英雄选择
_
Выбор героя
примеры:
请打开英雄选择界面
Откройте меню выбора героя.
英雄选择不设限制,加油击败敌人吧。
Одолейте команду противника без каких-либо ограничений в выборе героя.
英雄选择几乎不设限制,加油击败敌人吧。
Одолейте команду противника почти без ограничений в выборе героя.
英雄选择不设限制
Без ограничений в выборе героя
英雄选择时有职责限制
При выборе героев действуют ограничения по ролям
英雄选择时没有职责限制
При выборе героев не действуют ограничения по ролям
确认回到大厅?这会取消所有玩家的英雄选择!
Вы точно хотите вернуться в лобби? Выбор героя прервется для всех игроков!
选择一个英雄!
Выбери героя!
选择下一个英雄。
Выберите следующего героя.
选择一个随从或者敌方英雄
Выберите существо или героя противника
解锁战棋礼遇来选择这个英雄
Разблокируйте бонусы для полей сражений, чтобы получить этого героя.
选择一个新的初始英雄技能。
Выберите новую начальную силу героя.
那些选择不关闭帷幕的英雄们
Героев, которые решили не закрывать Завесу.
每局游戏从3个英雄中选择 一位
Выбор из трех героев в каждом матче
在下一回合选择另一名英雄来针对敌方阵容。
Попробуйте взять другого героя в следующем раунде, чтобы более успешно противостоять вражеской команде.
可供选择的英雄。如果没有提供英雄,此动作无效。
Герой или герои, которые будут доступны. Если ни один из героев не указан, действие не вызовет никаких изменений.
尚未选择英雄。你必须调整或撤销设置改动。
Герой не выбран. Обновите настройки или отмените изменения.
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
您进入了英雄时代,因此可以选择3个着力点。
Вы вступили в героический век и можете выбрать три устремления.
如果玩家当前的英雄与其目标英雄 不同,则强制选择英雄
Если текущий герой игрока не совпадает с желаемым , выбрать его принудительно
你获得了英雄标签!从现在起,你将可以选择特定的交互选项。
Вы заслужили тег "Герой"! Теперь вам будут доступны особые геройские варианты действий и реплик.
选择一个英雄,打造你的套牌,然后通过不断的战斗去强化它!
Выберите героя, составьте колоду и усиливайте ее между дуэлями!
否则更多的人会去选择依靠「暗夜英雄」,而非骑士团了。
В противном случае, люди начали бы больше доверять Полуночному герою, чем рыцарям.
欢迎来到角色创建界面!你可以选择一个原创角色或者创建一个自定义英雄。
Добро пожаловать на экран создания персонажа! Здесь вы сможете выбрать героя с историей или создать собственного персонажа.
机器人使用的英雄。如果提供了多于一个英雄,则会随机在其中选择。
Герой, которым будет управлять ИИ. Если указано несколько героев, один из них будет выбран случайным образом.
选择一个随从。每当其进行攻击,为你的英雄恢复4点生命值。
Выберите существо. Восстанавливает 4 ед. здоровья вашему герою, когда оно атакует.
与最出色的玩家相互切磋,跻身排行榜!选择英雄时没有限制。
Поднимайте свой ранг и соревнуйтесь с лучшими игроками в мире в матчах без ограничений при выборе героя.
选择一个敌方英雄,成为其复制。技能持续期间该目标无法更换英雄
Становится копией вражеского героя. Игрок, ставший целью «Дубликации», не сможет сменить героя, пока она действует.
只能选择输出英雄。治疗量降低,但造成伤害时会为自己恢复生命。
Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
与最出色的玩家相互切磋,跻身排行榜!选择英雄时没有职责限制。
Поднимайте свой ранг и соревнуйтесь с лучшими игроками в мире в матчах без ограничений по ролям.
在连续的一对一较量中直面对手。每一回合两位玩家只能在相同的英雄池中进行选择。
Серия поединков, где игроки для каждого раунда выбирают себе героя из одинаковых ограниченных наборов.
指定玩家将在此列表中选择英雄。当数组中出现多个英雄时,将会优先选择排在前面的英雄。
Герой или герои, которых необходимо предварительно загрузить для указанного игрока или игроков. Если в массиве указано несколько игроков, то приоритет их загрузки выстраивается в порядке их включения в список.
如果还有更多的回合数 ,且一名玩家所选的英雄不在列表 之中,则强制选择英雄
Если остались раунды , а у игрока не текущий герой из списка , выбрать его принудительно
一个实体是否存在于地图中。如果玩家尚未选择英雄,则返回结果为“假“。
Определяет, создан ли экземпляр в игровом мире. Возвращает ложное значение для игроков, которые еще не выбрали героев.
哈瓦那行动。只能选择输出英雄。治疗量降低。造成伤害时会为自己恢复生命。
«Предчувствие бури». Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
两名玩家进行一系列的一对一决斗。每一回合,双方都将使用随机选择的相同英雄。
Серия поединков. В каждом раунде оба игрока получают одного и того же героя.
欢迎来到角色创建界面!为你的英雄命名,调整他们的外形并选择一个初始职业吧!
Добро пожаловать! Это экран создания персонажа. Для начала дайте вашим героям имена, настройте их внешность и выберите для каждого один из множества классов!
一名团队成员选择了独狼天赋,这会减少你的队伍人数。去时间尽头的英雄之厅聘请回一名队友。
Кто-то из вашего отряда выбрал талант "Одинокий волк", тем самым сократив размер отряда. Если захотите вернуть ушедшего соратника, загляните в Зал героев.
停止强制一名或多名玩家使用指定的英雄。此行动不会使玩家重生,只会在其下次选择英雄时恢复可用的其他英雄。
Отключает принудительное назначение указанного героя одному или нескольким игрокам. Не приводит к возрождению этих игроков, но возвращает им возможность выбора доступных героев при следующем выборе героя.
希望科学界涌现英雄本身并没有错,但我们应该理解选择我们所崇敬的人到底使用的是什么标准。
Нет ничего плохого в желании отыскать героев в науке, но мы должны понимать, что критерии по обыкновению выбирают тех, кого нас просят почитать.
对一名附近的敌人造成220~~0.04~~点伤害,优先选择英雄。近战造成伤害时获得5%的脉冲炸弹充能,对英雄造成伤害则获得10%的充能。
Наносит 220~~0.04~~ ед. урона находящемуся поблизости противнику, в первую очередь поражая вражеских героев. Попадания по героям заряжают «Импульсную бомбу» на 10%, а по другим целям – на 5%.
设置一名或多名玩家可用的英雄列表。如果玩家当前所使用的英雄变得不可用,则此玩家将被强制选择另一名英雄,并在适当的重生位置重生。
Задает список доступных героев у одного или нескольких игроков. Если действующий герой игрока становится недоступен, игроку будет предложено выбрать другого героя с возрождением в подходящем месте возрождения.
当选择链钩目标时,尽量锁定那些机动性不强的支援型或防御型英雄。他们很容易被你的爆裂枪消灭。
В первую очередь старайтесь зацепить крюком малоподвижных героев поддержки или обороны. Их будет проще убить из металломета.
选择一名敌方英雄。在3秒后,将其传送回时光循环对其施放时的位置。在时光循环施放后的3秒内,克罗米的基本技能冷却速度提高500%。
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения.Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течение 3 сек. после применения «Петли времени».
将一名或多名玩家可用的英雄列表恢复至游戏设置所指定的英雄列表。如果玩家当前所使用的英雄变得不可用,则此玩家将被强制选择另一名英雄,并在适当的重生位置重生。
Восстанавливает список доступных героев у одного или нескольких игроков в соответствии с ограничениями настроек игры. Если действующий герой игрока становится недоступен, игроку будет предложено выбрать другого героя с возрождением в подходящем месте возрождения.
射出一支箭对第一个命中的目标造成140~~0.04~~点伤害,随后搜索2名额外目标(优先选择英雄),对他们造成80~~0.04~~点伤害。可多次击中同一敌人。
Наносит 140~~0.04~~ ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2 противников, в первую очередь героев, нанося им 80~~0.04~~ ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.
选择方向在0.75秒延迟后,制造一堵无法穿越的墙体,使命中的敌方英雄被困住,持续2.5秒。当墙体消失时,被困住的英雄会被减速75%,效果在3秒内衰减。
Векторное действиеПосле паузы в 0.75 сек. создает непроходимую стену, заключая в ней пораженных героев на 2.5 сек. Когда стена исчезает, пораженные герои замедляются на 75%. Эффект постепенно спадает в течение 3 сек.
从这种意义上来说,《路西法效应》祝贺了人类选择善良而不是残忍,关爱而不是冷漠,创造而不是破坏,以及英雄主义而不是邪恶行为的能力。
В этом смысле «Эффект Люцифера» - это торжество способности человека предпочитать доброту жестокости, заботу безразличию, творчество разрушающему действию, а героизм подлости.
在弃牌堆中任选 1 张单位牌(不能选英雄牌或特殊牌),并马上打出。
Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту) и сыграйте ее немедленно.
至于我...我摆脱了神王的暴政。为了弥补我在这个世界上的罪行,我余生都在照顾病人和老人。我会把觉醒者的故事告诉任何愿意听的人,那绿维珑有史以来最伟大的英雄的故事,那些选择不关闭帷幕的英雄们。
Что же до меня... я избавилась от тирании Короля-бога. Во искупление своих грехов я до конца дня заботилась о хворых и престарелых, рассказывая всем историю пробужденных, дабы никто и никогда не забывал величайших героев в истории Ривеллона. Героев, которые решили не закрывать Завесу.
杰洛特在菲丽芭.艾哈特的营区醒得正是时候。亨赛特的军队正在逼进弗坚准备围攻。萨琪亚阵营里武力高强的英雄没几个,所以杰洛特别无选择必须起床加入战局。卓尔坦‧齐瓦在门口等着他。
Геральт проснулся в покоях Филиппы как раз вовремя. Войска Хенсельта подходили к Вергену, чтобы начать осаду. В городе немного было героев, что могли бы склонить чашу весов на сторону Саскии. Так что у ведьмака не осталось другого выхода, кроме как выбраться из койки и взять ход событий в свои руки. У ворот его уже ждал Золтан Хивай.
猎魔人在山猫崖上碰到了女巫,但他决定不向她寻求解救被困女子的方法。我们的英雄决定独自解除诅咒。他设法释放了达芬妮的鬼魂,但是她的幽灵充满痛苦,早已失去理智。杰洛特别无选择,只能将它打败。
На Рысьей скале Геральт встретил ведьму, но решил не пользоваться ее помощью, чтобы расколдовать заключенную в дереве девушку. Наш герой, напротив, решил снять заклятие в одиночку. В результате ему удалось вызволить дух Дафны, однако призрак был переполнен болью и безумием. Геральту пришлось сойтись с ним в поединке.
这位英雄吹响风笛,浪涛就平息下来,风暴应声散去,欧特克尔总算能安全靠岸。汉姆多尔得知是女神救了欧特克尔后,便命令他在岛上为女神盖一座神殿。时至今日,史凯利格人都还相当崇拜弗蕾雅神,欧特克尔的女性后代往往选择成为侍奉弗蕾雅神的女祭司。
Когда герой заиграл на ней, успокоились волны, а буря прошла, и сын Хеймдалля смог безопасно пристать к берегу. Когда Хеймдалль узнал о помощи, которую богиня оказала Откеллу, то повелел ему построить на острове святилище в ее честь. С тех пор жители Скеллиге чтут Фрейю, а женщины из рода Откелла становятся ее жрицами.
我们的英雄决定亲自解除达芬妮身上的魔法,让她变回人形,但结局却并不美好。突然重获自由让达芬妮难以承受,使她变成了疯狂又危险的妖灵。杰洛特别无选择,只能将她从这世上驱离。他与妖灵作战时心情相当沉重,但他也很清楚只有如此才能让她安息。
Наш герой решил самостоятельно снять проклятие с Дафны, но это плохо кончилось. Освобожденная из древесной темницы Дафна испытала ужасное потрясение и превратилась в безумного, невероятно опасного призрака. Геральту не оставалось ничего, кроме как уничтожить ее. С тяжелым сердцем убил он призрака, хоть и не было иного способа успокоить эту душу.
褐旗营的军旗藏在被妖灵迷雾与科德温营地分隔的地区的某个地下墓穴里。旗手的幽魂守护着神器,因此我们的英雄必须说服妖灵相信他是部队一员以取得军旗。不过要说服妖灵并不容易,因为多疑的灵魂将确认入侵者的身份,并问及军队着名历史的各种事实。杰洛特 必须做选择。
Знамя Бурой Хоругви было укрыто в склепе, на территории, отделенной от каэдвенского лагеря полосой призрачной мглы. На страже артефакта стоял дух верного знаменосца. Чтобы добыть знамя, наш герой должен был обмануть призрака, представившись солдатом Бурой Хоругви, или просто победить в бою. Однако провести призрака было нелегко: мнительный дух не верил Геральту на слово и расспрашивал его о самых разных фактах из истории славного подразделения. Геральту надо было принять решение.
пословный:
英雄 | 选择 | ||
герой
|
выбирать, избирать, отбирать, сделать выбор (в пользу); выбор, отбор, селекция, альтернатива; избирательный, селективный
|