攻击单位
_
атакующий юнит
challenging unit
примеры:
巨型异星生物单位。攻城巨虫可以直接攻击单位和城市,移动的同时也会被动地毁坏地形改良设施。
Огромный инопланетный юнит. Осадные черви могут напрямую атаковать юниты и города, а также попутно уничтожать улучшения на местности, по которой они передвигаются.
至高独特单位。 精密的全自主机械无人机士兵。多功能侦查及近程攻击单位。
Уникальный юнит Превосходства . Современные, полностью автономные боевые роботы, прекрасно приспособленные для разведки и ближнего боя.
攻占城市是一项困难的任务。城市不仅仅拥有很强的防御力,还可以反击,杀伤或消灭你的攻击单位。建议你使用多个强力单位在同一回合发起攻击,这样才能更有效率的攻占城市。
Чтобы завоевать город, необходимо задействовать значительные силы. Города защищаются от штурма, и захватить их порой очень непросто. Атакуйте одновременно сильными осадными юнитами и юнитами ближнего боя.
攻击驻扎单位的加成
Бонус против укрепленных
攻击驻扎单位时加成
Бонус против укрепленных юнитов
攻击未设防单位时加成
Бонус против неукрепленных юнитов
攻击未设防单位的加成
Бонус против неукрепленных
单位无法进行近程攻击
Юнит не может вступать в ближний бой.
命令单位攻击所选单元格。
Приказывает атаковать выбранную клетку.
单位攻击时没有战斗动画。
При атаке юнитов не показывается анимация.
轨道单位可以发动攻击吗?
Могут ли орбитальные юниты атаковать врага?
攻击驻守单位加成(30)
Бонус при атаке укрепленных войск (30)
如何攻击用远程单位攻击城市?
Как нападают на город дальнобойные войска?
如何使用近程单位攻击城市?
Как нападают на город подразделения ближнего боя?
提高对非英雄单位的攻击伤害
Автоатаки наносят больше урона всем, кроме героев.
命令单位远程攻击所选单元格。
Приказывает начать дальнобойную атаку выбранной клетки.
我如何用远程单位攻击城市?
Как атаковать город подразделениями дальнего?
支援单位提供+5 炮击攻击力
+5 к силе обстрела от вспомогательного юнита
其他单位如何影响近程攻击?
Как другие юниты влияют на ближний бой?
单位必须部署才能进行远程攻击
Юнит должен быть подготовлен к стрельбе.
异星生物单位不会攻击贸易车队
Инопланетяне не нападают на торговые конвои
单位会在同一回合中掠夺和攻击。
Юниты могут разграблять и атаковать в тот же ход.
该单位无法攻击其它单位,只能攻击城市。
Юнит может атаковать только города.
可以简单地攻击一个单位就宣战吗?
Можно ли объявить войну, просто напав на чужого юнита?
需要在单位远程攻击前进行该动作。
Требуется выполнить это задание перед дальнобойной атакой.
远程单位。从远处攻击以避免近距离战斗。
Юнит дальнего боя. Атакует на расстоянии, избегая ближнего боя.
异星生物单位,能从安全的距离外攻击。
Инопланетный юнит, способный атаковать с безопасного расстояния.
普通攻击可以对非英雄单位造成连锁伤害
Автоатаки также поражают ближайшие цели, не являющиеся героями.
要攻击对手,选择你的单位,左键点击敌人。
Чтобы атаковать противника, нажмите левой кнопкой мыши по выбранному юниту.
单位牌的攻击范围决定了它在战场上的位置。
Ряд определяет, где на поле битвы должен располагаться отряд.
攻击将使目标单位下回合 移动力-2。
На следующий после атаки ход цель получает −2 к перемещению.
所有单位额外+1攻击次数。所有单位在攻击后均可移动。
+1 дополнительная атака за ход для всех юнитов. Все юниты могут перемещаться после атаки.
对抗远程攻击的强力近战单位。低 生产力消耗。
Юнит ближнего боя, хорошо защищенный от дальнобойной атаки. Низкая стоимость производства.
中古时代的海上单位,以远程攻击争夺制海权。
Судно эпохи Средневековья, позволяющее побороться за господство на море при помощи дистанционной атаки.
移动迅速的侦察单位。此情景中无法发动攻击的平民单位。
Быстрый разведывательный юнит. В этом сценарии гражданские юниты не могут атаковать.
使1单元格范围中的攻城类单位+5 轰炸攻击力。
Дает +5 к силе обстрела осадных юнитов в радиусе 1 клетки.
轨道单位的 生产力+100,城市轨道攻击范围+2。
+100 к производству орбитальных юнитов, +2 к дальности орбитального удара города.
防御陆地与海军单位的攻击时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в обороне против наземных и морских юнитов.
在进行近战战斗前,该单位可发动一次额外攻击。
У этого юнита есть дополнительная атака до перехода в ближний бой.
如果单位未消耗完移动力,每回合+1额外攻击。
+1 дополнительная атака за ход, если юнит не израсходовал все Оп.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
<6号单位坐在原地,在你攻击之后已经不再运作。
<Ваша атака вывела изделие №6 из строя, и теперь оно просто стоит на одном месте.
目标用城市攻击向成员单位发起进攻时+2 战斗力。
Цель получает +2 к боевой мощи при нападении на юнит участника действием «Атака города».
空军单位。能从基地,如城市或航空母舰发动远程攻击。
Воздушный юнит. Атакует врага в радиусе полета от своей базы, например города или авианосца.
海军单位的攻击会使敌方船只下回合-2 移动力。
На следующий после атаки от морского юнита ход вражеские корабли получают −2 к перемещению.
游戏後期的远程单位,必须靠近敌人後才能发动攻击。
Дальнобойное подразделение поздних этапов игры, которое можно использовать, только если враг находится на соседней с ним клетке.
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位攻击时的战斗力。
Этот показатель есть только у дальнобойных юнитов. Он показывает силу, с которой может атаковать этот юнит.
远程单位。使用远程武器攻击海上的敌人,也能轰炸附近海岸上的敌人。
Юнит дальнего боя. Использует оружие дальнего боя для нападения на врага на море или для бомбардировки побережья.
核子时代的远程单位,需要和敌军相邻才能发动攻击。
Дальнобойный юнит эпохи атома, который можно использовать, только если враг находится на соседней с ним клетке.
远古时代的海上单位,透过近战攻击海上单位和城市以争夺制海权。
Корабль Древнейшего мира для завоевания господства на море. Это судно предназначено для ближнего боя, и способно нападать как на другие корабли, так и на города.
攻击解锁的单位能力:你余下回合的敌人单位的防御力降低20%。
Доступна способность "осадный юнит": снизьте защиту вражеского юнита на 20% до конца своего хода.
异星生物单位。一种少见的、脆弱的生物,能够远距离发动攻击。
Инопланетный юнит. Необычный, слабый организм, способный нападать на расстоянии.
文艺复兴时代的海上单位,用以攻击欧洲势力和抢夺财宝。
Корабль эпохи Нового времени, призванный атаковать европейские державы и отнимать у них сокровища.
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位直接攻击时的战斗力。
Только юниты, которые могут участвовать в дальнем бою, имеют этот показатель. Он выражает собой боевую мощь дальнобойного юнита, атакующего не напрямую, а издалека.
专精於攻击沿海城市以获得金币与俘虏敌方船舰的海上单位。
Корабль, который может получать золото при атаке прибрежных городов и захватывать вражеские суда.
第一种登场的装甲单位,这种游戏後期的强力单位可以在攻击後移动。
Это самые первые танки - мощная техника последних этапов игры, которая может перемещаться после атаки.
专用於攻击沿海城市以获得金币与俘虏敌方船只的海上单位。
Корабль, созданный специально для нападений на прибрежные города и захвата вражеских судов.
能够拦截试图攻击其附近单位的飞行者,对抗飞艇也很有效。
Перехватывает вражеские аэропланы, атакующие соседние подразделения. Также полезен против дирижаблей.
该单位的远程攻击力显示。这个数值越高,单位在战斗中的表现就越好。
Показатель мощи юнита в дальнем бою. Чем он выше, тем эффективней юнит в сражении.
2单元格内的所有陆地战斗单位重新获得全额 移动力和攻击力。
Все наземные боевые юниты в пределах 2 клеток восстанавливают все Оп и способность атаковать.
高棉特色中世纪攻城单位。可在一回合中移动并攻击,还可形成控制区。
Уникальный кхмерский осадный юнит Средневековья. Может перемещаться и стрелять в тот же ход, имеет зону контроля.
我已经集结了一支由精英空军单位组成的战队,准备发起攻击。
Я собрал команду лучших бойцов из наших воздушных отрядов.
杰克在帕森斯州立精神病院的单位遭遇某种攻击,杰克和我正在处理。
На психиатрическую больницу "Парсонс" кто-то напал. Мы с Джеком должны с этим разобраться.
铁甲舰是异常强力的海上近战单位,能穿越远洋,攻击力高而速度慢。
Чрезвычайно мощные корабли ближнего боя, которые расплачиваются за толстую броню и мощные орудия низкой скоростью.
最先进的飞艇单位,可以做为飞行者的基地。攻击力强,但遭飞行者攻击时十分脆弱。
Самый мощный воздушный юнит. Может служить в качестве базы для аэропланов. У крепости мощные атаки, но она крайне уязвима для вражеских аэропланов.
所有的军事单位都有这个数值。近程单位在攻击和防御的时候会使用战斗力。远程单位在防御的时候会使用战斗力。
Показатель боевой мощи есть у всех боевых юнитов. Юниты ближнего боя используют его в атаке и обороне, а дальнобойные - только в обороне.
所有地面单位获得 海运防御 的强化能力,允许他们能够抵抗海上攻击。
Дает всем сухопутным юнитам повышение Оборона при погрузке на борт , позволяя им защищаться, находясь на борту корабля.
荷兰文艺复兴特色单位,取代护卫舰。攻击防御区域时+7 战斗力。
Уникальный нидерландский юнит эпохи Возрождения. Замещает фрегат. +7 к боевой мощи при атаке защищенного района.
只有远程战斗单位有这个数值。远程单位可在一定距离范围内的单元格中攻击敌人。
Этот показатель есть только у дальнобойных юнитов. Это расстояние (в клетках), с которого юнит может атаковать врага.
每张单位牌上都有一个图标,指示该牌的攻击范围:近战、远程或攻城类。
На каждой карте отряда есть значок, указывающий на ее ряд: рукопашный, дальнобойный или осадный.
精於攻击沿海城市以获得金币与俘虏敌方船只的海上单位。仅限荷兰生产。
Корабль, созданный специально для нападений на прибрежные города и захвата вражеских судов. Его могут строить только голландцы.
波斯特色近战单位,替代剑客。此近战单位可进行远程攻击, 范围为2。防御力强。
Уникальный персидский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. Юнит ближнего боя с дальнобойной атакой, дистанция 2. Мощная оборона.
该单位已被发现! 它不再隐形,而敌方可以看见它并把它作为攻击目标。
Этот юнит замечен! Он стал видимым, вражеские юниты видят его и могут по нему стрелять.
即使在执行行动时,也能 每回合回复伤害 。单位在面临近战攻击时会试图撤退。
Юнит восстанавливается каждый ход даже при выполнении действий. Будет пытаться уклониться от ближнего боя.
攻击防御性区域时,市中心周围10个单元格内的所有单位+10 战斗力。
Все юниты в пределах 10 клеток от центра города получают +10 к боевой мощи при атаке защищенного района.
印加中世纪特色单位,取代散兵。远程战斗力强于散兵,每回合+1额外攻击。
Уникальный средневековый юнит инков. Заменяет стрелков-разведчиков. Усиленная дальнобойная атака по сравнению со стрелками-разведчиками, +1 дополнительная атака за ход.
玛雅特色远古时代远程单位,替代弓箭手,远程攻击力强。与受伤的对手作战时+5 战斗力。
Уникальный дальнобойный юнит древних майя, заменяющий им лучника. Сильная дальнобойная атака. +5 к боевой мощи против поврежденного противника.
远古时代的强力海上单位,透过近战攻击海上单位和城市以称霸海域。仅限迦太基生产。
Уникальное судно Древнейшего мира, которое стало властителем морей благодаря мощнейшей атаке в ближнем бою. Только карфагеняне могут его строить.
专用於击败骑士和其他骑乘单位,仅限祖鲁生产。还可在战斗前先发动远程攻击。
Юнит, специально созданный для борьбы с рыцарями и другими всадниками. Строить их могут только зулусы. Перед боем способны наносить первый удар издалека.
防御飞机和洲际弹道导弹的攻击时,位于城市领土中的防空支援单位+25 战斗力。
+25 к боевой мощи юнитам поддержки Пво на территории города при обороне от самолетов и баллистических ракет.
单位在遭到近程攻击时会撤退。但在遭受快速敌方单位或後方开阔地带有限时,撤离的几率会下降。
Подразделение отступает перед атакой врага в ближнем бою. Шансы на отступление сокращаются при сражении с быстрым противником и при ограниченном числе свободных клеток позади подразделения.
南北战争後期的远程单位。拥有足以抵挡近战攻击的防御力,并能对邻近单位造成毁灭性打击。
Дальнобойный юнит, который становится доступным в конце Гражданской войны. Орудие достаточно мощное, чтобы устоять в ближнем бою. Смертоносен для отрядов, находящихся в радиусе действия.
攻城单位特别适合从远处打击城市,但是受到其他单位的攻击时会十分脆弱,务必保护好它们!
Осадные юниты предназначены для обстрела городов издали, однако уязвимы в ближнем бою, так что всегда охраняйте их!
允许您生产 三列桨战船 ,这是剧本中最早的战船。同时允许海运单位在受到攻击时可以自保。
Позволяет строить трирему , первый боевой корабль в сценарии. Также позволяет юнитам на борту защищаться от атак кораблей.
游戏中最早的远程单位之一,巴比伦的特色单位,替代普通弓箭手。巴比伦弓手比一般弓箭手抵御近战攻击的能力更强。
Одно из первых дальнобойных подразделений, аккадские лучники замещают обычных лучников. Они лучше противостоят атакам в ближнем бою, чем лучники всех других цивилизаций.
朝鲜文艺复兴特色单位,取代野战加农炮。 远程攻击力强。在一回合中移动后无法进行攻击。
Уникальный корейский юнит эпохи Возрождения. Заменяет полевую пушку. Мощные дальнобойные атаки. Не может перемещаться и атаковать в один ход.
巨型异星生物单位。一种巨大的穴居蠕虫,移动时沿途会不断抢掠,并且会对城市和单位发动毁灭性的攻击。
Инопланетный юнит-колосс. Огромный земляной червь, который грабит улучшения и может напасть и нанести огромный урон городам и юнитам.
大加莱赛战船替代加莱赛战船,仅限威尼斯生产。该单位的远程攻击力较高,在战斗中也更为坚韧,不过成本也更高。
Великие галеасы замещают галеасы, и строить их могут только венецианцы. У них более мощная дистанционная атака, они более прочные и стоят дороже, чем обычные галеасы.
诺曼骑士是诺曼的特色单位,取代了标准骑士。这种单位是增强急袭能力的骑士,使其能够在每回合进行不只一次的攻击。
Норманнские рыцари - уникальное подразделение Нормандии, замещающее обычных рыцарей. Этот юнит отличается от своего аналога наличием умения "Блиц-атака", позволяющего ему атаковать больше одного раза за ход.
奥莉尔的普通攻击所储存的能量提高至对英雄伤害的120%以及对非英雄单位伤害的55%。不会影响希望恩赐的目标。
Увеличивает объем создаваемой автоатаками Ауриэль энергии до 120% нанесенного героям урона и до 55% нанесенного всем остальным целям урона.Не действует на союзника с «Даром надежды».
中古时代的强力骑乘单位,被长枪兵克制。仅限桑海生产。与所替代的骑士不同,该单位在攻击城市时不会受到减益。
Мощная средневековая конница, уязвимая для пикинеров. Это уникальные войска сонгаев. Они не получают штрафов при атаке городов в отличие от рыцарей, которых эта конница заменяет.
可取代波耳共和国的来复枪兵。此单位攻击力比一般来福枪兵低,但是防御力较高。击杀敌军後也可回复部分生命值。
Замещают стрелков для буров. Они слабее обычных стрелков в атаке, зато сильнее в защите. Кроме того, частично восстанавливаются после убийства противника.
пословный:
攻击 | 单位 | ||
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|