花费移动力点数
_
Расходование очков передвижения
примеры:
行动点数花费降低40%。
Уменьшает расход ОД на 40%.
什么是移动力点数?
Что такое очки передвижения?
VATS行动点数花费-10%。
Уменьшение расхода ОД в VATS на 10%.
负重过重时,可花费行动点数奔跑。
Персонаж может бегать при превышении максимального веса, расходуя очки действия.
移动力点数是如何消耗的?
Как расходуются очки передвижения?
负重过多时,奔跑花费的行动点数减少50%。
Уменьшение расхода ОД при ускорении с превышением максимального веса на 50%.
进入丘陵单元格需要2点移动力点数。
Для перемещения на клетку, на которой находятся холмы, требуется 2 очка движения.
悬浮单位的移动和陆地单位相同;但悬浮单位可忽略除山脉之外的所有地形,每单元格只耗费1点移动力。
Левитирующие юниты перемещаются так же, как и сухопутные, однако могут проходить по всем видам местности, кроме гор, расходуя 1 очко движения за каждую клетку.
所有宗教单位+2 移动力。此外,新生产单位的使用次数+2。每回合产生的 大预言家点数+4。
+2 к перемещению для всех религиозных юнитов. Кроме того, все новые юниты этих типов получают +2 действия. +4 очка великого пророка за ход.
海运单位 移动力+1且只需消耗一个移动点数即可从海上登陆陆地。近战单位无需消耗移动点数即可进行掠夺。
Погруженные на борт юниты получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Юниты ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
单位的移动力点数决定了单位可移动多少无障碍单元格。多数早期单位有2点移动力。更多信息请参见文明百科的移动力部分。
Очки передвижения (Оп) определяют, через сколько клеток открытой местности может пройти юнит. У большинства ранних юнитов есть 2 Оп. Подробнее см. статью Цивилопедии "Перемещения".
能力决定了一个角色所能做的事情以及做得有多好。在能力界面可以强化你的能力。当你升级能力时,需要花费的能力点数等于能力的下一等级数。能力最高5级!
Умения определяют, что может делать персонаж и как хорошо это у него получается. Чтобы повысить уровень умения, используйте очки умений. У каждого умения 5 уровней. Чтобы получить второй уровень, нужно 2 очка умений, третий уровень - 3 очка и так далее.
пословный:
花费 | 移动力点数 | ||