总目标
zǒng mùbiāo
общая цель, целевая установка
zǒng mùbiāo
общая цель, целевая установкаzǒng mù biāo
general objective forпримеры:
社会主义经济总目标
general objective of a socialist economy
宏观控制的总目标
general goal of the macrocontrol
千年发展目标和可持续发展总统委员会
Президентская комиссия по вопросам достижения целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, и устойчивого развития
他的脑子里总是想一些高不可攀的目标。
He always has unattainable goals in his mind.
反击目标总法术力费用为2的咒语。
Прервите целевое заклинание с общей мановой стоимостью 2.
当前任务目标总是会显示在屏幕上方。
Текущая цель всегда отображается в верхней части экрана.
放逐目标力量等于或大于你总生命的生物。
Изгоните целевое существо, сила которого больше или равна вашему количеству жизней.
放逐目标总法术力费用为1的永久物。
Изгоните целевой перманент с конвертированной мана-стоимостью 1.
对受到控制效果的目标总是造成致命一击
Цели под эффектами контроля всегда получают критический урон.
反击目标总法术力费用等于或大于4的咒语。
Отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью 4 или больше.
上古之矛总能拉向目标地点,缩短冷却时间
«Копье Древних» всегда переносит Соню к цели и восстанавливается быстрее.
目标似乎不怕雷元素伤害。不过总有办法的!
Наша цель неуязвима к Электро урону. Надо придумать другой план!
放逐目标总法术力费用等于或大于3的生物。
Изгоните целевое существо с конвертированной мана-стоимостью 3 или больше.
放逐目标总法术力费用等于或大于4的永久物。
Изгоните целевой перманент с конвертированной мана-стоимостью 4 или больше.
消灭目标总法术力费用等于或小于4的神器或结界。
Уничтожьте целевой артефакт или чары с конвертированной мана-стоимостью 4 или меньше.
消灭目标总法术力费用等于或小于3的神器或结界。
Уничтожьте целевой артефакт или чары с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
将目标牌手的总生命加倍。 将永生信标洗入其拥有者的牌库。
Удвойте количество жизни целевого игрока. Втасуйте Маяк Бессмертия в библиотеку его владельца.
你的当前目标总是会用路点进行标记在游戏中显示。
Ваша текущая цель всегда отмечена на экране. Вы можете видеть эту отметку даже сквозь стены.
总结成绩,直面问题,调正航向,争取2015年实现千年发展目标
Recognising the achievements, addressing the challenges and getting back on track to achieve the MDGs by 2015
为了达到这个目标,我们必须找出学院总部的位置。
Для этого мы должны найти штаб-квартиру Института.
在本世纪末实现工农业总产值增四倍的目标是完全可能的。
It is entirely possible to achieve the goal of quadrupling the gross annual value of industrial and agricultural production by the end of the century.
消灭目标总法术力费用为3或更少的生物。 它不能重生。
Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше. Оно не может быть регенерировано.
将你的总生命加倍。目标对手失去一半生命,小数点后进位。
Удвойте ваше количество жизней. Целевой оппонент теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону.
消灭目标神器。 你获得等同于其总法术力费用的生命。
Уничтожьте целевой артефакт. Вы получаете количество жизней, равное его конвертированной мана-стоимости.
飞行当范师史芬斯进场时,目标牌手的总生命成为10。
Полет Когда Сфинкс-Магистр входит в игру, количество жизней целевого игрока становится равным 10.
从这扇窗户射击褴褛飞旋里的目标是可行的吗?(总结。)
Возможно ли, прицелившись из этого окна, поразить цель в «Танцах в тряпье»? (Подвести итоги.)
在你的维持开始时,你可以令两位目标牌手彼此交换总生命。
В начале вашего шага поддержки вы можете заставить двух целевых игроков обменяться количеством жизней.
总而言之,我很满足于目前所追求的目标。所以还得请你谅解……
Так или иначе, мои нынешние занятия меня более чем устраивают. Поэтому, если это все...
将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы.
选择目标由你操控的生物。你获得等同于该生物之力量与防御力加总的生命。
Выберите целевое существо под вашим контролем. Вы получаете количество жизней, равное сумме силы и выносливости того существа.
将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы.
别让那击垮你,印达林总有一天会厌倦挑你毛病,继而转向别的目标。
Не сдавайся. Индарин рано или поздно устанет над тобой издеваться и займется кем-то еще.
不过,我不会放弃我的目标。总有一日,我会让群玉阁投下的影子笼罩七国——
Однако я не могу отказаться от своей цели. Однажды я сделаю так, что тень Нефритового дворца накроет все семь королевств...
萨穆罗的普通攻击对被减速、定身或昏迷的目标总是造成致命一击。
Автоатаки Самуро по оглушенным, обездвиженным и замедленным целям всегда наносят критический урон.
反击目标咒语。命悬一刻~如果你的总生命为5或更少,则抓一张牌。
Отмените целевое заклинание. Роковой час — Если у вас не более 5 жизней, возьмите карту.
将目标区域里的角色生命值和护甲百分比汇总,然后均等地重新分配。
Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну.
拒绝对目标咒语的操控者造成伤害,其数量等同于该咒语的总法术力费用。
Отказаться наносит контролирующему целевое заклинание игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости того заклинания.
为仅指定单一目标的目标咒语更改目标。 你失去与该咒语之总法术力费用等量的生命。
Измените цель целевого заклинания с одиночной целью. Вы теряете число жизни, равное конвертированной мана-стоимости того заклинания.
等电反馈对目标咒语的操控者造成伤害,其数量等同于该咒语的总法术力费用。
Параллэлектрическая реакция наносит игроку, контролирующему целевое заклинание, число повреждений, равное общей мановой стоимости этого заклинания.
目标牌手抓等同于其牌库中牌数量一半的牌,且失去等同于其总生命数量一半的生命。各数量小数点后均进位。
Целевой игрок берет карты в количестве, равном половине от числа карт в его библиотеке, и теряет половину своих жизней. Всегда округляйте в большую сторону.
目标对手展示其手牌。 你选择其中一张总法术力费用等于或大于4的牌,并放逐该牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту с конвертированной мана-стоимостью 4 или больше и изгоняете ту карту.
飞行当毒息巨龙死去时,你可以消灭目标总法术力费用等于或小于3的生物。
Полет Когда Тлетворный Дракон умирает, вы можете уничтожить целевое существо с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
消灭目标由对手操控的生物或结界。你失去等同于该永久物之总法术力费用的生命。
Уничтожьте целевое существо или чары под контролем оппонента. Вы теряете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости того перманента.
目标牌手展示其手牌。 你从中选择一张总法术力费用小于或等于3的非地牌。 该牌手弃掉该牌。
Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее не являющуюся землей карту с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше. Тот игрок сбрасывает ту карту.
布林纽夫总算揪住了目标的狐狸尾巴而且拿到了一些证据。你是不是能去帮他一把?
Бриньольф нарыл грязи кое на кого и даже собрал доказательства. Поможешь ему с этим делом?
选择一项~•消灭目标总法术力费用等于或小于3的生物。•将目标生物移回其拥有者手上。
Выберите одно — • Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью не более 3. • Верните целевое существо в руку его владельца.
布林乔夫总算揪住了目标的狐狸尾巴而且拿到了一些证据。你是不是能去帮他一把?
Бриньольф нарыл грязи кое на кого и даже собрал доказательства. Поможешь ему с этим делом?
获得目标总法术力等于或小于3的生物之操控权直到回合结束。重置该生物。它获得敏捷异能直到回合结束。
Получите контроль над целевым существом с конвертированной мана-стоимостью не более 3 до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.
突发衰败不能被咒语或异能反击。消灭目标非地永久物,且其总法术力费用等于或小于3。
Внезапный Распад не может быть отменен заклинаниями или способностями. Уничтожьте целевой перманент, не являющийся землей, с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
头部拥有超强的防抖能力,因此总能轻易命中目标的腰椎之间、左肾下面,或是主动脉。
Обычно нападает сзади, а целится точно меж позвонков, либо под левую почку, в аорту. Как правило, ему достаточно одного удара.
该行以改善治理和相关领域为目标的贷款现在约45亿美元,几乎占贷款总量的20%。
Займы, направленные на улучшение системы управления и другие связанные с этим цели, сегодня составляют около 4.5 миллиардов долларов или почти 20% всех займов
总之现在这是一场竞赛,目标是取得其余的卷轴,以及探索奥瑞尔之弓,如此预言才能够实现。
Теперь главное - кто быстрее добудет оставшиеся свитки и поймет, какую роль в этом пророчестве играет лук Ауриэля.
虚色(此牌没有颜色。)目标牌手展示其手牌。你选择其中一张总法术力费用等于或大于3的牌,并放逐该牌。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту с конвертированной мана-стоимостью 3 или больше и изгоняете ту карту.
反击目标总法术力费用等于或小于3的咒语。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 3. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
目标牌手牺牲一个神器或生物。 刺杀对该牌手造成伤害,其数量等同于该永久物的总法术力费用。
Целевой игрок жертвует артефакт или существо. Выпад наносит этому игроку повреждения, равные общей мановой стоимости этого перманента.
当焦思食人魔进场时,目标牌手随机展示一张牌,然后失去与该牌之总法术力费用等量的生命。
Когда Огр-Мозгоплав входит в игру, целевой игрок показывает случайную карту из своей руки, затем теряет количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты.
当亡者车夫死去时,将目标生物牌从你的坟墓场移回战场,且其总法术力费用须等于或小于2。
Когда Перевозчик Мертвецов умирает, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
将任意数量之目标伙伴生物牌从你的坟墓场移回战场,且这些牌总法术力费用的总和须等于或小于8。
Верните из вашего кладбища на поле битвы любое количество целевых карт существ-Союзников с суммарной конвертированной мана-стоимостью не более 8.
警戒每当重生主教攻击时,你可以将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Бдительность Каждый раз, когда Епископ Перерождения атакует, вы можете вернуть целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы.
将目标不由你操控的非地永久物移回其拥有者手上。如果其总法术力费用等于或小于2,则占卜2。
Верните целевой не являющийся землей перманент, который не находится под вашим контролем, в руку его владельца. Если его конвертированная мана-стоимость была 2 или меньше, предскажите 2.
当玻璃棺进战场时,放逐目标由对手操控且总法术力费用等于或小于3的生物,直到玻璃棺离开战场为止。
Когда Стеклянный Гроб выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента с конвертированной мана-стоимостью не более 3 до тех пор, пока Стеклянный Гроб не покинет поле битвы.
敏捷当地狱窟老鼠进场时,目标牌手弃一张牌。 地狱窟老鼠对该牌手造成伤害,其数量等同于该牌的总法术力费用。
Ускорение Когда Адские крысы входят в игру, целевой игрок сбрасывает карту. Адские крысы наносят этому игроку повреждения, равные общей мановой стоимости сброшенной карты.
从目标对手的牌库中搜寻一张牌,并将该牌移出对战。 你获得等同于其总法术力费用的生命。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Найдите карту в библиотеке целевого оппонента и выведите эту карту из игры. Вы получаете жизнь, равную общей мановой стоимости этой карты. Затем этот игрок тасует свою библиотеку.
每当任一对手使用咒语时,杀生者凯雷威克对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于该咒语的总法术力费用。
Когда оппонент играет заклинание, Кайервек, Беспощадный наносит повреждения целевому существу или игроку, равные конвертированной мана-стоимости этого заклинания.
选择一项~•反击目标咒语,且其总法术力费用须等于或小于其操控者坟墓场中牌的数量。•消灭目标生物,且其总法术力费用须等于或小于其操控者坟墓场中牌的数量。
Выберите одно — • Отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число карт на кладбище контролирующего его игрока. • Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число карт на кладбище контролирующего его игрока.
目标生物的操控者从其手上随机展示一张牌。误伤对该生物和该牌手各造成伤害,其数量等同于所展示之牌的总法术力费用。
Контролирующий целевое существо игрок показывает случайно выбранную карту из своей руки. Огонь по Своим наносит тому существу и тому игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости показанной карты.
强横~在你回合的战斗开始时,若由你操控之生物的力量总和等于或大于8,目标由你操控的生物获得敏捷异能直到回合结束。
Внушительность — В начале боя во время вашего хода, если сумма значений силы существ под вашим контролем равна 8 или больше, целевое существо под вашим контролем получает Ускорение до конца хода.
警戒每当旭日泰坦进战场或攻击时,你可以将目标总法术力费用等于或小于3的永久物牌从你的坟墓场移回战场。
Бдительность Каждый раз, когда Титан Солнца выходит на поле битвы или атакует, вы можете вернуть целевую карту перманента с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
选择一个数字。 消灭所有总法术力费用为该数字的神器和生物。 然后目标牌手展示其手牌,并弃掉所有不是地、且总法术力费用为该数字的牌。
Выберите число. Уничтожьте все артефакты и существа с конвертированной мана-стоимостью, равной этому числу. Потом целевой игрок показывает свою руку и сбрасывает все карты — не земли с конвертированной мана-стоимостью, равной этому числу.
人民军只一个目标:保护西部荒野的安宁,并将和平带回到这片土地上来。不幸的是,和平总是以鲜血的代价来换取的。
У народного ополчения есть лишь одна цель: защитить земли Западного Края и вернуть в них мир. К сожалению, приходится это делать путем кровопролития.
牺牲所有由你操控的生物,以作为使用灵魂冲击的额外费用。灵魂冲击对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于所牺牲之生物的力量总和。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Порыва Души, пожертвуйте все существа под вашим контролем. Порыв Души наносит целевому существу или игроку количество повреждений, равное общей силе пожертвованных существ.
选择目标生物或牌手。抓三张牌,然后弃一张牌。智慧爆发对该生物或牌手造成若干伤害,其数量等同于所弃之牌的总法术力费用。
Выберите целевое существо или игрока. Возьмите три карты, затем сбросьте карту. Гениальный Удар наносит тому существу или игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости сброшенной карты.
在你的维持开始时,化身巨龙对目标生物或牌手造成5点伤害。在每个回合结束时,你的总生命成为5。不具飞行异能的生物不能攻击你。
В начале вашего этапа поддержки Обличье дракона наносят 5 повреждений целевому существу или игроку. В конце каждого хода общее количество вашей жизни равняется 5. Существа, не обладающие способностью полета, не могут вас атаковать.
飞行当锐草骏鹰进战场时,将目标神器牌从你的坟墓场移回你手上。 你获得等同于该牌之总法术力费用的生命。
Полет Когда Лезвенный Гиппогриф выходит на поле битвы, верните целевую карту артефакта из вашего кладбища в вашу руку. Вы получаете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты.
当化身恐龙进战场时,你的总生命成为15。在你的维持开始时,化身恐龙向目标由对手操控的生物造成15点伤害,且该生物对你造成等同于其力量的伤害。
Когда Обличье Динозавра выходит на поле битвы, ваше количество жизней становится равным 15. В начале вашего шага поддержки Обличье Динозавра наносит 15 повреждений целевому существу под контролем оппонента, а то существо наносит повреждения, равные своей силе, вам.
突击~当驰援族伴进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Набег — Когда Подоспевший Соратник выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы.
选择两项~• 将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回战场。• 你获得4点生命。• 反击目标生物咒语。• 抓一张牌。
Выберите два — • Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы. • Вы получаете 4 жизни. • Отмените целевое заклинание существа. • Возьмите карту.
如果目标生物的总法术力费用等于或小于2,则消灭之。反抗~如果本回合中曾有由你操控的永久物离开战场,则改为如果目标生物的总法术力费用等于或小于4,则消灭之。
Уничтожьте целевое существо, если его конвертированная мана-стоимость равна 2 или меньше. Бунт — Вместо этого уничтожьте то существо, если его конвертированная мана-стоимость равна 4 или меньше, и если находившийся под вашим контролем перманент покинул поле битвы в этом ходу.
说出一个牌名,然后目标牌手将其牌库顶牌置入其坟墓场。 如果那是该名称的牌,则你获得等同于其总法术力费用的生命。抓一张牌。
Назовите карту, затем целевой игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище. Если та карта является названной картой, вы получаете количество жизни, равное ее конвертированной мана-стоимости. Возьмите карту.
如果单次施放惩罚击中2名或以上英雄,则减速效果提高至80%,并且不会衰减。任务:单次施放惩罚击中4名或以上英雄。奖励:惩罚现在总是使目标减速80%,并且减速效果不会衰减。
Если «Наказание» одновременно поражает не менее 2 героев, эффект замедления усиливается до 80% и не ослабевает со временем.Задача: поразите «Наказанием» не менее 4 героев одновременно.Награда: «Наказание» всегда будет замедлять цели на 80%, а эффект замедления не будет ослабевать со временем.
在你的维持开始时,你可以选择目标由你操控的非地永久物,与目标由对手操控、且总法术力费用等于或小于前者的非地永久物,并交换它们的操控权。
В начале вашего шага поддержки вы можете обменять контроль над целевым не являющимся землей перманентом под вашим контролем на контроль над целевым не являющимся землей перманентом под контролем оппонента с равной или меньшей конвертированной мана-стоимостью.
每当一个生物死去时,若其上结附有由你操控的灵气,则将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Каждый раз, когда умирает существо, если к нему была прикреплена Аура под вашим контролем, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища в вашу руку.
当午夜拾荒客进战场时,你可以将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回你手上。(与墓地鼠群融合。)
Когда Полночные Мародеры выходят на поле битвы, вы можете вернуть целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища в вашу руку. (Соединяется с Крысами с Могильника.)
系命每当空境法皇奥拉或另一个由你操控的僧侣死去时,将目标总法术力费用小于前述生物的僧侣牌从你的坟墓场移回战场。
Цепь жизни Каждый раз, когда Орах, Иерофант Небесного Анклава или другой Священник под вашим контролем умирает, верните целевую карту Священника с меньшей конвертированной мана-стоимостью из вашего кладбища на поле битвы.
飞行每当你施放史迹咒语时,将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回战场。(神器、传奇和传纪是史迹。)
Полет Каждый раз, когда вы разыгрываете историческое заклинание, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы. (Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.)
当拉苟那族说书人进战场时,你可以将目标结界牌从你的坟墓场置于你的牌库顶。若你如此作,则你获得等同于其总法术力费用的生命。
Когда Сказитель Племени Лагонна выходит на поле битвы, вы можете положить целевую карту чар из вашего кладбища на верх вашей библиотеки. Если вы это делаете, вы получаете количество жизней, равное ее конвертированной мана-стоимости.
每当废铁打捞械或另一个由你操控的神器从战场进入坟墓场时,将目标在你坟墓场中且总法术力费用小于前述神器的神器牌从你的坟墓场移回你手上。
Каждый раз, когда Тральщик-Мусорщик или другой артефакт под вашим контролем попадает с поля битвы на кладбище, верните в вашу руку находящуюся на вашем кладбище целевую карту артефакта с меньшей конвертированной мана-стоимостью.
闪现飞行当镇咒灵进战场时,放逐目标总法术力费用等于或小于4的咒语。当镇咒灵离开战场时,所放逐之牌的拥有者可以施放该牌,且不需支付其法术力费用。
Миг Полет Когда Усмиритель Заклинаний выходит на поле битвы, изгоните целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 4. Когда Усмиритель Заклинаний покидает поле битвы, владелец изгнанной карты может разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости.
将至多三个目标神器和/或生物移回其拥有者手上。你可以从你手上施放一张总法术力费用等于或小于4的牌,且不需支付其法术力费用。
Верните не более трех целевых артефактов и (или) существ в руки их владельцев. Вы можете разыграть карту заклинания с конвертированной мана-стоимостью не более 4 из вашей руки без оплаты ее мана-стоимости.
勇行~每当你施放一个以忒特摩斯高阶僧侣为目标的咒语时,将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Верховный Жрец Тетма, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
在新提瑞斯法市的历史上,詹米森·“大善人”·法尔克斯犯下了多起极具爆炸性的劫案。不幸的是,他总是会把赃物和目标一起炸毁。
На счету мафиози Джеймисона Фокса множество по-настоящему взрывных ограблений в Нью-Тирисфале. К сожалению, он часто взрывает ограбляемое вместе с награбленным.
与一位对手比点。 若你赢,则目标牌手弃两张牌。 若否,则该牌手弃一张牌。 (参与比点的牌手各展示其牌库顶牌,然后将该牌置于牌库顶部或底部。 所展示的牌之总法术力费用比较高的牌手赢得比点。)
Столкнитесь с оппонентом. Если вы выиграли, целевой игрок сбрасывает две карты. В противном случае, тот игрок сбрасывает одну карту. (Каждый сталкивающийся игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, затем кладет ту карту на верх или в низ своей библиотеки. Выигрывает тот игрок, чья карта имела большую конвертированную мана-стоимость.)
пословный:
总目 | 目标 | ||
1) общий указатель; оглавление; каталог
2) зоол. надотряд, подкласс
3) бот. надпорядок
|