单位战斗
_
Сражения юнитов
примеры:
文艺复兴时期的海上探索单位。将其移动至地图的西部边缘以获得胜利点数。作为海上近战单位战斗。
Исследовательский корабль эпохи Нового времени. Отправьте его на западный край карты, чтобы получить очки победы. Этот корабль может сражаться только в ближнем бою.
什么是单位战斗数值?
Что такое боевые показатели юнита?
游戏後期特别适用於侦察任务的快速舰艇,也可用於猎杀敌方潜艇。作为海上近战单位战斗。
Быстрый корабль поздних этапов игры, крайне эффективный для разведки. Может сражаться только в ближнем бою.
蒙古特色建筑。其所在城市中生产的轻重骑兵单位 移动力+1。其所在城市中生产的所有骑兵类单位战斗经验值+25%。无法建造在已拥有兵营的军营区域中。
Уникальное монгольское здание. Дает +25% боевого опыта и +1 к перемещению кавалерии, созданной в этом городе. Нельзя построить в военном лагере, где уже есть казармы.
正 健康度改善战斗单位战斗力
Положительное значение здоровья повышает боевую мощь юнитов
安杜鲁斯特色单位。靠近或位于本土时,轻骑兵单位战斗力更强。如有剩余移动值,能在攻击后移动。
Уникальная легкая кавалерия Аль-Андалуса, которая лучше сражается на своей территории или рядом с ней. Если остались Оп, может двигаться после атаки.
战斗单位
боевая единица
单位如何战斗?
Как юниты сражаются?
非战斗人员;非战斗单位
некомбатант; нестроевой военнослужащий
关于战斗力单位…
О сравнении сил...
哪些单位可以战斗?
Какие юниты могут сражаться?
哪些单位是非战斗单位?
Какие юниты не являются боевыми?
能够运载其他战斗单位
Может перевозить другие боевые юниты.
什么是战斗单位类型?
Какие бывают виды боевых юнитов?
所有单位-3 战斗力。
-3 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+4 战斗力。
+4 к боевой мощи всех юнитов.
单位攻击时没有战斗动画。
При атаке юнитов не показывается анимация.
贸易单位的战斗防御力+8。
+8 к защищенности торговых юнитов.
为所有近战单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов ближнего боя.
与单位作战时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов.
贸易单位的战斗防御力+4。
+4 к защищенности торговых юнитов.
所有海军单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи всех морских юнитов.
所有火炮单位+6 战斗力。
+6 к боевой мощи артиллерийских юнитов.
单位的战斗力数值有什么用?
Что такое боевая мощь юнита?
贸易单位的战斗防御力更强。
Защищенность торговых юнитов повышается.
贸易单位的战斗防御力+12。
+12 к защищенности торговых юнитов.
提昇邻近海上单位的战斗效率。
Повышает боевую эффективность соседних кораблей.
提昇邻近地面单位的战斗效率。
Повышает боевую эффективность соседних сухопутных войск.
贸易单位的战斗防御力+16。
+16 к защищенности торговых юнитов.
战斗单位可以 束缚 异星生物单位。
Боевые юниты могут брать под контроль инопланетные юниты.
为陆地单位提供+7 战斗力。
+7 к боевой мощи наземного юнита.
所有单位的战斗经验值+25%。
Все юниты получают +25% боевого опыта.
征集单位+2 移动力、+5 战斗力。
+2 к перемещению и +5 к боевой силе мобилизованных юнитов.
单位的远程战斗力数值有什么用?
Что такое мощь дальнего боя?
为附近的宗教单位赋予额外战斗力。
Дает дополнительную боевую мощь соседним религиозным юнитам.
+1使用次数。相邻单位+5 战斗力。
+1 заряд. Соседние юниты получают +5 к боевой мощи.
每1个单位进入战斗便+10 金币。
+10 золота каждый раз, когда юнит вступает в бой.
目标单位与成员单位作战时-2 战斗力。
Юниты Цели получают -2 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
位于友方领土中的单位+7 战斗力。
+7 к боевой мощи юнитов на дружественной территории.
目标单位与成员单位作战时-3 战斗力。
Юниты Цели получают -3 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
单位自动获得+10%的战斗强化。
Юниты автоматически получают повышение боевой мощи +10%.
毎 人口单位+1城市防御 战斗力。
+1 к защите города за каждого жителя.
所有近战单位获得夹击和支援战斗加成。
Дает бонусы за атаку с фланга и поддержку всем рукопашным юнитам.
拥有所选升级类型的单位+5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения получают +5 к боевой мощи.
远程单位。从远处攻击以避免近距离战斗。
Юнит дальнего боя. Атакует на расстоянии, избегая ближнего боя.
拥有所选升级类型的单位-5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения теряют 5 ед. боевой мощи.
基于所击杀单位的 战斗力获得 金币。
Дает золото в зависимости от боевой мощи побежденных юнитов.
必须与紧邻活火山的友方战斗单位相邻。
Должен находиться рядом с дружественным боевым юнитом возле действующего вулкана.
所有单位+5 战斗力。厌战情绪降低15%。
Все юниты получают +5 к боевой мощи. Усталость от войны снижена на 15%.
驻守单位在该城市,可提高其 战斗力。
Подразделение станет в городе гарнизоном, что улучшит его боевую мощь.
即便受伤军事单位仍能发挥全部战斗力。
Боевые юниты сражаются в полную силу, даже получив урон.
2个单元格内所有陆地单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи наземных юнитов в пределах 2 клеток.
毎 人口单位+2.5城市防御 战斗力。
+2,5 к защите города за каждого жителя.
2个单元格内所有单位+10 战斗加成。
+10 к боевой мощи всем юнитам в пределах 2 клеток.
在战斗中杀掉1个单位时获得1点 文化。
+1 к культуре при уничтожении юнита в бою.
毎 人口单位+1.5城市防御 战斗力。
+1,5 к защите города за каждого жителя.
每个相邻的征集单位提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждый соседний мобилизованный юнит.
平坦地形上战斗力极强的快速远程单位。
Быстрые дальнобойные войска, очень эффективные на ровной местности.
强力的骑乘单位,拥有一般骑兵的两倍战斗力。
Могучие конные отряды, боевая мощь вдвое выше, чем у обычной кавалерии.
海军战斗单位进入相邻格位后将获得升级。
Морские боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают повышение.
2个单元格内所有陆地单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи наземных юнитов Информационной эры в пределах 2 клеток.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
战斗单位处在友好城市境内时+10 战斗力。
Военные юниты получают +10 к боевой мощи в пределах дружественных городов.
在战斗中杀掉1个单位时获得3点 文化。
+3 к культуре при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得更多 文化。
Больше культуры при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得8点 文化。
8 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得5点 文化。
5 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
单位在恢复全部战斗力前会保持待命状态。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления
在战斗中杀掉1个单位后获得5点 文化。
+5 к культуре при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉1个单位时获得2点 文化。
+2 к культуре при уничтожении юнита в бою.
该单位保持不动,直到它恢复到全部战斗力。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления.
在战斗中杀掉一个单位后获得8点 科学。
8 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得5点 科学。
5 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在城市领土中进行防御的单位+5 战斗力。
Юниты, обороняющие территорию города, получают +5 к боевой мощи.
异星生物单位。常见的中等大小生物,战斗力一般。
Инопланетный юнит. Часто встречающийся организм среднего размера и силы.
在战斗中杀掉一个单位后获得12点 科学。
12 дополнительных очков науки при уничтожении юнита в бою.
在战斗中杀掉一个单位后获得12点 文化。
12 дополнительных очков культуры при уничтожении юнита в бою.
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
为2单元格内的骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи кавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
在城市领土中战斗的所有友方单位+5 战斗力。
Все дружественные юниты в бою на территории города получают +5 к боевой мощи.
一个单位在战斗中非常出众。它获得了一个小奖励。
Юнит отличился в бою. Он может получить небольшое положительное качество.
与您和盟友的共同敌人的单位作战时 战斗力+5
+5 к боевой мощи против игроков, ведущих войну с вами и вашим союзником
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
单位同异星生物战斗所获得的经验是如何计算的?
Как юниты приобретают опыт, сражаясь с инопланетянами?
在进行近战战斗前,该单位可发动一次额外攻击。
У этого юнита есть дополнительная атака до перехода в ближний бой.
喜欢拥有大量战斗单位的文明。讨厌军队规模小的文明。
Любит многочисленные боевые юниты. Не любит цивилизации с маленькими армиями.
单桅帆船与前桅横帆双桅船 射程+1。海军单位+5 战斗力。
+1 к дальности шлюпов и бригантин. +5 к боевой мощи морских юнитов.
所有海军单位+3 战斗力。(拉金德拉·朱罗)
+3 к боевой мощи всех морских юнитов (Раджендра Чола).
防御陆地与海军单位的攻击时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в обороне против наземных и морских юнитов.
所有陆地近战、抗骑兵和海军近战类单位 战斗力+4。
Все наземные юниты ближнего боя, антикавалерийские и военно-морские юниты получают +4 к боевой мощи.
为此 宗教的所有单位+10战斗力(普通及宗教战斗力)。
+10 к мощи (религиозной и боевой) всех юнитов данной религии.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
与单位作战时,“软目标政策”提供-3 战斗力。
-3 к боевой мощи от политики «Легкие мишени» против юнитов.
智械危机期间,“堡垒”系列单位在全球与人类战斗
Во время Восстания машин «Бастионы» были основной ударной силой омний в войне против людей.
与拥有更高基础战斗力的单位作战时+10 战斗力。与区域作战时+5 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов с более высокой базовой боевой мощью. +5 к боевой мощи против укреплений района.
该单位可让邻近的单位获得战斗加成,如同大将军的效果。
Юнит дает боевые бонусы всем ближайшим юнитам, в точности как великий полководец
пословный:
单位 | 战斗 | ||
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|
1) сражаться, вести бой
2) военные (боевые) действия; сражение, бой, битва; боевой, строевой, линейный; военный
|
похожие:
战略单位
后位战斗
战斗单位
战斗岗位
战斗部位
战斗位置
战术单位
近战单位牌
多单位战斗
非战斗单位
单位牌战力
单坐战斗机
战斗部位表
单倍战斗力
单座战斗机
战斗观测部位
单舰战斗训练
最小战斗单位
隐蔽战斗部位
战斗部位战位
中心战斗部位
单人快速战斗
单枪战斗射击
寻找战斗单位
单兵战斗装具
化学战斗部位
单舰战斗准备
露天战斗部位
战斗情报部位
灭火作战单位
初级战术单位
混合单位战术
单位牌总战力
海上近战单位
防化学战斗部位
诸兵种战术单位
战斗情报部位长
哪些单位可以战斗
地上战斗情报部位
地面战斗情报部位
导弹战斗部的位置
海岸战斗情报部位
单方战斗航线绘算
战斗勤务支援单位
战斗单位战斗数值
可供战车单位使用
步兵初级战术单位
战斗界面部署栏位双行显示