百分比
bǎifēnbǐ
процентное отношение, процент
bǎifēnbǐ
процентное отношение; процентпроцентное отношение; процентный отношение; процентное передаточное механизма; процентное соотношение; процентный соотношение; в процентном отношении; достигать заданных значений в процентах
bǎifēnbǐ
用百分率表示的两个数的比例关系,例如某班50个学生当中有20个是女生,这一班中女生所占的百分比就是40%。bǎi fēn bǐ
percentagebǎi fēn bǐ
percentage:
按百分比计算 in terms of percentage
bǎifēnbǐ
percent(age)
新生人数比去年增加了两个百分比。 The number of new students, compared to last year's, has increased by two percent.
percentage; percent
用百分率表示的两个数的比例关系。例如某班四十个学生当中有二十个是女生,这一班中女生所占的百分比就是50%。
частотность: #15607
в русских словах:
весовой процент
重量百分比, 重量百分数
метод процентных кривых
百分比曲线法
объёмный процент
体积百分比
процент
2) (доля целого без указания числа) 百分数 bǎifēnshū, 百分率 bǎifēnlǜ, 百分比 bǎifēnbǐ
процент веса
重量百分比
процентность
百分率, 百分比
процентомания
单纯追求百分比(指完成计划、学习成绩等)
соотношение
процентное соотношение - 百分比
тритированная вода
氚化水[含有一定百分比的氚]
синонимы:
примеры:
按百分比计算
in terms of percentage
威士忌含有酒精的百分比很高。
Содержание алкоголя в виски очень высоко.
新生人数比去年增加了两个百分比。
The number of new students, compared to last year’s, has increased by two percent.
以百分比计的调制深度
modulation percentage
含腐叶百分比高的土壤
soil containing a high percentage of rotted leaves
相应的百分比
corresponding percentage
闲置时间和划用时间百分比
percent of idle time to utilization of time
附加价值对销售额百分比
ratio of value added to sales
молекулярный процентr 分子百分比; 分子率
мол. ﹪
其他混合物百分比(缩写ППП)
процент прочих примесей
百分概率(用百分比表示的概率)
вероятность, выраженная в пропонтах
酒精含量百分比(浓度)
процентное содержание спирта
百分比法(计算纵倾时)
метод процентных отношений
(WT %)重量百分比
процент веса
(WT )重量百分比
процент веса
将玩家个人的行动引力设置为此百分比。
Процентная доля обычного влияния гравитации на движение, к которой будет приравнено влияние гравитации на движение одного или нескольких игроков.
将玩家所造成的伤害设置为此百分比。
Доля исходного наносимого урона, к которой будет приравнена новая величина урона, наносимого выбранным игроком или игроками.
将玩家所造成的治疗设置为此百分比。
Доля эффективности исходящего исцеления, к которому будет приравнена новая величина эффективности исцеления, исходящего от выбранного игрока или игроков.
模拟速率与正常速率的百分比。此数值不得超过100%%。
Скорость симуляции в процентах от нормальной скорости. Допустимы величины только до 100%%.
将一名或多名玩家的最大生命值设置为其原始最大生命值的一定百分比。此动作会保证玩家当前的生命值不会超过其新的最大生命值。由地图工坊动作添加的生命池不会受此动作影响。
Устанавливает максимальный запас здоровья одного или нескольких игроков на уровне процентной доли от их исходного максимального запаса здоровья. Это действие не затрагивает запасы здоровья, заданные с помощью действий «Мастерской».
将玩家个人的弹道引力设置为此百分比。
Процентная доля обычного влияния гравитации на снаряды, к которой будет приравнено влияние гравитации на снаряды одного или нескольких игроков.
将玩家个人的弹道速度设置为此百分比。
Процентная доля обычной скорости снарядов, к которой будет приравнена скорость снарядов одного или нескольких игроков.
将玩家所受到的伤害设置为此百分比。
Процентная доля исходного получаемого урона, к которой будет приравнена новая величина урона, получаемого игроком или игроками.
将玩家受到的击退效果设置为其原始受到击退效果的此百分比。
Величина отбрасывания, которое будут получать указанный игрок или игроки, в процентах.
将一名或多名玩家造成的击退效果设置为其原始造成击退效果的一定百分比。
Устанавливает значение силы, с которой игрок или игроки отбрасывают врагов. Она будет равна проценту от их общей силы отбрасывания.
下列玩家的技能资源百分比将被修改。
Игрок или игроки, у которых будет изменен процент ресурса способности.
将一名或多名玩家受到的伤害设置为其原始受到伤害的一定百分比。
Приравнивает получаемый урон одного или нескольких игроков к процентной доле их исходного получаемого урона.
获取此玩家当前终极技能的充能百分比。
Игрок, процент заряда суперспособности которого нужно узнать.
将要显示的进度条值,为从0到100的百分比。
Значение шкалы прогресса, отображаемое в диапазоне от 0 до 100 процентов.
将玩家造成的击退效果设置为其原始造成击退效果的此百分比。
Величина отбрасывания, которое будут производить указанный игрок или игроки, в процентах.
将一名或多名玩家的弹道引力设置为正常弹道引力的一定百分比。
Приравнивает влияние гравитации на снаряды одного или нескольких игроков к доле обычного влияния гравитации на снаряды.
将一名或多名玩家受到的击退效果设置为其原始受到击退效果的一定百分比。
Устанавливает значение силы, с которой будут отброшены игрок или игроки. Она будет равна проценту от их общей силы отбрасывания.
将一名或多名玩家造成的伤害设置为其原始造成伤害的一定百分比。
Приравнивает величину урона, наносимого одним или несколькими игроками, к доле урона, наносимого ими до выполнения этого действия.
已激活的运载目标前往目标地的当前进度(以百分比表示)。
Степень продвижения к конечной точке доставки активного груза в данный момент .
将一名或多名玩家的弹道速度设置为正常弹道速度的一定百分比。
Приравнивает скорость снарядов одного или нескольких игроков к процентной доле обычной скорости снарядов.
将一名或多名玩家的移动速度设置为其原始移动速度的一定百分比。
Приравнивает скорость движения одного или нескольких игроков к процентной доле их исходной скорости движения.
最大的充能百分比。
Процентная доля максимального уровня заряда.
将玩家的移动速度设置为此百分比。
Процентная доля исходной скорости движения, к которой будет приравнена новая скорость движения выбранного игрока или игроков.
一名玩家指定按键对应技能的资源百分比。
Сопоставленный с кнопкой процент ресурса способности игрока.
将一名或多名玩家的瞄准速度设置为其原始瞄准速度的一定百分比。
Приравнивает скорость прицеливания одного или нескольких игроков к процентной доле их исходной скорости прицеливания.
将这些玩家的最大生命值设为其原始最大生命值的百分比。
Процентная доля исходного максимального запаса здоровья, к которой будет приравнен новый максимальный запас здоровья выбранного игрока или игроков.
指定队伍在占领要点模式中的得分百分比。
Процентная доля очков указанной команды в режиме контроля.
将一名或多名玩家造成的治疗效果设置为其原始造成治疗的一定百分比。
Приравнивает эффективность исцеления, исходящего от одного или нескольких игроков, к доле эффективности исходящего от них исцеления до выполнения этого действия.
获取此队伍的得分百分比。
Команда, процентную долю очков которой нужно определить.
将一名或多名玩家的终极技能充能设为最大充能的一定百分比。
Устанавливает уровень заряда суперспособности в процентах от максимального заряда.
将一名或多名玩家的行动引力设置为正常行动引力的一定百分比。
Приравнивает влияние гравитации на движение одного или нескольких игроков к доле обычного влияния гравитации на движение.
设置一名或多名玩家的技能资源百分比(如果支持的话)。
Задает процент ресурса способности для игрока или игроков, если это возможно.
将玩家所受到的治疗设置为此百分比。
Доля получаемого исцеления, к которому будет приравнена новая величина исцеления, получаемого выбранным игроком или игроками.
将玩家的瞄准速度设置为此百分比。
Процентная доля обычной скорости прицеливания, к которой будет приравнена новая скорость прицеливания выбранного игрока или игроков.
已激活的控制点当前的占领进度(以百分比表示)。
Доля захвата активной контрольной точки в данный момент .
将一名或多名玩家受到的治疗效果设置为其原始受到治疗的一定百分比。
Приравнивает величину исцеления, получаемого одним или несколькими игроками, к доле получаемого ими исцеления до выполнения этого действия.
将一名或多名玩家的跳跃垂直速度设置为其原始跳跃垂直速度的一定百分比。
Устанавливает процент от вертикальной скорости прыжка в качестве вертикальной скорости прыжка игрока или игроков.
脉冲炸弹造成百分比伤害
«Импульсная бомба» наносит процентный урон.
对命中的首个英雄造成百分比伤害
Попадание по первому герою наносит процентный урон.
对生命值百分比更高的英雄进行普通攻击,可获得额外治疗,数值相当于造成伤害的50%。对生命值百分比更低的英雄进行普通攻击,可获得35%攻击速度,持续3秒。
Автоатаки по героям с более высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, дополнительно восполняют ему здоровье в объеме 50% наносимого урона.Автоатаки по героям с менее высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, повышают его скорость атаки на 35% на 3 сек.
将阿莱克丝塔萨的生命能量与一名友方英雄连接。她和目标在2秒内都获得480~~0.04~~点生命值。之后,生命值百分比较低的英雄的生命值恢复至与另一名英雄相同的百分比水平。
Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. Восполняет ей и цели 480~~0.04~~ ед. здоровья в течение 2 сек. Затем выравнивает уровень здоровья (в процентах от максимального запаса) обоих героев до показателя героя с более высоким уровнем.
闪电新星可造成百分比伤害
«Кольцо молний» может нанести процентный урон.
普通攻击造成百分比伤害
Автоатаки наносят процентный урон.
暗影华尔兹偷窃百分比生命值
«Вальс теней» похищает здоровье.
对附近敌人造成伤害并按伤害百分比恢复一定量生命值
Наносит урон и восполняет здоровье в размере доли от нанесенного урона.
根据目标生命值百分比获得攻击效果加成
Усиливает атаки в зависимости от уровня здоровья.
对一名敌方英雄引导0.75秒,随后在3秒内与目标交换生命值百分比。
После поддержания в течение 0.75 сек. МалГанис за 3 сек. обменивается уровнем здоровья с героем противника.
正义之锤削减护甲并造成百分比伤害
«Молот праведницы» ослабляет броню и наносит процентный урон.
治愈音效按百分比恢复生命值
Дает исцеляющему треку процентный бонус.
缩短哨兵的冷却时间,造成百分比伤害
«Часовой» восстанавливается быстрее и наносит процентный урон.
“此外还有面积更小的旧伤疤,大约覆盖了整体皮肤40%的面积。不提百分比的话,至少可以描述为大面积的伤疤。”他咳了几下。“双手都很干净,没有因挣扎造成的伤痕。大概就是这些。”
Кроме того, имеются многочисленные рубцы, покрывающие около 40 % кожи. Обширное шрамирование, иначе не скажешь. — Он откашливается. — Руки чистые, следы повреждений в ходе борьбы отсутствуют. На этом всё.
“∗百分之∗七十二!”他拿起自己的啤酒。“那个百分比——你从哪儿弄来的,实验室里的人?”
Семьдесят два ∗процента∗! — Он хватает пиво. — Прям вот с процентами — откуда такие точные данные, из лаборатории?
他真的被打动了,不过主要取决于这个百分比听起来有多科学。
Он искренне впечатлен — но в основном тем, как наукообразно прозвучали проценты.
一种这样的补贴是允许从所得税中扣除固定百分比的某些费用。
Одна такая субсидия разрешает вычитание фиксированного процента определенных расходов из подоходного налога.
一个有两个工作状态的电路或设备处于高电平状态或经常活动状态的时间百分比。
The percentage of time that a circuit or device with two operational states is in the higher level or more active state.
碳化作用烟煤的分解蒸馏,在没有空气的条件下进行,为得到比最初的原料所含碳的百分比大得多的焦煤以及其它馏分
The destructive distillation of bituminous coal, done in the absence of air in order to obtain coke and other fractions having a greater percentage of carbon than the original material.
通信系统借助语音来传递信息的能力的一种度量。可懂度表示为通过该系统可准确接收简单概念(即信息内容)的百分比。
A measure of the ability of a communication system to convey information by means of speech. Intelligibility is expressed as the percentage of simple ideas correctly received over the system.
将目标区域里的角色生命值和护甲百分比汇总,然后均等地重新分配。
Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну.
与目标互换生命值百分比。
Обменивается оставшимся процентом здоровья с выбранным персонажем.
周期 旅游业绩视为目标文明的周期 文化值的百分比
Суммарный показатель туризма державы за все время, в процентах от ее суммарной культуры за все время
新社会优势减少相当于此城市 人口的百分比的 文化消耗。
Расход культуры на новые направления развития снижается на 1% за каждого жителя в этом городе.
战争得分增加一定百分比
Очки за военные успехи увеличиваются на процент.
如得票数相同,则花费 外交支持百分比最高的文明选择的选项将生效。
В случае ничьей побеждает цивилизация, потратившая на голосование наибольший процент накопленного мирового влияния.
пословный:
百分 | 分比 | ||
1) 100%; процент (%); процентный; на сто процентов
2) «сто очков» (вид карточной игры)
|
начинающиеся:
похожие:
百万分比
百分率比
按百分比
百分对比度
接通百分比
失真百分比
湿度百分比
重量百分比
伸长百分比
显示百分比
分析百分比
成分百分比
百分率比率
分配百分比
样本百分比
调制百分比
含量百分比
消耗百分比
重叠百分比
百分评比法
结构百分比
质量百分比
磨损百分比
增长百分比
百分率比较
灰浆百分比
录取百分比
清雷百分比
方差百分比
同步百分比
折扣百分比
波纹百分比
误差百分比
累积百分比
抽检百分比
绿地百分比
完工百分比
体脂百分比
贴现百分比
钢筋百分比
溶液百分比
破损百分比
含碳百分比
分子百分比
趋势百分比
体积百分比
含酸百分比
容量百分比
服务百分比
原子百分比
洗脱百分比
容积百分比
计算百分比
吸收百分比
收缩百分比
闭合百分比
克分子百分比
以百分比表示
粒细胞百分比
激磁的百分比
销售百分比法
间接费百分比
百分率比较表
百分率比较图
销货百分比法
从百分比来看
岩石百分比图
变化的百分比
攻击力百分比
数量和百分比
按百分比分摊
损失百分比率
相应的百分比
防御力百分比
按百分比计算
材料百分比法
完工百分比法
工程完工百分比
百分率表比较表
分流指数百分比
参与百分比权益
加权平均百分比
筛孔面积百分比
捕获目标百分比
实际递延百分比
临界阻尼百分比
等百分比雨量图
变比误差百分数
空气组成百分比
比重中百分曲线
重量体积百分比
硫份质量百分比
相对伸长百分比
极大偏差百分比
元素含量百分比
单纯追求百分比
淋巴细胞百分比
移动平均百分比
体积比体积百分数
放射性活性百分比
重量比重量百分数
人工成本百分比法
等百分比流通特性
吸收灰尘的百分比
按百分比收费合同
达萨生命值百分比
按固定百分比增长
直接工资百分比率
未完成计划百分比
显示标志及百分比
按百分比收费协议
最大百分比超调量
重量比体积百分数
超导体的体积百分比
高百分比的狄那米特
遗传力估计值百分比
配筋比率配筋百分率
固定百分比增长模型
指定用途款项百分比
重量体积比百分浓度
决定配筋百分比参数
不受损失百分比限制
收缩异常节段百分比
实际缴款百分比检测
销售额百分比预测法
确定配筋百分比参数
占种质品系较小百分比
非典型淋巴细胞百分比
纯益与股东权益百分比
比率差动继电器百分率差动继电器