英雄标签
_
Тег Герой
примеры:
普通攻击治疗目标英雄
Автоатаки исцеляют выбранного героя.
当取得最后一击时获得分数并更换至目标英雄
Если заработано добивание, игрок получает очки и меняет героя на желаемого
如果玩家当前的英雄与其目标英雄 不同,则强制选择英雄
Если текущий герой игрока не совпадает с желаемым , выбрать его принудительно
使目标英雄的攻击速度提高75%,移动速度提高25%,持续10秒。
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения – на 25%. Время действия – 10 сек.
当一位队友阵亡时,你将看到一个英雄标记用来表示队友的阵亡位置。
Когда ваш союзник погибает, местонахождение его тела отмечается его значком, который виден даже сквозь стены.
使目标英雄的移动速度提高20%,并提供30点法术护甲,持续3秒,使受到的法术伤害降低30%。
Повышает скорость передвижения указанного героя на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 30%.
锁定目标英雄,然后发射3发子弹。子弹对第一个接触到的英雄或建筑造成372~~0.04~~点伤害。
Берет указанного героя на мушку и производит 3 выстрел,выстрела,выстрелов в его направлении. Выстрелы поражают первого героя или строение на своем пути. Каждый выстрел наносит 372~~0.04~~ ед. урона.
пословный:
英雄 | 雄标 | 标签 | |
герой
|
1) ярлык, этикетка; бирка, стикер, наклейка, маркер; символ
2) комп. метка, тэг, ключевое слово
3) комп. вкладка (в окне программы, напр., в браузере)
4) хэштег
|