怒痕狂战士
_
Берсерк со Шрамами Ярости
примеры:
当怒痕狂战士进战场时,直到回合结束,目标由你操控的生物得+1/+0且获得不灭异能。(伤害与注明「消灭」的效应不会将它消灭。)
Когда Берсерк со Шрамами Ярости выходит на поле битвы, целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)
专精:狂怒战士
Специализация: воин – неистовство
每当血颊狂怒人攻击时,每个由你操控的战士生物本回合只能被两个或更多生物阻挡。
Каждый раз, когда Налетчик Кровавого Оскала атакует, каждое существо-Воин под вашим контролем не может быть заблокировано в этом ходу менее чем двумя существами.
狂怒是在战斗中不断累积的怒火与狂暴相互快速转,最终达顶的状态。这一情绪能如星火一般,接连点燃每位战士心中激情。
Ярость — это кульминация без конца ускоряющегося хоровода злобы и насилия, которая подпитывается в горячке боя и как пожар охватывает одного воина за другим.
пословный:
怒 | 痕 | 狂战士 | |
I сущ.
1) гнев, ярость
2) сила, мощь
3) раб
II прил. /наречие
1) гневный, яростный; сердитый 2) сильный; бурный; ожесточённый
III гл.
1) сердиться, гневаться
2) ругать, бранить
3) спорить; оспаривать; ссориться
4) прилагать усилия, напрягать силы
IV собств.
1) этн. ну (怒族, народность в юго-западном Китае в пров. Юньнань и Сычуань; ответвление 苗 мяо)
2) геогр. (сокр. вм. 怒江) Ну-цзян (река в пров. Юньнань)
|
сущ.
1) шрам, рубец, рана
2) след, отпечаток; знак, пятно
|
1) берсерк (яростный воин)
2) зилот, зил (юнит, Starcraft)
|