场放逐一张生物牌。若你如此作,则派出一个衍生物,该衍生物为所放逐之牌的复制品,但它是4/4黑色灵俑。它获得敏捷异能直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода вы можете изгнать карту существа из вашего кладбища. Если вы это делаете, создайте фишку, являющуюся копией той карты, но при этом являющуюся черным Зомби 4/4. Она получает Ускорение до конца хода.
魔法||魔法是种令混乱力量屈服于个人意志下的技巧。此门技巧的实行者必须精通大量而且复杂的知识全集,而女性似乎对于魔法有特殊的素质。术士们寻找有天赋的孩童,并且教导他们。与法术公式结合在一起的力量可以用在医疗、传送、破坏、创造幻觉与改变形体。著名的法术都会以它们的创造者为名,像是阿佐尔雷霆或梅利葛德冰雹雨等。感谢魔法,还可以创造出魔法的雕像与护身符,像是狩魔猎人的徽章。狩魔猎人的法印是非常简单的法术,多数是运动性或是影响心灵类型的。要使用这些法印,必须要集中心神并配合手势。施展法印并不会耗费时间,因此狩魔猎
Магия||Магия - это искусство управлять силой хаоса. Волшебники ищут одаренных детей и обучают их. Магия - это обширная и трудная область. Дети долго учатся и со временем становятся волшебниками. Существует мнение, что женщины более предрасположены к занятиям магией. Сила, заключенная в формуле заклинания, может быть использована для лечения, уничтожения, телепортации, создания иллюзии или изменения формы. Самые знаменитые заклинания были названы в честь своих создателей, как например Гром Альзура или Градобитие Меригольд. С помощью магии можно также создавать магические знаки и амулеты, такие, как медальоны ведьмаков. Знаки ведьмаков - это очень простые заклинания, кинетические или действующие на сознание. Для них требуется лишь концентрация воли и жест ладони. Знаки выполняются довольно быстро, так что ведьмаки пользуются ими, когда сражаются с монстрами.
添加物||炼金原料可以有下列三种添加物其中之一:净化剂、分解剂或结合剂。如果所有用来制作药水的原料拥有同样的添加物,完成的药水除了基本效果之外,还会有额外效用。净化剂:具有降低毒性的特性。分解剂:对协调性与集中力造成影响,增加击中对手时造成的伤害。结合剂:除了药水的主要效果外,还能恢复失去的生命值。
Добавочные субстанции||В состав любого алхимического ингредиента может входить одна из трех добавочных субстанций: альбедо, нигредо или рубедо. Если в состав всех ингредиентов того или иного эликсира входит один и тот же дополнительный компонент, созданный эликсир будет обладать новым добавочным свойством. Эликсиры альбедо обладают пониженным уровнем токсичности. Эликсиры нигредо влияют на координацию и концентрацию героя, повышая повреждения, наносимые противнику. Эликсиры рубедо восстанавливают утраченное Здоровье, помимо основного действия.
пословный:
复结 | 结合 | ||
1) соединяться [с], связываться [с]; увязываться, сочетаться; группироваться, интегрироваться [с]; соединённый, связанный, сложный; соединение, сцепление, стык, сочетание 2) переплетаться, сплетаться, срастаться; смыкаться; спаяться; комбинироваться; ассоциироваться; объединённый, комбинированный; ассоциативный; спайка; фузия; смыкание
3) тех. собирать; сборка
4) муз. легато
5) вступать в брак
|
похожие:
复合结
复合结构
重复结合
复合式结构
可回复结合
复杂的结合
膜结合复合物
结果复合动词
复合结构材料
复合材料结构
复合结构模型
复合分层结构
复合资本结构
复合结核菌组
堆芯复合结构
胞间结合复合物
补体结合复合物
复合异质结合性
复合异质结合种
复合句省略结构
多丝结构复合线
复合式材料结构
复合异质结合体
复合句重指结构
复合土壤结构体
全复合材料结构
复合材料结构力学
复合材料夹心结构
复合结构混合结构
复数域上的结合代数
结合分枝杆菌复合群
复合结构, 组合结构
分解结晶复合侵蚀指标
硼环氧树脂复合材料结构
三元复合体, 三元结合物
钢板-混凝土复合材料结构
金属面板复合材料夹心结构
综合结构, 复杂结构复杂构造