生命派
shēngmìng pài
пролайф
примеры:
派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
如果兄弟会信不过我,就不会派人冒生命危险来找我。
Братство мне верит. Иначе бы вас не послали меня искать.
派出三个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Создайте три фишки существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
派出两个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
当遭缉见证人死去时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Когда Загнанный Свидетель умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
当暮影殉道者死去时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Когда Мученица Заката умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
当沥血团神圣武士进战场时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Когда Паладин Запятнанных Кровью выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
∗兄弟∗,生命和死亡是形影不离的。你出生的时候会开派对,每年生日会开派对,当你入土为安的时候还是会派对。
∗Братан∗, жизнь и смерть неразделимы. Все празднуют, когда ты рождаешься, потом каждый год этот праздник повторяется, пока не наступает последний праздник, когда тебя закапывают в землю.
还不知道我有那么受欢迎。我叫杰洛特,在找派翠西亚·威吉布德,她有生命危险。
Не сказал бы, что я добрый. Меня зовут Геральт, и я ищу Патрицию Вегельбуд. Ей грозит смерть.
每当协音之魂艾玛拉成为横置时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Эммара, Душа Соглашения становится повернутой, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
恢复系学派专注于操控生命力量,并用来施放治疗术、驱散不死者、魔法结界等法术。
Магическая школа восстановления управляет жизненной силой и позволяет применять такие заклинания, как Лечение, Отпугивание нежити и Малый оберег.
每当一个或数个由你操控且非衍生物的吸血鬼攻击时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Каждый раз, когда один или несколько не являющихся фишками Вампиров под вашим контролем атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
牺牲一个生物,以作为施放召开派对的额外费用。消灭目标生物。其操控者失去2点生命。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Торжественного Запуска пожертвуйте существо. Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
派出两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物,然后你每操控一个生物,便获得1点生命。
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом, затем вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
派普,你没办法决定小奈成为什么样的人,只有她才可以。你只能选择要不要成为她生命中的一部分。
Пайпер, не тебе решать, какой станет Нат. Она сама это решит. Ты можешь только выбрать хочешь ли ты быть частью ее жизни или нет.
告诉他那棵树派你前来复仇。他把它砍倒的时候,无情地夺走了它的生命,让它和孩子阴阳相隔。
Сказать, что дерево прислало вас, чтобы отомстить. Когда надзиратель срубил его, то забрал его жизнь и разлучил с дочкой.
每当哈资达元帅与至少两个其他生物攻击时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Пристав из Хаазды и как минимум два других существа атакуют, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
如果他把舰队派到艾萨拉,整个库尔提拉斯将无力招架。无数无辜百姓将失去生命——或者更糟。
Если он отдаст наш флот Азшаре, Кул-Тирас станет уязвимым. Погибнет много невинных, а может быть, случится что-то совсем страшное.
延势,反蓝辟邪每当孢网编蛛受到伤害时,你获得1点生命并派出一个1/1绿色腐生物衍生生物。
Захват, Порчеустойчивость от синего Каждый раз, когда Плетельщику Споровой Паутины наносятся повреждения, вы получаете 1 жизнь и создаете одну фишку существа 1/1 зеленый Сапролинг.
由你操控的其他猫得+1/+1且具有系命异能。当威严狞猫进战场时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物。
Другие Кошки под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни. Когда Царственный Каракал выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни.
为什么要浪费某个人……牺牲自己换来的资源?这观点不正派,但那人的生命因此有了意义。
Зачем разбрасываться ресурсом, ради которого кто-то... умер? Это немного извращенная логика, но так у этой жизни хоть появляется смысл.
每当领战狮族攻击时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物,它们为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Леонинский Военачальник атакует, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни повернутыми и атакующими.
「本教派的崇高目标,就是将乙金注入艾斯波所有生命中。 让目标加速达成的方法就是...抑制新生命。」
«Благородное дело нашего ордена состоит в том, чтобы внедрить эфирий во все живое в Эспере. Мы достигнем цели быстрее, если новая жизнь будет подавлена».
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有系命异能。当扈从随行进战场时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни. Когда Преданность Оруженосца выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни.
飞行,系命由你操控的飞马生物具有系命异能。星彩~每当一个结界在你的操控下进战场时,派出一个2/2白色,具飞行异能的飞马衍生生物。
Полет, Цепь жизни Существа-Пегасы под вашим контролем имеют Цепь жизни. Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 2/2 белый Пегас с Полетом.
当掷弹指战官进战场时,派出两个1/1红色鬼怪衍生生物。牺牲一个鬼怪:目标牌手失去1点生命且你获得1点生命。
Когда Лейтенант Рогаточников выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 красный Гоблин. Пожертвуйте Гоблина: целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
当军团登陆进战场时,派出一个1/1白色,具系命异能的吸血鬼衍生生物。当你以三个或更多生物攻击时,转化军团登陆。
Когда Высадка Легиона выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Вампир с Цепью жизни. Когда вы атакуете тремя или более существами, трансформируйте Высадку Легиона.
飞行在每个结束步骤开始时,若本回合中你曾获得生命,则派出一个1/1黑色,具飞行异能的蝙蝠衍生生物。
Полет В начале каждого заключительного шага, если в этом ходу вы получали жизни, создайте одну фишку существа 1/1 черная Летучая_мышь с Полетом.
每当一个天使在你的操控下进战场时,你获得4点生命。每当一个由你操控的天使死去时,派出一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物。
Каждый раз, когда Ангел выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 4 жизни. Каждый раз, когда Ангел под вашим контролем умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
恢复系学派研究如何掌控生命能量。这项技能使你能更加轻易地施放如治愈术、驱赶亡灵和魔法结界等法术。
Школа восстановления посвящена контролю над жизненными силами. Этот навык облегчает магическое лечение, изгнание нежити и сотворение оберегов.
恢复系学派包括对生命力量的控制。这项技能使施放治疗术、驱散不死者和魔法结界等法术更加容易。
Школа восстановления посвящена контролю над жизненными силами. Этот навык облегчает магическое лечение, изгнание нежити и сотворение оберегов.
在你的结束步骤开始时,若你本回合中获得了3点或更多生命,则派出一个2/2白色,具飞行异能的狮鹫衍生生物。
В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу вы получили 3 или более жизней, создайте одну фишку существа 2/2 белый Грифон с Полетом.
当记忆壁垒进战场时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。每当一个由你操控的生物死去时,每位对手各失去1点生命,且你获得1点生命。
Когда Бастион Воспоминаний выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат. Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
对手不能获得生命。−2:派出一个1/1红色魔鬼衍生生物,且具有「当此生物死去时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
Ваши оппоненты не могут получать жизни. −2: создайте одну фишку существа 1/1 красный Дьявол со способностью «Когда это существо умирает, оно наносит 1 повреждение любой цели».
派出两个1/1白色人类衍生生物。固色~如果施放此咒语时支付过至少三点白色法术力,则你每操控一个生物,便获得1点生命。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше белой маны, то вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
警戒,延势,践踏每当年长庞巨兽攻击或阻挡时,选择一项~•派出一个3/3绿色野兽衍生生物。•你获得3点生命。•抓一张牌。
Бдительность, Захват, Пробивной удар Каждый раз, когда Гаргарот-Старейшина атакует или блокирует, выберите одно — • Создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь. • Вы получаете 3 жизни. • Возьмите карту.
由你操控的其他马具有不灭异能。在每个结束步骤开始时,若本回合中你曾获得生命,则派出一个5/5白色的马衍生生物。
Другие Лошади под вашим контролем имеют Неразрушимость. В начале каждого заключительного шага, если в этом ходу вы получали жизни, создайте одну фишку существа 5/5 белая Лошадь.
选择四项。你可以多次选择同一项。•派出一个2/2五色市民衍生生物。•将目标永久物牌从你的坟墓场移回你手上。•增殖。•你获得4点生命。
Выберите четыре. Вы можете выбрать один и тот же режим несколько раз. • Создайте одну фишку существа 2/2 Гражданин всех цветов. • Верните целевую карту перманента из вашего кладбища в вашу руку. • Используйте Распространение. • Вы получаете 4 жизни.
由你操控的其他生物得+1/+1。当异声卓塔妮进战场时,派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。在你的结束步骤开始时,每位牌手各获得所有由其拥有之生物的操控权。
Другие существа под вашим контролем получают +1/+1. Когда Тростани Расколотая выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни. В начале вашего заключительного шага каждый игрок получает контроль над всеми принадлежащими ему существами.
当狼友托西密进战场时,派出传奇衍生生物妖精狼伴沃亚,其为3/3,绿白双色的狼。每当一个狼在你的操控下进战场时,你获得3点生命,且该生物与至多一个目标不由你操控的生物互斗。
Когда Толсимир, Друг Волков выходит на поле битвы, создайте фишку легендарного существа 3/3 зеленый и белый Волк с именем Войя, Друг Эльфов. Каждый раз, когда Волк выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 3 жизни, и то существо дерется с не более чем одним целевым существом не под вашим контролем.
于俘获观众进战场时,选择一位对手。俘获观众在该牌手的操控下进战场。在你的维持开始时,选择一项,且不得是此前选过的~•你的总生命成为4。•弃掉你的手牌。•每位对手各派出五个2/2黑色灵俑衍生生物。
Захваченная Аудитория выходит на поле битвы под контролем оппонента по вашему выбору. В начале вашего шага поддержки выберите одно то, что еще не было выбрано — • Ваше количество жизней становится равным 4. • Сбросьте вашу руку. • Каждый оппонент создает по пять фишек существа 2/2 черный Зомби.
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)当天魔祟体僧进战场时,若它是从你的坟墓场进战场或你是从你的坟墓场中施放它,则将它放逐。若你如此作,则派出一个5/5黑色,具飞行异能的恶魔衍生生物。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Когда Сосуд Архидемона выходит на поле битвы, если он вышел из вашего кладбища или вы разыграли его из вашего кладбища, изгоните его. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 5/5 черный Демон с Полетом.
пословный:
生命 | 派 | ||
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
1) группировка; партия; фракция; школа (напр., научная)
2) командировать; посылать; направлять
3) назначать (на должность)
4) сч. сл. для ситуаций и т.п.
|