战斗中的移动力
_
Перемещение во время боя
примеры:
移动力和战斗有什么关系?
Как перемещение влияет на бой?
可在水域中移动和战斗。
Умеет передвигаться и сражаться в воде.
征集单位+2 移动力、+5 战斗力。
+2 к перемещению и +5 к боевой силе мобилизованных юнитов.
每点未消耗的 移动力提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждое неиспользованное Оп.
中世纪格鲁吉亚特色单位。在丘陵地形战斗时+7 战斗力。不受丘陵地形的 移动力减益影响。
Уникальный средневековый юнит Грузии. +7 к боевой мощи в сражениях на холмах. Нет штрафа за перемещение по холмам.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
在战斗中产生怒气。所有技能提供移动速度
Накапливает ярость в бою. Способности ускоряют передвижение.
水上城市 战斗力增加50%,移动成本减少50%。
Боевая мощь городов на воде на 50% выше, а стоимость их перемещения на 50% ниже.
水上城市 战斗力增加75%,移动成本减少75%。
Боевая мощь городов на воде на 75% выше, а стоимость их перемещения на 75% ниже.
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
水上城市 战斗力增加60%,移动成本减少60%。
Боевая мощь городов на воде на 60% выше, а стоимость их перемещения на 60% ниже.
印度尼西亚特色中世纪海军单位,替代护卫舰。编队时,所有编队单位将继承护卫队的 移动力并+5 战斗力。
Уникальный индонезийский военно-морской юнит Средневековья, заменяющий фрегат. Все юниты в строю получают скорость движения сопровождающего корабля и +5 к боевой мощи в строю.
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
埃塞俄比亚特色中世纪轻骑兵单位。替代追猎者,战斗力更强、视野更广。在丘陵中移动时无 移动力减益。
Эфиопский уникальный легкий кавалерийский юнит эпохи Средневековья. Сильнее и зорче заменяемого летучего отряда. Не получает штрафа к Оп за перемещение по холмам.
高山训练:在丘陵地貌战斗时+3 战斗力;在丘陵地貌时不遭受移动力减益。
Горная подготовка: +3 к боевой мощи в сражениях на холмах. Отсутствие штрафа за передвижение по холмам.
在战斗中移动和翻滚来闪避敌人攻击。按下 {U} 来做出翻滚。
Уклонение позволяет уворачиваться от ударов противника. Нажмите {U}, чтобы сделать перекат или кувырок.
2单元格内的所有陆地战斗单位重新获得全额 移动力和攻击力。
Все наземные боевые юниты в пределах 2 клеток восстанавливают все Оп и способность атаковать.
攻击时获得+15%的战斗加成。 移动力+1。忽视敌人的控制领域。
+15% Бонус при атаке. +1 Оп. Игнорировать вражеские зоны контроля.
蒙古特色建筑。其所在城市中生产的轻重骑兵单位 移动力+1。其所在城市中生产的所有骑兵类单位战斗经验值+25%。无法建造在已拥有兵营的军营区域中。
Уникальное монгольское здание. Дает +25% боевого опыта и +1 к перемещению кавалерии, созданной в этом городе. Нельзя построить в военном лагере, где уже есть казармы.
所有的地面战斗单位的 移动力+1,并获得行军能力,每回合都能够自动回复。
Все наземные войска получают +1 к Оп, а также повышение "Марш", позволяющее восстанавливать Оз каждый ход.
七七虽然个子娇小,却是有着强大战斗力的僵尸。小个子不但不构成阻碍,反而有利于高速移动。
Ци Ци хоть маленькая, но очень сильная и боевитая нежить. Низкий рост нисколько ей не мешает, но, напротив, позволят двигаться с поражающей быстротой.
安杜鲁斯特色单位。靠近或位于本土时,轻骑兵单位战斗力更强。如有剩余移动值,能在攻击后移动。
Уникальная легкая кавалерия Аль-Андалуса, которая лучше сражается на своей территории или рядом с ней. Если остались Оп, может двигаться после атаки.
信息时代超级单位。对大规模杀伤性武器拥有抗性。可在水域中移动和战斗。研究未来科技可升级战斗技能。
Супермощный юнит Информационной эры. Умеет передвигаться и сражаться в воде. Устойчив к Омп. По мере открытия новых технологий боевые качества улучшаются.
异星生物单位。一种体型小巧但行动迅速的水上生物,战斗力中等。
Инопланетный юнит. Небольшой, но проворный водный организм средней силы.
文艺复兴时代的马普切特色单位。在友方领土4个单元格内时+5 战斗力。可消耗1点 移动力进行掠夺。
Уникальный юнит мапуче Нового времени. Бонус +5 к боевой мощи в пределах 4 клеток от дружественной территории. Разграбление стоит 1 Оп.
瑞典文艺复兴特色单位,取代枪刺与射击方阵,速度较其更快。每点未使用的 移动力提供+3 战斗力。
Уникальный шведский юнит эпохи Возрождения. Заменяет стрелков-пикинеров. Быстрее стрелков-пикинеров. +3 к боевой мощи за каждое неиспользованное Оп.
汗为蒙古的特色伟人,以替代大将军。除与普通大将军一样,可提供相同的战斗加成外,汗移动力更强并可治疗邻接单位。
Этот уникальный монгольский великий человек замещает великого полководца. Обладая всеми преимуществами последнего, хан при этом двигается с большей скоростью и может лечить соседние юниты.
所有地面战斗单位+2 移动力。选择「上帝之鞭」阿提拉开始游戏,可在首次占领城市时获得2座冲车。每座牧场+2 生产力。
+2 к Оп у всех наземных войск. Со старта есть Аттила, Бич Божий. Получают 2 тарана после захвата первого города. Выгоны дают +2 к производству.
腓尼基远古时代特色单位,取代桨帆船。 战斗力及 移动力均有所提升。位于水域且与双层桨座战船相距4个单元格内的贸易单位可免遭掠夺。
Уникальный финикийский юнит Древнего мира. Заменяет галеру. Повышенная боевая мощь и Оп. Бирема защищает от разграбления торговые юниты на воде в пределах 4 клеток.
пословный:
战斗中 | 的 | 移动力 | |