该类
такого слова нет
该 | 类 | ||
1) должно; следует
2) вышеуказанный; упомянутый, указанный
3) взять в долг; задолжать
4) усилительная частица насколько, как
|
1) род; вид; тип; сорт
2) тк. в соч. похожий, подобный; быть похожим
|
в примерах:
据说,元素贵族的核心可以令持有者获得该类元素生物的属性。那么气元素呢,自然就是在往下跳的时候大有帮助的属性了。
Слыхал я, что сердце высокородного элементаля дарует его обладателю свойства соответствующей стихии. Стало быть, сердце воздушного элементаля пришлось бы очень кстати, надумай я спуститься на землю.
于得胜者战旗进战场时,选择一种生物类别。由你操控的该类别生物得+1/+1。每当你施放该类别的生物咒语时,抓一张牌。
При выходе Знамени Завоевателя на поле битвы выберите тип существа. Находящиеся под вашим контролем существа выбранного типа получают +1/+1. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа выбранного типа, возьмите карту.
选择一种生物类别。 你每操控一个该类别的永久物,便获得2点生命。
Выберите тип существа. Вы получаете 2 жизни за каждый находящийся под вашим контролем перманент с таким типом.
当彼方瓶进场时,抓一张牌。牺牲彼方瓶:选择一种基本地类别。 由你操控的地均成为该类别直到回合结束。
Когда Бутыль из Далека входит в игру, возьмите карту. Пожертвуйте Бутыль из Далека: выберите тип базовой земли. Каждая земля под вашим контролем становится тем типом до конца хода.
选择一种生物类别。 协力齐击对目标进行攻击或阻挡的生物造成伤害,其数量等同于由你操控的该类别永久物之数量。
Выберите тип существа. Координированный Удар наносит целевому атакующему или блокирующему существу повреждения, равные количеству перманентов выбранного типа под вашим контролем.
选择一种生物类别。该类别生物得-3/-3直到回合结束。
Существа с типом существа по вашему выбору получают -3/-3 до конца хода.
结附于地于逼真幻影进战场时,选择一个基本地类别。所结附的地为该类别。
Зачаровать землю При выходе Убедительного Миража на поле битвы, выберите тип базовой земли. Зачарованная земля является землей выбранного типа.
选择一种生物类别。你每操控一个该类别的永久物,便抓一张牌。
Выберите тип существа. Возьмите одну карту за каждый находящийся под вашим контролем перманент с таким типом.
于同谋进场时,选择一种生物类别。由你拥有且不在场上的生物,由你操控的生物咒语,以及由你操控的生物都是该类别。
При входе Конспирации в игру выберите тип существа. Карты существ, которые не в игре, заклинания существ под вашим контролем и существа под вашим контролем имеют выбранный тип.
于命运之门进场时,选择一种生物类别。每当你使用该类别的咒语时,在命运之门上放置一个充电指示物。命运之门上每有一个充电指示物,由你操控的该类别生物便得+1/+1。
При входе Двери Судеб в игру выберите тип существа. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание того типа, положите жетон заряда на Дверь Судеб. Находящиеся под вашим контролем существа того типа получают +1/+1 за каждый жетон заряда на Двери Судеб.
如果某效应将把一个或数个衍生物在你的操控下放进战场,则它改为将两倍数量的该类衍生物放进战场。
Если эффект должен положить одну или более фишек на поле битвы под вашим контролем, вместо этого он кладет на поле битвы в два раза больше таких фишек.
于金属拟态械进战场时,选择一种生物类别。金属拟态械额外具有该类别。每个由你操控且具该类别的其他生物进战场时上面额外有一个+1/+1指示物。
При выходе Металлического Подражателя на поле битвы выберите тип существа. Металлический Подражатель обладает выбранным типом в дополнение к своим другим типам. Каждое другое существо выбранного типа под вашим контролем выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем.
死触于病害计划怪进战场时,选择一种生物类别。由对手操控的该类别生物得-1/-1。
Смертельное касание При выходе Чумного Инженера на поле битвы выберите тип существа. Существа выбранного типа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1.
选择一种牌的类别,然后展示你牌库顶的四张牌。 将以此法展示出的该类别牌置于你手上,其余则置入你的坟墓场。 (牌的类别包括神器、生物、结界、瞬间、地、法术。)
Выберите тип карты, затем покажите 4 верхние карты своей библиотеки. Поместите все карты выбранного типа, показанные таким образом, в свою руку, а остальные — на свое кладбище. (Типы карт: артефакт, существо, чары, мгновенное заклинание, земля и волшебство.)
在你的维持开始时,你可以选择一个牌类别。 若你如此作,则每位牌手各牺牲一个该类别的永久物。
В начале вашего шага поддержки вы можете выбрать тип карты. Если вы это делаете, каждый игрок приносит в жертву перманент того типа.
登殿(如果你操控十个或更多永久物,则于这盘游戏接下来的时段中,你得到黄金城祝福。)于辉煌命运进战场时,选择一种生物类别。由你操控的该类别生物得+1/+1。只要你有黄金城祝福,它们便具有警戒异能。
Возвышение (Если под вашим контролем есть десять или больше перманентов, вы получаете благословение города до конца партии.) При выходе Лучезарной Судьбы на поле битвы выберите тип существа. Существа выбранного типа под вашим контролем получают +1/+1. Пока у вас есть благословение города, они также имеют Бдительность.
如果你横置任一永久物来产生法术力,则改为它产生两倍的该类法术力。
Если вы поворачиваете перманент для получения маны, он производит вдвое больше той маны вместо этого.
选择一种牌的类别。 目标对手展示其手牌。 每以此法展示出一张该类别的牌,你便将两个1/1绿色腐生物衍生物放置进场。 (牌的类别包括神器、生物、结界、瞬间、地、法术。)
Выберите тип карты. Целевой оппонент показывает свою руку. Введите в игру две фишки зеленых существ Сапролингов 1/1 за каждую карту выбранного типа, показанную таким образом. (Типы карт: артефакт, существо, чары, мгновенное заклинание, земля и волшебство.)
于地境艺匠进战场时,选择一个基本地类别。由你操控的地均额外具有该类别。
При выходе Создателя Владений на поле битвы выберите тип базовой земли. Земли под вашим контролем обладают выбранным типом в дополнение к своим другим типам.
于适境机械兽进战场时,选择一种生物类别。适境机械兽额外具有该类别。其他由你操控的该类别生物得+1/+1。
При выходе Адаптивного Автомата на поле битвы выберите тип существа. Адаптивный Автомат обладает выбранным типом в дополнение к своим другим типам. Другие находящиеся под вашим контролем существа выбранного типа получают +1/+1.
选择一种生物类别。 你每操控一个该类别的永久物,目标生物便得-1/-1直到回合结束。
Выберите тип существа. Целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждый перманент выбранного типа под вашим контролем.
选择一种生物类别。 群众之吼对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于由你操控的该类别永久物之数量。
Выберите тип существа. Рев Толпы наносит целевому существу или игроку повреждения, равные количеству перманентов выбранного типа под вашим контролем.
选择生物或地。展示你牌库顶的四张牌。将所有以此法展示且为该类别的牌置于你手上,其余则置入你的坟墓场。
Выберите существо или землю. Покажите четыре верхние карты вашей библиотеки. Положите все показанные таким образом карты выбранного типа в вашу руку, а остальные — на ваше кладбище.
于玄秘适境进战场时,选择一种生物类别。由你操控的生物均额外具有该类别。由你操控的生物咒语和由你拥有且不在战场上的生物牌也额外具有该类别。
При выходе Магической Адаптации на поле битвы выберите тип существа. Существа под вашим контролем обладают выбранным типом в дополнение к своим другим типам. То же самое относится к заклинаниям существ под вашим контролем и картам существ, которыми вы владеете и которые не находятся на поле битвы.
如果某效应将在你的操控下派出一个或数个衍生物,则改为它派出两倍数量的该类衍生物。
Если эффект должен создать одну или более фишек под вашим контролем, вместо этого он создает в два раза больше таких фишек.
践踏如果你横置某永久物以产生法术力,则改为它产生三倍的该类法术力。
Пробивной удар Если вы поворачиваете перманент для получения маны, то вместо этого он производит втрое больше такой маны.
于异种接殖进战场时,选择一种生物类别。每个由你操控的生物均额外具有该类别。
При выходе Ксенотрансплантата на поле битвы выберите тип существа. Каждое существо под вашим контролем обладает выбранным типом в дополнение к своим другим типам.
无法匹配该类型比赛,你的队友太多了。
Вы не можете встать в очередь на участие в этом типе игр, так как в вашей группе состоит слишком много игроков.
骑乘龙的时候无法使用该类型法术。
Вы не можете читать это заклинание во время полета на драконе.
医生建议市面上应停止出售该类药物。
Doctors recommended that the drug should be taken off the market.
刺杀学派传授刺客和盗贼赖以谋生的技能。敏捷越高会使技能的效果变得越强,阅读此书即可学习该类技能。
Навыки искусства убийства предназначены для воров и разбойников. Для них важна ловкость. Чтобы освоить навык, прочтите книгу.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск