移动力点数
_
Очки передвижения
примеры:
什么是移动力点数?
Что такое очки передвижения?
单位的移动力点数决定了单位可移动多少无障碍单元格。多数早期单位有2点移动力。更多信息请参见文明百科的移动力部分。
Очки передвижения (Оп) определяют, через сколько клеток открытой местности может пройти юнит. У большинства ранних юнитов есть 2 Оп. Подробнее см. статью Цивилопедии "Перемещения".
进入丘陵单元格需要2点移动力点数。
Для перемещения на клетку, на которой находятся холмы, требуется 2 очка движения.
移动力点数是如何消耗的?
Как расходуются очки передвижения?
你可以通过在【力量】或者【念力】中投入更多的点数来移动更加沉重的物品。
Чтобы двигать тяжести, увеличивайте собственную силу или вкладывайте очки в развитие телекинеза.
+1使用次数、+2 移动力。
+1 заряд, +2 к перемещению.
所有宗教单位+2 移动力。此外,新生产单位的使用次数+2。每回合产生的 大预言家点数+4。
+2 к перемещению для всех религиозных юнитов. Кроме того, все новые юниты этих типов получают +2 действия. +4 очка великого пророка за ход.
移动时提高行动点数恢复速度。
ОД восстанавливаются быстрее во время движения.
海运单位 移动力+1且只需消耗一个移动点数即可从海上登陆陆地。近战单位无需消耗移动点数即可进行掠夺。
Погруженные на борт юниты получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Юниты ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
你消耗一个行动点数可移动的距离
Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.
移动是指你用一个行动点数能走动的距离。
От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия
潜行技能提高移动速度,奖励连击点数
Под маскировкой способности ускоряют передвижение и дают больше приемов.
所有地形耗费1点 移动力。
Перемещение по любой местности стоит 1 Оп.
残废状态对目标的移动和行动点数产生负面影响。
Увечье негативно сказывается на передвижении жертвы и на восстановлении очков действия.
霸力:增强行动点数
Бафф: укрепление очков действия
移动速度加成会改变你的移动速度以及每消耗一个行动点数可以移动的距离
Повышенная скорость движения позволяет двигаться быстрее и увеличивает расстояние, на которое вы можете перейти за 1 ОД
每点未消耗的 移动力提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждое неиспользованное Оп.
移动速度加成会改变你的移动速度,以及每消耗一个行动点数可以移动的距离。
Повышенная скорость перемещения повышает скорость движения и увеличивает расстояние, на которое вы можете перейти за 1 ОД
不同的动作会消耗不同的活力点数。
На различные действия уходит разное количество энергии.
点击敌人以攻击。你的任何行为,包括移动,均会消耗行动点数(AP)。
Щелкните по врагу, чтобы напасть на него. На любое ваше действие, включая передвижение, тратятся очки действия (ОД).
海运单位+1 移动力,登陆时也只消耗1点移动力。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря.
降低强力攻击耗费的行动点数。
Мощные атаки расходуют меньше ОД.
点击敌人以攻击。记住,你的任何行动(包括移动)均会消耗行动点数(AP)。
Щелкните по врагу, чтобы напасть на него. Помните: на любое ваше действие, включая передвижение, тратятся очки действия (ОД).
伏击、偷袭和锁喉给予15%的移动速度,持续3秒,并奖励2点连击点数。
«Внезапный удар», «Подлый трюк» и «Гаррота» повышают скорость передвижения на 15% на 3 сек. и увеличивают длину серии приемов на 2.
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
文艺复兴时期的海上探索单位。将其移动至地图的西部边缘以获得胜利点数。作为海上近战单位战斗。
Исследовательский корабль эпохи Нового времени. Отправьте его на западный край карты, чтобы получить очки победы. Этот корабль может сражаться только в ближнем бою.
海运单位的 移动力+1,登陆时只需消耗1点移动值。近战单位进行掠夺时不消耗移动值。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Войска ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
降低冲刺耗费的行动点数。所有零件涂装后可提高魅力。
Уменьшает расход ОД на ускорение. Повышает харизму при покраске всех элементов брони.
“活力小子”和“活力女孩”特技可加快行动点数的恢复速度。
Способность "Живчик" ускоряет восстановление очков действия.
埃及特色远古时代远程单位。如初始位置为开放地貌,则拥有4点 移动力。
Уникальный египетский дальнобойный юнит Древнего мира. 4 Оп, если начинает ход на открытой местности.
所有卡斯蒂利亚单位均获得“神圣狂热”单位命令:单位每回合有一次机会使用 信仰值恢复移动与攻击点数。
Все кастильские юниты получают действие «Священное рвение»: один раз за ход юнит может потратить некоторое количество веры на восстановление очков передвижения и атаки.
悬浮单位的移动和陆地单位相同;但悬浮单位可忽略除山脉之外的所有地形,每单元格只耗费1点移动力。
Левитирующие юниты перемещаются так же, как и сухопутные, однако могут проходить по всем видам местности, кроме гор, расходуя 1 очко движения за каждую клетку.
пословный:
移动力 | 动力点 | 点数 | |
1) пересчитать, проверить по счёту
2) количество точек
3) количество очков, очки
|