治疗目的
_
goals of treatment; GOT
примеры:
全球获得治疗健康项目;健康GAP项目
Health Global Access Project
治疗射线可治疗护卫的目标
«Исцеляющий луч» также лечит союзников со «Страховкой».
普通攻击治疗目标英雄
Автоатаки исцеляют выбранного героя.
重新指定治疗射线目标
Перенаправление «Исцеляющего луча»
治疗目标而不造成伤害。
Лечит цель, вместо того чтобы наносить урон.
我们无法对移动目标治疗。
Мы не можем излечить движующуюся цель.
我们不能治疗行动中的目标。
Мы не умеем исцелять движущуюся цель.
提高月神之光对多个目标的治疗
Усиливает исцеление от «Света Элуны» при лечении нескольких целей.
对目标造成伤害或治疗阿尔萨斯
Наносит урон цели или лечит Артаса.
目标低生命值时,血怒的治疗提高
«Кровавая ярость» восполняет больше здоровья, поражая раненых противников.
渠道、照顾、治疗、组织间需要实验项目
экспериментальный проект "Доступ, уход, лечение, межучрежденческие потребности"
幽魂镰刀可以降低目标受到的治疗量
Снижает эффективность получаемого противниками исцеления.
对新目标使用快速治疗可返还冷却时间
«Быстрое исцеление» восстанавливается быстрее при применении к новой цели.
治愈佳酿治疗低生命值目标所需的消耗降低
Ускоряет восстановление «Целительного отвара», если у цели мало здоровья.
治愈佳酿对低生命值的目标治疗效果提高
Усиливает «Целительный отвар», если у цели мало здоровья.
成员单位在目标的领土中时+5治疗。
Юниты участников получают +5 к лечению на территории Цели.
浇灭火焰,治疗目标,制造祝福覆水地表。
Тушит огонь, лечит персонажей и создает поверхности из благословенной воды.
达拉说,你的治疗必须等到我们完成我们的目标。
Дара сказала, что с твоим лечением придется подождать до тех пор, пока мы не достигнем нашей цели.
治疗一个区域内的所有目标,持续7回合。
Исцеляет всех в зоне действия за 7 ходов.
尖刺喷射击中的每个英雄目标将为宿主治疗
«Выброс шипов» восполняет здоровье за каждого пораженного героя.
施放愈合立即治疗目标所损失生命值10%的生命。
«Восстановление» мгновенно восполняет цели 10% недостающего здоровья.
让目标腐烂,目标无法被治疗法术或治疗药剂治疗,反而会遭受伤害。
Вызывает угасание жертвы, причем исцелить ее магией или зельями невозможно: от них будет только хуже!
消耗奥莉尔储存的能量,并根据消耗的能量治疗目标范围内的友方英雄。
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Объем исцеления равен количеству потраченной энергии.
目前,为了寻找治疗爱滋病的办法,人们正进行大量的研究工作。
At present a great deal of research is being carried out to find a cure for AIDS.
生化之触的治疗效果会在短时间内继续对受影响的目标起作用。
Эффект «Биотической хватки» действует на союзников некоторое время после выхода из потока.
如果目标的生命值高于60%,则医疗病原体的持续治疗效果提高30%。
Увеличивает объем периодического исцеления от «Лечебного патогена» на 30%, пока у цели остается не менее 60% здоровья.
告诉他他目光很敏锐。你可不想等到让那些净源导师们来“治疗”你。
Сказать ему, что у него острый взгляд. Вы не собираетесь ждать, пока магистры вас "вылечат".
治疗镖可解除目标的定身和减速效果,并且成功解除时治疗量提高20%。
«Исцеляющий дротик» снимает с цели эффекты замедления и обездвиживания и восполняет на 20% больше здоровья при снятии этих эффектов.
目标角色吞噬周围的浸血地表,恢复生命值。血液越多,治疗效果越大!
Вытягивает жизнь из разлитой на поверхности крови, восстанавливая здоровье цели. Чем больше крови, тем больше здоровья восстановится.
如果月神之光第二层的施法对象与第一次的目标不同,则治疗效果提高80%。
Если второй заряд «Света Элуны» применяется к другой цели, эффективность его исцеления повышается на 80%.
如果快速治疗的目标与上一次不同,其治疗量提高20%,并返还50%的冷却时间。
Когда Андуин применяет «Быстрое исцеление» к новой цели, оно восполняет на 20% больше здоровья, а его время восстановления сокращается на 50%.
治疗镖可解除目标的昏迷效果,并且成功解除时使其获得50点护甲,持续2秒。
«Исцеляющий дротик» снимает с цели эффекты оглушения и дает ей 50 ед. брони на 2 сек. при снятии такого эффекта.
发射一支包含治愈能量的箭矢,可以弹跳到附近盟友身上,每次弹跳都会治疗目标。
Выпускает волну целительной энергии по направлению к другому персонажу. Волна устремляется к союзникам поблизости, исцеляя их с каждым ходом.
教他做人治疗雷诺3%最大生命值。如果他的主要目标是英雄,该效果提高至6%。
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% максимального запаса здоровья (6%, если основная цель – герой).
治疗目标,并在目标脚下制造浸水地表。移除燃烧、患病、腐烂之触、中毒和流血状态。
Лечит цель и создает под ней лужу воды. Снимает горение, болезнь, порчу, отравление и кровотечение.
我们目前最紧迫的问题就是,治疗水晶的存量已经几乎为零了。我们必须立刻补充这种水晶。
Первым делом надо зарядить исцеляющие кристаллы. И побыстрее!
激活后,泰兰德的普通攻击治疗目标友方英雄,相当于造成伤害的175%。持续8秒。
При использовании автоатаки Тиранды восполняют указанному союзному герою здоровье в объеме 175% своего урона. Время действия – 8 сек.
云端翔龙的攻击弹跳击中额外2名目标,造成13~~0.04~~点伤害并治疗盟友10~~0.04~~点生命值。
Атаки облачного змея рикошетят в 2 другие цели, нанося 13~~0.04~~ ед. урона и восполняя хозяину змея 10~~0.04~~ ед. здоровья.
目标角色将获得任何你所接受的治疗和护甲恢复效果。移除冻结、眩晕、击倒和石化状态。
Когда вы восстанавливаете здоровье или броню, выбранный персонаж восстанавливает их в равном объеме. Снимает с персонажа заморозку, оглушение, нокдаун и окаменение.
施放一缕祝福蒸汽,该蒸汽会治疗路径范围的目标,并移除燃烧,死灵之火,患病和腐烂之触状态。
Выпускает поток благословенного пара, который исцеляет союзников на своем пути, а также снимает эффекты горения, некропламени, болезни и порчи.
1.5秒后,先祖治疗会对同一目标再次施放。并且使目标附近的盟友恢复590~~0.04~~点生命值。
Спустя 1.5 сек. «Исцеление предков» применяется повторно к той же цели. Союзники рядом с целью восполняют 590~~0.04~~ ед. здоровья.
乌瑟尔用圣光术治疗其他目标时获得100%的自我治疗效果加成。当他的生命值低于50%时,该加成的效果会提高至200%。
Утер восполняет себе на 100% больше здоровья, когда применяет «Свет небес» к другим. Если уровень здоровья Утера составляет ниже 50%, бонус увеличивается до 200%.
пословный:
治疗 | 目的 | ||
1) лечиться; лечебный, целебный, терапевтический
2) лечение, терапия
|
цель, объект, назначение, устремление
|