随机地
_
randomly
примеры:
赢得奇袭地狱火之战(随机地狱火堡垒)
Победы в штурме цитадели Адского Пламени (поиск рейда, цитадель Адского Пламени)
被命中时,会被传送到一个随机地点。
Вы телепортируетесь в случайное место, если вас ударят.
可以用来创造一张随机地卜法术卷轴...
Может использоваться для создания свитка со случайным заклинанием земли...
真正的随机地图,包括所有主要设定如世界历史长度、降雨等。
Полностью случайный мир, включая все основные настройки вроде возраста мира, осадков и так далее.
随机生成类似欧洲的地图。
Случайно созданный мир, напоминающий Европу.
地壳构造形山脉,带有随机断层线。
Тектонические горные цепи, расположенные вдоль случайных геологических разломов.
游戏会随机挑选一个地图规模供您进行游戏。
Игра выберет для вас размер карты случайным образом.
可以用来制作一张随机的大地法术卷轴...
Можно использовать для создания свитка со случайным заклинанием земли...
被武器或武器技能命中时,随机传送到一个地点
Телепортация при получении удара оружием или от оружейного навыка.
非洲地图,除部分重点地貌外其他均随机生成。
Карта Африки. Ряд ключевых особенностей неизменен, остальное случайно.
澳大利亚地图,地形采随机生成,开始位置为海岸。
Карта Австралии, со случайной генерацией ландшафтов и прибрежными стартовыми точками.
开启挑战后,将随机进入以下已解锁的一张地图。
Начните испытание и случайным образом попадёте на одну из карт ниже.
高度随机的地图,通常由弯曲狭长的大陆和岛屿组成。
Очень случайный мир, как правило, с небольшими извилистыми материками и островами.
斯堪地纳维亚地图,除部分重点地貌外其他均随机生成。
Карта Скандинавии. Ряд географических особенностей передан точно, остальная часть карты генерируется случайным образом.
英国地图,内含英格兰、苏格兰和北爱尔兰,所有地形皆随机生成。
Карта Великобритании, включая Англию, Шотландию и Северную Ирландию, с ландшафтами, генерируемыми случайным образом.
目标牌手从其手上随机展示两张牌,然后弃掉以此法展示的非地牌。
Целевой игрок показывает из своей руки 2 карты, выбранные случайным образом, а затем сбрасывает каждую карту не земли, показанную таким образом.
法国地图,陆地轮廓维持固定不变,其他内部地形则随机生成。
Карта Франции с постоянными очертаниями и случайной генерацией ландшафтов.
俄国地图,陆地轮廓维持固定不变,其他内部地形则随机生成。
Карта России с географически правильными очертаниями и случайной генерацией внутренних ландшафтов.
中国地图,陆地轮廓维持固定不变,其他内部地形则随机生成。
Сценарная карта, по очертаниям и ландшафту напоминающая Китай, полностью случайно генерируемая.
随机生成类似欧洲的地图,所有起始位置都已预先定义好。
Случайно созданный мир, напоминающий Европу, с заранее определенными позициями на старте.
装有一件随机的「流浪大地的乐团」或「角斗士的终幕礼」圣遗物。
Содержит один случайный артефакт из комплекта «Бродячий ансамбль» или «Конец гладиатора».
别为我担心,我只是随机传送到了一个连我自己都不知道的地方...
Ерунда какая. Подумаешь, непредсказуемые порталы, ведущие в неизвестные края...
随机应变地调整战术来应对各种情况,迅速扩增法力值压垮对手。
Меняйте стратегии, чтобы находить ответ в любой ситуации и быстрее аккумулируйте ману, чтобы сокрушить противников.
西欧地图,陆地轮廓与山岳维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Карта Западной Европы с неизменными очертаниями и расположением горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайным образом.
随机生成的南极洲幻想地图,只有少部分地区仍冻结於冰雪之中。
Фантастическая карта почти полностью оттаявшей Антарктиды, рельеф генерируется случайным образом.
全世界地图,陆地轮廓与真实地球相同,但其上的地形地貌均为随机生成。
Вся Земля, с географически правильными очертаниями и случайной генерацией ландшафтов.
日本地图,陆地轮廓与重要山岳维持固定不变,其他地形则随机生成。
Карта Японии с неизменными очертаниями и расположением основных горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайно.
小型西欧地图,陆地轮廓与山岳维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Маленькая карта Западной Европы с неизменными очертаниями и расположением горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайно.
标准西欧地图,陆地轮廓与山岳维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Стандартная карта Западной Европы с неизменными очертаниями и расположением горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайно.
我看起来就像外行人乱拼的垃圾机器人,我敢说几乎随地找都比这好。
Я похожа на хламобот, которого слепил из мусора начинающий сварщик. Да что угодно было бы лучше, чем это.
东亚地图,陆地轮廓与喜马拉雅山脉维持固定不变,其他地形则随机生成。
Карта Восточной Азии с неизменными очертаниями и расположением Гималаев. Вся остальная территория генерируется случайным образом.
义大利地图,陆地轮廓与阿尔卑斯山脉维持固定不变,其他地形则随机生成。
Карта Италии с неизменными очертаниями и расположением Альп. Вся остальная территория генерируется случайным образом.
加拿大地图,由北方的雪原和冻土地带,以及随机生成的带状平原、草地与森林构成。
Карта Канады с поясом снегов и тундр на севере и случайной генерацией равнин, лугов и лесов.
土耳其地图,陆地轮廓维持固定不变,其他内部地形则基於山岳结构随机生成。
Карта Турции с постоянными очертаниями и случайно генерируемыми внутренними ландшафтами.
小型东亚地图,陆地轮廓与喜马拉雅山脉维持固定不变,其他地形则随机生成。
Маленькая карта Восточной Азии с неизменными очертаниями и расположением Гималаев. Вся остальная территория генерируется случайно
大型东亚地图,陆地轮廓与喜马拉雅山脉维持固定不变,其他地形则随机生成。
Большая карта Восточной Азии с неизменными очертаниями и расположением Гималаев. Вся остальная территория генерируется случайно.
赶快 - 到地下室去! 武装直升机随时会来。 卡伯居上校看到你来一定会很高兴的。
Быстрее, в подвал! Мы ожидаем штурмовики с минуты на минуту. Полковник Кэббедж будет рад, что ты добрался.
北起黑海,南至阿拉伯海的中东地图,陆地轮廓维持固定不变,其他地形则随机生成。
Карта Ближнего Востока от Черного до Аравийского моря с неизменными очертаниями. Вся остальная территория генерируется случайно.
南美地图,陆地轮廓维持固定不变,其他地形地貌则随机生成,包括位置不定的山岳在内。
Карта Южной Америки с неизменными очертаниями. Вся остальная территория генерируется случайным образом: в частности, горные районы "кочуют".
为什么要固执地坚持同一个选择?为什么不根据情况随机应变?我只想问一个问题:灵魂居于何处?
Зачем останавливаться на чем-то одном? Почему бы не меняться каждый раз, как потребуется? Меня останавливает только один вопрос: где находится душа?
龙卷风在战场周围随机移动,移除地表并显化隐身角色。能驱散隐形、燃烧和减速效果。
По полю боя случайным образом проносится торнадо, очищающий поверхности и обнаруживающий невидимых персонажей. Снимает эффекты невидимости, горения и замедления.
丧心~当林地侦员进战场时,若本回合有生物死去,随机将一张生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Болезненность — Когда Лесная Сыщица выходит на поле битвы, если в этом ходу умерло существо, верните случайно выбранную карту существа из вашего кладбища в вашу руку.
在你的维持开始时,选择目标由你操控的非地永久物,以及至多两个目标不由你操控的非地永久物。 随机消灭其中一个。
В начале вашего шага поддержки выберите целевой не являющийся землей перманент под вашим контролем и не более двух целевых не являющихся землями перманентов не под вашим контролем. Уничтожьте один из них, выбранный случайно.
当回春妖精进战场时,检视你牌库顶的五张牌。你可以将其中的一张地牌横置放进战场。将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。
Когда Эльфийский Омолодитель выходит на поле битвы, посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить находящуюся среди них карту земли на поле битвы повернутой. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
要知道现在即使是在迷宫森林都有地图可以参考。这些随机的入口简直太不负责任了!
Даже в Лабиринтовом лесу путникам выдают карты. Эти случайные порталы - полная безответственность!
пословный:
随机 | 地 | ||
1) при удобном случае; в соответствии с представившейся возможностью
2) рандомный, вероятный, случайный; стохастический
3) идущий в комплекте с оборудованием, сопутствующий
|
I 1) суффикс наречий
2) служ. сл., показатель обстоятельства образа действия
II [dì]1) земля; земной
2) суша; земная поверхность; местность 3) территория (страны); страна
4) поле; земля; почва; земельный
5) место; район
6) пол
7) основа; фон
8) тк. в соч. положение, место; состояние
9) дистанция; расстояние
|