派生物
pàishēngwù
производное, дериват
growth; derivation; descendant; outgrowth
derivative; derivant; outgrowth
примеры:
裸女和大剑——他们就只能想出这些东西了?感觉很公式化,而且……像派生物。
Голые женщины и гигантские мечи. Серьезно? Это все, что они смогли придумать? Как шаблонно и... вторично.
是的,派蒙是个很有趣的生物。
Да, Паймон - прелюбопытное существо.
派出三个1/1绿色腐生物衍生生物。
Создайте три фишки существа 1/1 зеленый Сапролинг.
派出一个3/3绿色河马衍生生物。
Создайте фишку существа 3/3 зеленый Бегемот.
派出两个1/1白色士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат.
派出两个1/1无色自动机衍生神器生物。
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.
弃一张地牌:派出一个2/2绿色的熊衍生生物。
Сбросьте карту земли: создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Медведь.
派出两个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
当死华散绿菌死去时,派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
Когда Таллид-Смертоцвет умирает, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
在每个维持开始时,派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
В начале каждого шага поддержки создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
派出两个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Создайте две фишки существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
对万物充满好奇的炼金术士,「生物炼金」学派的研究者。
Алхимик, преисполненная любопытством по отношению ко всему на свете. Она занимается исследованием биоалхимии.
当煽动鬼怪进战场时,派出一个1/1红色鬼怪衍生生物。
Когда Гоблинский Зачинщик выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 красный Гоблин.
派出一个衍生物,此衍生物为目标由你操控的生物之复制品。
Создайте фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.
派出三个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Создайте три фишки существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
派出两个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
派出一个4/4,红绿双色,具践踏异能的野兽衍生生物。
Создайте одну фишку существа 4/4 красный и зеленый Зверь с Пробивным ударом.
当凶猛幼狼进战场时,派出一个2/2绿色的狼衍生生物。
Когда Злобный Щенок выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
当注亡逆徒死去时,派出一个2/2黑色灵俑衍生生物。
Когда Обреченный Инакомыслящий умирает, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
目标生物得-1/-1直到回合结束。派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
Целевое существо получает -1/-1 до конца хода. Создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
当警醒巨人进战场时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Когда Наблюдательный Гигант выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
消灭目标永久物。其操控者派出一个3/3绿色的象衍生生物。
Уничтожьте целевой перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Слон.
消灭目标永久物。其操控者派出一个3/3绿色野兽衍生生物。
Уничтожьте целевой перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь.
每当你施放多色咒语时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете многоцветное заклинание, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
当亚维马雅牧腐菌进战场时,派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
Когда Явимайский Грибопас выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
放逐目标生物。该生物的操控者派出一个3/3绿色蛙/蜥蜴衍生生物。
Изгоните целевое существо. Контролирующий то существо игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленая Лягушка Ящер.
当驻防猫死去时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Гарнизонная Кошка умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当走调吹笛手死去时,派出一个0/1白色山羊衍生生物。
Когда Дудочник Дисгармонии умирает, создайте одну фишку существа 0/1 белая Коза.
每当你施放骑士咒语时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Рыцаря, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
死亡之翼,死亡的化身巨龙,派遣了爪牙想要清除艾泽拉斯的生物。
Дракон Смертокрыл, аспект смерти, отправил своих прислужников в Азерот истребить в нем все живое.
放逐目标非地永久物。其操控者派出一个1/1白色士兵衍生生物。
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
派出三个2/2,绿白双色,具警戒异能的妖精/骑士衍生生物。
Создайте три фишки существа 2/2 зеленый и белый Эльф Рыцарь с Бдительностью.
每位牌手各弃掉其手牌,然后派出等量的2/2黑色灵俑衍生生物。
Каждый игрок сбрасывает все карты из своей руки, затем создает такое же количество фишек существа 2/2 черный Зомби.
在我们派人修理这里之前,我需要你帮我处理这些该死的生物。快点!
Мне нужна твоя помощь, чтобы разобраться с этими существами, прежде чем мы отправим туда ремонтников. Времени в обрез!
每当一个由你操控且非衍生物的生物死去时,派出一个2/2黑色灵俑衍生生物。
Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
派出一个4/4,白蓝双色,具飞行与警戒异能的史芬斯衍生生物。
Создайте одну фишку существа 4/4 белый и синий Сфинкс с Полетом и Бдительностью.
激怒~每当蔓生悍扫龙受到伤害时,派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
Неистовство — Каждый раз, когда Армазавру-Переростку наносятся повреждения, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
每当你抓每回合中你的第二张牌时,派出两个1/1黑色老鼠衍生生物。
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, создайте две фишки существа 1/1 черная Крыса.
派出一个1/1红色,具敏捷异能的恐龙衍生生物和一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Создайте одну фишку существа 1/1 красный Динозавр с Ускорением и одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当昼班队元帅进战场时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Начальница Дневного Отряда выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
派出一个食品衍生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте одну фишку Еды. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
派出一个5/4绿色的蛇衍生生物。由你操控的地于你的下一个重置步骤中不能重置。
Создайте фишку существа 5/4 зеленая Змея. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.
「这生物派不上用场。 送它去给接合师改造。」 ~合成执行人麻卡特
«Это существо неполноценно. Отправьте его приращивателям на усовершенствование». — Малкатор, Исполнитель Синтеза
当独立派销法师进战场时,你可以将目标生物移回其拥有者手上。
Когда Мятежный Маг Пустоты выходит на поле битвы, вы можете вернуть целевое существо в руку его владельца.
结附于生物当狼族羁绊进战场时,派出一个2/2绿色的狼衍生生物。所结附的生物得+2/+2。
Зачаровать существо Когда Связь Волчьего Рода выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк. Зачарованное существо получает +2/+2.
当好奇木偶进战场时,占卜1。放逐好奇木偶:派出一个1/1白色人类衍生生物。
Когда Любознательная Марионетка выходит на поле битвы, предскажите 1. Изгоните Любознательную Марионетку: создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
延势当双胞丝蛛进战场时,派出一个1/2绿色,具延势异能的蜘蛛衍生生物。
Захват Когда Прядильщик-Близнец выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/2 зеленый Паук с Захватом.
激怒~每当多态迅猛龙受到伤害时,派出一个衍生物,此衍生物为多态迅猛龙的复制品。
Неистовство — Каждый раз, когда Полираптору наносятся повреждения, создайте одну фишку, являющуюся копией Полираптора.
当自动机图解进战场或从战场进入坟墓场时,派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。
Когда Чертеж Сервотрона выходит на поле битвы или попадает с поля битвы на кладбище, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.
践踏当盔冠唤伴龙进战场时,派出一个3/3绿色,具践踏异能的恐龙衍生生物。
Пробивной удар Когда Гребнистый Созыватель Стада выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Динозавр с Пробивным ударом.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,派出一个2/2绿色元素衍生生物。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Элементаль.
飞行当试飞员进战场时,派出两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Полет Когда Авиатор-Экспериментатор выходит на поле битвы, создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
当暮影殉道者死去时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Когда Мученица Заката умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
每当你在一个生物上放置一个或数个-1/-1指示物时,派出等量的1/1黑色昆虫衍生生物。
Каждый раз, когда вы кладете на существо один или несколько жетонов -1/-1, создайте такое же количество фишек существа 1/1 черное Насекомое.
飞行往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Полет Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
派出一个1/1白色人类衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
如果某效应将在你的操控下派出一个或数个衍生物,则改为它派出两倍数量的该类衍生物。
Если эффект должен создать одну или более фишек под вашим контролем, вместо этого он создает в два раза больше таких фишек.
往生2(当此生物死去时,派出两个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Посмертие 2 (Когда это существо умирает, создайте две фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
由你操控的灵俑得+1/+1。当莉莲娜的掌控进战场时,派出两个2/2黑色灵俑衍生生物。
Зомби под вашим контролем получают +1/+1. Когда Мастерство Лилианы выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 2/2 черный Зомби.
死触往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Смертельное касание Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
派出两个1/1白色人类衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
每当你施放神器咒语时,派出一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание артефакта, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
派出三个2/2绿色的熊衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте три фишки существа 2/2 зеленый Медведь. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
当丝金爬虫死去时,派出一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Когда Филигранный Ползун умирает, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
警戒往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Бдительность Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
警戒当盟会骑兵死去时,派出两个2/2,绿白双色,具警戒异能的妖精/骑士衍生生物。
Бдительность Когда Кавалеристка Конклава умирает, создайте две фишки существа 2/2 зеленый и белый Эльф Рыцарь с Бдительностью.
当沥血团神圣武士进战场时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Когда Паладин Запятнанных Кровью выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
飞行每当空骑士先锋攻击时,派出一个1/1白色战士衍生生物,其为横置且正进行攻击。
Полет Каждый раз, когда Авангард Небесных Рыцарей атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат повернутой и атакующей.
当翔空先驱进战场时,派出一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Когда Первая Воздухоплавательница выходит на поле битвы, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
你已经来到你的尽头了。尼洛施那个傻子居然以为派一个低等生物就可以解决掉我。
Достаточно. Нелот - глупец, если он решил, что жалкое ничтожество вроде тебя может меня прикончить.
践踏地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以派出一个4/4绿色野兽衍生生物。
Пробивной удар Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете создать одну фишку существа 4/4 зеленый Зверь.
结附于生物所结附的生物得+4/+4。当狼身斗篷从战场进入坟墓场时,派出两个2/2绿色的狼衍生生物。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +4/+4. Когда Одеяние Волка попадает с поля битвы на кладбище, создайте две фишки существа 2/2 зеленый Волк.
每当一张或数张生物牌离开你的坟墓场时,派出一个1/1黑色,具飞行异能的蝙蝠衍生生物。
Каждый раз, когда одна или несколько карт существ покидают ваше кладбище, создайте одну фишку существа 1/1 черная Летучая_мышь с Полетом.
每当另一个非衍生物的生物死去时,你可以派出一个1/1黑色老鼠衍生生物。由你操控的老鼠具有死触异能。
Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо умирает, вы можете создать одну фишку существа 1/1 черная Крыса. Крысы под вашим контролем имеют Смертельное касание.
当接合大师进战场时,派出一个3/3无色魔像衍生神器生物。由你操控的魔像得+1/+1。
Когда Мастер-Приращиватель выходит на поле битвы, создайте одну фишку артефакта существа 3/3 бесцветный Голем. Големы под вашим контролем получают +1/+1.
选择一项或都选~•派出一个衍生物,此衍生物为目标神器之复制品。•派出一个衍生物,此衍生物为目标生物之复制品,但它额外具有神器此类别。
Выберите одно или оба — • Создайте фишку, являющуюся копией целевого артефакта. •Создайте фишку, являющуюся копией целевого существа, но при этом являющуюся артефактом в дополнение к своим другим типам.
每当你施放一个以犄角德鲁伊为目标的灵气咒语时,派出一个3/3绿色野兽衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Ауры, целью которого является Друид-Рогач, создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь.
牺牲一个生物,以作为施放召开派对的额外费用。消灭目标生物。其操控者失去2点生命。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Торжественного Запуска пожертвуйте существо. Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
色派时 OC (阳离子型脂肪酰胺衍生物, 为各型纤维均适用的柔软剂, 有抗静电作用, 商名, 瑞士制)
сапамин ОС
每当一个或数个由你操控且非衍生物的吸血鬼攻击时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Каждый раз, когда один или несколько не являющихся фишками Вампиров под вашим контролем атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
色派时WL (阳离子型脂肪酸酰胺盐衍生物, 用作柔软剂, 抗静电剂, 并可用于树脂整理, 商名, 瑞士制)
сапамин WL
每当另一个生物在你的操控下进场时,在该生物上放置一个+1/+1指示物,并在杜松教派护林人上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда в игру входит другое существо под вашим контролем, поместите счетчик +1/+1 на это существо и счетчик +1/+1 на Лесничего Ордена можжевельника.
激怒~每当迅猛龙幼雏受到伤害时,派出一个3/3绿色,具践踏异能的恐龙衍生生物。
Неистовство — Каждый раз, когда Детенышу Раптора наносятся повреждения, создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Динозавр с Пробивным ударом.
每当协音之魂艾玛拉成为横置时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Эммара, Душа Соглашения становится повернутой, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
召唤系学派能够唤醒死者,和召唤来自湮灭位面的生物。并且也能将杀害对象的灵魂给困限起来。
Магия школы колдовства используется, чтобы поднимать мертвецов на бой, вызывать созданий с разных планов Обливиона и ловить души убитых в битве противников.
延势(此生物能阻挡具飞行异能的生物。)当嚎吼巨人进战场时,派出两个2/2绿色的狼衍生生物。
Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.) Когда Завывающий Гигант выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 2/2 зеленый Волк.
每当你施放瞬间或法术咒语时,派出一个1/1蓝色,具飞行异能的鸟/虚影衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, создайте одну фишку существа 1/1 синяя Птица Иллюзия с Полетом.
派出两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物,然后你每操控一个生物,便获得1点生命。
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом, затем вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
那个洞穴里挤满了诅咒教派的暴徒。对这种生物只有一个解决办法……你知道该怎么做的。
Пещера наверху буквально кишит злодеями Культа. С такими созданиями можно разобраться только одним способом... и ты знаешь, каким.
闪现当狡智扒手进战场时,所有将于本回合中在对手操控下派出的衍生物,改为在你的操控下派出之。
Миг Когда Находчивая Карманница выходит на поле битвы, каждая фишка, которая должна быть создана под контролем оппонента в этом ходу, создается под вашим контролем вместо этого.
每当训隼专家攻击时,派出一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物,其为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Опытная Сокольничья атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом повернутой и атакующей.
消灭所有神器和结界。每以此法消灭一个永久物,其操控者便派出一个3/3绿色半人马衍生生物。
Уничтожьте все артефакты и чары. За каждый перманент, уничтоженный таким образом, контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр.
пословный:
派生 | 生物 | ||
1) производить; производный
2) происходить, проистекать
3) словообразование, деривация (лингв.)
|
1) живое существо; живой организм; всё живое; растения и животные
2) сокр. биология, биологический: биогенетический, органогенный; в сложных терминах: био-
3) порождать всё сущее
|