速度值
_
переменная скорости
примеры:
(仪表上)所需速度值调定
установка требуемого значения скорости на приборе
规定飞行速度极限值
установить предельное значение скорости полёта
玩家速度改变的数值。
Величина, на которую изменится векторная скорость игрока или игроков.
生命值较高时移动速度提高
Ускоряет передвижение при высоком уровне здоровья.
脱缰之马的速度毫无价值。
The speed of a runaway horse count for nothing.
高度瞬时变化率(垂直速度的瞬时值)
мгновенная вертикальная скорость
加快肾上腺素值的再生速度。
Ускоряет генерацию очков адреналина.
攻击速度随生命值降低而提高
Повышает скорость атаки с уменьшением запаса здоровья.
提高生命恢复速度,激活后恢复大量生命值
Ускоряет восстановление здоровья, при использовании исцеляет.
生命值较低时获得攻击速度和护甲
Ускоряет атаки и дает броню при низком уровне здоровья.
图腾生命值提高,并能降低攻击速度
Увеличивает прочность тотема. Снижает скорость атаки героев.
低生命值时提高治疗效果与移动速度
Усиливает исцеление и ускоряет передвижение при низком уровне здоровья.
疾风步提供额外移动速度并恢复生命值
«Танец ветра» дополнительно ускоряет передвижение и восполняет здоровье.
生命值高于75%时,移动速度提高15%。
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75%.
军事单位获得经验值的速度提高60%。
Боевое юниты получают опыт на 60% быстрее.
军事单位获得经验值的速度提高40%。
Боевое юниты получают опыт на 40% быстрее.
军事单位获得经验值的速度提高20%。
Боевое юниты получают опыт на 20% быстрее.
加快肾上腺素值的再生速度。持续时间延长。
Ускоряет генерацию очков адреналина. Действует дольше.
药水。牺牲生命值与生命再生速度来大幅提昇伤害值。
Эликсир. Увеличивает наносимый урон, сокращает здоровье.
施加加速度的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором применяется ускорение. Это значение нормализуется игрой.
任务:收集恢复之球提高最大生命值和移动速度
Задача: сферы регенерации увеличивают запас здоровья и скорость передвижения.
生命值低于20%时,速度+25%,受到的伤害-50%。
Повышение скорости на 25% и уменьшение получаемого урона на 50% при здоровье менее 20%.
药水。牺牲活力与伤害值来大幅提昇生命再生速度。
Эликсир. Значительно ускоряет восстановление здоровья. Уменьшает энергию и повреждения.
提高埃瑞克的移动速度,并且保持移动就会恢复生命值
Эрик передвигается быстрее и восполняет здоровье, пока бежит.
加快肾上腺素值的再生速度。持续时间延长。使用时获得 1 点肾上腺素值。
Ускоряет генерацию очков адреналина. Действует дольше. Сразу дает одно очко адреналина.
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
生命恢复速度提高至每秒90~~0.04~~,生命值不足60%时恢复速度提高每秒180~~0.04~~。
Повышает скорость восполнения здоровья до 90~~0.04~~ ед. в секунду. Эффект срабатывает, когда у Мурадина остается менее 60% здоровья, и составляет 180~~0.04~~ ед. в секунду.
乌鸦形态可以使麦迪文的法力值与生命值的恢复速度提高75%。
Повышает скорость восстановления здоровья и маны на 75%, пока Медив находится в облике ворона.
阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福的冷却速度提高125%。
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» восстанавливается на 125% быстрее.
在水域或辐射之外时每回合将回复生命值。回复速度为标准速度的50%。
Восстанавливает здоровье каждый ход, если находится не в воде и не в зоне радиоактивного заражения. Здоровье восстанавливается со скоростью 50% от стандартной.
肾上腺素值产生的速度比平常更快,直到敌人成功击中你为止。
Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.
在水域或辐射之外的单位每回合将回复生命值。回复速度为标准速度的50%。
Юнит восстанавливает здоровье каждый ход, если находится не в воде и не в зоне радиоактивного заражения. Здоровье восстанавливается со скоростью 50% от стандартной.
怒气值高于30点时,获得10%的移动速度和治疗加成。怒气值高于50点时,该加成提高至15%。
Пока у Дробителя больше 30 ед. ярости, скорость передвижения и эффективность получаемого исцеления повышаются на 10%. Если у Дробителя больше 50 ед. ярости, бонус увеличивается до 15%.
当低于60%最大生命值时,古的移动速度和受到的治疗提高15%。
Когда у Чо остается менее 60% максимального запаса здоровья, он получает бонус к скорости передвижения и эффективности получаемого исцеления в 15%.
使地缚图腾的生命值提高100%。被地缚图腾减速的敌方英雄的攻击速度也会降低40%。
Увеличивает запас прочности тотема оков земли на 100%. Снижает скорость атаки героев, замедленных тотемом оков земли, на 40%.
激活后获得40点法力值,并使基本技能的冷却速度加快100%,持续5秒。
При использовании дает 40 ед. маны и ускоряет восстановление базовых способностей на 100% в течение 5 сек.
当无影步激活时,云端翔龙不再消耗法力值,并且其冷却速度加快75%。
«Облачный змей» не требует маны и, пока действуют «Проворные ноги», восстанавливается на 75% быстрее.
保持潜行状态2秒后,移动速度额外提高10%。潜行时,诺娃每秒恢复2点法力值。
Проведя под маскировкой 2 сек., Нова получает дополнительный бонус к скорости передвижения в 10%. Под маскировкой скорость восстановления маны повышается на 2 ед. в секунду.
由于您和凯特的关系良好,当您的生命值低于25%时,行动点数恢复速度会加快。
Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
达到10层憎恨时,移动速度加成提高至20%,并且维拉每秒恢复4点法力值。
Когда эффекты «Ненависти» суммируются 10 раз, бонус к скорости передвижения увеличивается до 20%, а скорость восстановления маны повышается на 4 ед. в секунду.
击杀敌方单位后,获得等同于该单位基础 战斗力50%的 信仰值(标准速度下)。
При победе над вражеским юнитом получает веру в размере 50% от базовой боевой мощи юнита (при стандартной скорости игры).
任务成功时,您的间谍会获得经验值并「升级」。每升一级,间谍进行任务的速度与可靠性将提高。
За каждое успешно выполненное задание шпионы получают опыт, а их уровень поднимается. Чем выше уровень шпиона, тем чище и быстрее он работает.
为附近英雄恢复285~~0.04~~点生命值,并使其移动速度提高15%,持续3秒。
Восполняет находящимся поблизости героям 285~~0.04~~ ед. здоровья и повышает скорость их передвижения на 15% на 3 сек.
怒气值大于50点时,获得35%的攻击速度加成,并使链球甩击和河爪旋风的冷却速度加快30%。
Пока у Дробителя больше 50 ед. ярости, его скорость атаки повышается на 35%, а «Сотрясающий удар» и «Дикое дробление» восстанавливаются на 30% быстрее.
当酒量低于或等于50点时,移动速度提高20%,当酒量高于或等于50点时,每秒额外恢复18~~0.04~~点生命值。
Когда у Чэня остается 50 или менее ед. отвара, его скорость передвижения повышается на 20%. Когда у него остается 50 или более ед. отвара, он дополнительно восполняет 18~~0.04~~ ед. здоровья в секунду.
心灵传动的法力消耗从30点降低至20点。当生命值高于80%时,心灵传动的冷却速度加快75%。
Снижает стоимость «Телекинеза» с 30 до 20 ед. маны. «Телекинез» восстанавливается на 75% быстрее, если уровень здоровья превышает 80%.
中世纪时代的祖鲁特色单位,替代长矛兵。增加夹击加成,费用和维护费较低。经验值增长速度较快。
Уникальный юнит зулусов Средневековья, заменяющий пикинеров. Увеличенный бонус за атаку с флангов, низкая стоимость создания и содержания. Быстрее получает опыт.
被动:当生命值高于80%时,获得25%的攻击速度加成和10%的移动速度加成。激活后攻击速度提高100%,移动速度提高25%,持续5秒。
Пассивный эффект: при уровне здоровья выше 80% повышает скорость атаки на 25%, а скорость передвижения – на 10%.При использовании повышает скорость атаки на 100%, а скорость передвижения – на 25%. Время действия – 5 сек.
任务:收集恢复之球使你的每秒生命恢复速度提高1点,最多提高30点。奖励:收集30个恢复之球后,你获得500点生命值。
Задача: каждая собранная сфера регенерации повышает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду.Награда: собрав 30 сферу,сферы,сфер, ваш герой также получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
由于您和汉考克的关系良好,因此在辐射值达到250或以上时,暴击累积速度+20%。
Благодаря отношениям с Хэнкоком ваш индикатор критической атаки заполняется на 20% быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
生命值更高、力量更强、速度更快,最重要的是秀发更浓密。成为超级野蛮人是每个普通野蛮人的梦想!
Каждый обычный варвар мечтает стать суперварваром — превосходящим остальных в выносливости, силе, скорости и, главное, густоте волос!
恢复之球给予10点精华。可重复任务:每收集50点精华,生命恢复速度永久提高4点,最高可达40点,最大精华值增加1点,最多可达10点。
Сферы регенерации дают 10 ед. эссенции.Постоянная задача: за каждые 50 ед. собранной эссенции скорость восстановления здоровья повышается на 4 ед. в секунду, вплоть до 40 ед. в секунду, а максимальный запас эссенции увеличивается на 1 ед., вплоть до 10 ед. Эффект действует до конца матча.
如果敌方英雄处于你的防御矩阵中持续1.25秒,他们的护甲值会降低15点,移动速度降低25%,持续3秒。
Если вражеский герой находится в области действия «Защитной матрицы» в течение 1.25 сек., его броня ослабляется на 15 ед., а скорость передвижения снижается на 25% на 3 сек.
埃瑞克的基础移动速度永久提高10%,而且只要埃瑞克保持移动,就会每秒恢复34~~0.04~~点生命值。
Повышает базовую скорость передвижения Эрика на 10%. Эрик восполняет 34~~0.04~~ ед. здоровья в секунду, пока находится в движении.
提高卢西奥的切歌音量,持续3秒,治愈音效的治疗效果提高至每秒112~~0.04~~点生命值,加速音效的移动速度加成提高至30%。
Повышает громкость текущего трека на 3 сек., усиливая эффект исцеляющего трека до 112~~0.04~~ ед. в секунду, а бонус от ускоряющего трека – до 30%.
抵达最高等级后,肾上腺素值会逐渐下降,直到 0 为止。期间生命值与活力再生加速,毒性下降速度较快。
Достигнув максимума, очки адреналина начинают падать до 0. В течение этого времени здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации быстрее снижается.
利用宗教单位使城市首次改变信仰时,该城市每拥有1点 人口,则提供20点 科技值(标准速度下)。
При первом обращении города в религию с помощью религиозного юнита вы получаете 20 ед. науки за каждую единицу населения в этом городе (при стандартной скорости игры).
一个确保、三个到位、五项改革: “一个确保”,就是确保今年中国的经济发展速度达到百分之八,通货膨胀率小于百分之三,人民币不能贬值
"одно обеспечение, три выполнения и пять реформ": "одно обеспечение" означает необходимость обеспечить рост экономики Китая на уровне 8% при инфляции в пределах 3%, не допуская девальвации национальной валюты юаня
在幽魂之狼形态下的生命恢复速度提高75%。幽魂之狼的攻击还会恢复雷加尔1%的最大法力值,对英雄该效果提升至5%。
Пока Регар находится в облике призрачного волка, скорость восполнения его здоровья повышается на 75%. Автоатаки в облике призрачного волка также восполняют Регару 1% максимального запаса маны (5%, если цель – герой).
沉默目标英雄并强迫他们攻击瓦里安,持续1.25秒。被动:最大生命值和生命恢复速度提高40%。
Поражает указанного героя немотой и заставляет его атаковать Вариана в течение 1.25 сек.Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья и скорость восполнения здоровья на 40%.
进入或离开疾风步后获得40%移动速度加成,持续3秒。施放疾风步可以治疗萨穆罗 5%的最大生命值。
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%. При применении «Танца ветра» Самуро восполняет 5% своего максимального запаса здоровья.
普通攻击伤害提高20%。琪拉对生命值低于50%的敌方英雄进行普通攻击时,造成的伤害提高20%,并且获得35%的攻击速度加成,持续3秒。
Увеличивает урон от автоатак на 20%. Автоатаки по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, наносят на 20% больше урона и повышают скорость атаки Кахиры на 35% на 3 сек.
如果强化萨弗拉斯击中至少2个敌方英雄,则恢复10点法力值,并且冷却时间恢复速度加快100%,持续4秒。
Если «Усиление Сульфураса» поражает не менее 2 героя,героев,героев, оно восстанавливается на 100% быстрее в течение 4 сек., а Рагнарос восполняет 10 ед. маны.
任务:收集恢复之球使缝合怪的最大生命值提高30点。 奖励:每收集15 个恢复之球可以使缝合怪的移动速度永久提高5%,最多提高20%。
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
提高5%移动速度。在信仰飞跃可用时,获得四倍效果。被信仰飞跃拖拽的盟友在4秒内恢复280~~0.04~~点生命值。
Повышает скорость передвижения на 5%. Бонус увеличивается в четыре раза, если «Духовное рвение» не находится в процессе восстановления. Притягивая союзных героев, «Духовное рвение» восполняет им 280~~0.04~~ ед. здоровья за 4 сек.
麻醉镖击中英雄时获得25%的移动速度,每击中一名英雄,持续2秒。醒来时,敌方英雄受到相当于其最大生命值8%的伤害。
Повышает скорость передвижения на 25% на 2 сек. за каждого героя, пораженного «Транквилизатором». Когда герой просыпается, он получает урон в объеме 8% своего максимального запаса здоровья.
对生命值百分比更高的英雄进行普通攻击,可获得额外治疗,数值相当于造成伤害的50%。对生命值百分比更低的英雄进行普通攻击,可获得35%攻击速度,持续3秒。
Автоатаки по героям с более высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, дополнительно восполняют ему здоровье в объеме 50% наносимого урона.Автоатаки по героям с менее высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, повышают его скорость атаки на 35% на 3 сек.
每第3次普通攻击可以治疗附近生命值最低的友方英雄104~~0.04~~点生命值,并提高移动速度25%,持续2.5秒。
Каждая 3-я автоатака восполняет 104~~0.04~~ ед. здоровья находящемуся рядом союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает его скорость передвижения на 25% на 2.5 сек.
神庙可以提高城市的 信仰值,还能加快您创立与传播宗教的速度。在建造神庙前,城市中必须已建成神龛或马雅金字塔。
Храм повышает веру города, увеличивая скорость создания и распространения религий. Для строительства храма в городе должно быть святилище (или пирамида).
暴露附近生命值低于50%的敌方英雄,当此效果激活时,你的移动速度提高20%。此外,你对这些被暴露的敌人可造成20%的额外伤害。
Раскрывает местоположение находящихся рядом героев с уровнем здоровья ниже 50% и повышает скорость передвижения Кахиры на 20%, пока герой раскрыт.Кахира наносит раскрытым таким образом противникам на 20% больше урона.
使附近友方英雄的攻击速度提高40%,移动速度提高35%,并且他们对主要目标的普通攻击伤害的30%转化为生命值,持续6秒。
Повышает скорость атаки находящихся рядом союзных героев на 40%, а скорость передвижения – на 35%. Кроме того, эти герои восполняют здоровье в объеме 30% нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия – 6 сек.
此项目完成时,将根据法国所拥有多余奢侈品资源的数量提供50点 文化值和50点 旅游业绩(标准速度下)。
По завершении проект приносит +50 культуры и +50 туризма (при стандартной скорости), в зависимости от количества лишних предметов роскоши у Франции.
与此形成鲜明对照的是,二战后一届典型的民主党政府可以让负债与国内生产总值的比率以每年超过1%的速度递减。
Для сравнения, типичной политикой демократов после второй мировой войны было уменьшение соотношения долга к ВВП более 1% в год.
使用混乱打击命中一名敌方英雄可以使你获得40%攻击速度,并且普通攻击可以为你恢复相当于伤害量50%的生命值,持续4秒。
Поражая героя, «Раздор» повышает скорость атаки на 40%. При этом автоатаки восполняют здоровье в объеме 50% нанесенного урона в течение 4 сек.
普通攻击使加兹鲁维获得15%移动速度加成,持续2秒。使用普通攻击对英雄造成伤害时,使其额外受到相当于最大生命值2.5%的伤害。
Автоатаки повышают скорость передвижения на 15% на 2 сек.Когда Газлоу наносит урон от автоатак героям, они получают дополнительный урон в объеме 2.5% их максимального запаса здоровья.
受到昏迷、定身或沉默效果可使乌瑟尔恢复90点法力值,并使圣光术的冷却速度加快200%,持续6秒。该效果拥有20秒的冷却时间。
При оглушении, обездвиживании или немоте Утер получает 90 ед. маны, а восстановление «Света небес» ускоряется на 200% на 6 сек. Время восстановления этого эффекта – 20 сек.
生命值低于50%时,受到伤害使屠夫变为激怒状态,持续10秒,攻击速度提高40%,并提高25点护甲,使受到的伤害降低25%。该效果有25秒的冷却时间。
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25%.Время восстановления – 25 сек.
鱼人蛋的生命值提高100%,视野范围扩大300%,并且能看到潜行的敌人。被动:从蛋中孵化后,奔波尔霸的坐骑速度提高至45%,持续5秒。
Увеличивает запас прочности яйца на 100%, а радиус обзора – на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников.Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
圆形剧场可以提高城市的 文化值,从而加快城市领土的扩张以及新类型社会政策的采取速度。在建造圆形剧场前,城市中必须已建成纪念碑或石碑。
Амфитеатр повышает культурный уровень города, ускоряет прирост его земель и развитие общественных институтов. Для строительства амфитеатра в городе должен быть монумент (или стела).
пословный:
速度 | 度值 | ||
1) скорость; темп; скоростной, на скорость
2) физ. скорость
|