降低生命值
_
Уменьшить здоровье
примеры:
这个陷阱中装着女巫诅咒过的药水,触发后会使范围内的敌军体型变小,暂时降低他们的生命值和伤害,并让他们看起来萌萌哒。厉害啦!
В бутылочке содержится проклятие ведьмы, уменьшающее размер нападающих. При этом уменьшаются их запас здоровья и урон, а сами они становятся невероятными симпатягами. Какая жестокость...
攻击力提高,生命值降低。
Атака увеличена, здоровье уменьшено.
攻击力和生命值降低。
Атака и здоровье уменьшены.
生命值降低。
Здоровье уменьшено.
将巫妖王的生命值上限降低10%。
Уменьшить максимальный запас здоровья Короля-лича на 10%.
提高或降低巫妖王的生命值上限。
Увеличение или уменьшение здоровья Короля-лича.
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
在鸡飞狗跳开火前会有短暂的延迟,因此尽量采取攻击性打法而不是等到生命值降低后才想起来使用。
Стрельба во время «Турбосвинства» начинается с задержкой. Применяйте его агрессивно и не ждите, пока у вас останется мало здоровья.
当阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福将在目标地点产生一朵生命之花。阿莱克丝塔萨可以收集生命之花,使其下一次生命赐福不消耗生命值。被动:使生命赐福的消耗降低至阿莱克丝塔萨当前生命值的10%。
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.Пассивный эффект: снижает стоимость «Дара жизни» до 10% текущего запаса здоровья Алекстразы.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
生命值降低时获得护甲
Усиливает броню с уменьшением запаса здоровья.
激活后取消狂暴状态,使祖尔金的普通攻击伤害降低25%,并且每次攻击不再消耗2%的最大生命值。被动:祖尔金每损失1%的最大生命值,攻击速度就会提高1%。你想吃一斧头?任务:祖尔金攻击英雄时,每进行5次普通攻击,其普通攻击伤害永久提高1点。奖励:攻击英雄75次后,普通攻击距离扩大1.1码。奖励:攻击英雄150次后,他的双斧投掷会旋转两次。
При использовании прекращает действие «Берсерка» и уменьшает урон от автоатак на 25%, но Зулджин перестает расходовать по 2% максимального запаса здоровья за атаку.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% максимального запаса здоровья.Хочешь топор?Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча.Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1.1 м.Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
心灵传动的法力消耗从30点降低至20点。当生命值高于80%时,心灵传动的冷却速度加快75%。
Снижает стоимость «Телекинеза» с 30 до 20 ед. маны. «Телекинез» восстанавливается на 75% быстрее, если уровень здоровья превышает 80%.
在接下来的4秒内,祖尔金不会被杀死,并且生命值不会降低至1点以下。塔兹丁苟!
В течение 4 сек. Зулджин не может погибнуть, а запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таздинго!
生命值降低后死亡缠绕伤害提高
«Лик смерти» наносит больше урона, если запас здоровья Артаса неполон.
治愈佳酿治疗低生命值目标所需的消耗降低
Ускоряет восстановление «Целительного отвара», если у цели мало здоровья.
向目标地区投掷一枚手雷。被击中的友方英雄恢复152~~0.04~~点生命值,并且获得来自安娜的治疗提高25%,持续4秒。被击中的敌人受到60~~0.04~~点伤害,并且获得的治疗降低100%,持续1.75秒。
Бросает гранату в указанную область. Восполняет союзным героям в этой области 152~~0.04~~ ед. здоровья и увеличивает объем получаемого ими от Аны исцеления на 25% на 4 сек. Наносит пораженным противникам 60~~0.04~~ ед. урона и уменьшает объем получаемого ими исцеления на 100% на 1.75 сек.
护盾提高,但生命值降低
Укрепляет щит, но уменьшает здоровье.
提高伤害,但降低生命值重击敌人,降低其护甲
Повышенный урон, меньше здоровья.Мощный удар, ослабляющий броню врагов.
达到3层绝望时,所有拥有狂热效果的盟友可恢复175~~0.04~~点生命值。在拥有3层绝望时激活狂热会使护甲值提高15点,而不会降低护甲值。
Накопив 3 эффектов «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам с «Рвением» 175~~0.04~~ ед. здоровья. Активируя «Рвение» при 3 эффектах «Отчаяния», Вайтмейн получает 15 ед. брони, а не теряет ее.
获得法术强度,但降低最大生命值
Усиливает способности, но уменьшает максимальный запас здоровья.
图腾生命值提高,并能降低攻击速度
Увеличивает прочность тотема. Снижает скорость атаки героев.
生命值低于50%时,受到伤害使屠夫变为激怒状态,持续10秒,攻击速度提高40%,并提高25点护甲,使受到的伤害降低25%。该效果有25秒的冷却时间。
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25%.Время восстановления – 25 сек.
使用屠钩击中敌方英雄可造成相当于其最大生命值5%的额外伤害,并使屠钩的冷却时间降低3秒。
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
攻击速度随生命值降低而提高
Повышает скорость атаки с уменьшением запаса здоровья.
李敏的法术强度提高20%,但她的最大生命值降低15%。
Увеличивает силу способностей на 20%, но уменьшает максимальный запас здоровья на 15%.
在短暂的延迟后,对一片区域内的英雄造成相当于其最大生命值5%的伤害,并使其护甲值降低75点,持续4秒。
После короткой паузы герои в указанной области получают урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья и теряют 75 ед. брони на 4 сек.
抓住一名敌方英雄的灵魂,在4秒内,只要李奥瑞克在附近就会对其造成最多相当于其最大生命值20%的伤害,并为李奥瑞克恢复最多相当于其最大生命值20%的生命。 该技能激活时李奥瑞克的移动速度降低20%。
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% своего максимального запаса в течение 4 сек. Действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
制造一个装有摩托引擎的炸弹,炸弹具有530~~0.04~~点生命值,可持续15秒。激活时,狂鼠无法移动,但可以操纵炸弹轮胎的移动。再次激活炸弹轮胎可立刻引爆,击退附近的敌人,并对靠近爆炸中心点的敌人造成720~~0.04~~点伤害,对靠近边缘的敌人造成的伤害会逐渐降低至445~~0.04~~点。
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530~~0.04~~ ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая находящихся рядом противников и нанося 720~~0.04~~ ед. урона противникам в центре взрыва. Урон постепенно уменьшается до 445~~0.04~~ ед. во внешней области поражения.
重击目标敌人,造成160~~0.04~~点伤害,并降低其20点护甲,持续3秒,使其受到的伤害提高20%。被动:普通攻击伤害提高100%。被动:最大生命值和生命回复速度降低10%。
Наносит указанному противнику 160~~0.04~~ ед. урона и ослабляет его броню на 20 ед. на 3 сек., в результате чего он получает на 20% больше урона. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 100%.Пассивный эффект: уменьшает максимальный запас здоровья и скорость восстановления здоровья на 10%.
激活后对周围所有敌人施加恶臭胆汁,被击中的敌方英雄受到的治疗效果降低20%,持续5秒。被动:恶臭胆汁所造成伤害的33%转化为缝合怪的生命值。
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек.Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% наносимого урона.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
塔萨达尔变身为执政官,获得相当于他最大生命值25%的护盾,并强化共鸣射线。持续12秒。共鸣射线:对目标造成140~~0.04~~点伤害并对周围敌人造成70~~0.04~~点溅射伤害。被命中的英雄的法术护甲降低20点,持续2秒。执政官激活时,共鸣射线获得完全充能。
Тассадар превращается в архонта, получает щит прочностью 25% максимального запаса здоровья и усиливает «Луч резонанса». Время действия – 12 сек.«Луч резонанса»: наносит 140~~0.04~~ ед. урона цели и 70~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам. Если «Луч резонанса» поражает героев, то ослабляет их энергетическую броню на 20 ед. на 2 сек. Пока Тассадар находится в облике архонта, «Луч резонанса» получает максимальный заряд.
净化并传送,但会降低生命值
Снимает отрицательные эффекты и телепортирует, но отнимает здоровье.
使地缚图腾的生命值提高100%。被地缚图腾减速的敌方英雄的攻击速度也会降低40%。
Увеличивает запас прочности тотема оков земли на 100%. Снижает скорость атаки героев, замедленных тотемом оков земли, на 40%.
生命力||遭受伤害时生命将会减少。如果红色血条降到零的时候,杰洛特就会死亡。提示:当画面转变成灰色,而且发出巨大心跳声的时候,是生命值点数低下的危险警告。最好使用燕子这类药水或是瞑想来帮助杰洛特恢复。
Здоровье||Нанесенные вам повреждения уменьшают количество Здоровья. Если красная шкала достигнет нуля, Геральт умрет.Об опасно низком уровне Здоровья вас предупредит серый цвет экрана и громкий звук сердцебиения. Используйте такие эликсиры как Ласточка или медитацию, чтобы вылечить Геральта.
添加物||炼金原料可以有下列三种添加物其中之一:净化剂、分解剂或结合剂。如果所有用来制作药水的原料拥有同样的添加物,完成的药水除了基本效果之外,还会有额外效用。净化剂:具有降低毒性的特性。分解剂:对协调性与集中力造成影响,增加击中对手时造成的伤害。结合剂:除了药水的主要效果外,还能恢复失去的生命值。
Добавочные субстанции||В состав любого алхимического ингредиента может входить одна из трех добавочных субстанций: альбедо, нигредо или рубедо. Если в состав всех ингредиентов того или иного эликсира входит один и тот же дополнительный компонент, созданный эликсир будет обладать новым добавочным свойством. Эликсиры альбедо обладают пониженным уровнем токсичности. Эликсиры нигредо влияют на координацию и концентрацию героя, повышая повреждения, наносимые противнику. Эликсиры рубедо восстанавливают утраченное Здоровье, помимо основного действия.
巫婆之终的降低生命
Высасывание здоровья - Ведьмино гнездо
生命值降为1。
Здоровье уменьшено до 1.
破碎的低生命值
Сломление – низкий запас здоровья
治疗者低生命值幻象
Лекарь – обзор существ с низким запасом здоровья
生命值较低时获得护甲
Дает броню при низком уровне здоровья.
生命值较低时提高伤害
Увеличивает урон при низком уровне здоровья.
低生命值时获得一层护盾
Получая урон при низком уровне здоровья, укрывает себя щитом.
低生命值时提高护盾过载的护盾
Усиливает «Перегрузку щита» при низком уровне здоровья.
生命值较低时传播负重脓疱
Распространяет «Пустулы» при низком уровне здоровья.
生命值无法被降到1点以下。
Здоровье не может быть меньше 1.
玩家的生命值不会降至1以下。
Здоровье игрока не упадет ниже 1 единицы.
提高治疗链对低生命值英雄的治疗量
«Цепное исцеление» эффективнее лечит героев с низким уровнем здоровья.
提高旋风斩对低生命值目标的伤害
«Вихрь» наносит больше урона целям с низким запасом здоровья.
生命值较低时获得攻击速度和护甲
Ускоряет атаки и дает броню при низком уровне здоровья.
目标低生命值时,血怒的治疗提高
«Кровавая ярость» восполняет больше здоровья, поражая раненых противников.
低生命值时提高治疗效果与移动速度
Усиливает исцеление и ускоряет передвижение при низком уровне здоровья.
提高潜伏手臂对低生命值目标的伤害
«Хищная лапа» наносит больше урона целям с низким уровнем здоровья.
普通攻击对低生命值英雄造成更多伤害
Усиливает автоатаки по ослабленным героям.
生命值较低时使用愈合冲击治疗自己。
«Стимулятор регенерации» выручит, если у вас осталось мало здоровья.
治愈佳酿对低生命值的目标治疗效果提高
Усиливает «Целительный отвар», если у цели мало здоровья.
一位生命值越低伤害就越高的物理伤害刺客。
Убийца, который становится тем сильнее, чем меньше у него остается здоровья.
在本回合中,生命值无法被降到1点以下。
Здоровье не может быть меньше 1 до конца хода.
普通攻击产生治疗,生命值较低时效果更高
Автоатаки восполняют здоровье. Чем ниже его запас, тем сильнее эффект.
生命值低于25%时,护盾过载的护盾值提高75%。
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока у Артаниса меньше 25% здоровья.
在你的回合时,你的随从的生命值无法被降到1点以下。
Здоровье ваших существ не может быть уменьшено ниже 1 ед. на вашем ходу.
游戏初期卡牌较少,英雄生命值较低。需小心应对。
Ранние матчи заканчиваются быстро, поскольку колоды и запас здоровья небольшие. Подбирайте колоду соответственно.
尚未充能完毕的射击可以终结生命值较低的目标。
Частично заряженными выстрелами можно добивать цели с низким запасом здоровья.
你的生命值过低。你应该喝一瓶药水或等待其恢复。
Ваше здоровье на исходе. Выпейте зелье или примените лечебное заклинание, чтобы поправить здоровье.
吸取生命额外造成50%的伤害并使目标的移动速度降低40%。
«Похищение жизни» наносит на 50% больше урона и снижает скорость передвижения цели на 40%.
在本回合中,你的随从的生命值无法被降到1点以下。
Здоровье ваших существ не может быть уменьшено ниже 1 ед. до конца хода.
只能选择输出英雄。治疗量降低,但造成伤害时会为自己恢复生命。
Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
黑洞的中心命中敌方英雄时,会使其护甲值降低20点,持续3秒,并且会在其所在位置制造一场灵能风暴。
Герои, пораженные центром «Черной дыры», на 3 сек. теряют 20 ед. брони и создают вокруг себя «Псионный шторм».
在本回合中,你的随从的生命值无法被降到1点以下。抽一张牌。
Здоровье ваших существ не может опуститься ниже 1 ед. до конца хода. Вы берете карту.
潜伏手臂对生命值低于50%的敌方英雄额外造成100%伤害。
«Хищная лапа» наносит на 100% больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
如果英雄的生命值低于50%,治愈佳酿对其治疗效果提高33%。
«Целительный отвар» восполняет героям на 33% больше здоровья, если у цели осталось менее 50% максимального запаса здоровья.
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
生命值过低时,请脱离战斗并寻找散落在地图上的急救包。
При низком запасе здоровья выйдите из боя и поищите медицинские комплекты, разбросанные по полю боя.
“猎空”的生命值很低,对抗“黑百合”这样的狙击手时非常脆弱。
Из-за малого запаса здоровья Трейсер может стать легкой добычей Роковой Вдовы и других снайперов.
尽管生命值很低且机动性不高,但“圣”可以让他暂时无敌。
У Дзенъятты мало здоровья и невысокая мобильность, но благодаря «Трансцендентности» он может ненадолго стать неуязвимым.
哈瓦那行动。只能选择输出英雄。治疗量降低。造成伤害时会为自己恢复生命。
«Предчувствие бури». Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
生命值较低时请谨慎对付“天使”。她的天使冲击枪可以造成可观的伤害。
Будьте осторожны, сражаясь с Ангелом, если у вас осталось мало здоровья. Вы будете удивлены тем, насколько сильный урон наносит ее бластер.
当你需要重新装填武器时,使用螺旋飞弹来终结低生命值目标。
Когда приходит пора перезарядиться, используйте «Ракетный удар», чтобы прикончить цели с небольшим запасом здоровья.
在你施放一个邪能法术后,对生命值最低的敌人造成2点伤害。
После того как вы применяете заклинание Скверны, наносит 2 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
由于双枪射程很近且其本身生命值也很低,因此尽量采用机动战术。
Из-за небольшой дальнобойности пистолетов и малого запаса здоровья лучшей тактикой для нее будет «ударил – убежал».
当低于60%最大生命值时,古的移动速度和受到的治疗提高15%。
Когда у Чо остается менее 60% максимального запаса здоровья, он получает бонус к скорости передвижения и эффективности получаемого исцеления в 15%.
“秩序之光”的护盾和托比昂的护甲包可以弥补“猎空”生命值较低的劣势。
Комплекты брони, создаваемые Торбьорном, и щиты Симметры помогут Трейсер решить проблему низкого запаса здоровья.
引导一道光束,持续数秒时间,对生命值低于一半的敌人造成大量伤害
Проецирует луч энергии в течение нескольких секунд. Луч наносит значительный урон целям, у которых осталось менее половины запаса здоровья.
激活原始暴怒可以完全恢复温斯顿的生命值。尽量在生命值较低时再使用。
«Ярость зверя» полностью восстанавливает здоровье Уинстона. Используйте ее, когда ваш запас здоровья будет на исходе.
庄严巨龙与传说巨龙都比远古巨龙要来得致命。它们会使用龙吼来降低目标的生命、法力跟体力。
Благородные и легендарные драконы еще опаснее, чем древние. Они используют Крик, вытягивающий здоровье, магию и запас сил противника.
聚焦光线对生命值在一半以上的敌人造成的伤害比较低,但对半血以下的敌人会造成很高的伤害。
«Направленный луч» наносит низкий урон целям, у которых больше половины запаса здоровья, зато очень высокий — всем остальным.
治疗链治疗生命值低于50%的英雄时,他们在5秒内额外恢复225~~0.04~~点生命值。
Если «Цепное исцеление» действует на героя, у которого осталось менее 50% здоровья, оно дополнительно восполняет 225~~0.04~~ ед. здоровья в течение 5 сек.
虽然你的自动手枪威力一般,但依然可以在近距离消灭生命值较低的敌人。
Ваш пистолет-пулемет не отличается убойной силой, но очень удобен для добивания раненых противников.
使猛刺的施法距离和效果范围提高25%。生命值低于50%的敌人受到的猛刺伤害提高50%。
Увеличивает дальность и область действия «Лучшей защиты» на 25%. Также она наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
为6码范围内生命值最低的盟友(英雄优先)恢复175~~0.04~~点生命值。
Восполняет союзнику с самым низким уровнем здоровья в радиусе 6 м 175~~0.04~~ ед. здоровья. В первую очередь действует на героев.
阿尔萨斯的当前生命值越低,死亡缠绕的伤害和治疗量就越高,最多提高100%。
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению – 100%.
旋风斩对生命值低于50%的英雄每秒造成50~~0.04~~点额外伤害。不产生额外治疗。
«Вихрь» дополнительно наносит 50~~0.04~~ ед. урона в секунду героям с уровнем здоровья ниже 50%. Этот урон не влияет на объем восполняемого здоровья.
不要忘记你还有天使冲击枪。在对付生命值很低的英雄时,非常精准且有效。
Не забывайте о том, что кадуцей-бластер – точное оружие, с помощью которого можно легко добивать противников с низким запасом здоровья.
生命值较低时伏击“黑百合”一定要小心,她可以用连射模式轻易地消灭你。
Остерегайтесь нападать на Роковую Вдову, если у вас мало здоровья. Она легко добьет вас, переключив винтовку в автоматический режим.
пословный:
降低生命 | 值 | ||
I гл.
1) стоить, быть в (такой-то) цене
2) окупаться; стоить, заслуживать
3) нести очередные (временные) обязанности, быть на дежурстве, дежурить; дневалить, нести вахту 4) случаться, происходить; совпадать во времени; как раз, вовремя
II сущ.
1) цена, стоимость
2) мат. величина; значение
1) zhí устар. встречаться; попадать в..., наталкиваться на... (напр. происшествие, неприязненное отношение)
2) zhì устар. держать прямо
|