非战斗单位
_
Небоевые юниты
примеры:
非战斗人员;非战斗单位
некомбатант; нестроевой военнослужащий
哪些单位是非战斗单位?
Какие юниты не являются боевыми?
一个单位在战斗中非常出众。它获得了一个小奖励。
Юнит отличился в бою. Он может получить небольшое положительное качество.
在劫掠非道路类的改良设施後,战斗单位会完全复原。
Войска полностью исцеляются, разграбив любое улучшение, кроме дороги.
战斗单位
боевая единица
异星生物单位。一种常见的大型水上生物,战斗力非常强,但行动缓慢。
Инопланетный юнит. Часто встречающийся большой водный организм. Сильный, но медленный.
单位如何战斗?
Как юниты сражаются?
关于战斗力单位…
О сравнении сил...
哪些单位可以战斗?
Какие юниты могут сражаться?
能够运载其他战斗单位
Может перевозить другие боевые юниты.
什么是战斗单位类型?
Какие бывают виды боевых юнитов?
什么是单位战斗数值?
Что такое боевые показатели юнита?
所有单位+4 战斗力。
+4 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位-3 战斗力。
-3 к боевой мощи всех юнитов.
在这个生物群落上的异星生命非常稀缺。生物巢穴繁殖缓慢,单位稀缺,但在战斗中每个都不容小觑。
Этот биом населяют выносливые, но немногочисленные инопланетные существа. В гнездах медленно появляется приплод, и юниты встречаются редко, но каждый из них грозен в бою.
正 健康度改善战斗单位战斗力
Положительное значение здоровья повышает боевую мощь юнитов
单位攻击时没有战斗动画。
При атаке юнитов не показывается анимация.
所有海军单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи всех морских юнитов.
贸易单位的战斗防御力+8。
+8 к защищенности торговых юнитов.
所有火炮单位+6 战斗力。
+6 к боевой мощи артиллерийских юнитов.
与单位作战时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов.
单位的战斗力数值有什么用?
Что такое боевая мощь юнита?
贸易单位的战斗防御力更强。
Защищенность торговых юнитов повышается.
贸易单位的战斗防御力+4。
+4 к защищенности торговых юнитов.
为所有近战单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов ближнего боя.
贸易单位的战斗防御力+16。
+16 к защищенности торговых юнитов.
提昇邻近地面单位的战斗效率。
Повышает боевую эффективность соседних сухопутных войск.
提昇邻近海上单位的战斗效率。
Повышает боевую эффективность соседних кораблей.
战斗单位可以 束缚 异星生物单位。
Боевые юниты могут брать под контроль инопланетные юниты.
贸易单位的战斗防御力+12。
+12 к защищенности торговых юнитов.
为陆地单位提供+7 战斗力。
+7 к боевой мощи наземного юнита.
所有单位的战斗经验值+25%。
Все юниты получают +25% боевого опыта.
征集单位+2 移动力、+5 战斗力。
+2 к перемещению и +5 к боевой силе мобилизованных юнитов.
单位的远程战斗力数值有什么用?
Что такое мощь дальнего боя?
+1使用次数。相邻单位+5 战斗力。
+1 заряд. Соседние юниты получают +5 к боевой мощи.
单位自动获得+10%的战斗强化。
Юниты автоматически получают повышение боевой мощи +10%.
为附近的宗教单位赋予额外战斗力。
Дает дополнительную боевую мощь соседним религиозным юнитам.
每1个单位进入战斗便+10 金币。
+10 золота каждый раз, когда юнит вступает в бой.
位于友方领土中的单位+7 战斗力。
+7 к боевой мощи юнитов на дружественной территории.
目标单位与成员单位作战时-3 战斗力。
Юниты Цели получают -3 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
毎 人口单位+1城市防御 战斗力。
+1 к защите города за каждого жителя.
目标单位与成员单位作战时-2 战斗力。
Юниты Цели получают -2 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
基于所击杀单位的 战斗力获得 金币。
Дает золото в зависимости от боевой мощи побежденных юнитов.
拥有所选升级类型的单位+5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения получают +5 к боевой мощи.
远程单位。从远处攻击以避免近距离战斗。
Юнит дальнего боя. Атакует на расстоянии, избегая ближнего боя.
拥有所选升级类型的单位-5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения теряют 5 ед. боевой мощи.
必须与紧邻活火山的友方战斗单位相邻。
Должен находиться рядом с дружественным боевым юнитом возле действующего вулкана.
所有近战单位获得夹击和支援战斗加成。
Дает бонусы за атаку с фланга и поддержку всем рукопашным юнитам.
毎 人口单位+1.5城市防御 战斗力。
+1,5 к защите города за каждого жителя.
强力的骑乘单位,拥有一般骑兵的两倍战斗力。
Могучие конные отряды, боевая мощь вдвое выше, чем у обычной кавалерии.
在战斗中杀掉1个单位时获得1点 文化。
+1 к культуре при уничтожении юнита в бою.
海军战斗单位进入相邻格位后将获得升级。
Морские боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают повышение.
所有单位+5 战斗力。厌战情绪降低15%。
Все юниты получают +5 к боевой мощи. Усталость от войны снижена на 15%.
驻守单位在该城市,可提高其 战斗力。
Подразделение станет в городе гарнизоном, что улучшит его боевую мощь.
2个单元格内所有陆地单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи наземных юнитов в пределах 2 клеток.
2个单元格内所有陆地单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи наземных юнитов Информационной эры в пределах 2 клеток.
2个单元格内所有单位+10 战斗加成。
+10 к боевой мощи всем юнитам в пределах 2 клеток.
毎 人口单位+2.5城市防御 战斗力。
+2,5 к защите города за каждого жителя.
每个相邻的征集单位提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждый соседний мобилизованный юнит.
平坦地形上战斗力极强的快速远程单位。
Быстрые дальнобойные войска, очень эффективные на ровной местности.
即便受伤军事单位仍能发挥全部战斗力。
Боевые юниты сражаются в полную силу, даже получив урон.
在战斗中杀掉一个单位后获得更多 文化。
Больше культуры при уничтожении юнита в бою.
单位在恢复全部战斗力前会保持待命状态。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления
在战斗中杀掉1个单位时获得2点 文化。
+2 к культуре при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得8点 文化。
8 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
战斗单位处在友好城市境内时+10 战斗力。
Военные юниты получают +10 к боевой мощи в пределах дружественных городов.
该单位保持不动,直到它恢复到全部战斗力。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления.
在战斗中杀掉一个单位后获得5点 科学。
5 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得8点 科学。
8 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉1个单位时获得3点 文化。
+3 к культуре при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得5点 文化。
5 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
在战斗中杀掉1个单位后获得5点 文化。
+5 к культуре при уничтожении юнита в бою.
探索单位。用来探索地形、敌方军队和异星生物活动非常理想,只具备轻型战斗力,防御尚可,但不适合大规模战役。
Исследовательский юнит. Идеален для разведки местности, обнаружения врагов и инопланетян. Обладает небольшой боевой мощью и скромными возможностями для защиты; не подходит для полномасштабных боевых действий.
与您和盟友的共同敌人的单位作战时 战斗力+5
+5 к боевой мощи против игроков, ведущих войну с вами и вашим союзником
在城市领土中战斗的所有友方单位+5 战斗力。
Все дружественные юниты в бою на территории города получают +5 к боевой мощи.
在战斗中杀掉一个单位后获得12点 文化。
12 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得12点 科学。
12 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
为2单元格内的骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи кавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
异星生物单位。常见的中等大小生物,战斗力一般。
Инопланетный юнит. Часто встречающийся организм среднего размера и силы.
在城市领土中进行防御的单位+5 战斗力。
Юниты, обороняющие территорию города, получают +5 к боевой мощи.
单位同异星生物战斗所获得的经验是如何计算的?
Как юниты приобретают опыт, сражаясь с инопланетянами?
在进行近战战斗前,该单位可发动一次额外攻击。
У этого юнита есть дополнительная атака до перехода в ближний бой.
所有海军单位+3 战斗力。(拉金德拉·朱罗)
+3 к боевой мощи всех морских юнитов (Раджендра Чола).
防御陆地与海军单位的攻击时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в обороне против наземных и морских юнитов.
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
单桅帆船与前桅横帆双桅船 射程+1。海军单位+5 战斗力。
+1 к дальности шлюпов и бригантин. +5 к боевой мощи морских юнитов.
喜欢拥有大量战斗单位的文明。讨厌军队规模小的文明。
Любит многочисленные боевые юниты. Не любит цивилизации с маленькими армиями.
所有陆地近战、抗骑兵和海军近战类单位 战斗力+4。
Все наземные юниты ближнего боя, антикавалерийские и военно-морские юниты получают +4 к боевой мощи.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
为此 宗教的所有单位+10战斗力(普通及宗教战斗力)。
+10 к мощи (религиозной и боевой) всех юнитов данной религии.
与单位作战时,“软目标政策”提供-3 战斗力。
-3 к боевой мощи от политики «Легкие мишени» против юнитов.
与拥有此强化能力的单位相邻的敌方单位 战斗力-10%。
Вражеские юниты получают штраф -10% от боевой мощи, находясь рядом с любым отрядом, имеющим это повышение.
智械危机期间,“堡垒”系列单位在全球与人类战斗
Во время Восстания машин «Бастионы» были основной ударной силой омний в войне против людей.
与拥有更高基础战斗力的单位作战时+10 战斗力。与区域作战时+5 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов с более высокой базовой боевой мощью. +5 к боевой мощи против укреплений района.
пословный:
非战 | 战斗单位 | ||