生命降低
_
Низкое здоровье
примеры:
这个陷阱中装着女巫诅咒过的药水,触发后会使范围内的敌军体型变小,暂时降低他们的生命值和伤害,并让他们看起来萌萌哒。厉害啦!
В бутылочке содержится проклятие ведьмы, уменьшающее размер нападающих. При этом уменьшаются их запас здоровья и урон, а сами они становятся невероятными симпатягами. Какая жестокость...
攻击力提高,生命值降低。
Атака увеличена, здоровье уменьшено.
攻击力和生命值降低。
Атака и здоровье уменьшены.
生命值降低。
Здоровье уменьшено.
将巫妖王的生命值上限降低10%。
Уменьшить максимальный запас здоровья Короля-лича на 10%.
提高或降低巫妖王的生命值上限。
Увеличение или уменьшение здоровья Короля-лича.
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
在鸡飞狗跳开火前会有短暂的延迟,因此尽量采取攻击性打法而不是等到生命值降低后才想起来使用。
Стрельба во время «Турбосвинства» начинается с задержкой. Применяйте его агрессивно и не ждите, пока у вас останется мало здоровья.
只能选择输出英雄。治疗量降低,但造成伤害时会为自己恢复生命。
Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
哈瓦那行动。只能选择输出英雄。治疗量降低。造成伤害时会为自己恢复生命。
«Предчувствие бури». Только герои с ролью «Урон». Штраф к исцелению. Наносите урон, чтобы восстанавливать здоровье.
作为吸血鬼,只要不吸血,那么你的力量每天都会提升。阳光的照射会降低甚至抵销你的生命、法力以及耐力的恢复效果。藉由吸食一名熟睡的受害者,或者使用你的魅惑法术让某人帮你战斗,都能减低太阳的威胁。
Пока вампир не пьет кровь, его силы растут с каждым днем. Солнечный свет снижает или даже вовсе лишает вас способности восстанавливать здоровье, магию и запас сил. Чтобы ослабить воздействие солнца, испейте крови спящего или околдованного вами человека.
庄严巨龙与传说巨龙都比远古巨龙要来得致命。它们会使用龙吼来降低目标的生命、法力跟体力。
Благородные и легендарные драконы еще опаснее, чем древние. Они используют Крик, вытягивающий здоровье, магию и запас сил противника.
变成吸血鬼后,只要不进食,你的力量会每天增长。阳光会减损或甚至完全抵消掉你恢复生命、法力与体力的能力。吸食一名睡着或是被你魅惑的目标的血,能够降低太阳的伤害。
Пока вампир не пьет кровь, его силы растут с каждым днем. Солнечный свет снижает или даже вовсе лишает вас способности восстанавливать здоровье, магию и запас сил. Чтобы ослабить воздействие солнца, испейте крови спящего или околдованного вами человека.
当阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福将在目标地点产生一朵生命之花。阿莱克丝塔萨可以收集生命之花,使其下一次生命赐福不消耗生命值。被动:使生命赐福的消耗降低至阿莱克丝塔萨当前生命值的10%。
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.Пассивный эффект: снижает стоимость «Дара жизни» до 10% текущего запаса здоровья Алекстразы.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
生命值降低时获得护甲
Усиливает броню с уменьшением запаса здоровья.
任务:收集恢复之球使拉格纳罗斯的每秒生命恢复提高1.25点,最多提高18.75点。奖励:收集15个恢复之球后,激活着火来获得25点护甲,使受到的伤害降低25%,持续3秒。
Задача: при подборе сфер регенерации скорость восстановления здоровья Рагнароса повышается на 1.25 ед. в секунду, вплоть до 18.75 ед. в секунду.Награда: подобрав 15 сферу,сферы,сфер, Рагнарос получит активный талант «Возгорание», который дает 25 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
激活后取消狂暴状态,使祖尔金的普通攻击伤害降低25%,并且每次攻击不再消耗2%的最大生命值。被动:祖尔金每损失1%的最大生命值,攻击速度就会提高1%。你想吃一斧头?任务:祖尔金攻击英雄时,每进行5次普通攻击,其普通攻击伤害永久提高1点。奖励:攻击英雄75次后,普通攻击距离扩大1.1码。奖励:攻击英雄150次后,他的双斧投掷会旋转两次。
При использовании прекращает действие «Берсерка» и уменьшает урон от автоатак на 25%, но Зулджин перестает расходовать по 2% максимального запаса здоровья за атаку.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% максимального запаса здоровья.Хочешь топор?Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча.Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1.1 м.Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
心灵传动的法力消耗从30点降低至20点。当生命值高于80%时,心灵传动的冷却速度加快75%。
Снижает стоимость «Телекинеза» с 30 до 20 ед. маны. «Телекинез» восстанавливается на 75% быстрее, если уровень здоровья превышает 80%.
在接下来的4秒内,祖尔金不会被杀死,并且生命值不会降低至1点以下。塔兹丁苟!
В течение 4 сек. Зулджин не может погибнуть, а запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таздинго!
生命值降低后死亡缠绕伤害提高
«Лик смерти» наносит больше урона, если запас здоровья Артаса неполон.
治愈佳酿治疗低生命值目标所需的消耗降低
Ускоряет восстановление «Целительного отвара», если у цели мало здоровья.
向目标地区投掷一枚手雷。被击中的友方英雄恢复152~~0.04~~点生命值,并且获得来自安娜的治疗提高25%,持续4秒。被击中的敌人受到60~~0.04~~点伤害,并且获得的治疗降低100%,持续1.75秒。
Бросает гранату в указанную область. Восполняет союзным героям в этой области 152~~0.04~~ ед. здоровья и увеличивает объем получаемого ими от Аны исцеления на 25% на 4 сек. Наносит пораженным противникам 60~~0.04~~ ед. урона и уменьшает объем получаемого ими исцеления на 100% на 1.75 сек.
吸取生命的施法范围扩大25%,并且恢复之球提供的治疗效果提高50%。任务:收集15个恢复之球。奖励:基本技能的法力消耗永久降低20点。
Увеличивает дальность применения «Похищения жизни» на 25%. Сферы регенерации восполняют на 50% больше здоровья.Задача: подберите 15 сфер регенерации.Награда: стоимость базовых способностей снизится на 20 ед. маны до конца матча.
护盾提高,但生命值降低
Укрепляет щит, но уменьшает здоровье.
提高伤害,但降低生命值重击敌人,降低其护甲
Повышенный урон, меньше здоровья.Мощный удар, ослабляющий броню врагов.
达到3层绝望时,所有拥有狂热效果的盟友可恢复175~~0.04~~点生命值。在拥有3层绝望时激活狂热会使护甲值提高15点,而不会降低护甲值。
Накопив 3 эффектов «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам с «Рвением» 175~~0.04~~ ед. здоровья. Активируя «Рвение» при 3 эффектах «Отчаяния», Вайтмейн получает 15 ед. брони, а не теряет ее.
获得法术强度,但降低最大生命值
Усиливает способности, но уменьшает максимальный запас здоровья.
图腾生命值提高,并能降低攻击速度
Увеличивает прочность тотема. Снижает скорость атаки героев.
生命值低于50%时,受到伤害使屠夫变为激怒状态,持续10秒,攻击速度提高40%,并提高25点护甲,使受到的伤害降低25%。该效果有25秒的冷却时间。
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25%.Время восстановления – 25 сек.
使用屠钩击中敌方英雄可造成相当于其最大生命值5%的额外伤害,并使屠钩的冷却时间降低3秒。
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
攻击速度随生命值降低而提高
Повышает скорость атаки с уменьшением запаса здоровья.
吸取生命额外造成50%的伤害并使目标的移动速度降低40%。
«Похищение жизни» наносит на 50% больше урона и снижает скорость передвижения цели на 40%.
李敏的法术强度提高20%,但她的最大生命值降低15%。
Увеличивает силу способностей на 20%, но уменьшает максимальный запас здоровья на 15%.
在短暂的延迟后,对一片区域内的英雄造成相当于其最大生命值5%的伤害,并使其护甲值降低75点,持续4秒。
После короткой паузы герои в указанной области получают урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья и теряют 75 ед. брони на 4 сек.
抓住一名敌方英雄的灵魂,在4秒内,只要李奥瑞克在附近就会对其造成最多相当于其最大生命值20%的伤害,并为李奥瑞克恢复最多相当于其最大生命值20%的生命。 该技能激活时李奥瑞克的移动速度降低20%。
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% своего максимального запаса в течение 4 сек. Действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
制造一个装有摩托引擎的炸弹,炸弹具有530~~0.04~~点生命值,可持续15秒。激活时,狂鼠无法移动,但可以操纵炸弹轮胎的移动。再次激活炸弹轮胎可立刻引爆,击退附近的敌人,并对靠近爆炸中心点的敌人造成720~~0.04~~点伤害,对靠近边缘的敌人造成的伤害会逐渐降低至445~~0.04~~点。
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530~~0.04~~ ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая находящихся рядом противников и нанося 720~~0.04~~ ед. урона противникам в центре взрыва. Урон постепенно уменьшается до 445~~0.04~~ ед. во внешней области поражения.
奥拉夫可以右键点击冲向敌人,使其移动速度降低30%,持续3秒。8秒冷却。脱离战斗后,奥拉夫拥有更快的生命恢复,持续4秒。
Олаф может бросаться к противникам по щелчку правой кнопкой, замедляя их на 30% на 3 сек. Время восстановления – 8 сек. Если Олаф находится вне боя в течение 4 сек., восстановление его здоровья ускоряется.
重击目标敌人,造成160~~0.04~~点伤害,并降低其20点护甲,持续3秒,使其受到的伤害提高20%。被动:普通攻击伤害提高100%。被动:最大生命值和生命回复速度降低10%。
Наносит указанному противнику 160~~0.04~~ ед. урона и ослабляет его броню на 20 ед. на 3 сек., в результате чего он получает на 20% больше урона. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 100%.Пассивный эффект: уменьшает максимальный запас здоровья и скорость восстановления здоровья на 10%.
激活后对周围所有敌人施加恶臭胆汁,被击中的敌方英雄受到的治疗效果降低20%,持续5秒。被动:恶臭胆汁所造成伤害的33%转化为缝合怪的生命值。
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек.Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% наносимого урона.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
塔萨达尔变身为执政官,获得相当于他最大生命值25%的护盾,并强化共鸣射线。持续12秒。共鸣射线:对目标造成140~~0.04~~点伤害并对周围敌人造成70~~0.04~~点溅射伤害。被命中的英雄的法术护甲降低20点,持续2秒。执政官激活时,共鸣射线获得完全充能。
Тассадар превращается в архонта, получает щит прочностью 25% максимального запаса здоровья и усиливает «Луч резонанса». Время действия – 12 сек.«Луч резонанса»: наносит 140~~0.04~~ ед. урона цели и 70~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам. Если «Луч резонанса» поражает героев, то ослабляет их энергетическую броню на 20 ед. на 2 сек. Пока Тассадар находится в облике архонта, «Луч резонанса» получает максимальный заряд.
净化并传送,但会降低生命值
Снимает отрицательные эффекты и телепортирует, но отнимает здоровье.
使地缚图腾的生命值提高100%。被地缚图腾减速的敌方英雄的攻击速度也会降低40%。
Увеличивает запас прочности тотема оков земли на 100%. Снижает скорость атаки героев, замедленных тотемом оков земли, на 40%.
添加物||炼金原料可以有下列三种添加物其中之一:净化剂、分解剂或结合剂。如果所有用来制作药水的原料拥有同样的添加物,完成的药水除了基本效果之外,还会有额外效用。净化剂:具有降低毒性的特性。分解剂:对协调性与集中力造成影响,增加击中对手时造成的伤害。结合剂:除了药水的主要效果外,还能恢复失去的生命值。
Добавочные субстанции||В состав любого алхимического ингредиента может входить одна из трех добавочных субстанций: альбедо, нигредо или рубедо. Если в состав всех ингредиентов того или иного эликсира входит один и тот же дополнительный компонент, созданный эликсир будет обладать новым добавочным свойством. Эликсиры альбедо обладают пониженным уровнем токсичности. Эликсиры нигредо влияют на координацию и концентрацию героя, повышая повреждения, наносимые противнику. Эликсиры рубедо восстанавливают утраченное Здоровье, помимо основного действия.
巫婆之终的降低生命
Высасывание здоровья - Ведьмино гнездо
降低生产成本
reduce production costs; cut back production costs; lower production costs; reduction in production costs
逐步降低生产成本
progressively reduce the production cost
破碎的低生命值
Сломление – низкий запас здоровья
治疗者低生命值幻象
Лекарь – обзор существ с низким запасом здоровья
没有什么比免费劳工更能降低生产成本的了。
Ничто так не снижает себестоимость, как бесплатная рабочая сила.
低生命值时获得一层护盾
Получая урон при низком уровне здоровья, укрывает себя щитом.
低生命值时提高护盾过载的护盾
Усиливает «Перегрузку щита» при низком уровне здоровья.
提高治疗链对低生命值英雄的治疗量
«Цепное исцеление» эффективнее лечит героев с низким уровнем здоровья.
目标低生命值时,血怒的治疗提高
«Кровавая ярость» восполняет больше здоровья, поражая раненых противников.
提高旋风斩对低生命值目标的伤害
«Вихрь» наносит больше урона целям с низким запасом здоровья.
提高潜伏手臂对低生命值目标的伤害
«Хищная лапа» наносит больше урона целям с низким уровнем здоровья.
低生命值时提高治疗效果与移动速度
Усиливает исцеление и ускоряет передвижение при низком уровне здоровья.
治愈佳酿对低生命值的目标治疗效果提高
Усиливает «Целительный отвар», если у цели мало здоровья.
普通攻击对低生命值英雄造成更多伤害
Усиливает автоатаки по ослабленным героям.
пословный:
生命 | 降低 | ||
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
1) снизиться, понизиться; пониженный, сниженный; снижение, понижение
2) снижать, понижать; понижающий
|