目标存在指示器
_
индикатор наличия цели
примеры:
激光照射器;激光目标指示器
лазерное устройство подсветки цели; лазерный целеуказатель
油门杆位置指示器(目标)位置指示器
указатель положения рычага топлива
现时位置指示器(目标)即时位置指示器
индикатор текущих координат
活动目标指示器(雷达系统)
ИПЦ индикатор подвижных целей
鱼雷射击目标方位指示器
torpedo target bearing indicator
飞临目标上空指示器(猎潜机的)
указатель положения над целью самолёта противолодочной обороны
在你的维持开始时,你可以在目标神器上放置一个充电指示物。
В начале вашего шага поддержки вы можете положить один жетон заряда на целевой артефакт.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
在目标生物上放置两个+1/+1指示物并重置它。
Положите два жетона +1/+1 на целевое существо и разверните его.
在目标生物上放置一个-1/-1指示物。抓一张牌。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо. Возьмите карту.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物并重置它。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо и разверните его.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物和一个系命指示物。
Положите один жетон +1/+1 и один жетон Цепи жизни на целевое существо.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物,在另一个目标生物上放置两个+1/+1指示物,在第三个目标生物上放置三个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо, два жетона +1/+1 на другое целевое существо и три жетона +1/+1 на третье целевое существо.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物,且在至多一个目标人鱼上放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо и один жетон +1/+1 на не более чем одного целевого Мерфолка.
在目标生物上放置一个-1/-1指示物,另一个目标生物上放置两个-1/-1指示物,并在第三个目标生物上放置三个-1/-1指示物。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо, два жетона -1/-1 на другое целевое существо и три жетона -1/-1 на третье целевое существо.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。重置该生物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Разверните то существо.
牺牲烟气喷吐兽:在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Пожертвуйте Плевателя Испарений: положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
当烙记烬身进场时,在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Когда Золовик Культового Клейма входит в игру, положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
当裂肤灵俑进战场时,在目标生物上放置三个-1/-1指示物。
Когда Кожедер выходит на поле битвы, положите три жетона -1/-1 на целевое существо.
当联身甲虫进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Связующий Жук выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
当铁壳甲虫进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Железнокрылый Жук выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
当林地向导进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Лесной Проводник выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
当不屈求生家进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Неустрашимый Уцелевший выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
飞行当补给鹤进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Полет Когда Снабжающие Журавли выходят на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
当林舞羊蹄人进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Сатир, Лесная Плясунья выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
每当一个生物从场上置入坟墓场时,若其上有-1/-1指示物,则在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Каждый раз, когда существо попадает из игры на кладбище, если на нем был жетон -1/-1, положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
在你回合的战斗开始时,在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
В начале боя во время вашего хода положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物,然后在每个由你操控且其上有+1/+1指示物的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо, затем положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1.
当溃伤木乃伊死去时,你可以在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Когда Гниющая Мумия умирает, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。该生物获得不灭异能直到回合结束。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Неразрушимость до конца хода.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。该生物获得延势异能直到回合结束。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Захват до конца хода.
当高年骑士死去时,在目标由你操控的骑士上放置一个+1/+1指示物。
Когда Почтенный Рыцарь умирает, положите один жетон +1/+1 на целевого Рыцаря под вашим контролем.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物,然后将该生物上的+1/+1指示物数量加倍。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем, затем удвойте количество жетонов +1/+1 на том существе.
在目标由你操控的生物上放置两个+1/+1指示物。该生物本回合不能被阻挡。
Положите два жетона +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. То существо не может быть заблокировано в этом ходу.
当不法掮客死去时,在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Посредник Вне Закона умирает, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
每当另一个绿色生物在你的操控下进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда другое зеленое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
选择一项或都选~•目标生物得-1/-1直到回合结束。•在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Выберите одно или оба — • Целевое существо получает -1/-1 до конца хода. • Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
每当另一个人鱼在你的操控下进战场时,在目标由你操控的人鱼上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда другой Мерфолк выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на целевого Мерфолка под вашим контролем.
选择一项~•你获得4点生命。•消灭目标结界。•在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Выберите одно — • Вы получаете 4 жизни. • Уничтожьте целевые чары. • Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
在你的结束步骤开始时,在目标由你操控的野兽生物上放置一个+1/+1指示物。
В начале вашего заключительного шага положите один жетон +1/+1 на целевое существо-Зверя под вашим контролем.
пословный:
目标 | 存在 | 指示器 | |
1) существовать, иметься; существование, бытие; присутствие; наличие
2) сущность, существо
|
тех. индикатор, указатель; отметчик; визир; индикаторный
|