多单位战斗
_
Группы юнитов в бою
примеры:
在战斗中杀掉一个单位后获得更多 文化。
Больше культуры при уничтожении юнита в бою.
战斗单位
боевая единица
单位如何战斗?
Как юниты сражаются?
非战斗人员;非战斗单位
некомбатант; нестроевой военнослужащий
一战步兵是现代的基本战斗单位。此单位比前身来福枪兵强大得多。
Штурмовая пехота - это основное пехотное подразделение современности. Эти войска значительно сильнее, чем их предшественники, стрелки.
关于战斗力单位…
О сравнении сил...
剑客团的战斗力比火枪兵高出许多,是游戏中最强大的步兵单位。
Мушкетеры значительно сильнее, чем обычные аркебузиры, что делает их самым мощным пехотным подразделением в игре.
哪些单位是非战斗单位?
Какие юниты не являются боевыми?
哪些单位可以战斗?
Какие юниты могут сражаться?
能够运载其他战斗单位
Может перевозить другие боевые юниты.
什么是战斗单位类型?
Какие бывают виды боевых юнитов?
什么是单位战斗数值?
Что такое боевые показатели юнита?
所有单位-3 战斗力。
-3 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+4 战斗力。
+4 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов.
在战斗中造成更多伤害,或者造成对方达不到的额外伤害时,强迫敌方单位撤退。
В бою наносит больше повреждений и заставляет врага отступить. Если враг не может отступить, то получает дополнительные повреждения.
单位攻击时没有战斗动画。
При атаке юнитов не показывается анимация.
正 健康度改善战斗单位战斗力
Положительное значение здоровья повышает боевую мощь юнитов
海军远程单位。 多功能远距离战斗机,使用远程武器轰炸海上或附近海边的敌人。
Морской дальнобойный юнит. Универсальная боевая единица, способная вести обстрел кораблей противника или подавлять артиллерийским огнем цели на побережье.
双方都未在战斗中占上风。运用多个单位同时进行战斗也许能提高您的胜率。
Битва была равной. Дополнительные юниты (два и более) могут склонить чашу весов в вашу пользу.
贸易单位的战斗防御力+4。
+4 к защищенности торговых юнитов.
为所有近战单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов ближнего боя.
单位的战斗力数值有什么用?
Что такое боевая мощь юнита?
所有火炮单位+6 战斗力。
+6 к боевой мощи артиллерийских юнитов.
贸易单位的战斗防御力更强。
Защищенность торговых юнитов повышается.
所有海军单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи всех морских юнитов.
与单位作战时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов.
贸易单位的战斗防御力+8。
+8 к защищенности торговых юнитов.
允许您生产 步兵军团 ,这种步兵师的晋升单位需要更多的人力,但 战斗力也会更高。
Позволяет строить пехотные корпуса , усовершенствование пехотной дивизии, которое требует больше людских ресурсов, но зато обладает повышенной боевой мощью.
贸易单位的战斗防御力+12。
+12 к защищенности торговых юнитов.
提昇邻近地面单位的战斗效率。
Повышает боевую эффективность соседних сухопутных войск.
战斗单位可以 束缚 异星生物单位。
Боевые юниты могут брать под контроль инопланетные юниты.
提昇邻近海上单位的战斗效率。
Повышает боевую эффективность соседних кораблей.
为陆地单位提供+7 战斗力。
+7 к боевой мощи наземного юнита.
贸易单位的战斗防御力+16。
+16 к защищенности торговых юнитов.
所有单位的战斗经验值+25%。
Все юниты получают +25% боевого опыта.
征集单位+2 移动力、+5 战斗力。
+2 к перемещению и +5 к боевой силе мобилизованных юнитов.
单位的远程战斗力数值有什么用?
Что такое мощь дальнего боя?
许多军事单位同样需要物资与燃料资源的供给。供给不足时,这些单位的战斗能力将大打折扣。
Кроме того, топливо и материалы необходимы для производства и содержания многих военных юнитов. При нехватке необходимых материалов или топлива боевая эффективность таких юнитов снижается.
单位自动获得+10%的战斗强化。
Юниты автоматически получают повышение боевой мощи +10%.
+1使用次数。相邻单位+5 战斗力。
+1 заряд. Соседние юниты получают +5 к боевой мощи.
为附近的宗教单位赋予额外战斗力。
Дает дополнительную боевую мощь соседним религиозным юнитам.
目标单位与成员单位作战时-2 战斗力。
Юниты Цели получают -2 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
每1个单位进入战斗便+10 金币。
+10 золота каждый раз, когда юнит вступает в бой.
位于友方领土中的单位+7 战斗力。
+7 к боевой мощи юнитов на дружественной территории.
毎 人口单位+1城市防御 战斗力。
+1 к защите города за каждого жителя.
目标单位与成员单位作战时-3 战斗力。
Юниты Цели получают -3 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
所有近战单位获得夹击和支援战斗加成。
Дает бонусы за атаку с фланга и поддержку всем рукопашным юнитам.
必须与紧邻活火山的友方战斗单位相邻。
Должен находиться рядом с дружественным боевым юнитом возле действующего вулкана.
拥有所选升级类型的单位+5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения получают +5 к боевой мощи.
拥有所选升级类型的单位-5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения теряют 5 ед. боевой мощи.
基于所击杀单位的 战斗力获得 金币。
Дает золото в зависимости от боевой мощи побежденных юнитов.
远程单位。从远处攻击以避免近距离战斗。
Юнит дальнего боя. Атакует на расстоянии, избегая ближнего боя.
驻守单位在该城市,可提高其 战斗力。
Подразделение станет в городе гарнизоном, что улучшит его боевую мощь.
2个单元格内所有陆地单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи наземных юнитов Информационной эры в пределах 2 клеток.
2个单元格内所有单位+10 战斗加成。
+10 к боевой мощи всем юнитам в пределах 2 клеток.
所有单位+5 战斗力。厌战情绪降低15%。
Все юниты получают +5 к боевой мощи. Усталость от войны снижена на 15%.
每个相邻的征集单位提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждый соседний мобилизованный юнит.
平坦地形上战斗力极强的快速远程单位。
Быстрые дальнобойные войска, очень эффективные на ровной местности.
海军战斗单位进入相邻格位后将获得升级。
Морские боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают повышение.
在战斗中杀掉1个单位时获得1点 文化。
+1 к культуре при уничтожении юнита в бою.
强力的骑乘单位,拥有一般骑兵的两倍战斗力。
Могучие конные отряды, боевая мощь вдвое выше, чем у обычной кавалерии.
2个单元格内所有陆地单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи наземных юнитов в пределах 2 клеток.
即便受伤军事单位仍能发挥全部战斗力。
Боевые юниты сражаются в полную силу, даже получив урон.
毎 人口单位+1.5城市防御 战斗力。
+1,5 к защите города за каждого жителя.
毎 人口单位+2.5城市防御 战斗力。
+2,5 к защите города за каждого жителя.
一艘航空母舰起初最多能运载两个空中单位(战斗机、轰炸机和原子弹轰炸机)。运载量可透过强化增加。
Изначально авианосец вмещает два воздушных юнита (истребителя, бомбардировщика или атомных бомбы). Это количество можно увеличить путем повышений.
在战斗中杀掉一个单位后获得5点 科学。
5 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得8点 文化。
8 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉1个单位时获得2点 文化。
+2 к культуре при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得5点 文化。
5 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉1个单位后获得5点 文化。
+5 к культуре при уничтожении юнита в бою.
战斗单位处在友好城市境内时+10 战斗力。
Военные юниты получают +10 к боевой мощи в пределах дружественных городов.
单位在恢复全部战斗力前会保持待命状态。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления
在战斗中杀掉一个单位后获得8点 科学。
8 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉1个单位时获得3点 文化。
+3 к культуре при уничтожении юнита в бою.
该单位保持不动,直到它恢复到全部战斗力。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
一个单位在战斗中非常出众。它获得了一个小奖励。
Юнит отличился в бою. Он может получить небольшое положительное качество.
在城市领土中战斗的所有友方单位+5 战斗力。
Все дружественные юниты в бою на территории города получают +5 к боевой мощи.
异星生物单位。常见的中等大小生物,战斗力一般。
Инопланетный юнит. Часто встречающийся организм среднего размера и силы.
在城市领土中进行防御的单位+5 战斗力。
Юниты, обороняющие территорию города, получают +5 к боевой мощи.
在战斗中杀掉一个单位后获得12点 文化。
12 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
与您和盟友的共同敌人的单位作战时 战斗力+5
+5 к боевой мощи против игроков, ведущих войну с вами и вашим союзником
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
为2单元格内的骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи кавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
在战斗中杀掉一个单位后获得12点 科学。
12 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
单位同异星生物战斗所获得的经验是如何计算的?
Как юниты приобретают опыт, сражаясь с инопланетянами?
喜欢拥有大量战斗单位的文明。讨厌军队规模小的文明。
Любит многочисленные боевые юниты. Не любит цивилизации с маленькими армиями.
单桅帆船与前桅横帆双桅船 射程+1。海军单位+5 战斗力。
+1 к дальности шлюпов и бригантин. +5 к боевой мощи морских юнитов.
防御陆地与海军单位的攻击时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в обороне против наземных и морских юнитов.
在进行近战战斗前,该单位可发动一次额外攻击。
У этого юнита есть дополнительная атака до перехода в ближний бой.
所有海军单位+3 战斗力。(拉金德拉·朱罗)
+3 к боевой мощи всех морских юнитов (Раджендра Чола).
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
所有陆地近战、抗骑兵和海军近战类单位 战斗力+4。
Все наземные юниты ближнего боя, антикавалерийские и военно-морские юниты получают +4 к боевой мощи.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
为此 宗教的所有单位+10战斗力(普通及宗教战斗力)。
+10 к мощи (религиозной и боевой) всех юнитов данной религии.
与单位作战时,“软目标政策”提供-3 战斗力。
-3 к боевой мощи от политики «Легкие мишени» против юнитов.
пословный:
多单位 | 单位战斗 | ||