治疗加成
_
Дополнительное исцеление
примеры:
枭兽治疗之触加成
Лунный совух – бонус к "Целительному прикосновению"
野性治疗之触加成
Сила зверя – бонус к "Целительному прикосновению"
治疗之触效果加成
"Целительное прикосновение" – усиление исцеления
使生物手雷的治疗加成的持续时间延长50%,并使其冷却时间缩短2秒。
Увеличивает время действия эффекта, усиливающего исцеление, на 50% и уменьшает время восстановления «Биотической гранаты» на 2 сек.
阿拉纳克瞄准一个区域并引导1秒,同时进入保护状态并变为不可阻挡。如果此时他受到敌方英雄的伤害,他将释放出一股冲击波,造成275~~0.04~~点伤害。施虐阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Выбирает направление и в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и становясь неудержимым. Если в течение этого времени его атакует герой, Аларак посылает в выбранном направлении ударную волну, наносящую 275~~0.04~~ ед. урона.СадизмУвеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья в бою с героями на 100%.Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет полученный за убийства бонус к уровню «Садизма».
乌瑟尔用圣光术治疗其他目标时获得100%的自我治疗效果加成。当他的生命值低于50%时,该加成的效果会提高至200%。
Утер восполняет себе на 100% больше здоровья, когда применяет «Свет небес» к другим. Если уровень здоровья Утера составляет ниже 50%, бонус увеличивается до 200%.
扫荡打击的伤害加成效果激活时,背叛者的饥渴的治疗效果从30%提高至50%。
Увеличивает объем восполняемого «Жаждой Предателя» здоровья с 30% до 50% нанесенного урона, пока действует эффект «Размашистого удара».
冥魂之拥激活时,玛尔加尼斯受到伤害便会获得12~~0.04~~点治疗,并且吸血之触会将20%的额外英雄伤害转换成治疗。
Во время действия «Объятий смерти» МалГанис восполняет 12~~0.04~~ ед. здоровья при получении урона, а исцеление от «Прикосновения вампира» при нанесении урона героям становится на 20% эффективнее.
阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。可重复任务:击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с героями на 100%.Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
每一点施虐可以使阿拉纳克对敌方英雄造成的技能伤害和从敌方英雄身上获得的自我治疗量提高1%可重复任务:击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Каждое очко «Садизма» увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с героями на 1%.Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
回天息的移动速度加成提高至30%。对盟友使用凌风击可以使其从回天息中受到的治疗提高50%,持续3.5秒。
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» до 30%. После применения «Сияющего порыва» к союзнику «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3.5 сек.
荷鲁斯之眼每击中一名英雄,就能使该技能的治疗和伤害提高4%。在发射完所有子弹后,该加成会被重置。
Увеличивает объем исцеления и урон от «Глаза Гора» на 4% за каждого пораженного героя. Бонус обнуляется после произведения всех выстрелов.
如果治疗镖治疗一次英雄,其治疗量提高5%,最多提高50%。如果治疗镖未击中英雄,则加成效果重置。
С каждым последовательным попаданием по раненому герою «Исцеляющими дротиками» они восполняют на 5% больше здоровья, вплоть до 50%. Бонус сбрасывается, если «Исцеляющий дротик» не попадает по герою.
断魂仪式治疗马萨伊尔,数值相当于造成伤害的100%,并且其当前和后续的冷却时间缩短加成效果翻倍。
«Последний обряд» восполняет Малтаэлю здоровье в объеме 100% нанесенного им урона, а его текущий и будущий бонус к скорости восстановления удваивается.
治疗附近友方英雄并获得移动速度加成
Исцеляет союзных героев и увеличивает их скорость передвижения.
绝望祈求的治疗效果提高30%.,每激活一个狂热效果,此加成就额外提高10%。
Усиливает исцеление от «Отчаянной мольбы» на 30%. Каждый активный эффект «Рвения» увеличивает этот бонус еще на 10%.
怒气值高于30点时,获得10%的移动速度和治疗加成。怒气值高于50点时,该加成提高至15%。
Пока у Дробителя больше 30 ед. ярости, скорость передвижения и эффективность получаемого исцеления повышаются на 10%. Если у Дробителя больше 50 ед. ярости, бонус увеличивается до 15%.
提高卢西奥的切歌音量,持续3秒,治愈音效的治疗效果提高至每秒112~~0.04~~点生命值,加速音效的移动速度加成提高至30%。
Повышает громкость текущего трека на 3 сек., усиливая эффект исцеляющего трека до 112~~0.04~~ ед. в секунду, а бонус от ускоряющего трека – до 30%.
引导后,阿拉纳克向前冲锋,对沿途所有敌人造成200~~0.04~~点伤害。冲锋距离取决于引导时间,最多1.5秒。引导时下达移动命令可以不消耗法力值取消施法。受到伤害会打断引导。施虐阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
После подготовки совершает рывок, нанося 200~~0.04~~ ед. урона противникам на своем пути. Дальность рывка пропорциональна длительности подготовки. Максимальное время подготовки – 1.5 сек.Если Аларак двигается во время подготовки, действие способности прерывается без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку.СадизмУвеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья в бою с героями на 100%.Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет полученный за убийства бонус к уровню «Садизма».
进入或离开疾风步后获得40%移动速度加成,持续3秒。施放疾风步可以治疗萨穆罗 5%的最大生命值。
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%. При применении «Танца ветра» Самуро восполняет 5% своего максимального запаса здоровья.
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
受到治疗可获得移动速度加成
Ускоряет передвижение при исцелении.
当神圣之星在飞行时,获得30%移动速度加成。神圣之星在返回安度因的过程中,每治疗一名友方英雄,都将使其冷却时间缩短1秒。
Пока «Божественная звезда» находится в движении, скорость передвижения Андуина повышается на 30%. После возвращения «Божественной звезды» к Андуину время ее восстановления сокращается на 1 сек. за каждого исцеленного союзного героя.
使用基本技能治疗被击晕、定身或沉默的英雄可以使其获得50点护甲值加成,持续3秒。
При исцелении базовой способностью оглушенного, обездвиженного или пораженного немотой героя дает ему 50 ед. брони на 3 сек.
断魂仪式附加治疗效果
«Последний обряд» восполняет здоровье.
疗伤法术可形成治疗光环,治疗身处光环内的军队。
Исцеляющее заклинание создает кольцо исцеления, который лечит находящихся внутри воинов.
告诉你吧,一些小麦和气泡草就能做成治疗药水。
Из пшеницы и лютика можно изготовить лечебное зелье, если ты еще не знаешь.
告诉你吧,一些小麦和气泡草就能做成治疗药剂。
Из пшеницы и лютика можно изготовить лечебное зелье, если ты еще не знаешь.
将一名或多名玩家造成的治疗效果设置为其原始造成治疗的一定百分比。
Приравнивает эффективность исцеления, исходящего от одного или нескольких игроков, к доле эффективности исходящего от них исцеления до выполнения этого действия.
пословный:
治疗 | 加成 | ||
1) лечиться; лечебный, целебный, терапевтический
2) лечение, терапия
|