英雄护甲
_
Героическая броня
примеры:
在你与纳克萨玛斯宫殿中的天灾军团作战过程中,如果看到被玷污的护甲和板甲碎片,将它们带给我,我会为你打造一套适合英雄穿着的护甲。
Ты ведь отправляешься на войну с Плетью в Наксрамас? Если тебе попадутся испоганенные доспехи и обломки доспехов, принеси их мне, я сделаю тебе броню, достойную величайших героев.
当你的英雄拥有护甲值时,获得+3攻击力。
+3 к атаке, пока у вас есть броня.
为你的英雄恢复5点生命值,并获得5点护甲值。
Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою и дает ему +5 к броне.
使你的英雄获得4点护甲值,并在本回合中获得+4攻击力。
Вы получаете +4 к атаке до конца хода и +4 к броне.
使你的英雄获得3点护甲值,并在本回合中获得+3攻击力。
Вы получаете +3 к атаке до конца хода и +3 к броне.
每当你的英雄攻击时,便获得5点护甲值。
Когда ваш герой атакует, он получает +5 к броне.
攻击力等同于你的护甲值。无法攻击英雄。
Атака равна вашей броне. Не может атаковать героев.
当滑冰结束时,美和所有附近的友方英雄获得20%移动速度和50点物理护甲,持续3秒。
Когда действие «Гололеда» заканчивается, Мэй и находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения в 20% и 50 ед. кинетической брони на 3 сек.
被击晕或定身时获得75点物理护甲,抵御英雄的普通攻击,持续4秒,使受到的伤害降低75%。
При оглушении или обездвиживании Каразим получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает на 75% урон от автоатак вражеских героев в течение 4 сек.
使目标英雄的移动速度提高20%,并提供30点法术护甲,持续3秒,使受到的法术伤害降低30%。
Повышает скорость передвижения указанного героя на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 30%.
受到减速沙尘影响的敌方英雄每0.25秒降低10点法术护甲,最多降低50点。减速沙尘被取消后仍然可以存在5秒。
Раз в 0.25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных «Песками времени» героев на 10 ед., вплоть до 50 ед. Эффект «Песков времени» сохраняется в течение 5 сек. после прекращения их действия.
暗影冲锋的地形碰撞伤害提高50%。任务:把敌方英雄撞上地形5次。奖励:把敌方英雄撞上地形可使其护甲降低15点,持续4秒。
При столкновении с препятствием пораженные «Натиском Тени» цели получают на 50% больше урона.Задача: столкните героев с препятствием 5 раз.Награда: столкновение с препятствием будет ослаблять броню героев на 15 ед. на 4 сек.
着陆击中英雄可降低其法术护甲
Приземляясь на героев, Смертокрыл ослабляет их энергетическую броню.
蜘蛛雷引爆时,会使敌方英雄的护甲降低10点,最多30点,持续4秒。
При детонации «Паучьи мины» ослабляют броню пораженных героев на 10 ед., вплоть до 30 ед., на 4 сек.
击杀小兵和英雄可以提高护甲
Убийства воинов и героев дают броню.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
剧毒巢穴在3秒内额外造成75%伤害,削减被命中的敌方英雄10点护甲,持续4秒。
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона за 3 сек. и ослабляют броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
当周围有至少1名其他友方英雄时,迪卡德获得10点护甲,并且其基本技能冷却速度加快50%。激活后强化附近友方英雄的普通攻击,持续8秒,使他们造成额外62~~0.04~~点的范围伤害,并且每击中一名英雄治疗90~~0.04~~点生命。
Пока рядом находится хотя бы 1 союзный герой, Декард получает 10 ед. брони, а его базовые способности восстанавливаются на 50% быстрее.При использовании усиливает находящегося рядом союзного героя на 8 сек. Его автоатаки начинают дополнительно наносить 62~~0.04~~ ед. урона по области и восполняют 90~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя.
被普通攻击和“风”击中的英雄护甲值降低2点,持续3秒,最多可降低20点护甲。
Каждое попадание автоатакой или «Луком бури» по героям ослабляет их броню на 2 ед. на 3 сек., вплоть до 20 ед.
激活后放置一面战旗,使附近友方英雄获得20点护甲,受到的伤害降低20%,持续12秒。
Устанавливает знамя, дающее находящимся рядом союзным героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия – 12 сек.
每16秒,获得60点物理护甲,抵御下一次敌方英雄普通攻击,受到的伤害减少60%。最多储存3层充能。怒气的移动速度加成激活时,充能刷新速度加快200%。
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%.Максимум зарядов – 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
链球震波击中英雄可使其护甲值降低15点,持续4秒,并给予20点怒气。被动:怒气的冷却缩短效果可作用于链球震波。
«Ударная волна» ослабляет броню пораженных героев на 15 ед. на 4 сек. и дает 20 ед. ярости.Пассивный эффект: бонус от ярости также сокращает время восстановления «Ударной волны».
使用黑月缚杀拉扯敌方英雄可削减其10点护甲并使其减速20%,持续4秒。
Притягивая героя, «Темные узы» ослабляют его броню на 10 ед. и замедляют его на 20% на 4 сек.
女王之爪击中的每一名敌方英雄都可以提供20点法术护甲和4%移动速度加成,持续4秒,最多可叠加至20%移动速度加成。
За каждого героя, пораженного «Изначальной хваткой», Керриган получает 20 ед. энергетической брони, а ее скорость передвижения повышается на 4% на 4 сек., вплоть до 20%.
伸展斯托科夫的手臂。如果击中敌方英雄则快速将其推远直至接触到无法通行的地形,造成190~~0.04~~点伤害并使其昏迷0.5秒。在推动敌人期间,斯托科夫获得50点护甲。
Стуков протягивает руку в выбранном направлении. Попав во вражеского героя, рука быстро отталкивает его от себя до тех пор, пока тот не столкнется с непроходимым препятствием. При этом цель получает 190~~0.04~~ ед. урона и оглушается на 0.5 сек. Пока рука отталкивает противника, Стуков получает 50 ед. брони.
对陷入减速、定身和昏迷的敌方英雄进行普通攻击,可以使醉拳的冷却时间减少2秒,并给予陈30点护甲,持续3秒。
Каждая автоатака по оглушенному, обездвиженному или замедленному герою сокращает время восстановления «Пошатывания» на 2 сек. и дает Чэню 30 ед. брони на 3 сек.
赶尽杀绝击中敌方英雄时,屠夫获得50点法术护甲,使受到的技能伤害降低50%,持续2.5秒。
Если при «Безжалостном рывке» Мясник попадает в героя противника, он получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 50% в течение 2.5 сек.
正义之锤削减被击中的敌方英雄20点护甲,持续4秒,并造成相当于其最大生命值7%的额外伤害。
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек. и наносит дополнительный урон в объеме 7% максимального запаса здоровья цели.
降低敌方英雄护甲
«Убийственное вращение» ослабляет броню героев.
为目标友方英雄提供35点护甲,持续3秒。
Дает указанному союзному герою 35 ед. брони на 3 сек.
猛击对敌人施加恶臭胆汁,并且被猛击命中的英雄护甲降低10点,持续4秒。
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
当周围有至少1名其他友方英雄时,迪卡德获得10点护甲,并且其基本技能冷却速度加快50%。
Пока рядом находится хотя бы 1 союзный герой, Декард получает 10 ед. брони, а его базовые способности восстанавливаются на 50% быстрее.
如果教他做人的目标是英雄,它将造成目标英雄最大生命值3%的伤害,并给予雷诺10点护甲,持续3秒。激活教他做人可以使其在雷诺的下一次普通攻击中生效。
Если основная цель «Зададим им перцу» – герой, он получает дополнительный урон в объеме 3% своего максимального запаса здоровья, а Рейнор получает 10 ед. брони на 3 сек.При использовании эффект «Зададим им перцу» применяется к следующей автоатаке.
落地时,复仇之怒给予附近的友方英雄25点护甲,持续4秒。
После приземления при использовании «Гнева карательницы» дает находящимся рядом союзным героям 25 ед. брони на 4 сек. Не действует на Ирель.
造成伤害并大幅降低一名英雄的护甲
Наносит урон и значительно ослабляет броню героя.
当冰墙消失时,被命中并受困的敌方英雄将受到210~~0.04~~点伤害,并且护甲降低25点,持续5秒。
Когда ледяная стена исчезает, заключенные в ней герои получают 210~~0.04~~ ед. урона и теряют 25 ед. брони на 5 сек.
活体流星击中敌方英雄后获得一层法术护甲,使受到的下一次敌人技能的伤害降低50%。最多保留2层。
Когда «Живой метеорит» поражает героя, Рагнарос получает энергетическую броню, уменьшающую урон от следующей направленной против него способности на 50%.Максимум зарядов – 2.
对敌方英雄普通攻击可以使琪拉获得10点护甲,持续3秒。可叠加3次。
Каждая автоатака по герою дает Кахире 10 ед. брони на 3 сек. Суммируется до 3 раз.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存3层。
Раз в 5 сек. Артас получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
获得40点法术护甲。敌方英雄对纳兹波进行普通攻击会移除该加成效果,持续3秒。
Дает 40 ед. энергетической брони. Автоатаки героев снимают эту броню на 3 сек.
使用俯冲提供75点物理护甲,抵御下3次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续4秒。
Используя «Кувырок», Иллидан получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает на 75% урон от 3 следующих автоатак вражеских героев. Время действия – 4 сек.
每隔6秒,雷克萨和米莎获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。雷克萨和米莎拥有各自独立的层数。
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон от нее на 75%.Максимум зарядов – 2. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
激活后获得40点护甲,并且每0.5秒对周围的敌人造成40~~0.04~~点伤害,持续4秒。火焰喷流每击中一名英雄,纵火狂的冷却时间缩短5秒。
Дает 40 ед. брони и наносит находящимся рядом противникам 40~~0.04~~ ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 4 сек.Каждое попадание «Струей пламени» по герою сокращает время восстановления «Пиромании» на 5 сек.
捕兽夹的半径和伤害提高50%,被击中的敌方英雄护甲降低15点,持续3秒。
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, а также ослабляет броню пораженных героев на 15 ед. на 3 сек.
血色审讯施放时可以额外连接目标附近的一名敌方英雄,每0.5秒造成35~~0.04~~点伤害。受影响的敌人损失10点护甲。
После применения «Дознание» может переходить на героя рядом с основной целью, нанося ему 35~~0.04~~ ед. урона раз в 0.5 сек. Пораженные цели теряют 10 ед. брони.
施放矮人投掷将获得4层格挡。每一层格挡提供75点物理护甲来抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
При использовании «Дворфийского прыжка» Мурадин получает 4 заряд,заряда,зарядов блока. Каждый заряд дает 75 ед. кинетической брони, защищающей от одной автоатаки героя и уменьшающей получаемый от нее урон на 75%.
冥魂之拥每次击中一名敌方英雄,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击。如果飞翼卫士没有充能层数,玛尔加尼斯会在6秒后获得1次充能。
Каждый раз, когда «Объятия смерти» поражают героя, МалГанис получает 75 ед. кинетической брони, защищающей его от следующей автоатаки героя.Если у МалГаниса нет ни одного заряда «Бронированных крыльев», он получает 1 заряд спустя 6 сек.
致命一击现在会在萨穆罗及其镜像的每第3次普通攻击时触发。萨穆罗对敌方英雄造成的致命一击可以使其护甲降低5点,持续2.25秒,最多叠加3次。
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. «Критические удары» Самуро и его копий ослабляют кинетическую броню пораженных героев на 5 ед. на 2.25 сек. Суммируется до 3 раз.
成为教他做人主要目标的敌方英雄,其护甲被削减25点,持续2秒。
Если основной целью «Зададим им перцу» является герой, ослабляет его броню на 25 ед. на 2 сек.
近战命中英雄时可以使其护甲降低15点,持续4秒。
Ослабляет броню пораженных «Ударом рукой» героев на 15 ед. на 4 сек.
攻击吉安娜的敌人将被冰冻。此外,每10秒获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
Поражает атакующих Джайну противников эффектом окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. Джайна получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.
巫妖锁链的伤害提高125%。获得30点枯萎后,巫妖锁链使被拉扯的英雄护甲降低10点,持续4秒。
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
被回旋扫荡或抓钩击中的敌方英雄的护甲值降低15点,持续3秒。
«Убийственное вращение» и «Цепной крюк» ослабляют броню пораженных героев на 15 ед. на 3 сек.
激活后投掷一名盟友,使其获得25点护甲,持续3秒。着陆后对附近的敌人造成91~~0.04~~点伤害,并使其减速30%,持续2.5秒。盟友英雄在空中飞行时不可阻挡。
При использовании Гаррош швыряет союзника, усиливая при этом его броню на 25 ед. на 3 сек. При приземлении союзник наносит находящимся поблизости противникам 91~~0.04~~ ед. урона и замедляет их на 30% на 2.5 сек.Находясь в полете, союзные герои становятся неудержимыми.
每秒治疗附近友方英雄80~~0.04~~点生命值,持续8秒。在宁静范围内受到愈合效果的友方英雄获得10点护甲。
Восполняет находящимся рядом союзным героям 80~~0.04~~ ед. здоровья в секунду в течение 8 сек. Союзники в области действия, находящиеся под действием «Восстановления», получают 10 ед. брони.
如果敌方英雄处于你的防御矩阵中持续1.25秒,他们的护甲值会降低15点,移动速度降低25%,持续3秒。
Если вражеский герой находится в области действия «Защитной матрицы» в течение 1.25 сек., его броня ослабляется на 15 ед., а скорость передвижения снижается на 25% на 3 сек.
效果消失或被打破后,个人屏障和投射屏障提供75点物理护甲,抵御下2次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续6秒。
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» дают 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от 2 следующих автоатак вражеских героев в течение 6 сек. на 75%.
使用相位棱镜命中敌方英雄可给予30点护甲,持续5秒。
Когда «Фазовая призма» поражает героя, Артанис получает 30 ед. брони на 5 сек.
当白骨护甲持续时间结束后,对附近的敌方英雄造成伤害,数值相当于其最大生命值的12%。
По истечении времени действия «Костяной брони» наносит находящимся рядом с Зулом героям урон в объеме 12% их максимального запаса здоровья.
使用双刃的第一次挥砍对敌人造成伤害时,将为阿塔尼斯提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。如果目标是敌方英雄,接下来的第二次挥砍将为阿塔尼斯提供额外一层效果。最多储存2次。
Нанося урон первым ударом «Парных клинков», Артанис получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%. Если цель – герой, второй удар дает еще один эффект.Максимум зарядов – 2.
用野性狼魂对英雄造成伤害使你获得3层霜狼韧性和2层野性韧性,提供75点物理护甲,抵御下一次受到的英雄普通攻击。叠加层数可持续直到再次施放野性狼魂。
Поражая героев «Духом дикого зверя», Тралл получает 3 эффект,эффекта,эффектов «Стойкости северного волка», а также 2 эффект,эффекта,эффектов «Звериной стойкости», дающих 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника.Использование «Духа дикого зверя» поглощает накопленные эффекты.
扫荡打击击中敌方英雄时获得25点护甲,使受到的伤害降低25%,持续2秒。
Если «Размашистый удар» поражает героя, Иллидан получает 25 ед. брони на 2 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
如果周围有至少2名友方英雄在身边,信仰弥坚给予额外10点护甲和每秒50%的法力恢复,并且使迪卡德的基本技能恢复速度加快50%。
Когда рядом с Декардом находится 2 союзных героя или более, «Стойкость духа» дает еще 10 ед. брони, повышает скорость восполнения маны еще на 50% и ускоряет восстановление базовых способностей Декарда еще на 50%.
使用普通技能或终极技能还会为附近盟友提供一层格挡,提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续8秒。最多2层格挡。
При использовании базовой или героической способности дает находящимся рядом союзным героям заряд эффекта «Блок», предоставляющего 75 ед. кинетической брони. Эта броня защищает от следующей автоатаки героя в течение 8 сек., уменьшая получаемый от нее урон на 75%. Максимум зарядов «Блока» – 2.
任务:使用封印卷轴击中敌方英雄会使其暴露8秒。奖励:击中14名英雄后,封印卷轴还会削减被命中的英雄15点护甲,持续4秒,并且暴露的持续时间加倍。
Задача: поражайте героев «Свитком запечатывания», чтобы раскрыть их местоположение на 8 сек.Награда: после того, как «Свиток запечатывания» поразит героев 14 раз, он также начнет ослаблять их броню на 15 ед. на 4 сек., а эффект обнаружения будет действовать вдвое дольше.
使用暗影冲锋击晕英雄可给予10个灵魂和20点护甲,持续3秒。当有100个灵魂后,护甲提高至40点。
Когда «Натиск Тени» оглушает героя, Диабло получает 10 душ, а также 20 ед. брони на 3 сек. Когда Диабло накапливает 100 душ, бонус к броне увеличивается до 40 ед.
邪焰击中敌方英雄提供40点法术护甲,使受到的技能伤害降低40%,持续2.5秒。
Поражая героя «Пламенем Скверны», Гулдан получает 40 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40% в течение 2.5 сек.
每当美昏迷或减速一名敌方英雄时,她造成的伤害和受到的治疗提高1%,至多可叠加20次。当叠加到最高层数时,美还会获得10点护甲。持续8秒。
Каждый раз, когда Мэй замедляет или оглушает героя, наносимый ею урон и объем получаемого исцеления увеличиваются на 1%. Суммируется до 20 раз. Достигнув максимума эффектов, Мэй получает 10 ед. брони. Время действия – 8 сек.
受到乌瑟尔基本技能影响的友方英雄获得25点护甲,持续2秒。该效果无法与自身叠加。永恒先锋死亡后,乌瑟尔变为无敌的灵魂状态,持续最多8秒。在灵魂状态下,乌瑟尔可以使用圣光闪现治疗盟友。
Исцеленные базовыми способностями Утера союзные герои получают 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется.Вечное служениеВ момент гибели Утер превращается в неуязвимого духа и находится в таком состоянии до 8 сек. В этом облике он может исцелять союзников способностью «Вспышка Света».
钉刺射击在减速持续时间内使英雄的护甲降低20点,使其受到的伤害提高20%。
Герои, пораженные «Калечащим выстрелом», теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока на них действует эффект замедления.
在短暂的延迟后,对一片区域内的英雄造成相当于其最大生命值5%的伤害,并使其护甲值降低75点,持续4秒。
После короткой паузы герои в указанной области получают урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья и теряют 75 ед. брони на 4 сек.
获得25点护甲,使附近的友方英雄获得450点护盾。持续3秒。
Дает 25 ед. брони и укрывает находящихся рядом дружественных героев щитом прочностью 450 ед. Время действия – 3 сек.
激活获得40点护甲值,持续3秒,使受到的伤害减少40%,并使附近所有的敌方英雄和召唤物造成的伤害降低50%,持续3秒。
При использовании на 3 сек. дает 40 ед. брони, уменьшающей получаемый урон на 40%, и уменьшает урон, наносимый находящимися рядом вражескими героями и призванными существами, на 50% на 3 сек.
如果目标附近4码范围内没有其他敌方英雄,伏击造成50%额外伤害并额外降低目标10点护甲。
«Внезапный удар» наносит на 50% больше урона и дополнительно снижает показатель брони цели на 10 ед., если в радиусе 4 м от нее нет других героев противника.
激活后获得25点外加迪亚波罗当前灵魂数50%的法术护甲,持续4秒。迪亚波罗每次对敌方英雄造成伤害,该技能的冷却时间便缩短1秒。
При использовании дает 25 (+50% числа собранных душ) ед. энергетической брони на 4 сек. Каждый раз, когда Диабло наносит урон герою, время восстановления этой способности сокращается на 1 сек.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2次使用次数。
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
当一名敌方英雄受到灵能风暴影响时,共鸣射线的减速效果提高至50%并使物理护甲降低25点。
Пока «Псионный шторм» действует на героя, «Луч резонанса» замедляет цели на 50% и ослабляет кинетическую броню на 25 ед.
刀扇每击中一名敌方英雄给予5点护甲,持续5秒,最多20点护甲。
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия – 5 сек.
魔法飞弹对敌方英雄造成伤害时获得50点法术护甲,使受到的下一次技能伤害降低50%。每次施放只能获得1层,最多储存4层。被动:当法力值低于35%时,李敏的法力恢复速度提高100%。
Каждый раз когда «Магические стрелы» поражают героя, Ли-Мин получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей вражеской способности на 50%. За одно применение можно накопить не более 1 заряда,зарядов,зарядов. Максимум зарядов – 4.Пассивный эффект: Ли-Мин восполняет ману на 100% быстрее, пока ее уровень маны составляет ниже 35%.
闪现给予20点护甲,持续3.5秒。玛维对敌方英雄的普通攻击可以刷新该效果的持续时间。
После телепортации дает 20 ед. брони на 3.5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
巨颚碎压使被击中的英雄护甲降低25点,持续3秒。击杀英雄可以使其冷却时间缩短至5秒。
«Сокрушающие челюсти» ослабляют броню героев на 25 ед. на 3 сек. Убийства героев сокращают время восстановления «Сокрушающих челюстей» до 5 сек.
熔火战甲给予20点护甲,持续1.5秒。使用熔火战甲对敌方英雄造成伤害可使该护甲的持续时间延长0.5秒。
«Раскаленный доспех» дает 20 ед. брони на 1.5 сек. Когда «Раскаленный доспех» наносит урон героям, время его действия продлевается на 0.5 сек.
在被恢复之球治疗时,获得10点护甲。对敌方英雄造成伤害可以将英普瑞斯身上激活的恢复之球持续时间设为8秒(除非已有持续更久的效果)。
Империй получает 10 ед. брони при исцелении с помощью сферы регенерации. Когда он наносит урон герою, время действия используемой им сферы регенерации продлевается до 8 сек. (если уже не превышает его).
任务:击杀敌方小兵可以获得1层古的意志。击杀英雄可以获得10层。每30层古的意志可以获得1点护甲值,最多可获得10点。此护甲值可以与食人魔之皮叠加。
Задача: каждое убийство воина дает 1 эффект «Воли Чо», а убийство героя – 10. Каждые 30 эффектов «Воли Чо» дают 1 ед. брони, вплоть до 10 ед.Дополнительная броня прибавляется к эффекту «Шкуры огра».
激活后变得不可阻挡,并获得75点法术护甲,持续3秒。 索拉里昂之焰的中心命中英雄可以使该技能的冷却时间缩短5秒。
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр области действия «Пламени Солариона», время восстановления «Несокрушимости» сокращается на 5 сек.
使用基本技能治疗被击晕、定身或沉默的英雄可以使其获得50点护甲值加成,持续3秒。
При исцелении базовой способностью оглушенного, обездвиженного или пораженного немотой героя дает ему 50 ед. брони на 3 сек.
祖尔金对被重伤投掷标记的敌方英雄进行的普通攻击无视护甲,并额外造成相当于最大生命值2%的伤害。
Автоатаки игнорируют броню героев, отмеченных «Увечащим броском», и наносят им дополнительный урон в объеме 2% максимального запаса здоровья.
激活后获得50点护甲,持续3秒。泰瑞尔使用普通攻击或基本技能每对敌方英雄造成一次伤害,该护甲加成效果的持续时间便延长0.5秒。
При использовании дает 50 ед. брони на 3 сек.Каждый раз, когда Тираэль наносит урон герою автоатакой или базовой способностью, время действия бонуса к броне увеличивается на 0.5 сек.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
向前冲出,对一条直线上的所有敌人造成110~~0.04~~点伤害。如果影袭击中英雄,瓦莉拉立即停止冲刺,并且冷却时间缩短至1秒。奖励1点连击点数。潜行:伏击对一名敌人造成大量伤害,并削减其护甲值。
Совершает рывок, нанося всем противникам на прямой линии 110~~0.04~~ ед. урона. Если «Коварный удар» поражает героя, Валира останавливается, а время восстановления способности сокращается до 1 сек.Длина серии приемов увеличивается на 1.Маскировка: «Внезапный удар»Наносит противнику значительный урон и ослабляет броню.
提高一名英雄的移动速度,并提供法术护甲
Ускоряет передвижение героя и дает ему энергетическую броню.
在滑墙效果期间从敌方英雄附近穿过可以使该技能的移动速度加成提高至40%,持续1秒。被动:滑墙时获得20点护甲。
Если Лусио проезжает по стене мимо вражеского героя или сквозь него, бонус к скорости передвижения от «Езды по стенам» увеличивается до 40% на 1 сек.Пассивный эффект: во время «Езды по стенам» Лусио получает 20 ед. брони.
每消耗一点连击点数都会提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。最多储存3层。
За каждый израсходованный прием серии Валира получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
使用疾步夜行提供50点物理护甲,抵御下2次英雄的普通攻击。在狼人形态下使受到的伤害降低50%。
«Легкость тьмы» дает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от 2 следующей автоатаки,следующих автоатак,следующих автоатак вражеских героев на 50%, пока Седогрив находится в облике воргена.
塔萨达尔变身为执政官,获得相当于他最大生命值25%的护盾,并强化共鸣射线。持续12秒。共鸣射线:对目标造成140~~0.04~~点伤害并对周围敌人造成70~~0.04~~点溅射伤害。被命中的英雄的法术护甲降低20点,持续2秒。执政官激活时,共鸣射线获得完全充能。
Тассадар превращается в архонта, получает щит прочностью 25% максимального запаса здоровья и усиливает «Луч резонанса». Время действия – 12 сек.«Луч резонанса»: наносит 140~~0.04~~ ед. урона цели и 70~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам. Если «Луч резонанса» поражает героев, то ослабляет их энергетическую броню на 20 ед. на 2 сек. Пока Тассадар находится в облике архонта, «Луч резонанса» получает максимальный заряд.
黑洞的中心命中敌方英雄时,会使其护甲值降低20点,持续3秒,并且会在其所在位置制造一场灵能风暴。
Герои, пораженные центром «Черной дыры», на 3 сек. теряют 20 ед. брони и создают вокруг себя «Псионный шторм».
激活后对一名敌方英雄造成75~~0.04~~点伤害,使其减速30%,削减20点护甲。持续4秒。对敌方英雄造成法术伤害10次后可以充能暗影宝珠。
При использовании наносит указанному герою 75~~0.04~~ ед. урона, замедляет его на 30% и ослабляет его броню на 20 ед. Время действия – 4 сек.Перезаряжается, когда Майев 10 раз,раза,раз наносит героям урон от способностей.
激活后,使用神圣之火轰击一名敌方英雄,使其护甲降低25点,并在4秒内造成300~~0.04~~点伤害。
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300~~0.04~~ ед. урона в течение 4 сек.
对英雄普通攻击获得护甲
Автоатаки по героям дают броню.
被凛风冲击击中的敌方英雄的护甲降低15点,持续4秒。
Ослабляет броню пораженных «Воющим ветром» героев на 15 ед. на 4 сек.
每有1名敌方英雄受到死神印记影响,获得10点物理护甲,最多30点。
Дает 10 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум – 30 ед.
使用黑月缚杀捆绑至少2名敌方英雄,给予35点护甲,持续4秒。
Дает 35 ед. брони на 4 сек. каждый раз, когда «Темные узы» связывают хотя бы 2 героев.
鼓舞周围友方英雄的士气,使其恢复300~~0.04~~点生命值并获得40点护甲,持续4秒。
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 300~~0.04~~ ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек.
用蟾蜍之疫击中敌方英雄提供30点护甲加成,持续1.5秒,最多可叠加至4秒。
Когда «Нашествие жаб» поражает героя, Назибо получает 30 ед. брони на 1.5 сек. Максимум – 4 сек.
上古之矛的施法距离提高50%,使用上古之矛击中敌方英雄可获得25点护甲,持续4秒。
Увеличивает дальность действия «Копья древних» на 50%. Если копье поражает героя, Соня получает 25 ед. брони на 4 сек.
回旋锤在爆炸时造成75%额外伤害,在命中敌方英雄时会使其法术护甲降低15点,持续3秒。
Взрыв «Молота-бумеранга» наносит на 75% больше урона. Поражая героев, взрыв ослабляет их энергетическую броню на 15 ед. на 3 сек.
诺娃的普通攻击造成250%伤害,并使敌方英雄的物理护甲降低15点,持续3秒,但她的攻击速度也按比例降低。
Автоатаки наносят 250% урона и ослабляют кинетическую броню героев на 15 ед. на 3 сек., но скорость атаки Новы уменьшается пропорционально.
白骨护甲激活时,附近的敌人减速35%,持续1秒。用普通攻击击中被减速、定身或昏迷的英雄可以使白骨护甲的冷却时间降低2秒。
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
пословный:
英雄 | 护甲 | ||
герой
|