虫群攻击
_
Атака роя
примеры:
生成蝗虫攻击最近的路线
Порождает саранчидов, атакующих ближайшую линию.
因昆虫攻击受到的伤害-5%。
Уменьшение урона от насекомых на 5%.
拯救受黑豹群攻击的村民
Спасти крестьян от пантер.
狼群攻击:动物嘲讽 1
Нападение на волчью стаю: провокация зверька 1
一群攻击者从南波士顿来袭。
К нам идет большая группа врагов со стороны южного Бостона.
被泥沼怪和昆虫攻击时受到伤害-15%。
Уменьшение урона от болотников и насекомых на 15%.
每当黑暗虫群击中敌方英雄时,冷却时间缩短0.4秒。
Когда «Темный рой» наносит урон вражескому герою, время его восстановления уменьшается на 0.4 сек.
每当鲁莽狼群攻击时,它得+2/+0直到回合结束。
Каждый раз, когда Дерзкие Волки атакуют, они получают +2/+0 до конца хода.
每当空腹狗群攻击时,它得+2/+0直到回合结束。
Каждый раз, когда Пустотелые псы нападают, они получают +2/+0 до конца хода.
此炸弹对於具有毒素抗性的生物无效。但用来对付成群攻击的生物则相当明智。
Бомба не действует против существ, устойчивых к ядам. Она полезна в бою с тварями, нападающими стаей.
当摧残甲虫进战场时,在目标由你操控的生物上放置一个-1/-1指示物。每当摧残甲虫攻击时,从目标由你操控的生物上移去一个-1/-1指示物,且在至多一个目标由防御牌手操控的生物上放置一个-1/-1指示物。
Когда Жук-Истребитель выходит на поле битвы, положите один жетон -1/-1 на целевое существо под вашим контролем. Каждый раз, когда Жук-Истребитель атакует, удалите один жетон -1/-1 с целевого существа под вашим контролем и положите один жетон -1/-1 на не более чем одно целевое существо под контролем защищающегося игрока.
将目标敌方英雄包裹在虫茧内,使其无法行动或被选中为目标,持续7秒。被困英雄的盟友可以攻击虫茧让受害者提前脱离。
Оплетает выбранного героя паутиной, не позволяя ему действовать или быть целью в течение 7 сек. Союзники пораженного героя могут атаковать кокон, чтобы освободить его раньше.
每15秒生成一只蝗虫攻击最近的线路。蝗虫持续16秒,拥有350~~0.04~~点生命值,每次普通攻击造成46~~0.04~~点伤害,对敌方建筑造成25%加成伤害。
Раз в 15 сек. порождает саранчида с 350~~0.04~~ ед. здоровья, атакующего ближайшую линию. Саранчид существует 16 сек. и наносит 46~~0.04~~ ед. урона с каждой автоатакой, при этом нанося на 25% больше урона строениям.
пословный:
虫群 | 攻击 | ||
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|