英雄结
_
остроконечный головной убор народности и (нацменьшинство в КНР)
примеры:
此比赛是否正在集结英雄阶段。
Определяет, находится ли матч в фазе выбора героев.
升级英雄将结束提速。您确定吗?
Улучшение героя отменит ускорение. Вы уверены?
腐臭蝠群在效果结束后使英雄沉睡
По окончании действия «Гибельная стая» погружает героев в сон.
还没有结束!你还可以使用英雄技能。
Слишком рано! Используйте силу героя!
不会就这么结束的!!!……还有英雄模式呢……
Это еще не конец... Есть еще героический режим!
联结一名敌方英雄,绕其旋转并将其击晕
Цепляется за героя, оглушает его и вращается вокруг него.
在你的回合结束时对你的英雄造成4点伤害。
В конце вашего хода наносит вашему герою 4 ед. урона.
在你的回合结束时对你的英雄造成2点伤害。
В конце вашего хода наносит вашему герою 2 ед. урона.
这场战争没有英雄,没有赢家,也没有真正的结果。
На этой войне нет героев. В ней не будет победителей, и она будет длиться долго.
这会结束你本轮的英雄乱斗模式,你确定吗?
Отступив, вы завершите ваше выступление в героической потасовке. Вы уверены?
教团…教团集结了所有仇恨「暗夜英雄」的力量…
Орден... Они собрали силу, которую объединяет ненависть к Полуночному герою...
街道间的血战已经结束,人们把骑士团当成英雄。
Кровавые городские сражения закончились, люди считали членов Ордена героями.
指定玩家正在复制此英雄。如果没有复制英雄,结果值为0。
Герой, копируемый «Дубликацией» указанного игрока. Если ни один герой не копируется, то возвращаемое значение равно 0.
在你的回合结束时,对敌方英雄造成2点伤害。
В конце вашего хода наносит 2 ед. урона герою противника.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#1点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #1 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#3点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
三个英雄团结而战!可以从多个位置收集经验值。
Три героя в одном! Могут собирать опыт для команды сразу в нескольких местах.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#4点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою.
无法攻击,在每个回合结束时,对双方英雄造成3点伤害。
Не может атаковать. В конце каждого хода наносит 3 ед. урона обоим героям.
回到比赛模式的集结英雄阶段。只有在游戏正在进行中时生效。
Возвращает матч к фазе выбора героев игрового режима. Работает только во время матча.
英雄不是因为荣耀或奖励才出手的。获得荣誉是自然结果,而非目标。
Герои действуют, не думая о славе и о наградах. Почести — это следствие, а не цель.
完成后,我们会运送最后一个包裹。你是我的英雄!提姆斯结束通话。
После этого мы сможем отправить последнюю посылку. Ты мой герой. Это мистер Тимс, конец связи.
在每个回合结束时,对双方英雄造成等同于该随从攻击力的伤害。
В конце каждого хода наносит урон, равный атаке этого существа, обоим героям.
一个实体是否存在于地图中。如果玩家尚未选择英雄,则返回结果为“假“。
Определяет, создан ли экземпляр в игровом мире. Возвращает ложное значение для игроков, которые еще не выбрали героев.
你回来了…我真搞不懂!你说你要保护我,结果却自己逃命去?哼,什么英雄啊!
Ты вернулся... Интересно зачем! Сперва говоришь, что будешь меня защищать, а потом - давай бог ноги?! Фи, тоже мне, герой нашелся!
首领,赶快集结军队,准备作战!使用这个礼包升级您的英雄、部队和法术!
Собирайте войска, ибо вас ждет битва! Улучшите героев и воинов и получите более мощные заклинания благодаря этому предложению!
我也想当一回英雄,但看看结果怎么样?我被困在这里了,只能希望自己不被踩扁。
В общем, я старался быть смелым... и смотри, что из этого вышло. Теперь я здесь застрял и молюсь, как бы меня не раздавили.
如果场上有攻击力为奇数的敌方随从,在你的回合结束时,对敌方英雄造成4点伤害。
В конце вашего хода наносит 4 ед. урона герою противника, если у него есть существа с нечетной атакой.
暴雪区域内的敌方英雄造成的伤害降低40%。当暴雪结束时,区域内的敌方英雄身上的该效果还会持续4秒。
Уменьшает урон, наносимый героями в области действия «Вьюги», на 40%. Когда вьюга рассеивается, снова применяет этот эффект к героям в области ее действия на 4 сек.
这场战争没有英雄,即使乌弗瑞克身处独孤城,也不会有真正的赢家,更不要提真正的结果了。
На этой войне нет героев. Даже с приходом Ульфрика в Солитьюд, победителя нет. И конца этой войне не видно.
用一首诗来结束你的歌曲吧,诗中描写英雄在战斗中倒下时盔甲的铿锵声和空气中的血腥味。
Закончить песню куплетом, в котором герой гибнет в битве под звон клинков, среди запаха крови.
现在故事有个快乐的结局,对吧?英雄找到宝藏、抱得美人归,然后一块奔向夕阳。
У всякой хорошей истории должен быть счастливый конец, верно? Герой находит сокровище, спасает девушку, они садятся на коня и скачут навстречу закату.
这场战争没有英雄,即使乌弗瑞克攻进独孤城,也不会有任何一方是赢家。没有真正的结论。
На этой войне нет героев. Даже с приходом Ульфрика в Солитьюд, победителя нет. И конца этой войне не видно.
只有一种结论:我是最棒的,是一个英雄警察,他们派我来就是为了在你想得到的每一个地方都完胜你。
Вижу только один вариант: я лучший коп на участке — герой, отправленный сюда превзойти тебя абсолютно во всем.
他在战斗中杀死了煞葛洛,我们都认为这不可能。但胜利者才是真英雄。事情就是这样了结的。
Он убил Шагрола в бою - никто из нас не верил, что он сможет. Но победитель становится вождем. Таков обычай.
当白骨护甲持续时间结束后,对附近的敌方英雄造成伤害,数值相当于其最大生命值的12%。
По истечении времени действия «Костяной брони» наносит находящимся рядом с Зулом героям урон в объеме 12% их максимального запаса здоровья.
当滑冰结束时,美和所有附近的友方英雄获得20%移动速度和50点物理护甲,持续3秒。
Когда действие «Гололеда» заканчивается, Мэй и находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения в 20% и 50 ед. кинетической брони на 3 сек.
五名英雄踏上屠龙征途的虚构故事。文笔很差,结构散乱。失败的教训是这本书所拥有的伟大力量。
Художественная история о пяти героях, собравшихся охотиться на дракона. Написано очень плохо, без какой-либо структуры. Суть книги в том, чтобы научить людей, как важно избегать ошибок.
变形一个敌方英雄,持续2秒,沉默他们并使其无法攻击。效果结束时,变形炸弹会扩散到附近其他敌方英雄身上。
Превращает героя в животное, поражает его эффектом немоты и не позволяет ему атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
当每个人都是同一名英雄时播放多次短音效。每回合结束时,每个人都会变为列表中的下一个英雄。最终回合结束时,击杀最多的玩家获胜。
Игра состоит из множества коротких раундов, в которых все играют одним и тем же героем. В конце каждого раунда все игроки переключаются на следующего героя из списка. По окончании последнего раунда побеждает игрок с наибольшим количеством убийств.
吞噬一个敌对英雄使其无法移动,持续4秒。当暴食结束后,敌对英雄受到274~~0.04~~点伤害。被困的英雄无法移动或受到其他伤害。
Стежок проглатывает выбранного героя, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой получает 274~~0.04~~ ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
在斗争中团结了蒙德民众的,是大英雄温妮莎。而令贵族手下诸多士兵倒戈的,则是一份「背风的密约」。
Людей в борьбе за Мондштадт и правда объединила Веннесса, но многие солдаты обернулись против аристократов из-за «Заговора против ветра».
黑角维护的结界是很久之前,由对抗黑暗的英雄们所设置的。只要追随他们的脚步,我们或许就能找到结界并修复它们。
Идолы, за которыми присматривал Смоляной Рог, были установлены героями, противостоявшими злу в стародавние времена. Пройдя по их следам, мы, возможно, узнаем, где находятся идолы, и сумеем восстановить их.
那日授衔仪式结束后,琴从庆祝活动中悄然离开,追随着一直憧憬的英雄骑士的脚步,来到那棵大树前。
После церемонии награждения Джинн извинилась и покинула празднование. Словно следуя по стопам героя своего детства, она пришла к великому дубу.
闪电新星的持续时间结束时,墨菲斯托会获得一个护盾,数值相当于闪电新星对英雄所造成伤害的40%,持续5秒。
По окончании действия «Кольца молний» Мефисто получает щит прочностью 40% урона, нанесенного «Кольцом молнии» героям. Время действия – 5 сек.
使变形术的减速效果提高15%。效果结束时,变形术还会对周围的敌方英雄造成伤害,相当于其最大生命值的2%。
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
用一首诗结束你的歌曲吧,诗中描写英雄发现的伟大宝藏,那是一颗神奇的宝石,能够为拥有它的人带来平安喜乐。
Завершить песню куплетом, в котором герой находит великое сокровище – волшебный самоцвет, дарующий мир и радость.
使一个友方英雄变为静止状态,持续2秒。结束时,水晶庇护对附近所有敌人造成255~~0.04~~点伤害。
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255~~0.04~~ ед. урона находящимся поблизости противникам.
猩红王子回到帝国后,被誉为英雄。他与萨德哈结婚,诞下了更多龙宝宝。不久后王子成为龙族帝王,即使恶魔都闻风丧胆。
Империя встретила Красного Принца как героя. Он взял в жены Садху, и красная пара наплодила еще не один выводок драконов. Вскоре принц стал Драконьим императором. Его боялись даже демоны.
пословный:
英雄 | 结 | ||
герой
|
I приносить плоды; завязываться (о плодах)
II [jié]1) завязывать
2) вязать; плести
3) заключать (союз); объединяться [в организацию] 4) узел; петля
5) завершать; кончать
6) тк. в соч. результат; итог
|