生命石治疗
_
Лечение жизнекамнем
примеры:
激活后使下一个赫拉迪姆方块的伤害提高100% ,并且会从每一名被击中的敌方英雄位置生成3瓶次级治疗药水,拾取时治疗250~~0.04~~点生命。每一瓶次级治疗药水持续存在10秒。同一时间只能激活1种宝石。
При использовании увеличивает урон от следующего «Хорадримского куба» на 100% и позволяет ему создать 3 малых зелья здоровья за каждого пораженного героя. Зелья существуют в течение 10 сек. и при подборе восполняют союзным героям 250~~0.04~~ ед. здоровья.Одновременно можно использовать только 1 самоцвет.
治疗者低生命值幻象
Лекарь – обзор существ с низким запасом здоровья
提高吸取生命的治疗量
«Похищение жизни» восполняет больше здоровья.
引导治疗射线时恢复生命值
Восполняет здоровье Моралес при поддержании «Исцеляющего луча».
愈合立即治疗损失的生命值
«Восстановление» мгновенно восполняет здоровье.
高生命值时,愈合的治疗量提高。
Усиливает «Восстановление» при высоком уровне здоровья.
提高治疗链对低生命值英雄的治疗量
«Цепное исцеление» эффективнее лечит героев с низким уровнем здоровья.
提高机甲生命值,聚变火炮提供治疗
Увеличивает запас прочности мехи. Атомные пушки восстанавливают прочность мехи.
目标低生命值时,血怒的治疗提高
«Кровавая ярость» восполняет больше здоровья, поражая раненых противников.
造成伤害并治疗一部分损失的生命值
Наносит урон и восполняет часть недостающего здоровья.
任务:简易炸弹可治疗和提高生命值
Задача: динамит восполняет здоровье и увеличивает его запас.
低生命值时提高治疗效果与移动速度
Усиливает исцеление и ускоряет передвижение при низком уровне здоровья.
所有治疗效果提高,击杀恢复生命值
Усиливает исцеляющие эффекты. Убийства восполняют здоровье.
生命值较低时使用愈合冲击治疗自己。
«Стимулятор регенерации» выручит, если у вас осталось мало здоровья.
治愈佳酿治疗低生命值目标所需的消耗降低
Ускоряет восстановление «Целительного отвара», если у цели мало здоровья.
治愈佳酿对低生命值的目标治疗效果提高
Усиливает «Целительный отвар», если у цели мало здоровья.
任务:强化吞噬的治疗,并提高生命恢复
Задача: «Пожирание» восполняет больше здоровья и ускоряет его восстановление.
普通攻击产生治疗,生命值较低时效果更高
Автоатаки восполняют здоровье. Чем ниже его запас, тем сильнее эффект.
当半人马治疗师进战场时,你获得3点生命。
Когда Кентавр-Целитель выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.
对英雄使用时,吸取生命的治疗量提高75%。
Когда Гулдан применяет «Похищение жизни» к героям, оно восполняет ему на 75% больше здоровья.
施放愈合立即治疗目标所损失生命值10%的生命。
«Восстановление» мгновенно восполняет цели 10% недостающего здоровья.
吸取一个敌人的生命值,造成伤害并治疗古尔丹
Похищает у цели здоровье и передает его Гулдану.
一天一次,如果生命低于10%则自动治疗250点。
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
在20秒内治疗一名友方英雄380~~0.04~~点生命值。
Восполняет союзному герою 380~~0.04~~ ед. здоровья в течение 20 сек.
1秒后,为一名友方英雄治疗1180~~0.04~~点生命值。
После паузы в 1 сек. восполняет союзному герою 1180~~0.04~~ ед. здоровья.
不要对生命值满的队友进行过量治疗,治疗会消耗你的生化能量。
Не стоит продолжать лечить союзников с полным здоровьем. Так вы попусту расходуете энергию.
红龙军团代表着生命。因此,他们的血液具有治疗的功效。
Красные драконы символизируют жизнь, и поэтому их кровь обладает лечебными свойствами.
一位全面的治疗者,可通过惩击敌人为盟友恢复生命。
Разноплановый лекарь, способный исцелять союзников, нанося урон врагам.
每当你的英雄获得治疗时,会为你的队友恢复等量的生命值。
Всякий раз, когда ваш герой восстанавливает здоровье, ваш партнер восполняет здоровье в том же объеме.
每天一次,如果当生命低于 10% 则自动治疗 250 点。
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
施法0.75秒后,治疗一名友方英雄270~~0.04~~点生命值。
После применения в течение 0.75 сек. восполняет союзному герою 270~~0.04~~ ед. здоровья.
如果英雄的生命值低于50%,治愈佳酿对其治疗效果提高33%。
«Целительный отвар» восполняет героям на 33% больше здоровья, если у цели осталось менее 50% максимального запаса здоровья.
引导治疗射线时,莫拉莉斯中尉每秒恢复2%的最大生命值。
«Исцеляющий луч» восполняет Моралес 2% максимального запаса здоровья в секунду.
玛法里奥的生命值高于75%时,愈合的持续治疗效果提高60%。
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 60%, если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
立刻为一名或多名玩家恢复生命值。此治疗效果不会复活已死亡的玩家。
Мгновенно исцеляет одного или нескольких игроков. Это исцеление не воскрешает мертвых игроков.
如果目标的生命值高于60%,则医疗病原体的持续治疗效果提高30%。
Увеличивает объем периодического исцеления от «Лечебного патогена» на 30%, пока у цели остается не менее 60% здоровья.
根据猎空损失的生命值,普通攻击获得的治疗最多提高至200%。
Усиливает исцеление от автоатак пропорционально объему недостающего здоровья. Максимальный бонус – 200%.
治疗药水恢复10点法力值,并在4秒内持续治疗额外108~~0.04~~点生命值。
«Зелье здоровья» восстанавливает 10 ед. маны и дополнительно восполняет 108~~0.04~~ ед. здоровья в течение 4 сек.
对盟友使用快速治疗同时会恢复安度因115~~0.04~~点生命值。
При применении «Быстрого исцеления» к союзнику Андуин восполняет себе 115~~0.04~~ ед. здоровья.
治疗一名友方英雄,数值相当于阿莱克丝塔萨当前生命值的20%。
Восполняет союзному герою здоровье в объеме 20% текущего запаса здоровья Алекстразы.
一名治疗者,能与盟友分享生命值,还能变身成巨龙,强化自己的技能。
Лекарь, который делится здоровьем с союзниками и усиливает свои способности, превращаясь в дракона.
只能选择输出英雄。治疗量降低,但造成伤害时会为自己恢复生命。
Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
当生命较低时,有一定几率会治疗佩戴者并对周围敌人造成伤害。
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
当低于60%最大生命值时,古的移动速度和受到的治疗提高15%。
Когда у Чо остается менее 60% максимального запаса здоровья, он получает бонус к скорости передвижения и эффективности получаемого исцеления в 15%.
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
当生命偏低时,有一定的机率治疗装备者并对周围敌人造成伤害。
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
种下一颗治疗之种,在3秒后绽放,为附近的友方英雄治疗30%的最大生命值。
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет находящимся рядом союзным героям 30% их максимального запаса здоровья.
用烈焰打击击中燃烧的英雄可为阿莱克丝塔萨治疗10%的最大生命值。
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% максимального запаса здоровья.
治疗链治疗生命值低于50%的英雄时,他们在5秒内额外恢复225~~0.04~~点生命值。
Если «Цепное исцеление» действует на героя, у которого осталось менее 50% здоровья, оно дополнительно восполняет 225~~0.04~~ ед. здоровья в течение 5 сек.
阿尔萨斯的当前生命值越低,死亡缠绕的伤害和治疗量就越高,最多提高100%。
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению – 100%.
旋风斩对生命值低于50%的英雄每秒造成50~~0.04~~点额外伤害。不产生额外治疗。
«Вихрь» дополнительно наносит 50~~0.04~~ ед. урона в секунду героям с уровнем здоровья ниже 50%. Этот урон не влияет на объем восполняемого здоровья.
哈瓦那行动。只能选择输出英雄。治疗量降低。造成伤害时会为自己恢复生命。
«Предчувствие бури». Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
教他做人治疗雷诺3%最大生命值。如果他的主要目标是英雄,该效果提高至6%。
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% максимального запаса здоровья (6%, если основная цель – герой).
骸骨重击的冷却时间缩短2秒。击中敌方英雄可治疗李奥瑞克最大生命值4%的生命。
Уменьшает время восстановления «Удара мертвеца» на 2 сек. Леорик восполняет 4% максимального запаса здоровья за каждое попадание «Ударом мертвеца» по герою.
「应该无私地拯救生命,否则我们只会日渐凋零。」 ~瑟雷尼亚治疗师亚霖
«Дар жизни должен быть безвозмездным. Ни на что меньшее мы не согласны».— Эрин, целитель Селезнии
对敌方英雄造成伤害可给予安度因附近生命值最低的友方英雄35~~0.04~~点治疗。
Когда Андуин наносит урон героям, он восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 35~~0.04~~ ед. здоровья.
英普瑞斯每损失1%的生命值,熔火战甲对英雄造成伤害时的治疗效果便提高2%。
«Раскаленный доспех» исцеляет Империя при попаданиях по героям на 2% эффективнее за каждый 1% недостающего здоровья.
共生体的尖刺喷射每击中一个敌方英雄就会为其宿主治疗64~~0.04~~点生命值。
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益或减益状态的影响。治疗量不会超过每名玩家的最大生命值。
Объем применяемого исцеления. Это значение может быть изменено положительными или отрицательными эффектами. Объем получаемого игроком исцеления ограничен максимальным запасом его здоровья.
恢复系学派专注于操控生命力量,并用来施放治疗术、驱散不死者、魔法结界等法术。
Магическая школа восстановления управляет жизненной силой и позволяет применять такие заклинания, как Лечение, Отпугивание нежити и Малый оберег.
卡度休斯反应堆提供的治疗效果从每秒恢复莫拉莉斯中尉最大生命值的2%提高至6%。
Увеличивает объем здоровья, восполняемый «Реактором "Кадуцей"», с 2% до 6% максимального запаса здоровья в секунду.
治愈佳酿在3秒内额外治疗42~~0.04~~点生命值。当无影步激活时,该治疗效果提高100%。
«Целительный отвар» дополнительно восстанавливает 42~~0.04~~ ед. здоровья в течение 3 сек. Во время действия «Проворных ног» эффективность исцеления повышается на 100%.
此生命池中的生命在失去后是否可以由治疗恢复。如果此值为假,则此生命值在受到伤害后会削减并消失。
Определяет, можно ли восполнить запас после утраты здоровья. Если значение неверно, запас здоровья будет уменьшаться вплоть до полного истощения при получении урона.
用治疗波为一个盟友恢复260~~0.04~~点生命值。治疗波随后会弹向附近7码范围内的2个盟友,为其恢复260~~0.04~~点生命值。
Восполняет союзнику 260~~0.04~~ ед. здоровья, после чего исцеляет 2 других союзников в радиусе 7 м, восполняя каждому 260~~0.04~~ ед. здоровья.
云端翔龙的攻击弹跳击中额外2名目标,造成13~~0.04~~点伤害并治疗盟友10~~0.04~~点生命值。
Атаки облачного змея рикошетят в 2 другие цели, нанося 13~~0.04~~ ед. урона и восполняя хозяину змея 10~~0.04~~ ед. здоровья.
朝地上扔出一瓶治疗药水,治疗第一个接触到药水的友方英雄270~~0.04~~点生命。 最多5瓶激活的药水。
Бросает на поле боя зелье, при подборе которого союзный герой восполняет 270~~0.04~~ ед. здоровья. Одновременно на поле боя может быть не более 5 зелий.
任务:收集恢复之球。奖励:收集10个恢复之球后,生机绽放额外治疗5%的最大生命值。奖励:收集15个恢复之球后,生机绽放的治疗喷发会制造一个恢复之球。
Задача: подбирайте сферы регенерации.Награда: после подбора 10 сфер «Изобилие» начнет дополнительно восполнять 5% максимального запаса здоровья.Награда: после подбора 15 сфер в момент срабатывания эффекта «Изобилия» в области его действия будет появляться сфера регенерации.
使用暗影冲锋或压制击晕一名敌方英雄可在3秒内治疗迪亚波罗最大生命值10%的生命。
Когда Диабло оглушает героя «Натиском Тени» или «Сверхсилой», он восполняет 10% максимального запаса здоровья за 3 сек.
激活后在5秒内治疗李奥瑞克最大生命值30%的生命。恢复之球使此技能的冷却时间缩短20秒。
При использовании восполняет Леорику 30% максимального запаса здоровья за 5 сек. Каждая сфера регенерации сокращает время восстановления этой способности на 20 сек.
1.5秒后,先祖治疗会对同一目标再次施放。并且使目标附近的盟友恢复590~~0.04~~点生命值。
Спустя 1.5 сек. «Исцеление предков» применяется повторно к той же цели. Союзники рядом с целью восполняют 590~~0.04~~ ед. здоровья.
如果治愈佳酿治疗一名生命值低于50%的英雄,其冷却时间缩短1秒,并且返还消耗的法力值。
Сокращает время восстановления «Целительного отвара» на 1 сек. и возмещает затраты маны, если у исцеляемого им героя осталось менее 50% запаса здоровья.
给被共生的盟友施加150~~0.04~~点护盾。护盾激活期间,友方英雄获得每秒22~~0.04~~点生命值的治疗,持续6秒。
Дает союзнику щит прочностью 150~~0.04~~ ед. Под действием щита союзные герои восполняют 22~~0.04~~ ед. здоровья в секунду. Время действия – 6 сек.
绝望吸魂的治疗效果提高至最大生命值的25%。如果绝望吸魂完整持续到结束,则立即额外治疗李奥瑞克最大生命值5%的生命。
Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% максимального запаса. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% максимального запаса здоровья.
提高卢西奥的切歌音量,持续3秒,治愈音效的治疗效果提高至每秒112~~0.04~~点生命值,加速音效的移动速度加成提高至30%。
Повышает громкость текущего трека на 3 сек., усиливая эффект исцеляющего трека до 112~~0.04~~ ед. в секунду, а бонус от ускоряющего трека – до 30%.
当生命偏低时,有一定几率治疗装备者并对周围的敌人造成伤害,或者召唤一名强大的龙祭司护卫。
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника - драконьего жреца.
当生命较低时,有一定机率治疗自己并对周围的敌人造成伤害,或者召唤一名强大的龙祭司护卫。
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника - драконьего жреца.
对英雄进行普通攻击可强化下一次快速治疗,在5 秒内额外恢复130~~0.04~~点生命值。
Автоатаки по героям усиливают следующее «Быстрое исцеление», из-за чего оно восполняет еще 130~~0.04~~ ед. здоровья в течение 5 сек.
受到的所有恢复和治疗效果提高15%。周围有敌方小兵死亡时,恢复33~~0.04~~点生命值。击杀可恢复255~~0.04~~点生命值。
Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 33~~0.04~~ ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 255~~0.04~~ ед. здоровья.
收集一枚恢复之球将立即为猎空恢复其最大生命值的10%并使治疗之泉的冷却时间缩短15秒。喝下治疗之泉将立即为猎空恢复其最大生命值的20%。
Подбор сферы регенерации мгновенно восполняет 10% максимального запаса здоровья и сокращает время восстановления исцеляющего фонтана на 15 сек.Исцеляющий фонтан мгновенно восполняет 20% максимального запаса здоровья.
每秒治疗附近友方英雄80~~0.04~~点生命值,持续8秒。在宁静范围内受到愈合效果的友方英雄获得10点护甲。
Восполняет находящимся рядом союзным героям 80~~0.04~~ ед. здоровья в секунду в течение 8 сек. Союзники в области действия, находящиеся под действием «Восстановления», получают 10 ед. брони.
乌瑟尔用圣光术治疗其他目标时获得100%的自我治疗效果加成。当他的生命值低于50%时,该加成的效果会提高至200%。
Утер восполняет себе на 100% больше здоровья, когда применяет «Свет небес» к другим. Если уровень здоровья Утера составляет ниже 50%, бонус увеличивается до 200%.
如果你需要快速治疗一名低生命值的重装英雄,你可以先朝他们扔出生物手雷然后再用生物步枪射击。
Если нужно быстро подлечить тяжело раненного танка, перед выстрелом из биотического ружья бросьте в него биотическую гранату.
云端翔龙将使其携带者受到的治疗效果提高10%,并且每次攻击时额外恢复其0.5%的最大生命值。
С каждой атакой облачный змей повышает эффективность получаемого своим героем исцеления на 10% и восполняет ему еще 0.5% его максимального запаса здоровья.
пословный:
生命 | 石 | 治疗 | |
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
дань (мера объёма сыпучих тел, равная 100 л)
II [shí]камень; каменный
|
1) лечиться; лечебный, целебный, терапевтический
2) лечение, терапия
|