生命值加成
_
Здоровье увеличено
примеры:
获得10%最大生命值加成和20点法术护甲值加成。激活后获得75点护甲值,持续4秒。
Увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и дает 20 ед. энергетической брони.При использовании дает 75 ед. брони на 4 сек.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
获得200点最大生命值加成。 任务:每当教他做人的主要目标是英雄,获得一次5点最大生命值加成。
Увеличивает максимальный запас здоровья на 200 ед. Задача: каждый раз, когда основной целью «Зададим им перцу» становится герой, максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 5 ед.
恶魔战士和地狱大将获得25%的生命值加成,并且恶魔战士能使附近的敌人减速20%。
Увеличивает запас здоровья демонов-воинов и демонов-прислужников на 25%. Демоны-воины также замедляют противников рядом с собой на 20%.
获得5%的最大生命值加成,使裂地重斧的减速持续时间提高1秒,并且嗜血打击获得额外一次使用次数。
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 5%, увеличивает время действия замедления от «Землелома» на 1 сек. и дает еще один заряд «Кровожадности».
任务:获得最大生命值加成
Задача: увеличьте максимальный запас здоровья.
根据目标生命值百分比获得攻击效果加成
Усиливает атаки в зависимости от уровня здоровья.
巫毒祭典的生命值和法力值加成提高100%。
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
传说级敌人变种了!生命值恢复!造成伤害加倍!
Легендарный противник мутировал! У него восстановилось здоровье! Теперь он наносит двойной урон!
防御时获得+30%战斗加成。回复时+20点生命值
+30% боевой бонус при защите. +20 Оз при лечении
传说级敌人变种了!生命值恢复!造成伤害附加辐射属性!
Легендарный противник мутировал! У него восстановилось здоровье! Теперь он наносит урон радиацией!
传说级敌人变种了!生命值恢复!造成伤害附加毒素属性!
Легендарный противник мутировал! У него восстановилось здоровье! Теперь он наносит урон ядом!
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
雷克萨存活时,雷克萨和米莎每秒获得2点最大生命值。这些加成在雷克萨死亡时失去。
Увеличивает максимальный запас здоровья Рексара и Миши на 2 ед. за каждую секунду, что Рексар остается в живых. Бонусы теряются после гибели Рексара.
煮熟的食物道具能恢复生命值,或带来暂时的状态加成及其他有利效果。
Приготовленные блюда могут восстановить запас здоровья, на время повысить ваши параметры или оказать другой полезный эффект.
生成额外的生命值。
Восстанавливаются со временем.
成瘾:减少生命值
Зависимость: уменьшение здоровья
生命值低落时,伤害逐渐增加。
Урон постепенно увеличивается при низком здоровье
普通攻击对英雄造成相当于其最大生命值1%的额外伤害。效果与速射机枪叠加。
Автоатаки наносят дополнительный урон героям в объеме 1% их максимального запаса здоровья. Суммируется с эффектом «Пулемета».
被动:当生命值高于80%时,获得25%的攻击速度加成和10%的移动速度加成。激活后攻击速度提高100%,移动速度提高25%,持续5秒。
Пассивный эффект: при уровне здоровья выше 80% повышает скорость атаки на 25%, а скорость передвижения – на 10%.При использовании повышает скорость атаки на 100%, а скорость передвижения – на 25%. Время действия – 5 сек.
当闪电新星的伤害加成达到30%时,半径内的敌方英雄会受到相当于其最大生命值10%的伤害。
Когда бонус к урону от «Кольца молний» достигает 30%, герои в радиусе его действия получают урон в объеме 10% своего максимального запаса здоровья.
每收集一期《爱与生活》,都可以为您的同伴提供一种加成,例如增加伤害或生命值提升等。
Каждый найденный вами выпуск журнала "Жить и любить" дает уникальное преимущество вашему спутнику например, увеличивает его здоровье или наносимый им урон.
幽魂之狼对英雄的攻击造成相当于其最大生命值5%的额外伤害,并为雷加尔恢复5%的最大生命值。
Автоатаки в облике призрачного волка наносят героям дополнительный урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья и восполняют Регару 5% его максимального запаса здоровья.
对敌方英雄造成伤害可以使下一次刀扇对敌方英雄造成相当于其最大生命值1%的加成伤害。该伤害加成最多可叠加至5%。
При нанесении урона героям следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1% их максимального запаса здоровья, вплоть до 5%.
根据盟友损失的生命值为其施加护盾
Укрывает союзников щитами, прочность которых зависит от их текущего уровня здоровья.
生命值低落时,攻击伤害逐渐增加。
При низком уровне здоровья наносимый урон постепенно увеличивается
生命值越低,造成越多伤害。
Чем меньше у вас здоровья, тем больше урон.
将受到的伤害转换成生命值
Преобразует получаемый урон в здоровье.
对生命值高于30%的敌方英雄造成的加成伤害提高至4%,但速射机枪不再对生命值低于30%的目标产生任何效果。
Увеличивает бонус к урону до 4%, пока уровень здоровья героя-цели превышает 30%. «Пулемет» не увеличивает урон по целям с уровнем здоровья ниже 30%.
生命加成开始。
Число очков здоровья увеличено.
提高卢西奥的切歌音量,持续3秒,治愈音效的治疗效果提高至每秒112~~0.04~~点生命值,加速音效的移动速度加成提高至30%。
Повышает громкость текущего трека на 3 сек., усиливая эффект исцеляющего трека до 112~~0.04~~ ед. в секунду, а бонус от ускоряющего трека – до 30%.
造成范围伤害并提高最大生命值
Увеличивает запас здоровья и наносит урон по области.
追踪箭造成的伤害返还为生命值
«Самонаводящаяся стрела» восполняет здоровье при нанесении урона.
乌瑟尔用圣光术治疗其他目标时获得100%的自我治疗效果加成。当他的生命值低于50%时,该加成的效果会提高至200%。
Утер восполняет себе на 100% больше здоровья, когда применяет «Свет небес» к другим. Если уровень здоровья Утера составляет ниже 50%, бонус увеличивается до 200%.
对一名敌人造成伤害并恢复生命值
Наносит урон противнику и восполняет здоровье Стежку.
对敌人造成伤害即可回复生命值。
Урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье.
加速生命值再生。受到伤害时,生命值恢复暂停 2 秒。
Ускоряет восстановление здоровья. Полученный урон приостанавливает восстановление здоровья на 2 сек.
对自己造成相当于生命值1%的伤害
1% урона себе
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
造成伤害并治疗一部分损失的生命值
Наносит урон и восполняет часть недостающего здоровья.
每杀死一个敌人都会加速在战斗时的生命值再生。
Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
普通攻击伤害提高20%。琪拉对生命值低于50%的敌方英雄进行普通攻击时,造成的伤害提高20%,并且获得35%的攻击速度加成,持续3秒。
Увеличивает урон от автоатак на 20%. Автоатаки по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, наносят на 20% больше урона и повышают скорость атаки Кахиры на 35% на 3 сек.
药物能带给您暂时的状态加成、恢复生命值,或者造成其他有利效果。不过假如太常服用,就有上瘾的风险。
Препараты на время повышают ваши параметры, восстанавливают запас здоровья и оказывают другие полезные эффекты. Однако если вы будете слишком часто их употреблять, может выработаться зависимость.
进入或离开疾风步后获得40%移动速度加成,持续3秒。施放疾风步可以治疗萨穆罗 5%的最大生命值。
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%. При применении «Танца ветра» Самуро восполняет 5% своего максимального запаса здоровья.
造成的伤害转化为生命值(治疗自己)
нанесенного урона возвращается в виде здоровья (исцеляя)
普通攻击对低生命值英雄造成更多伤害
Усиливает автоатаки по ослабленным героям.
普通攻击对敌方英雄造成相当于其最大生命值1.5%的额外伤害,当顺风之力激活时,该伤害加成提高至2%。
Автоатаки по героям наносят дополнительный урон в объеме 1.5% их максимального запаса здоровья (2% во время действия «Попутного ветра»).
使用魔颅飞弹命中敌方英雄将获得25%的法术强度加成,持续6秒。魔颅飞弹对生命值处于50%以下的英雄造成的伤害提高40%。
Поражая героя, «Призрачный череп» повышает силу способностей на 25% на 6 сек. «Призрачный череп» наносит на 40%больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
对一名敌人造成156~~0.04~~点伤害,并为加尔鲁什恢复损失生命值的10%。对英雄使用时,治疗效果提高100%。
Наносит противнику 156~~0.04~~ ед. урона и восполняет Гаррошу 10% недостающего здоровья. Если цель – герой, объем исцеления увеличивается на 100%.
每15秒生成一只蝗虫攻击最近的线路。蝗虫持续16秒,拥有350~~0.04~~点生命值,每次普通攻击造成46~~0.04~~点伤害,对敌方建筑造成25%加成伤害。
Раз в 15 сек. порождает саранчида с 350~~0.04~~ ед. здоровья, атакующего ближайшую линию. Саранчид существует 16 сек. и наносит 46~~0.04~~ ед. урона с каждой автоатакой, при этом нанося на 25% больше урона строениям.
生命值越低,伤害和能量抗性就越高(最高增加 35)。
Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).
加尔鲁什每失去2%的最大生命值就会获得1点护甲。
Гаррош получает 1 ед. брони за каждые 2% недостающего здоровья.
受标记的盟友可从你造成的伤害中恢复生命值
Исцеляет отмеченных союзников пропорционально урону Вайтмейн.
每位牌手的总生命成为所有牌手中总生命最低者的数值。
Количество жизней каждого игрока становится равным наименьшему количеству жизней среди всех игроков.
造成$5点伤害。为你的英雄恢复#5点生命值。
Наносит $5 ед. урона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
造成伤害的同时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Нанося урон, также исцеляет вашего героя.
造成$2点伤害,为你的英雄恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона. Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему герою.
对敌方英雄造成5点伤害。为你的英雄恢复5点生命值。
Наносит 5 ед. урона герою противника. Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою.
你的恢复生命值的牌和技能改为造成等量的伤害。
Ваши карты и способности, восстанавливающие здоровье, вместо этого наносят урон.
普通攻击使加兹鲁维获得15%移动速度加成,持续2秒。使用普通攻击对英雄造成伤害时,使其额外受到相当于最大生命值2.5%的伤害。
Автоатаки повышают скорость передвижения на 15% на 2 сек.Когда Газлоу наносит урон от автоатак героям, они получают дополнительный урон в объеме 2.5% их максимального запаса здоровья.
吸取一个敌人的生命值,造成伤害并治疗古尔丹
Похищает у цели здоровье и передает его Гулдану.
当层数叠满时,血怒对生命值低于50%的敌方英雄造成的流血伤害提高30%。任务:对敌方英雄造成流血伤害。奖励:在血怒的流血效果对英雄造成200次伤害后,血怒的持续时间增加2秒。
При максимуме эффектов «Кровавой ярости» урон от кровотечения по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, увеличивается на 30%.Задача: наносите героям урон от кровотечения «Кровавой яростью».Награда: после того, как «Кровавая ярость» нанесет героям урон от кровотечения 200 раз, ее время действия увеличится на 2 сек.
每次升级时您的生命值都会增加,而且可以选择一项新的特技。
С каждым новым уровнем вы увеличиваете максимальное здоровье и получаете возможность выбрать новую способность.
标记目标敌人。如果他们在接下来3回合中死亡,你会获得生命回复,并获得伤害值和护甲加成。如果目标幸存,则其生命值痊愈,且施法者将受到伤害。
Отмечает выбранного противника. Если цель умрет за ближайшие 3 хода, вы будете исцелены и получите дополнительные урон и броню. Если цель выживет, ее здоровье будет восстановлено до максимума, а вы получите урон.
对附近敌人造成伤害并按伤害百分比恢复一定量生命值
Наносит урон и восполняет здоровье в размере доли от нанесенного урона.
祖尔金生命值低于75%时,他获得10%法术强度加成。生命值低于50%时,他的普通攻击伤害提高15%,并且对英雄发动的普通攻击获得额外一层你想吃一斧头?
Пока уровень здоровья составляет менее 75%, сила способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья составляет менее 50%, автоатаки наносят на 15% больше урона и при попадании по героям дают дополнительный эффект «Хочешь топор?».
混乱打击获得攻击速度与生命窃取加成
«Раздор» повышает скорость атаки и похищает здоровье цели.
追踪箭对英雄造成伤害的75%转化为维拉的生命值。
75% нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.
一名队伍成员生命值过低,请使用治疗药剂或治疗法术。
Здоровье одного из членов вашего отряда почти на нуле. Воспользуйтесь лечебным зельем или заклинанием.
每当你的法术造成伤害时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Когда ваши заклинания наносят урон, ваш герой восстанавливает столько здоровья, сколько урона они нанесли.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
喝水可以恢复生命值,但喝了未净化的水会造成辐射伤害。
Выпейте воды, чтобы восстановить здоровье. Употребление неочищенной воды наносит урон от радиации.
任务:对一名英雄造成伤害,伤害量取决于其损失的生命值
Задача: наносит герою урон в зависимости от недостающего здоровья.
脉冲炸弹对英雄造成相当于最大生命值6%的额外伤害。
«Импульсная бомба» наносит героям дополнительный урон в объеме 6% их максимального запаса здоровья.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
普通攻击对主要目标造成伤害的20%转化为你的生命值。
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 20% урона по основной цели.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
为奈法利安恢复30点生命值。对所有其他随从造成30点伤害。
Восстанавливает 30 ед. здоровья Нефариану. Наносит 30 ед. урона прочим существам.
对所有敌方随从造成$3点伤害。为你的英雄恢复#3点生命值。
Наносит $3 ед. урона существам противника. Восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
冲锋对英雄造成额外伤害,数值相当于其最大生命值的4%。
«Рывок» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
潜伏手臂对生命值低于50%的敌方英雄额外造成100%伤害。
«Хищная лапа» наносит на 100% больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
湮灭之球对英雄造成相当于其最大生命值4%的额外伤害。
«Сфера разрушения» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
攻击沉默暗影,直至其失去所有生命值,完成乔拉齐的考验!
Атакуйте бесшумные тени, пока у них не кончится здоровье, чтобы пройти испытание Джораха!
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
击中英雄时,嗜血打击在3秒内额外为加尔鲁什恢复15%的最大生命值。
Восполняет еще 15% максимального запаса здоровья в течение 3 сек. при попадании «Кровожадностью» по герою.
激活后对周围所有敌人施加恶臭胆汁,被击中的敌方英雄受到的治疗效果降低20%,持续5秒。被动:恶臭胆汁所造成伤害的33%转化为缝合怪的生命值。
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек.Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% наносимого урона.
对一个随从造成$4点伤害,相邻的随从均会受到超过其生命值的伤害。
Наносит $4 ед. урона существу. Избыточный урон наносится существам слева и справа.
造成$4点伤害;如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$6点伤害。
Наносит $4 ед. урона. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $6 ед. урона.
灭杀延形可以恢复相当于对敌方英雄造成伤害量50%的生命值。只要灭杀延形对敌方英雄造成伤害,琪拉在4秒内对英雄的下一次普通攻击就能造成15%的额外伤害。该效果最多可以叠加10次。
«Резня» восполняет здоровье в объеме 50% нанесенного героям урона. Каждый раз, когда «Резня» наносит урон герою, следующая автоатака Кахиры по герою, проведенная в течение 4 сек., наносит на 15% больше урона. Суммируется до 10 раз.
由于您和凯特的关系良好,当您的生命值低于25%时,行动点数恢复速度会加快。
Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
生命值较低时请谨慎对付“天使”。她的天使冲击枪可以造成可观的伤害。
Будьте осторожны, сражаясь с Ангелом, если у вас осталось мало здоровья. Вы будете удивлены тем, насколько сильный урон наносит ее бластер.
пословный:
生命值 | 加成 | ||