英雄式
yīngxióngshì
героический
yīng xióng shì
heroicпримеры:
[直义] 宁可站着死, 不愿跪着生.
[参考译文] 宁为玉碎, 不为瓦全; 宁死不屈; 宁做英雄死, 不为奴隶生.
[例句] При жизни Олег часто любил говорить: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». И слову своему он не изменил. 奥死格在世的时候经常喜欢说: "宁为英雄死, 不为奴隶生."他没有违背这句话.
[变式] Лучше умереть героем, чем жи
[参考译文] 宁为玉碎, 不为瓦全; 宁死不屈; 宁做英雄死, 不为奴隶生.
[例句] При жизни Олег часто любил говорить: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». И слову своему он не изменил. 奥死格在世的时候经常喜欢说: "宁为英雄死, 不为奴隶生."他没有违背这句话.
[变式] Лучше умереть героем, чем жи
лучше умереть стоя чем жить на коленях
消灭升腾者议会 - 英雄模式(暮光堡垒)
Убийства Совета Перерожденных (Сумеречный бастион, героич.)
消灭风之议会 - 英雄模式(风神王座)
Конклав Ветра (трон Четырех Ветров, героич.)
消灭贝丝缇拉克 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства Беттилак (Огненные Просторы, героич.)
消灭奇美隆 - 英雄模式(黑翼血环)
Убийства Химерона (твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭古加尔 - 英雄模式(暮光堡垒)
Убийства ЧоГалла (Твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭管理者范达尔·鹿盔 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства мажордома Фэндрала (Огненные Просторы, героич.)
消灭熔喉 - 英雄模式(黑翼血环)
Убийства Магмаря (твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭哈尔弗斯·碎龙者 - 英雄模式(暮光堡垒)
Убийства Халфия Змеереза (Твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭贝尔洛克 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства Бейлрока (Огненные Просторы, героич.)
消灭拉格纳罗斯 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства Рагнароса (Огненные Просторы, героич.)
消灭奈法利安 - 英雄模式(黑翼血环)
Убийства Нефариана (твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭奥利瑟拉佐尔 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства Алисразор (Огненные Просторы, героич.)
消灭沙恩诺克斯 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства Шэннокса (Огненные Просторы, героич.)
消灭雷奥利斯 - 英雄模式(火焰之地)
Убийства Риолита (Огненные Просторы, героич.)
消灭艾卓曼德斯 - 英雄模式(黑翼血环)
Убийства Атрамеда (твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭奥拉基尔 - 英雄模式(风神王座)
Убийства Алакира (трон Четырех Ветров, героич.)
消灭马洛拉克 - 英雄模式(黑翼血环)
Убийства Малориака (твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭希奈丝特拉 - 英雄模式(暮光堡垒)
Убийства Синестры (Твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭瓦里昂娜与瑟纳利昂 - 英雄模式(暮光堡垒)
Убийства Валионы и Тералиона (Твердыня Крыла Тьмы, героич.)
消灭全能金刚 - 英雄模式(黑翼血环)
Победы над защитной системой "Омнитрон" (твердыня Крыла Тьмы, героич.)
萨尔抛下了部落酋长的头衔,但他的新身份更需要族人们的帮助。他接下来要举行一次仪式,来治愈我们的世界。他需要由一名最为出色的部落英雄陪同。
Тралл больше не вождь Орды, но в своей новой роли он более, чем когда-либо нуждается в поддержке своего народа. Он попросил кого-нибудь из ордынцев помогать ему в его следующем предприятии – целительном ритуале, который повлияет на весь наш мир.
作为联盟的一员,我知道你在和那个名叫“萨尔”的前部落酋长携手这件事上持保留意见。但接下来他要举行一次仪式,来治愈我们的世界。他还特意指名一位联盟的英雄作陪。
Поскольку твоя фракция – Альянс, ты, вероятно, можешь сомневаться, стоит ли иметь дело с бывшим вождем Орды, тем, кого ты называешь Траллом. Но он попросил именно члена Альянса помогать ему в его следующем предприятии – целительном ритуале, который повлияет на весь наш мир.
使用视像之水走进她的回响吧。不要担心这个仪式会打扰她的安息。像奥妮娅这样的英雄一定会不遗余力地帮助我们的。
Испей воды провидения, чтобы отправиться в отголоски ее воспоминаний. Не бойся потревожить ее покой. Эния была бы рада любой возможности помочь нам.
<name>,开始前,我们应该对彼此坦诚。你是个专业的铁匠,而这是个高尚的专业。但是我很看重风格与时尚。沉重的盔甲和武器会令英雄的形象产生一种笨重感,我觉得这对衣服的式样没有帮助。
<имя>, давай поговорим начистоту, прежде чем приступим к работе. Ты кузнец по призванию, и это благородное ремесло. Но я ценю стиль и моду превыше всего. Тяжелая броня и оружие придают профилю героя несуразный вид, который не делает чести изящному покрою одежды.
毕竟是拯救了蒙德城的英雄,普通的考试形式怎么配得上嘛。
Разве герой Мондштадта может сдавать стандартный экзамен?
唔…既然海灯节是纪念英雄的节日,那我们就点这道菜吃,也用这种方式来纪念一下他吧。
Хм... Раз уж Праздник морских фонарей - это день памяти героев, давай закажем это блюдо, чтобы почтить его память.
那日授衔仪式结束后,琴从庆祝活动中悄然离开,追随着一直憧憬的英雄骑士的脚步,来到那棵大树前。
После церемонии награждения Джинн извинилась и покинула празднование. Словно следуя по стопам героя своего детства, она пришла к великому дубу.
你没有任务。你可以在练习模式中解锁新的英雄!
У вас нет заданий. Откройте новых героев в режиме тренировки!
在故事模式中,一定要好好利用你那特别的英雄技能。
Не забывайте пользоваться особыми силами героя в обычном режиме.
使用给定的套牌体验故事模式。 构筑自己的套牌来挑战英雄模式。
Играйте с готовыми колодами в обычном режиме и собирайте свои колоды для героического.
在任意模式中击败其他英雄,就可获得这副套牌。
Откройте эту колоду, победив других героев в любом режиме.
在编辑套牌的界面中点击英雄头像,即可在标准和狂野模式之间进行切换。
Нажмите на вашего героя во время редактирования колоды, чтобы переключиться между стандартным и вольным режимами.
如果你在排名模式,竞技模式或对决模式中用同一个职业赢得500场对战,你将获得该职业的金色英雄。
Одержав 500 побед за один класс в рейтинговых матчах, дуэлях или на Арене, вы получите золотого героя этого класса.
获取英雄乱斗模式的数据时发生错误。
Ошибка получения данных героической потасовки.
花费符文石来购买奥术宝珠,英雄,冒险模式或旅店通票。
За рунические камни можно покупать чародейские сферы, героев, приключения и пропуски в таверну.
你需要解锁全部9个职业,才能购买该冒险模式。 至少要击败每个英雄一次!
Вы должны открыть все 9 классов, прежде чем сможете купить это приключение. Победите каждого героя хотя бы раз!
在冒险模式中进行“外域的灰烬——恶魔猎手序章”以解锁此英雄。
Пройдите пролог охотника на демонов в «Руинах Запределья» в режиме приключений, чтобы открыть этого героя.
这会结束你本轮的英雄乱斗模式,你确定吗?
Отступив, вы завершите ваше выступление в героической потасовке. Вы уверены?
使用该职业在排名或竞技模式中赢得500场对战,就能够获得该职业的金色经典英雄!
Одержите 500 побед за этот класс в рейтинговых матчах или на Арене, чтобы получить золотого классического героя!
来自上一轮英雄乱斗模式的奖励
Награда за вашу последнюю героическую потасовку.
解锁所有冒险模式英雄!
Откройте всех героев приключения!
等级(英雄模式)
Рейтинг (гер.)
当你在练习模式下击败其他职业,就能解锁他们的英雄。
Вы можете открыть доступ к героям, побеждая их в режиме тренировки.
你参与英雄乱斗模式的次数已达上限。
Вы приняли участие в максимально возможном количестве героических потасовок.
如果你在排名模式,竞技模式或对决模式中用同一个职业赢得1000场对战,你将获得该职业的英雄头像。
Одержав 1000 побед за один класс в рейтинговых матчах, дуэлях или на Арене, вы получите элитного героя этого класса.
不会就这么结束的!!!……还有英雄模式呢……
Это еще не конец... Есть еще героический режим!
英雄模式就没这么容易了!
Не в героическом режиме.
这里可是英雄模式的纳克萨玛斯。我不会被这种把戏玩弄的。
Это героический режим. Я не потерплю таких дешевых уловок.
英雄模式会提高所有首领的难度……以及我们获胜后的满足感。
В героическом режиме все боссы становятся сильнее... Тем больше причин для самовосхваления в случае победы!
在练习模式下,你可以解锁新的英雄。
В режиме тренировки тебя ждут другие герои!
全新模式:英雄对决与镜像死斗!
Новые режимы: «Испытание героев» и «Зеркальная схватка»!
在死斗模式中创建一个英雄列表。每次获得一个击杀,则切换到下一个英雄。第一个完成整个英雄列表的玩家将获得胜利。
Серия схваток между героями из списка. При каждом убийстве вы переключаетесь на нового героя. Первый игрок, дошедший до конца списка героев, побеждает.
分别使用指定的四位英雄完成国王行动(剧情模式)
Пройдите сюжетный «Мятеж» за каждого из четырех героев.
分别使用指定的四位英雄完成哈瓦那行动(剧情模式)
Пройдите сюжетное «Предчувствие бури» за каждого из четырех героев.
使用六个不同的英雄在怪鼠复仇(无尽模式)中获胜
Пройдите базовый этап потасовки «Бесконечная месть» шестью разными героями.
未知英雄模式,地图工坊的脚本将试图保持队伍阵容为2-2-2。玩家在死亡后可以与已经死亡的队友交换职责。
Режим «Загадочные герои», где скрипт «Мастерской» старается поддерживать состав команд типа «2-2-2». Погибшие игроки каждой команды могут поменяться ролями между собой.
回到比赛模式的集结英雄阶段。只有在游戏正在进行中时生效。
Возвращает матч к фазе выбора героев игрового режима. Работает только во время матча.
哨卫模式下可以造成大量伤害,对重装型英雄和屏障来说更是如此。
В режиме турели вы наносите противникам огромный урон – особенно по большим целям, таким как герои-танки и барьеры.
分别使用指定的四位英雄完成威尼斯行动(剧情模式)
Пройдите сюжетное «Возмездие» за каждого из четырех героев.
你的主要攻击模式最适合对付高机动性英雄。当他们被减速后,非常容易被消灭。
Основное оружие лучше использовать против мобильных противников. Если их замедлить, они станут куда более уязвимы.
搜索比赛时,你可以在突击模式中尝试新英雄或探索地图。
Режим разминки позволяет опробовать новых героев или ознакомиться с полем боя во время поиска матча.
攻城模式下,用普通攻击命中英雄会使推进器的冷却时间降低5秒。
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
激活后标记一名敌方英雄300秒。使用混乱打击攻击被标记英雄可以使你的施虐加成效果提高3%。击杀被标记英雄使你的施虐加成提高5%,并使拉克希尔仪式的冷却时间减少至10秒。通过拉克希尔仪式获得的所有施虐加成效果都会在死亡后消失。
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника.Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек.Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели.
在攻城模式下用普通攻击命中敌方英雄可以获得5%的攻击速度加成,持续5秒,攻击速度最多提高40%。
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
对一条直线上的所有敌人造成150~~0.04~~点伤害。命中英雄会使其移动速度降低25%,持续1.5秒。每击中一个敌方英雄,呼叫机甲的冷却时间就会缩短5秒。需要驾驶员模式。
Наносит 150~~0.04~~ ед. урона противникам на прямой линии и снижает скорость передвижения пораженных героев на 25% на 1.5 сек. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 5 сек. за каждого пораженного героя.Требуется режим пилота.
折跃抵达后,在光继炮模式下获得175%攻击速度,持续4秒。击杀英雄重置折跃的冷却时间。
После телепортации с помощью «Искривления» повышает скорость атаки в режиме полуавтоматического орудия на 175% на 4 сек. Убийства героев восстанавливают «Искривление».
蜘蛛雷会在3秒内引爆3次。对敌方英雄的普通攻击可以给予5点法力值,并使蜘蛛雷的冷却时间缩短1.5秒。在攻城模式下,该加成效果增加至2.5秒。
«Паучьи мины» детонируют 3 раз,раза,раз в течение 3 сек. Каждая автоатака по герою восполняет 5 ед. маны и сокращает время восстановления «Паучьих мин» на 1.5 сек. (на 2.5 сек. в осадном режиме).
宣判一名敌方英雄的死亡,在2秒后,造成相当于其已损失生命值50%的伤害。任务:敌人若在断魂仪式开始执行一直到其造成伤害的1.5秒内被杀死,可以永久缩短断魂仪式的冷却时间5秒,最多缩短至20秒。
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% недостающего здоровья цели.Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1.5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 20 сек.
激活后普通攻击的伤害提高30%,持续5秒。在攻城模式下用普通攻击命中敌方英雄或建筑会使漩涡弹的冷却时间降低5秒。最多储存3次。
При использовании увеличивает урон от автоатак на 30% на 5 сек. Каждая автоатака по герою или строению в осадном режиме сокращает время восстановления «Снарядов "Вихрь"» на 5 сек.Максимум зарядов – 3.
在第一时间畅玩所有冒险模式英雄@
Играйте за всех героев приключения по мере их выхода@
即将进入英雄模式
Вы переходите в героический режим
在第一时间畅玩所有冒险模式英雄
Играйте за всех героев приключения по мере их выхода
创建英雄列表 并禁用游戏模式完成条件
Создать список героев и отключить завершение игрового режима
пословный:
英雄 | 式 | ||
герой
|
1) образец; модель; тип; фасон
2) церемония; обряд
3) правило; формула (напр., математическая)
4) грам. наклонение
|