攻击力百分比
_
Процент от силы атаки
примеры:
伤害 - 决定狩魔猎人打击力量的值。而这取决於目前装备的武器与杰洛特所拥有的能力。伤害通常会以一个范围的值来表示,像是5-10。第一个数字定义为使用所持武器攻击的最小伤害值,而第二个数自责定义为最大伤害值。有时候,伤害值会以百分比来显示,表示他会影响目前所持武器的伤害比率。
урон - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
普通攻击造成百分比伤害
Автоатаки наносят процентный урон.
根据目标生命值百分比获得攻击效果加成
Усиливает атаки в зависимости от уровня здоровья.
对生命值百分比更高的英雄进行普通攻击,可获得额外治疗,数值相当于造成伤害的50%。对生命值百分比更低的英雄进行普通攻击,可获得35%攻击速度,持续3秒。
Автоатаки по героям с более высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, дополнительно восполняют ему здоровье в объеме 50% наносимого урона.Автоатаки по героям с менее высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, повышают его скорость атаки на 35% на 3 сек.
пословный:
攻击力 | 百分比 | ||