攻击力损失
_
Штраф при наступлении
примеры:
当进攻方隔着河流进行攻击时,他们会损失25%的战斗力。
Юнит, который атакует противника, находящегося на другом берегу реки, получает штраф к боевой мощи 25%.
药水。以减低攻击伤害与生命为代价,限制每次格档损失的活力。
Эликсир. Уменьшает расход энергии при блоках. Снижает наносимый урон и здоровье.
盟国的运输船受到德国潜艇攻击,损失惨重。
Allied transports suffered greatly from German submarine attacks.
在你使用武器攻击的时候,它会损失耐久度。
Оружие теряет прочность с каждой атакой.
普通攻击可恢复生命,损失装甲板时获得保护状态
Защищает от урона при потере пластин брони. Автоатаки восполняют здоровье.
根据猎空损失的生命值,普通攻击获得的治疗最多提高至200%。
Усиливает исцеление от автоатак пропорционально объему недостающего здоровья. Максимальный бонус – 200%.
敌人的强力攻击会使攻击者失衡。
Силовые атаки противника ошеломляют самого противника.
而我已经在这该死的地方损失了四名队友。我们刚抵达就成为攻击目标。
Ну а мой отряд... Мы уже потеряли четырех отличных бойцов в этой проклятой Пустоши. На нас постоянно нападают.
强力攻击可使对手失衡,防止他立刻回击。
Силовая атака может ошеломить противника, не давая ему возможности мгновенно контратаковать.
成功的强力攻击能打断对手的格挡,造成对手失衡。
Успешная силовая атака всегда пробивает блок противника и ошеломляет его.
成功的强力攻击有机会使那些没有格挡的对手失衡。
Успешная силовая атака может ошеломить противника, если тот не блокировал удар.
然而,过於专注会降低狩魔猎人的防御力。狩魔猎人为了对敌人造成更多伤害,反倒让自己容易受到对手攻击的影响而降低他的抗性。这种损失可以靠着喝下金莺药水来抵销。
Обратная сторона усиленной концентрации - это ослабление обороны. Ведьмак, полностью сосредоточенный на убийстве чудовищ, сам открывается для чужих атак. Его сопротивление снижается. Впрочем, этот эффект можно нейтрализовать эликсиром Иволга.
强力攻击会打破处于防御状态的对手,并且攻击者不会失衡。
Силовая атака пробивает блок противника, при этом атакующий не теряет равновесия.
挡击会使一个敌人失衡。如果在适当的时机,它还可以打断一个强力攻击。
Удар щитом может временно ошеломить противника. Если ударить вовремя, можно прервать его силовую атаку.
我希望我能提供更多帮助,但上一次攻击失败后,我们是仅存的残余力量。
Я был бы рад помочь, но после последнего штурма остались только мы.
激活后普通攻击的伤害提高40%,持续5秒。对英雄进行普通攻击可刷新此效果的持续时间。当能量转向:武器的持续时间结束时,损失所有护盾储能器的护盾。
При использовании увеличивает урон от автоатак на 40% на 5 сек. Автоатаки по героям обновляют время действия эффекта. Когда «Энергию на орудия!» перестает действовать, прочность «Накопителя щита» обнуляется.
任务:人形态下每对英雄进行6次普通攻击,普通攻击的伤害便提高1%,最多提高30%。狼人形态下的普通攻击算3下。格雷迈恩阵亡后损失一半该加成效果。
Задача: каждая 6-я автоатака по героям в форме человека увеличивает урон от автоатак на 1%, вплоть до 30%. Автоатаки в форме воргена засчитываются за 3. При смерти половина бонуса теряется.
法力或耐力条闪烁表示无法完成你所尝试的行动。强力攻击变为普通攻击,法术施放会失败。
Если индикатор магии или запаса сил мигает, это означает, что вы не сможете выполнить желаемое действие. Силовые атаки станут обычными, а заклинания не будут сотворены.
武器可在战斗中储存能量。武器颜色转为红色时,使出强击便会释放此股能量,打出额外的强力一击,但会耗损攻击者的一部分生命值 。
Оружие заряжается энергией по ходу битвы. Когда оно станет красным, энергию можно будет высвободить в сокрушительной атаке, которая будет стоить атакующему части здоровья.
死亡之翼对敌方英雄的普通攻击可以使其恢复相当于所造成伤害25%的生命值。损失装甲板时,死亡之翼获得保护状态,持续0.75秒。
Автоатаки по героям восполняют здоровье в объеме 25% нанесенного урона. Теряя пластину брони, Смертокрыл получает защиту от урона на 0.75 сек.
冰霜冲击枪不仅可以用来造成伤害,它的冰冻效果还会限制敌人的行动,使其丧失攻击你的能力。
Эндотермический бластер не только наносит урон. Он еще и замораживает противников, лишая их возможности атаковать в ответ.
在战斗日,每个成员均可进攻两次。对敌军战争基地造成的损失以最佳战绩为准,所以战争策略非常重要!部落对战时的攻击不会减少您的护盾有效时间,也不会影响您的奖杯数。
В день сражения каждый может напасть дважды. Засчитывается только лучшая атака, поэтому стратегия очень важна! Война кланов не повлияет на ваш щит или трофеи.
пословный:
攻击力 | 损失 | ||
ущерб; убыль, убыток; утрата, потеря; урон; нести потери; терпеть убыток; терять, лишаться; утерянная вещь
|