神秘操控者
_
Таинственный пилот
примеры:
结附于生物在你的维持开始时,所结附的生物之操控者将它牺牲,且你将一个1/1无色秘耳衍生神器生物放进战场。
Зачаровать существо В начале вашего шага поддержки игрок, контролирующий зачарованное существо, приносит его в жертву, а вы кладете на поле битвы одну фишку артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр.
消灭目标神器。 其操控者失去1点生命。
Уничтожьте целевой артефакт. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
消灭目标神器或地。 其操控者失去1点生命。
Уничтожьте целевой артефакт или землю. Контролирующий его (ее) игрок теряет 1 жизнь.
消灭目标神器或结界。 其操控者获得4点生命。
Уничтожьте целевой артефакт или чары. Контролирующий его (их) игрок получает 4 жизни.
当星相学者进战场时,若你操控神器,则抓一张牌。
Когда Ученый Звездочет выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть артефакт, возьмите карту.
消灭目标神器。 砸成碎片对该神器的操控者造成3点伤害。
Уничтожьте целевой артефакт. Разнести в Щепки наносит 3 повреждения игроку, контролирующему тот артефакт.
神器结界或生物结界受此结界的永久物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать артефакт или существо Зачарованный перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
将目标生物移回其拥有者手上。如果你操控神器,则抓一张牌。
Верните целевое существо в руку его владельца. Если под вашим контролем есть артефакт, возьмите карту.
放逐目标神器或地。结构扭曲对该永久物的操控者造成2点伤害。
Изгоните целевой артефакт или землю. Структурные Искажения наносят 2 повреждения игроку, контролирующему тот перманент.
消灭目标神器或结界。坏灭欢宴对该永久物的操控者造成2点伤害。
Уничтожьте целевой артефакт или чары. Разрушительный Разгул наносит 2 повреждения игроку, контролирующему тот перманент.
放逐目标生物。如果该生物是神,则其操控者展示其手牌,放逐其中所有与该生物同名的牌。
Изгоните целевое существо. Если то существо было Богом, контролировавший его игрок показывает свою руку и изгоняет из нее все карты с тем же именем, что у того существа.
结附于神器每当所结附的神器成为横置时,其操控者得到一个中毒指示物。
Зачаровать артефакт Каждый раз когда зачарованный артефакт поворачивается, контролирующий его игрок получает один жетон яда.
消灭目标生物。如果你操控神器,则私自分解对该生物的操控者造成3点伤害。
Уничтожьте целевое существо. Если вы контролируете артефакт, Противоправная Дезинтеграция наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
结附于神器或生物所结附的永久物于操控者的重置步骤中不能重置,且其起动式异能都不能起动。
Зачаровать артефакт или существо Зачарованный перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, а его активируемые способности не могут быть активированы.
结附于神器或生物当失灵进战场时,横置所结附的永久物。所结附的永久物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать артефакт или существо Когда Поломка выходит на поле битвы, поверните зачарованный перманент. Зачарованный перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
每当另一个神器从战场进入坟墓场时,磁力地雷对该神器的操控者造成2点伤害。
Каждый раз когда другой артефакт попадает с поля битвы на кладбище, Магнитная Мина наносит 2 повреждения игроку, контролировавшему тот артефакт.
消灭目标非神器生物。其操控者将其牌库顶若干牌置入其坟墓场,其数量等同于该生物的力量。
Уничтожьте целевое неартефактное существо. Контролирующий его игрок кладет количество карт, равное силе того существа, с верха своей библиотеки на свое кладбище.
消灭所有神器和结界。每以此法消灭一个永久物,其操控者便派出一个3/3绿色半人马衍生生物。
Уничтожьте все артефакты и чары. За каждый перманент, уничтоженный таким образом, контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр.
当月光拾荒客进战场时,若你操控神器或结界,则将目标由对手操控的生物移回其拥有者手上。
Когда Лунные Добытчики выходят на поле битвы, если вы контролируете артефакт или чары, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.
结附于神器或生物所结附的永久物于其操控者的重置步骤中不能重置。在所结附的永久物之操控者的维持开始时,该牌手失去1点生命。
Зачаровать артефакт или существо Зачарованный перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока. В начале шага поддержки игрока, контролирующего зачарованный перманент, тот игрок теряет 1 жизнь.
选择一项~从目标牌手的坟墓场放逐所有牌;或消灭目标神器;或每个生物各对其操控者造成1点伤害。
Выберите одно — изгоните все карты из кладбища целевого игрока; или уничтожьте целевой артефакт; или каждое существо наносит 1 повреждение контролирующему его игроку.
放逐目标结界。如果所放逐的牌是神牌,则从其操控者的坟墓场、手牌及牌库中搜寻任意数量与之同名的牌并将它们放逐,然后该牌手将其牌库洗牌。
Изгоните целевые чары. Если изгнанная карта является картой Бога, найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего ее игрока любое количество карт с таким же именем, как у той карты, и изгоните их, затем тот игрок тасует свою библиотеку.
结附于神器在你的结束步骤开始时,怪灵侵扰对所结附之神器的操控者造成2点伤害。当所结附的神器置入坟墓场时,派出一个2/2红色怪灵衍生生物。
Зачаровать артефакт В начале вашего заключительного шага Нашествие Гремлинов наносит 2 повреждения игроку, контролирующему зачарованный артефакт. Когда зачарованный артефакт попадает на кладбище, создайте одну фишку существа 2/2 красный Гремлин.
目标神器的操控者将它牺牲,并从其牌库顶开始展示牌,直到他展示出一张神器牌为止。该玩家将该牌放进战场,然后将所有其他以此法展示的牌洗入其牌库。
Игрок, контролирующий целевой артефакт, приносит его в жертву, затем показывает карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не покажет карту артефакта. Тот игрок кладет ту карту на поле битвы, затем втасовывает все остальные показанные таким образом карты в свою библиотеку.
只要你操控神器,敦德会特务便得+1/+0且具有死触异能。(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Пока вы контролируете артефакт, Оперативница из Данда получает +1/+0 и имеет Смертельное касание. (Любого количества повреждений, которое она наносит существу, достаточно, чтобы уничтожить то существо.)
结附于生物所结附的生物得+2/+1。对所结附的生物而言,只要其操控者并未操控其他生物,它便具有威吓异能。 (它只能被神器生物和/或与它有共通颜色的生物阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1. Зачарованное существо имеет Устрашение, пока контролирующий его игрок не контролирует других существ. (Оно может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами у которых есть такой же цвет, как у него.)
пословный:
神秘 | 操控 | 者 | |
1) мистика, мистицизм; волшебство; мистический; таинственный, загадочный; непостижимый
2) мистифицировать, окружать тайной; мистификация
|
1) тот, кто; тот, который; то, что
2) суффикс существительных, обозначающих лиц, принадлежащих к той или иной профессии или категории лиц
|