能量每回合
_
Ед. Энергии/Ход
примеры:
每回合 能量
Энергия за ход
每回合 能量 - 城市连接
энергии в ход - связи между городами
每回合获得 能量取决于你的 能量储备。
Получение энергии каждый ход в зависимости от величины ваших запасов энергии.
每回合获得相当于你的 能量储备4%的 能量。
Получение за ход 4% от ваших запасов энергии.
每回合获得相当于你的 能量储备3%的 能量。
Получение за ход 3% от ваших запасов энергии.
每回合获得相当于你的 能量储备5%的 能量。
Получение за ход 5% от ваших запасов энергии.
每回合获得相当于你的 能量储备2%的 能量。
Получение за ход 2% от ваших запасов энергии.
略微提高双方文明的能量收入。(20回合)每名玩家都消耗250 。
Количество энергии, которые производят обе стороны, немного увеличивается (20 ходов). Каждая сторона должна потратить 250 .
信标已激活。每回合它都会消耗掉所有多余的 能量,直到获得接触或被摧毁为止。
Маяк работает. Каждый ход он будет потреблять все излишки энергии до тех пор, пока не установит контакт или не будет уничтожен.
基于区域的项目,每回合提供大量 信仰值。
Внутрирайонный проект. Генерирует большое количество веры на каждом ходу.
每个回合能够攻击四次。
Атакует четырежды за ход.
每个回合能够攻击两次。
Атакует дважды за ход.
每回合仅能使用 1 层充能。
Не более 1 заряда за ход.
玄铁攻城巨车的力量与防御力各等同于由你操控的神器之数量。玄铁攻城巨车不会毁坏,且每回合若能攻击,则必须攻击。
Сила и выносливость Джаггернаута Темной Стали равны количеству артефактов под вашим контролем. Джаггернаут Темной Стали не может быть уничтожен и атакует в каждом ходу, если может.
如果你能让想办法让警督的工人∗迷上∗你的可卡因,不仅能让他们的产量减少,∗每回合∗还能强迫警督∗花钱∗购买你的可卡因代币……
Если тебе каким-то образом удастся ∗подсадить∗ рабочих лейтенанта на свой кокаин, это не только снизит их продуктивность, но и вынудит лейтенанта ∗каждый ход∗ ∗платить∗ тебе за кокаиновые жетоны...
每位牌手每回合不能抓一张以上的牌。
Каждый игрок не может брать более одной карты за ход.
精灵强盗每回合若能攻击,则必须攻击。
Гоблин-грабитель нападает во время каждого хода, если может.
碎嘴狂人每回合若能攻击,则必须攻击。
Клочкогрыз-Маньяк атакует в каждом ходу, если может.
己方每回合结束时,获得充能 +1。
В конце каждого вашего хода увеличивайте число зарядов на 1.
血山脊狂战士每回合若能攻击,则必须攻击。
Берсерки Кровавого Хребта атакуют в каждом ходу, если могут.
血岩独眼巨人每回合若能攻击,则必须攻击。
Циклоп Кровавого Камня атакует в каждом ходу, если может.
先攻暴乱长矛兵每回合若能攻击,则必须攻击。
Первый ударКопейщик-Дебошир атакует в каждом ходу, если может.
敏捷峡谷迅击兵每回合若能攻击,则必须攻击。
Ускорение Всадник из Долины атакует в каждом ходу, если может.
生物结界受此结界的生物每回合若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать существо Зачарованное существо атакует в каждом ходу, если может.
敏捷焰生地狱兽每回合若能攻击,则必须攻击。
Ускорение Рожденный в Пламени Геллион атакует в каждом ходу, если может.
每位牌手每回合所施放的咒语不能多于一个。
Каждый игрок не может разыгрывать более одного заклинания за ход.
指派这个特工到黑市每回合以一定数量的 外交资本购买或销售一个资源。
Отправьте агента на черный рынок, чтобы продать или купить ресурс за некоторое количество дипломатического капитала за ход.
你只能于你的回合中施放咒语,且你每回合所施放的咒语不能多于两个。对总法术力费用等于或小于由你操控之地数量的咒语而言,你施放此类咒语时可以不需支付其法术力费用。
Вы можете разыгрывать заклинания только во время вашего хода и не можете разыгрывать больше двух заклинаний в каждом ходу. Вы можете разыгрывать заклинания с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число земель под вашим контролем, без оплаты их мана-стоимости.
目标生物本回合能阻挡任意数量的生物。
В этот ход целевое существо может блокировать любое количество существ.
攻城巨车每回合若能攻击,则必须攻击。攻城巨车不能被墙阻挡。
Джаггернаут атакует в каждом ходу, если может. Джаггернаут не может быть заблокирован Стеной.
所结附的牌手每回合不能施放一个以上的咒语。
Зачаровать игрока Зачарованный игрок не может разыгрывать более одного заклинания за ход.
飞行坞瓦拉解剖手每回合若能攻击,则必须攻击。
Полет Собиратель скальпов из Утвары нападает каждый ход, если может.
能在 友好领土外 回复伤害。每回合回复15点生命值。
Может восстанавливать вне дружественной территории по 15 Оз за ход.
飞行,敏捷急切逐日者每回合若能攻击,则必须攻击。
Полет, Ускорение Страстно Стремящийся к Солнцу атакует в каждом ходу, если может.
每回合能提供大量 信仰值的项目。项目完成时将邪教徒造成的忠诚度损失提高2点(提升上限为30点)。此项目需要建筑“旧神方尖碑”。
На каждом ходу дает много веры. По завершении сектанты будут понижать лояльность еще на 2 ед. (максимум — до 30 ед.). Для проекта требуется обелиск старого бога.
每位牌手每回合所施放的非生物咒语不能多于一个。
Каждый игрок не может разыгрывать более одного не являющегося существом заклинания в каждом ходу.
各单位维护费用+3金币(叛变几率提高);每回合获得金币储量的3%作为利息。
+3 золота на содержание юнита (повышенная вероятность мятежа); 3% дохода на золотой запас каждый ход.
你的卡牌法力值消耗减半,但你每回合只能使用两张卡牌。
Ваши карты стоят вдвое меньше, но вы можете разыграть только две карты за ход.
弃一张牌:转化伐肯纳传人。此异能每回合只能起动一次。
Сбросьте карту: трансформируйте Наследницу Фалькенратов. Активируйте эту способность только один раз за ход.
单位维护费用-3。埋藏宝藏获得的宝藏点数+10。财迷每回合将获得金币储量的3%作为利息。
Содержание юнита стоит на 3 меньше. +10 очков клада за закопанные сокровища. Накопитель каждый ход увеличивает свои запасы золота на 3%.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且每回合若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и атакует в каждом ходу, если может.
结附于牌手由所结附的牌手操控的生物每回合若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать игрока Существа под контролем зачарованного игрока атакуют в каждом ходу, если могут.
结附于生物所结附的生物得+1/-1且每回合若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/-1 и атакует в каждом ходу, если может.
你不能使用地。牺牲一个地:抓两张牌。此异能每回合只能起动一次。
Вы не можете разыгрывать земли. Пожертвуйте землю: возьмите две карты. Активируйте эту способность только один раз за ход.
如果 移动力允许,每回合可额外再进行1次攻击。能在攻击后移动。
+1 дополнительная атака за ход, если достаточно Оп. Возможность перемещаться после атаки.
为项目增加 生产力。一次只能用于一座城市,每回合仅限使用一次。
Добавить производство к проекту. Доступно только раз за ход в одном городе.
海上单位只能在友方领土内进行回复,每回合可以回复20点生命值。
Корабли восстанавливают урон только на дружественной территории, по 20 Оз за ход.
每当你抓每回合中你的第二张牌时,神秘飞鱼获得飞行异能直到回合结束。
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, Таинственная Небесная Рыба получает Полет до конца хода.
пословный:
能量 | 每回 | 回合 | |
1) физ. энергия; энергетический
2) способность; производительность; энергия; сила
3) будд. прана (представление о жизненной энергии, жизнь)
|
см. 每次
каждый раз, всякий раз
|
1) раунд, тур
2) окружать, опоясывать
|