提高生命值
_
Увеличенное здоровье
примеры:
战争机器召唤一道闪电为战锤充能,提高接下来几次攻击的伤害,同时恢复部分生命值!技能经过一定的冷却时间后可再次使用。
Боевая машина получает разряд молнии, который дает ей новую энергию, восстанавливает часть здоровья и помогает нанести больше урона при следующей атаке. Эта способность восстанавливается через некоторое время и может быть использована снова.
大守护者会跟随聚集在一起的友军,利用生命光环为他们提升生命值。进攻时,他可以随意地跳过城墙或者高高飞起;防守时,他将化成一座高塔。解锁大守护者的永恒书卷技能,让他周围的友军免疫伤害!
Хранитель следует за союзниками, увеличивая их здоровье своей способностью «Аура жизни». Во время атаки он может перешагивать через стены или летать. При обороне он превращается в башню. Откройте его способность «Книга вечности», чтобы находящиеся рядом с ним воины стали неуязвимы!
英雄的生命值上限会随着游戏的进行而不断提高。
Максимальный запас здоровья героя постепенно увеличивается.
生命值提高。
Запас здоровья увеличен.
攻击力提高,生命值降低。
Атака увеличена, здоровье уменьшено.
你的初始生命值提高5点。
Увеличивает ваше здоровье на 5 ед. в начале матча.
攻击力和生命值提高。
Атака и здоровье увеличены.
后手出牌会使你的生命值提高。
Если вы ходите вторым, у вас увеличивается здоровье.
将巫妖王的生命值上限提高10%。
Увеличить максимальный запас здоровья Короля-лича на 10%.
攻击力和生命值提高
Здоровье и атака этого существа увеличены.
该随从吞噬了圣盾,攻击力和生命值提高。
Поглощенные щиты увеличили атаку и здоровье.
提高或降低巫妖王的生命值上限。
Увеличение или уменьшение здоровья Короля-лича.
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
当低于60%最大生命值时,古的移动速度和受到的治疗提高15%。
Когда у Чо остается менее 60% максимального запаса здоровья, он получает бонус к скорости передвижения и эффективности получаемого исцеления в 15%.
将友方小兵或蝗虫变成一只畸兽。畸兽附近的敌方小兵或雇佣兵死亡时,它的生命值提高2%,普通攻击伤害提高2%,最多提高40次。畸兽可享受甲壳硬化的治疗效果,并且每80秒可以使用一次潜地,移动到一个可见位置。阿巴瑟可以对畸兽使用共生体来控制它,并获得共生体通常的好处。重新使用该技能会自动对畸兽使用共生体。
Превращает союзного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в 2% к запасу здоровья и 2% к урону от автоатак. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек.Используя на монстре «Симбионта», Абатур может им управлять, а также использовать способности симбионта. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
任务:收集恢复之球使缝合怪的最大生命值提高30点。 奖励:每收集15 个恢复之球可以使缝合怪的移动速度永久提高5%,最多提高20%。
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
被动:普通攻击和技能伤害使敌人流血,在4秒内造成44~~0.04~~点伤害。可叠加5次。激活: 琪拉对受影响的英雄造成32~~0.04~~点伤害,每一名受影响的敌方英雄可以使琪拉恢复85~~0.04~~点生命值。 每多叠加一层血怒,该技能造成的伤害和治疗就提高50%。
Пассивный эффект: нанося урон, автоатаки и способности вызывают у противников кровотечение, наносящее 44~~0.04~~ ед. урона в течение 4 сек. Суммируется до 5 раз.Активный эффект: Кахира наносит 32~~0.04~~ ед. урона и восполняет 85~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя. Урон и объем восполняемого здоровья увеличиваются на 50% за каждый дополнительный эффект на каждом герое.
所有治疗效果提高,击杀恢复生命值
Усиливает исцеляющие эффекты. Убийства восполняют здоровье.
滑墙激活时,普攻攻击可恢复相当于所造成伤害30%的生命值,并恢复0.5点法力值。被动:滑墙的持续时间提高1秒。
Во время «Езды по стенам» каждая автоатака восполняет Лусио здоровье в объеме 30% нанесенного урона и 0.5 ед. маны.Пассивный эффект: увеличивает время действия «Езды по стенам» на 1 сек.
云端翔龙将使其携带者受到的治疗效果提高10%,并且每次攻击时额外恢复其0.5%的最大生命值。
С каждой атакой облачный змей повышает эффективность получаемого своим героем исцеления на 10% и восполняет ему еще 0.5% его максимального запаса здоровья.
乌鸦形态提高生命值与法力值恢复
В облике ворона здоровье и мана восстанавливаются быстрее.
阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福使目标的护甲值提高30点,持续2.5秒。
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» дает цели 30 ед. брони на 2.5 сек.
使变形术的减速效果提高15%。效果结束时,变形术还会对周围的敌方英雄造成伤害,相当于其最大生命值的2%。
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
英普瑞斯每损失1%的生命值,熔火战甲对英雄造成伤害时的治疗效果便提高2%。
«Раскаленный доспех» исцеляет Империя при попаданиях по героям на 2% эффективнее за каждый 1% недостающего здоровья.
低生命值时提高护盾过载的护盾
Усиливает «Перегрузку щита» при низком уровне здоровья.
每第3次普通攻击可以治疗附近生命值最低的友方英雄104~~0.04~~点生命值,并提高移动速度25%,持续2.5秒。
Каждая 3-я автоатака восполняет 104~~0.04~~ ед. здоровья находящемуся рядом союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает его скорость передвижения на 25% на 2.5 сек.
鱼人蛋的生命值提高100%,视野范围扩大300%,并且能看到潜行的敌人。被动:从蛋中孵化后,奔波尔霸的坐骑速度提高至45%,持续5秒。
Увеличивает запас прочности яйца на 100%, а радиус обзора – на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников.Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
蝗虫的生命值提高100%,伤害提高60%。
Увеличивает запас здоровья саранчидов на 100%, а их урон – на 60%.
任务:收集恢复之球使你的每秒生命恢复速度提高1点,最多提高30点。奖励:收集30个恢复之球后,你获得500点生命值。
Задача: каждая собранная сфера регенерации повышает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду.Награда: собрав 30 сферу,сферы,сфер, ваш герой также получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
乌瑟尔用圣光术治疗其他目标时获得100%的自我治疗效果加成。当他的生命值低于50%时,该加成的效果会提高至200%。
Утер восполняет себе на 100% больше здоровья, когда применяет «Свет небес» к другим. Если уровень здоровья Утера составляет ниже 50%, бонус увеличивается до 200%.
任务:收集恢复之球使吉他独奏的每秒治疗量永久提高5点,最多提高100点。奖励:收集20个恢复之球后,吉他独奏还会在激活时每秒为附近友方英雄恢复50~~0.04~~点生命值。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации усиливает эффект периодического исцеления «Соло на гитаре» на 5 ед. в секунду до конца матча, вплоть до 100 ед. в секунду.Награда: после сбора 20 сфер «Соло на гитаре» также будет восполнять находящимся поблизости союзным героям 50~~0.04~~ ед. здоровья каждую секунду в течение всего своего времени действия.
萨穆罗的镜像只会对其造成其所受伤害的一半,它们的生命值提高25%,并且持续时间延长至16秒。
Зеркальные копии существуют 16 сек. и наносят себе половину получаемого урона, из-за чего их эффективный запас здоровья увеличивается на 25%.
造成范围伤害并提高最大生命值
Увеличивает запас здоровья и наносит урон по области.
根据猎空损失的生命值,普通攻击获得的治疗最多提高至200%。
Усиливает исцеление от автоатак пропорционально объему недостающего здоровья. Максимальный бонус – 200%.
最大生命值随时间提高
Запас здоровья увеличивается со временем.
任务:收集恢复之球使雷克萨和米莎的每秒生命恢复提高1点,最多提高25点。奖励:收集25个恢复之球后,雷克萨和米莎获得15点护甲值。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации ускоряет восполнение здоровья Рексара и Миши на 1 ед. в секунду, вплоть до 25 ед. в секунду.Награда: подобрав 25 сфер, Рексар и Миша получат 15 ед. брони.
抚慰之雾恢复友方英雄165~~0.04~~点生命值。如果抚慰之雾从该盟友身上移除了一个限制效果,则治疗效果提高100%。
«Освежающий туман» восполняет героям 165~~0.04~~ ед. здоровья, или на 100% больше, если снимает с цели эффект контроля.
在伊瑞尔周围施放神圣的能量,对附近的敌人造成42~~0.04~~点伤害并为她恢复96~~0.04~~点生命值。充能该技能可以使其伤害最高提高至140~~0.04~~点,治疗效果最高提高至320~~0.04~~点。
Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42~~0.04~~ ед. урона и восполняет Ирель 96~~0.04~~ ед. здоровья.По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140~~0.04~~ ед., а объем исцеления – вплоть до 320~~0.04~~ ед.
任务:在被魔噬击中的1.5秒内死亡的小兵会使该技能的伤害永久提高2点,并为奥菲娅恢复60~~0.04~~点生命值。击杀英雄则使该技能伤害提高40点,并使奥菲娅获得相当于她最大生命值25%的治疗。
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60~~0.04~~ ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от «Хрума» увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% максимального запаса здоровья.
生命值低于25%时,护盾过载的护盾值提高75%。
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока у Артаниса меньше 25% здоровья.
任务:精华提高生命回复值和最大精华值
Задача: ускорьте восстановление здоровья и увеличьте максимум эссенции.
使猛刺的施法距离和效果范围提高25%。生命值低于50%的敌人受到的猛刺伤害提高50%。
Увеличивает дальность и область действия «Лучшей защиты» на 25%. Также она наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
从敌人身上获得灵魂来提高生命值并缩短复活时间
Собранные души погибших врагов дают здоровье и ускоряют возрождение.
召唤蔓生藤条使附近建筑失效。你对受到蔓生藤条影响的建筑造成的伤害提高100%。蔓生藤条的生命值在25秒内缓慢失去。
Насаждает буйную поросль, которая блокирует находящиеся поблизости строения. Ужас наносит на 100% больше урона строениям под воздействием поросли. Поросль постепенно увядает в течение 25 сек.
激活后提高生命值和法术强度
Увеличивает запас здоровья и силу способностей.
阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福的冷却速度提高125%。
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» восстанавливается на 125% быстрее.
使终极进化的持续时间提高50%。只要终极进化仍然存活,克隆的初始目标获得一个相当于其最大生命值35%的护盾。每5秒刷新一次。
Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%. Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 35% своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
狂战之怒使最大生命值提高10%并给予天神步,激活后获得不可阻挡效果,持续2秒。30秒冷却。
«Гнев берсерка» увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и позволяет использовать способность «Поступь великана», дающую неудержимость на 2 сек. Время восстановления «Поступи великана» – 30 сек.
激活后取消狂暴状态,使祖尔金的普通攻击伤害降低25%,并且每次攻击不再消耗2%的最大生命值。被动:祖尔金每损失1%的最大生命值,攻击速度就会提高1%。你想吃一斧头?任务:祖尔金攻击英雄时,每进行5次普通攻击,其普通攻击伤害永久提高1点。奖励:攻击英雄75次后,普通攻击距离扩大1.1码。奖励:攻击英雄150次后,他的双斧投掷会旋转两次。
При использовании прекращает действие «Берсерка» и уменьшает урон от автоатак на 25%, но Зулджин перестает расходовать по 2% максимального запаса здоровья за атаку.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% максимального запаса здоровья.Хочешь топор?Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча.Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1.1 м.Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
受到的所有恢复和治疗效果提高15%。周围有敌方小兵死亡时,恢复33~~0.04~~点生命值。击杀可恢复255~~0.04~~点生命值。
Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 33~~0.04~~ ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 255~~0.04~~ ед. здоровья.
熔火之心的生命值和伤害提高25%,并且冷却时间缩短50秒。
Увеличивает запас здоровья и урон при использовании «Огненных Недр» на 25%. Уменьшает время восстановления умения на 50 сек.
推进器偷取生命值,提高对非英雄单位的伤害
«Ускорители» похищают здоровье и наносят больше урона всем, кроме героев.
使雷诺的游骑兵的伤害、生命值、控制范围提高100%。当其死亡时,激励和强心激素将被免费激活。
Увеличивает урон, запас прочности и дальность действия «Рейдера Рейнора» на 100%. Когда он погибает, «Воодушевление» и «Выброс адреналина» активируются без затрат ресурса.
生命分流恢复的法力值提高至35%。
«Жизнеотвод» восполняет 35% максимального запаса маны.
生命值降低后死亡缠绕伤害提高
«Лик смерти» наносит больше урона, если запас здоровья Артаса неполон.
高生命值时,愈合的治疗量提高。
Усиливает «Восстановление» при высоком уровне здоровья.
激活后在8秒内获得30点怒气。被动:每秒恢复9~~0.04~~点生命值,每一点怒气可以使该效果提高2%。
При использовании дает 30 ед. ярости за 8 сек.Пассивный эффект: восполняет 9~~0.04~~ ед. здоровья в секунду. Этот объем увеличивается на 2% за каждую накопленную единицу ярости.
使对生命值低于50%的敌方英雄造成的伤害从25%提高至50%。如果敌方英雄在被最终斩击命中的1.5秒内死亡,则重置最终斩击和琪拉所有基本技能的冷却时间。
Увеличивает бонус к урону по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, с 25% до 50%.Если герой погибает в течение 1.5 сек. после поражения «Финальным ударом», «Финальный удар» и базовые способности Кахиры мгновенно восстанавливаются.
被动:当生命值高于80%时,获得25%的攻击速度加成和10%的移动速度加成。激活后攻击速度提高100%,移动速度提高25%,持续5秒。
Пассивный эффект: при уровне здоровья выше 80% повышает скорость атаки на 25%, а скорость передвижения – на 10%.При использовании повышает скорость атаки на 100%, а скорость передвижения – на 25%. Время действия – 5 сек.
当酒量低于或等于50点时,移动速度提高20%,当酒量高于或等于50点时,每秒额外恢复18~~0.04~~点生命值。
Когда у Чэня остается 50 или менее ед. отвара, его скорость передвижения повышается на 20%. Когда у него остается 50 или более ед. отвара, он дополнительно восполняет 18~~0.04~~ ед. здоровья в секунду.
提高生命值,并延长复活时间
Увеличивает запас здоровья и время возрождения.
巫毒祭典的生命值和法力值加成提高100%。
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
对敌方英雄进行普通攻击时,迪亚波罗获得1个灵魂并治疗其最大生命值1.75%的生命。当有100个灵魂后,该治疗量提高至其最大生命值的3.5%。
Каждая автоатака по герою дает 1 душу и восполняет 1.75% максимального запаса здоровья. Когда Диабло накапливает 100 душ, объем исцеления увеличивается до 3.5% максимального запаса здоровья.
在幽魂之狼形态下的生命恢复速度提高75%。幽魂之狼的攻击还会恢复雷加尔1%的最大法力值,对英雄该效果提升至5%。
Пока Регар находится в облике призрачного волка, скорость восполнения его здоровья повышается на 75%. Автоатаки в облике призрачного волка также восполняют Регару 1% максимального запаса маны (5%, если цель – герой).
向目标地区投掷一枚手雷。被击中的友方英雄恢复152~~0.04~~点生命值,并且获得来自安娜的治疗提高25%,持续4秒。被击中的敌人受到60~~0.04~~点伤害,并且获得的治疗降低100%,持续1.75秒。
Бросает гранату в указанную область. Восполняет союзным героям в этой области 152~~0.04~~ ед. здоровья и увеличивает объем получаемого ими от Аны исцеления на 25% на 4 сек. Наносит пораженным противникам 60~~0.04~~ ед. урона и уменьшает объем получаемого ими исцеления на 100% на 1.75 сек.
治愈佳酿对低生命值的目标治疗效果提高
Усиливает «Целительный отвар», если у цели мало здоровья.
卡度休斯反应堆提供的治疗效果从每秒恢复莫拉莉斯中尉最大生命值的2%提高至6%。
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% максимального запаса здоровья в секунду.
如果魔噬击中英雄,奥菲娅立刻向后冲刺一小段距离。被动:最大生命值提高15%。
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно совершает короткий рывок назад.Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 15%.
对生命值高于30%的敌方英雄造成的加成伤害提高至4%,但速射机枪不再对生命值低于30%的目标产生任何效果。
Увеличивает бонус к урону до 4%, пока уровень здоровья героя-цели превышает 30%. «Пулемет» не увеличивает урон по целям с уровнем здоровья ниже 30%.
如果目标的生命值高于60%,则医疗病原体的持续治疗效果提高30%。
Увеличивает объем периодического исцеления от «Лечебного патогена» на 30%, пока у цели остается не менее 60% здоровья.
元素之灵获得400~~0.04~~点生命值的护盾,持续3秒。如果该技能最后施放,则护盾值提高至750~~0.04~~点,没有持续时间限制,并且风火雷电的持续时间提高5秒。
Духи получают щит прочностью 400~~0.04~~ ед. на 3 сек.Если это финальная способность, запас прочности щита увеличивается до 750~~0.04~~ ед., при этом щит не рассеивается со временем, а время действия «Бури, Земли, Огня» увеличивается на 5 сек.
提高机甲生命值,聚变火炮提供治疗
Увеличивает запас прочности мехи. Атомные пушки восстанавливают прочность мехи.
玛法里奥的生命值高于75%时,愈合的持续治疗效果提高60%。
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 60%, если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
护盾提高,但生命值降低
Укрепляет щит, но уменьшает здоровье.
使泰瑞尔从正义凛然中获得的护盾值提高40%,并且如果其护盾被摧毁则治疗泰瑞尔140~~0.04~~点生命。不会提高盟友获得的护盾值。
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 40% и восполняет Тираэлю 140~~0.04~~ ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
提高伤害,但降低生命值重击敌人,降低其护甲
Повышенный урон, меньше здоровья.Мощный удар, ослабляющий броню врагов.
达到3层绝望时,所有拥有狂热效果的盟友可恢复175~~0.04~~点生命值。在拥有3层绝望时激活狂热会使护甲值提高15点,而不会降低护甲值。
Накопив 3 эффектов «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам с «Рвением» 175~~0.04~~ ед. здоровья. Активируя «Рвение» при 3 эффектах «Отчаяния», Вайтмейн получает 15 ед. брони, а не теряет ее.
任务:用灼痛鞭笞击中英雄。奖励:每击中一次英雄,永久提高3点生命值和2点法力值。该技能的第二段打击命中英雄算作2次击中。
Задача: поражайте героев «Пылающим хлыстом».Награда: за каждое попадание по герою Вайтмейн получит прибавку в 3 ед. к запасу здоровья и 2 ед. к запасу маны до конца матча. При поражении героя вторым ударом «Пылающего хлыста» засчитывается 2 попадание,попадания,попаданий.
提高生命恢复速度,激活后恢复大量生命值
Ускоряет восстановление здоровья, при использовании исцеляет.
发射一道圣光,对敌人造成140~~0.04~~点伤害,然后轨迹变宽并回到安度因身边,为途径的友方英雄恢复130~~0.04~~点生命值。 每击中一名敌方英雄,该治疗效果就提高25%。
Выпускает волну света, которая наносит противникам 140~~0.04~~ ед. урона, а затем возвращается к Андуину более широкой волной, восполняя союзным героям 130~~0.04~~ ед. здоровья. Объем исцеления увеличивается на 25% за каждого пораженного вражеского героя.
凯尔萨斯的法术强度提高4%。激活翠绿魔珠为凯尔萨斯恢复94~~0.04~~点生命值。
Увеличивает силу способностей на 4%. При использовании «Зеленеющих сфер» Кельтас восполняет 94~~0.04~~ ед. здоровья.
低生命值时提高治疗效果与移动速度
Усиливает исцеление и ускоряет передвижение при низком уровне здоровья.
使用魔颅飞弹命中敌方英雄将获得25%的法术强度加成,持续6秒。魔颅飞弹对生命值处于50%以下的英雄造成的伤害提高40%。
Поражая героя, «Призрачный череп» повышает силу способностей на 25% на 6 сек. «Призрачный череп» наносит на 40%больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
暴露附近生命值低于50%的敌方英雄,当此效果激活时,你的移动速度提高20%。此外,你对这些被暴露的敌人可造成20%的额外伤害。
Раскрывает местоположение находящихся рядом героев с уровнем здоровья ниже 50% и повышает скорость передвижения Кахиры на 20%, пока герой раскрыт.Кахира наносит раскрытым таким образом противникам на 20% больше урона.
生命恢复速度提高至每秒90~~0.04~~,生命值不足60%时恢复速度提高每秒180~~0.04~~。
Повышает скорость восполнения здоровья до 90~~0.04~~ ед. в секунду. Эффект срабатывает, когда у Мурадина остается менее 60% здоровья, и составляет 180~~0.04~~ ед. в секунду.
任务:简易炸弹可治疗和提高生命值
Задача: динамит восполняет здоровье и увеличивает его запас.
当层数叠满时,血怒对生命值低于50%的敌方英雄造成的流血伤害提高30%。任务:对敌方英雄造成流血伤害。奖励:在血怒的流血效果对英雄造成200次伤害后,血怒的持续时间增加2秒。
При максимуме эффектов «Кровавой ярости» урон от кровотечения по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, увеличивается на 30%.Задача: наносите героям урон от кровотечения «Кровавой яростью».Награда: после того, как «Кровавая ярость» нанесет героям урон от кровотечения 200 раз, ее время действия увеличится на 2 сек.
图腾生命值提高,并能降低攻击速度
Увеличивает прочность тотема. Снижает скорость атаки героев.
乌鸦形态可以使麦迪文的法力值与生命值的恢复速度提高75%。
Повышает скорость восстановления здоровья и маны на 75%, пока Медив находится в облике ворона.
暂时提高生命值
Временно увеличивает запас здоровья.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
生命值低于50%时,受到伤害使屠夫变为激怒状态,持续10秒,攻击速度提高40%,并提高25点护甲,使受到的伤害降低25%。该效果有25秒的冷却时间。
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25%.Время восстановления – 25 сек.
阿尔萨斯的当前生命值越低,死亡缠绕的伤害和治疗量就越高,最多提高100%。
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению – 100%.
恢复之球给予10点精华。可重复任务:每收集50点精华,生命恢复速度永久提高4点,最高可达40点,最大精华值增加1点,最多可达10点。
Сферы регенерации дают 10 ед. эссенции.Постоянная задача: за каждые 50 ед. собранной эссенции скорость восстановления здоровья повышается на 4 ед. в секунду, вплоть до 40 ед. в секунду, а максимальный запас эссенции увеличивается на 1 ед., вплоть до 10 ед. Эффект действует до конца матча.
1秒后,陈分身为三个元素之灵,持续12秒。每个元素之灵拥有陈70%的最大生命值和一个独特技能。最后一个施放的元素之灵技能将得到强化。如果所有三个元素之灵死亡,陈也会死亡。风暴之灵可以给予元素之灵护盾。大地之灵可以跳向一个位置,使范围内的敌人减速。火焰之灵可以提高元素之灵的攻击速度和伤害。
После паузы в 1 сек. Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность. Последняя использованная способность духа стихий усиливается. Если все три духа погибнут, погибнет и Чэнь.Буря может дать духам щит. Земля может совершать прыжки, замедляя противников.Огонь может повышать скорость атаки духов и увеличивать их урон.
提高5%移动速度。在信仰飞跃可用时,获得四倍效果。被信仰飞跃拖拽的盟友在4秒内恢复280~~0.04~~点生命值。
Повышает скорость передвижения на 5%. Бонус увеличивается в четыре раза, если «Духовное рвение» не находится в процессе восстановления. Притягивая союзных героев, «Духовное рвение» восполняет им 280~~0.04~~ ед. здоровья за 4 сек.
恢复一名友方英雄140~~0.04~~点生命值并获得一层绝望效果,持续4秒。绝望会使绝望祈求的法力消耗提高45点,最多叠加3次。当前法力消耗: 45
Восполняет союзному герою 140~~0.04~~ ед. здоровья и дает Вайтмейн эффект «Отчаяния» на 4 сек.«Отчаяние» повышает стоимость «Отчаянной мольбы» на 45 ед. маны и суммируется до 3 раз.Текущая стоимость: 45 ед.
如果英雄的生命值低于50%,治愈佳酿对其治疗效果提高33%。
«Целительный отвар» восполняет героям на 33% больше здоровья, если у цели осталось менее 50% максимального запаса здоровья.
任务:灼痛鞭笞提高生命值和法力值
Задача: используйте «Пылающий хлыст», чтобы увеличить запас здоровья и маны.
生命值较低时提高伤害
Увеличивает урон при низком уровне здоровья.
生命值较高时移动速度提高
Ускоряет передвижение при высоком уровне здоровья.
提高蝗虫的生命值和伤害
Увеличивает запас здоровья и урон саранчидов.
提高生命值,延长复活时间
Увеличивает время возрождения и запас здоровья.
攻击速度随生命值降低而提高
Повышает скорость атаки с уменьшением запаса здоровья.
壮胆酒提高最大生命值和伤害
«Укрепляющий отвар» увеличивает максимальный запас здоровья и урон.
生命值较高时,生命赐福可提高护甲值
При высоком уровне здоровья «Дар жизни» дает цели броню.
提高治疗链对低生命值英雄的治疗量
«Цепное исцеление» эффективнее лечит героев с низким уровнем здоровья.
提高旋风斩对低生命值目标的伤害
«Вихрь» наносит больше урона целям с низким запасом здоровья.
目标低生命值时,血怒的治疗提高
«Кровавая ярость» восполняет больше здоровья, поражая раненых противников.
提高生命值强迫一名英雄攻击瓦里安
Больше здоровья.Вынуждает героя атаковать Вариана.
提高潜伏手臂对低生命值目标的伤害
«Хищная лапа» наносит больше урона целям с низким уровнем здоровья.
生命值高于75%时,移动速度提高15%。
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75%.
缩短异化空投的冷却时间,提高小蟑螂生命值
Ускоряет восстановление «Зараженного десанта». Труплинги имеют больше здоровья.
任务:收集恢复之球提高最大生命值和移动速度
Задача: сферы регенерации увеличивают запас здоровья и скорость передвижения.
提高埃瑞克的移动速度,并且保持移动就会恢复生命值
Эрик передвигается быстрее и восполняет здоровье, пока бежит.
李敏的法术强度提高20%,但她的最大生命值降低15%。
Увеличивает силу способностей на 20%, но уменьшает максимальный запас здоровья на 15%.
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
元素之灵的生命值提高至陈最大生命值的100%,并强化所有元素之灵的技能。
Увеличивает запас здоровья духов стихий до 100% максимального запаса здоровья Чэня и усиливает все их способности.
古尔丹的最大生命值永久提高30%,但复活时间延长10秒。
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 30%, а время возрождения – на 10 сек.
异化空投的冷却时间缩短3秒,并且小蟑螂的生命值提高30% 。
Уменьшает время восстановления «Зараженного десанта» на 3 сек. Труплинги имеют на 30% больше здоровья.
被动:甲虫的生命值提高30%。每第4次普通攻击可以召唤一只甲虫。
Пассивный эффект: увеличивает запас здоровья жуков на 30%.Каждая 4-я автоатака порождает жука.
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
使地缚图腾的生命值提高100%。被地缚图腾减速的敌方英雄的攻击速度也会降低40%。
Увеличивает запас прочности тотема оков земли на 100%. Снижает скорость атаки героев, замедленных тотемом оков земли, на 40%.
教他做人治疗雷诺3%最大生命值。如果他的主要目标是英雄,该效果提高至6%。
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% максимального запаса здоровья (6%, если основная цель – герой).
生命的价值高于一切
у жизни самая высокая цена; самая большая ценность — жизнь
为附近英雄恢复285~~0.04~~点生命值,并使其移动速度提高15%,持续3秒。
Восполняет находящимся поблизости героям 285~~0.04~~ ед. здоровья и повышает скорость их передвижения на 15% на 3 сек.
高生命值时减少冷却时间
Ускоряет восстановление способностей при высоком уровне здоровья.
治愈佳酿在3秒内额外治疗42~~0.04~~点生命值。当无影步激活时,该治疗效果提高100%。
«Целительный отвар» дополнительно восстанавливает 42~~0.04~~ ед. здоровья в течение 3 сек. Во время действия «Проворных ног» эффективность исцеления повышается на 100%.
穆拉丁在4秒内没有受到伤害后,每秒恢复55~~0.04~~点生命值。生命值低于40%时,效果提高至每秒111~~0.04~~点生命值。
Восполняет 55~~0.04~~ ед. здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение 4 сек. Когда у него остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 111~~0.04~~ ед. в секунду.
激活后附近每个敌人都会使纳兹波的生命值和法术强度提高7%,最多提高35%,持续15秒。
При использовании увеличивает запас здоровья и силу способностей Назибо на 7% за каждого противника рядом с ним, вплоть до 35%. Время действия – 15 сек.
精钢装甲提供一层相当于最大生命值20%的护盾,持续2秒,并使普通攻击的伤害提高30%,持续5秒。
«Обшивка из неостали» дает щит прочностью 20% максимального запаса здоровья на 2 сек. и увеличивает урон от автоатак на 30% на 5 сек.
白骨护甲的护盾量提高至祖尔最大生命值的35%,并且在其持续时间内祖尔获得20点法术护甲。
Увеличивает прочность щита от «Костяной брони» до 35% максимального запаса здоровья. Пока действует «Костяная броня», Зул получает 20 ед. энергетической брони.
埃瑞克的基础移动速度永久提高10%,而且只要埃瑞克保持移动,就会每秒恢复34~~0.04~~点生命值。
Повышает базовую скорость передвижения Эрика на 10%. Эрик восполняет 34~~0.04~~ ед. здоровья в секунду, пока находится в движении.
绝望吸魂的治疗效果提高至最大生命值的25%。如果绝望吸魂完整持续到结束,则立即额外治疗李奥瑞克最大生命值5%的生命。
Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% максимального запаса. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% максимального запаса здоровья.
生命分流可提高伤害
«Жизнеотвод» увеличивает урон.
提高卢西奥的切歌音量,持续3秒,治愈音效的治疗效果提高至每秒112~~0.04~~点生命值,加速音效的移动速度加成提高至30%。
Повышает громкость текущего трека на 3 сек., усиливая эффект исцеляющего трека до 112~~0.04~~ ед. в секунду, а бонус от ускоряющего трека – до 30%.
пословный:
提高 | 生命 | 值 | |
поднять, повысить (степень, уровень, количество чего-л.); улучшение, повышение
|
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
I гл.
1) стоить, быть в (такой-то) цене
2) окупаться; стоить, заслуживать
3) нести очередные (временные) обязанности, быть на дежурстве, дежурить; дневалить, нести вахту 4) случаться, происходить; совпадать во времени; как раз, вовремя
II сущ.
1) цена, стоимость
2) мат. величина; значение
1) zhí устар. встречаться; попадать в..., наталкиваться на... (напр. происшествие, неприязненное отношение)
2) zhì устар. держать прямо
|