目标玩家
_
Целевой игрок
примеры:
目标玩家正在剧情秘境中,暂时无法进入该世界
Игрок находится в сюжетном подземелье. Невозможно войти в их мир.
目标玩家未完成某些任务,暂时无法进入该世界
Выбранный игрок ещё не завершил необходимые задания. Невозможно войти в их мир.
暂时无法进入目标玩家的世界
Невозможно войти в мир выбранного игрока.
暂时无法邀请目标玩家加入队伍
Этот игрок не может присоединиться к отряду.
目标玩家的阵亡将被纳入判断。
Выбранный игрок или игроки, чья смерть может засчитываться.
目标玩家:
Целевой игрок:
当目标玩家在降落到地面前死于地形效果时,此消灭视为此名玩家造成的。如果“地形消灭者玩家”设置为“空”则此消灭不会归到任何玩家名下。
Игрок, которому присуждается убийство, если выбранный игрок или игроки умрут до приземления от урона, нанесенного объектами. Пустое значение означает, что убийство не будет присуждаться никому.
该目标已被其他玩家锁定
Кто-то уже выбрал эту цель.
作为狩猎目标消灭一名玩家
Убийство в роли цели охоты
检测此玩家的目标点状态。
Игрок, статус выполнения задачи которым нужно проверить.
加入其它玩家针对目标文明的战争。
Присоединитесь к войне другого игрока против указанной цивилизации.
指定玩家是否正在运载目标或占领点上。
Определяет, находится ли выбранный игрок рядом с грузом или объектом.
该目标已被其他玩家锁定,您仍要发动进攻吗?
Эта цель выбрана другим игроком. Все равно атаковать?
如果玩家当前的英雄与其目标英雄 不同,则强制选择英雄
Если текущий герой игрока не совпадает с желаемым , выбрать его принудительно
每当有玩家以该随从为目标施放一个法术时,该玩家便抽一张牌。
Каждый раз, когда какой-либо игрок выбирает это существо целью заклинания, он берет карту.
弃掉一张地牌:地动来袭对目标生物或玩家造成2点伤害。
Сбросьте карту земли: Сейсмический Удар наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.
发展任务鼓励玩家发展自己的殖民地,是游戏初期和中期的长期目标。
Задания роста побуждают игрока увеличивать размеры своей колонии и указывают долгосрочные цели для начальных и средних этапов игры.
暂停比赛时间。玩家、目标点逻辑、以及游戏模式的进展标准不会受暂停的影响。
Приостанавливает отсчет времени матча. Пауза не затрагивает игроков, логику выполнения задач и критерии прогресса в игровом режиме.
下列玩家被消灭时,会将助攻归于助攻者名下。如果目标和助攻者为盟友,则为协助防守。否则为协助进攻。
Игрок или игроки, за убийства которых будут начислены очки содействующим. Если цель или цели являются союзниками содействующего, содействие считается защитным. В противном случае оно будет считаться боевым.
在运载目标或控制点上的玩家数量(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Количество игроков, которые находятся у груза или на контрольной точке .
如果短时间后没有玩家被消灭,那么通过占领激活的目标点即可赢得回合胜利。
Если вскоре после начала матча не выбыл ни один игрок, можно добиться победы, захватив появившийся на поле боя объект.
将屏幕顶部正中通常用来显示目标点信息的文字修改为其他信息,对指定的玩家可见。
Содержание текстового объекта в середине верхней части экрана. Обычно этот текст описывает задачу в виде сообщения, видимого указанным игрокам.
此数组中包括所有在运载目标或控制点上的玩家(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Массив, содержащий всех игроков, которые находятся у груза или на контрольной точке .
此数组中包括所有不在运载目标或控制点上的玩家(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Массив со всеми игроками, которые не находятся ни у груза, ни на контрольной точке .
玩家标记的地点。
Место, отмеченное игроком.
目标对手展示其手牌。 选择其中一张绿色或白色的生物牌。 你获得等同于该生物牌防御力的生命,然后该玩家弃掉该牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Выберите из нее карту зеленого или белого существа. Вы получаете количество жизней, равное выносливости той карты существа, затем тот игрок сбрасывает ту карту.
该玩家目前忙碌中。
Этот игрок пока занят.
输入您要搜索的玩家标签
Введи тег игрока, которого нужно найти
繁荣类社会优势专注于健康度、能量、以及增长速度。业精于勤,以健康文明的大型都市为目标的玩家应该考虑选择繁荣类社会优势。
Направление "Процветание" фокусируется на здоровье, энергии и росте колонии. Его следует выбирать игрокам, желающим иметь большие города и здоровых граждан.
玩家目前正在游戏中。
Игрок сейчас в игре.
该玩家目前没有被屏蔽。
Этот игрок не заблокирован.
该玩家目前不在战斗中。
Игрок не участвует в бою.
目标神器的操控者将它牺牲,并从其牌库顶开始展示牌,直到他展示出一张神器牌为止。该玩家将该牌放进战场,然后将所有其他以此法展示的牌洗入其牌库。
Игрок, контролирующий целевой артефакт, приносит его в жертву, затем показывает карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не покажет карту артефакта. Тот игрок кладет ту карту на поле битвы, затем втасовывает все остальные показанные таким образом карты в свою библиотеку.
你很快就明白了基础概念:每个玩家都代表∗瑞瓦肖大领主∗的一名行政官。目标就是增加大领主的财富,通过积累∗胜点∗来增加名望。
Вскоре ты понимаешь основную концепцию: каждый игрок представляет управляющего на службе ∗сюзерена Ревашоля∗. Цель состоит в том, чтобы увеличить богатство и славу сюзерена, зарабатывая ∗очки победы∗.
没有找到该玩家标签所对应的村庄。
Не удалось найти игрока с этим тегом.
消灭目标生物。 它不能重生。 其操控者自他的牌库顶开始展示牌,直到展示出一张生物牌为止。 该玩家将该牌放置进场,并将所有其它以此法展示的牌洗入其牌库中。
Уничтожьте целевое существо. Оно не может быть регенерировано. Игрок, контролирующий целевое существо, открывает карты из библиотеки по одной, начиная с верхней, пока не откроет карту существа. Игрок вводит эту карту в игру, возвращает открытые карты в библиотеку и тасует ее.
玩家标签无效,请检查您输入的标签是否正确。
Неправильный тег игрока. Перепроверьте.
虚色(此牌没有颜色。)当暗沼神行体进战场时,你可以将一张由对手拥有的牌从放逐区置入该玩家的坟墓场。若你如此作,则将目标生物移回其拥有者手上。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Когда Мракомерка выходит на поле битвы, вы можете положить принадлежащую оппоненту карту из изгнания на кладбище того игрока. Если вы это делаете, верните целевое существо в руку владельца.
目标对手展示其牌库顶牌。 脑力爆发对该玩家与每个由他操控的生物各造成伤害,其数量等同于所展示之牌的总法术力费用。 如果以此法展示出地牌,则将脑力爆发移回其拥有者手上。
Целевой оппонент показывает верхнюю карту своей библиотеки. Мозговое Извержение наносит повреждения, равные конвертированной мана-стоимости показанной карты, тому игроку и каждому существу под его контролем. Если таким образом показывается карта земли, верните Мозговое Извержение в руку его владельца.
虽然你可能会感到意外,在战火肆虐的威伦,竟然有许多著名的昆特牌玩家。他们拥有几张杰洛特非常想要的珍贵卡牌,要取得这些卡牌就得打败他们。第一个目标是血腥男爵。
В Велене, несмотря на голод и разорение, можно было найти немало хороших игроков в гвинт. У них были некоторые весьма ценные карты, которые Геральт хотел бы добавить к своему собранию, а для этого следовало победить их владельцев. Первым игроком в списке Геральта числился Кровавый Барон.
пословный:
目标 | 玩家 | ||
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|