下一个英雄
_
Следующий герой
примеры:
伊利丹·怒风的邪兽人军队之源已经被彻底铲除了。这座巨大的工厂已经停止了它那邪恶而肮脏的生产——至少现在如此。现在,这里唯一剩下的就是这处断壁残垣与你手中所捧着的巨大徽记。事实上,这正是一个联盟英雄的胜利象征。
Источник, откуда Иллидан Ярость Бури получал новых орков Скверны для своего воинства, уничтожен. Фабрика прекратила выпуск своей зловещей продукции, или хотя бы приостановила его на время. Все, что от нее осталось – несколько безделушек, и эта отрубленная голова: достойный трофей для героя Альянса!
伊利丹·怒风的邪兽人军队之源已经被彻底铲除了。这座巨大的工厂已经停止了它那邪恶而肮脏的生产——至少现在如此。现在,这里唯一剩下的就是这处断壁残垣与你手中所捧着的巨大徽记。事实上,这正是一个部落英雄的胜利象征。
Источник, откуда Иллидан Ярость Бури получал новых орков Скверны для своего воинства, уничтожен. Фабрика прекратила выпуск своей зловещей продукции, или хотя бы приостановила его на время. Все, что от нее осталось – несколько безделушек, и эта отрубленная голова: достойный трофей для героя Орды!
你的下一个英雄技能会额外造成2点伤害。
Ваша следующая сила героя нанесет на 2 ед. больше урона.
选择下一个英雄。
Выберите следующего героя.
当每个人都是同一名英雄时播放多次短音效。每回合结束时,每个人都会变为列表中的下一个英雄。最终回合结束时,击杀最多的玩家获胜。
Игра состоит из множества коротких раундов, в которых все играют одним и тем же героем. В конце каждого раунда все игроки переключаются на следующего героя из списка. По окончании последнего раунда побеждает игрок с наибольшим количеством убийств.
在死斗模式中创建一个英雄列表。每次获得一个击杀,则切换到下一个英雄。第一个完成整个英雄列表的玩家将获得胜利。
Серия схваток между героями из списка. При каждом убийстве вы переключаетесь на нового героя. Первый игрок, дошедший до конца списка героев, побеждает.
下列玩家将开始预载一名或多名英雄。对每名玩家,同一时间只能有一个“预载英雄”动作生效。
Игрок или игроки, у которых начнется предварительная загрузка героев. Единовременно у одного игрока может быть активно только одно действие предварительной загрузки героя.
我想说的就是,乌弗瑞克曾为了我们和整个天霜挺身而出,而下一个英雄又在哪里?
Короче говоря, Ульфрик был за Скайрим. За всех нас. А кто теперь за нас будет?
我想说的就是,乌弗瑞克曾为了我们和整个天际挺身而出,而下一个英雄又在哪里?
Короче говоря, Ульфрик был за Скайрим. За всех нас. А кто теперь за нас будет?
奥术裂隙击中一个敌方英雄后,下一个奥术裂隙将造成15%的额外伤害。
Если «Магический раскол» поражает героя, в следующий раз он наносит на 15% больше урона.
生命值降到50%以下时,立即把一个负重脓疱传播到附近所有敌方英雄身上,并且重置生化杀伤的冷却时间。该效果有25秒的冷却时间。
Когда у Стукова остается менее 50% здоровья, получая урон, он мгновенно распространяет «Пустулы» на всех вражеских героев поблизости и восстанавливает «Вспышку вируса».Время восстановления – 25 сек.
惩击每击中一名敌方英雄使正义凛然的冷却时间缩短1秒。正义凛然的护盾每保护一名友方英雄,下一个惩击的伤害提高35%。
Сокращает время восстановления «Праведности» на 1 сек. за каждого пораженного «Карой» героя. Увеличивает урон от следующей «Кары» на 35% за каждого союзника, получившего щит от «Праведности».
热力四射会留下一个扩音器,并在2秒钟后再次将敌人击退。被动:每名被热力四射或扩音器击中的敌方英雄,都会使你终极技能的冷却时间缩短5%。
После «Выноса мозга» на земле остается звукоусилитель, который повторно отбрасывает противников спустя 2 сек.Пассивный эффект: за каждого героя, пораженного «Выносом мозга» или звукоусилителем, время восстановления героической способности сокращается на 5%.
单次使用刀扇击中至少2名敌方英雄,可以使下一个刀扇对目标降下一颗星星,造成77~~0.04~~点伤害。
Если «Веер клинков» одновременно поражает 2 или более героев, при следующем его применении на пораженных противников падают звезды, нанося 77~~0.04~~ ед. урона.
施放灵能风暴会使你在3秒内施放的下一个震荡射线仅消耗30点法力值,并在命中第一个敌方英雄时制造一次灵能风暴。
При использовании «Псионный шторм» снижает стоимость следующего «Ударного луча», примененного в течение 3 сек., до 30 ед. маны. Этот «Ударный луч» создает «Псионный шторм» вокруг первого пораженного героя.
激活后使下一个赫拉迪姆方块的伤害提高100% ,并且会从每一名被击中的敌方英雄位置生成3瓶次级治疗药水,拾取时治疗250~~0.04~~点生命。每一瓶次级治疗药水持续存在10秒。同一时间只能激活1种宝石。
При использовании увеличивает урон от следующего «Хорадримского куба» на 100% и позволяет ему создать 3 малых зелья здоровья за каждого пораженного героя. Зелья существуют в течение 10 сек. и при подборе восполняют союзным героям 250~~0.04~~ ед. здоровья.Одновременно можно использовать только 1 самоцвет.
激活后使下一个赫拉迪姆方块的伤害提高100% ,并让敌方英雄受到的治疗效果减少75%,持续4秒。同一时间只能激活1种宝石。
При использовании увеличивает урон от следующего «Хорадримского куба» на 100% и ослабляет исцеление, получаемое пораженными им героями, на 75% на 4 сек.Одновременно можно использовать только 1 самоцвет.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
使用闪电奔涌的中段击中一名敌方英雄后,在接下来的2秒内还可以免费对另一个不同的主要目标再次施放。 该次免费施法无法从闪电乱流中获益。
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, эту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
可重复任务:每消灭一个英雄获得10个灵魂,每消灭一个小兵获得1个灵魂,最多拥有100个灵魂。每拥有一个灵魂,最大生命值提高0.3%。在拥有100个灵魂的情况下死亡时,迪亚波罗会在5秒后复活并失去100个灵魂。
Постоянная задача: накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 – за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0.3% за каждую душу. Если Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
“影”每击中一个敌方英雄使下一次“影”的伤害提高20%。该效果最多叠加3次。
За каждого пораженного «Молниеносным ударом» героя урон от следующего «Молниеносного удара» увеличивается на 20%. Бонус суммируется до 3 раз.
如果月火术击中一名英雄,其冷却时间缩短1秒,并且在6秒内下一个月火术造成的伤害提高20%。该伤害加成效果最多可叠加至60%。
Если «Лунный огонь» поражает героя, время его восстановления сокращается на 1 сек., а следующий «Лунный огонь», использованный в течение 6 сек., наносит на 20% больше урона. Суммируется до 60%.
迪卡德·凯恩是一位对知识如饥似渴的学者,他甚至为此奉献了自己的一生。他是庇护之地最伟大的众英雄们的老朋友,大家都喜欢跟他说话,听他讲故事。一个又一个世间的危难最后都在他的指导下得以化解。只要迪卡德一发声,你最好要留步且听他一言。
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
在恶魔之王萨格拉斯的影响下,麦迪文打开了黑暗之门并将部落带至了艾泽拉斯。为了弥补犯下的罪行,他召集了新一代的英雄们对抗燃烧军团。现在,他已经成为了一个传奇。
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, впустив Орду на Азерот. В надежде искупить грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Легион, и занял свое место среди легенд былого, настоящего и грядущего.
暴食可以吞下多个英雄,可以传送
«Заглатывание» телепортирует и позволяет проглотить несколько героев.
好一个英雄
вот так герой!
下个回合与你的对手交换英雄技能。
Вы меняетесь силами героя с противником на следующем ходу.
选择一个英雄!
Выбери героя!
让我见识一下他们口中的英雄!
Покажи мне, что все, что о тебе говорят, - правда!
写一个英雄的成长过程
depict the growth of a hero
请给我一个英雄技能!
Хочу силу героя!
做一个顶天立地的英雄汉
be a hero of indomitable spirit
你一下子从醉鬼变成大英雄,真不习惯!
Трудно привыкнуть к тому, что ты вдруг из пьяницы превратился в великого героя!
选择一个随从或者敌方英雄
Выберите существо или героя противника
友方英雄获得一个武装护盾
Дает союзным героям щит, наносящий урон противникам.
你必须指定一个英雄为目标
Вы должны выбрать целью героя.
将英雄吞进一个巨型雪球中
Ловит героев в огромный снежный ком.
引爆一个让英雄陷入时停的陷阱
Взрывает ловушку, которая останавливает время для героев.
一个悲剧英雄。整个故事以悲剧收场。
Падший герой. Добром это не кончится. Ни для кого.
此英雄将被转换为一个图标。
Герой, который будет преобразован в значок.
选择一个新的初始英雄技能。
Выберите новую начальную силу героя.
在下一回合选择另一名英雄来针对敌方阵容。
Попробуйте взять другого героя в следующем раунде, чтобы более успешно противостоять вражеской команде.
每局游戏从3个英雄中选择 一位
Выбор из трех героев в каждом матче
放置一个陷阱使敌方英雄时间停止
Размещает ловушку, которая останавливает время для героев.
每击中一个英雄提高“影”的伤害
«Молниеносный удар» наносит дополнительный урон за каждого пораженного героя.
在下个回合开始时,将你的英雄变形,并被吸入扭曲虚空!
В начале следующего хода ваш герой преобразится и пройдет сквозь Круговерть Пустоты.
当一个随从死亡时,其英雄会抽一张牌。
Когда погибает существо, его владелец берет карту.
领主视你为领地中的重要人物。一个英雄。
Ярл признал, что ты имеешь особую ценность для этого владения. Ты герой.
在攻击一个随从后,你的英雄可以再次攻击。
После того как ваш герой атакует существо, он может атаковать снова.
对一个随从和敌方英雄造成$3点伤害。
Наносит $3 ед. урона выбранному существу и герою противника.
每隔5秒,迪卡德的下一次普通攻击击晕英雄0.75秒。
Раз в 5 сек. автоатака Декарда оглушает героя на 0.75 сек.
在你的英雄攻击后,获得一个空的法力水晶。
После того как ваш герой атакует, вы получаете пустой кристалл маны.
我就知道!我就知道我爸爸是个英雄,他没有一走了之。
Я так и знал! Так и знал, что мой отец был героем, а не сбежал от нас.
为你的英雄和一个随从恢复#5点生命值。
Восстанавливает #5 ед. здоровья выбранному существу и вашему герою.
在你的英雄攻击一个随从后,你的所有随从也会攻击该随从。
После того как ваш герой атакует существо, ваши существа тоже его атакуют.
对一个随从和你的英雄各造成$4点伤害。
Наносит $4 ед. урона существу и вашему герою.
每当你的英雄技能消灭一个随从,抽一张牌。
Когда ваша сила героя убивает существо, вы берете карту.
当一个随从死亡时,其英雄会获得一个幸运币。
Когда погибает существо, его владелец получает «Монетку».
对一个大范围内的英雄造成伤害并使其减速
Наносит урон и замедляет героев в большой области.
每吞噬一个英雄,这片森林就变得更强大……
С каждым пожранным героем леса клюковятся сильней...
双头食人魔英雄中的一个,加尔是一个强大的法师。
Вторая голова двухголового огра. Могучий маг, приросший к Чо.
总之在我们最需要英雄的时候,一个英雄出现了。
Мы надеялись, что найдется герой, который нас спасет. И вот он пришел.
击退一个敌方英雄,如果撞上地形则将昏迷。
Отталкивает вражеского героя и оглушает его, если он врезается в препятствие.
对一个随从造成等同于你的英雄攻击力的伤害。
Наносит существу урон, равный атаке вашего героя.
但真要我推选一个人选的话,「暗夜英雄」吧。
Но если ты хочешь узнать моё личное мнение, то я выбираю Полуночного героя.
使一个英雄变形并且该效果会扩散至其他英雄身上
Превращает героя в животное. Эффект переходит на других героев.
在你的英雄受到伤害后,复原一个法力水晶。
После того как ваш герой получает урон, вы восстанавливаете 1 кристалл маны.
你会成为一个英雄、你的名字永远为世人所传颂?
Будешь ли ты героем, чье имя веками будут воспевать барды?
在你的英雄攻击并消灭一个随从后,抽一张牌。
После того как ваш герой атакует и убивает существо, вы берете карту.
你已经证明了自己是个英雄,而且应该受到特别的待遇,不过也许等到下次吧。
Ты показал себя героем и заслуживаешь особого обращения, но наверное, в другой раз.
我就知道!我就知道我的父亲是个英雄,他没有一走了之。
Я так и знал! Так и знал, что мой отец был героем, а не сбежал от нас.
使一个随从获得+3生命值。为你的英雄恢复3点生命值。
Существо получает +3 к здоровью. Восстанавливает 3 ед. здоровья вашему герою.
隔离会使第一个目标附近的所有英雄受到影响。
«Изоляция» также поражает всех героев рядом с основной целью.
双头食人魔英雄中的一个,古控制着古加尔的身体。
Первая голова двухголового огра. Чо контролирует тело ЧоГалла.
被动英雄技能 召唤一个首领,但会失去免疫。
Пассивная сила героя Призывает босса. Ваш герой теряет неуязвимость.
你的英雄技能变成“使一个野兽获得+2/+2”。
Сила героя меняется на «Зверь получает +2/+2».
在你召唤一个随从后,对你的英雄造成5点伤害。
После того как вы призываете существо, наносит 5 ед. урона вашему герою.
他们叫我战争英雄。我不是英雄,我只是一个不想死掉的军人。
Меня называют героем войны. Я не герой, я просто солдат, которому не хотелось умирать.
消灭一个恶魔,为你的英雄恢复#5点生命值。
Уничтожает демона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
在一个敌方随从死亡后,对敌方英雄造成2点伤害。
После того как существо противника погибает, наносит 2 ед. урона герою противника.
在你的英雄攻击并消灭一个随从后,便可再次攻击。
После того как ваш герой атакует и убивает существо, он может атаковать повторно.
被动英雄技能 你的英雄获得免疫,还有一个回合!
Пассивная сила героя Ваш герой неуязвим. Остался еще один ход!
消灭一个友方随从。为你的英雄恢复#4点生命值。
Уничтожает ваше выбранное существо. Восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою.
在一个友方随从死亡后,对敌方英雄造成2点伤害。
После того как ваше существо погибает, наносит 2 ед. урона герою противника.
场上每有一个随从,为你的英雄恢复1点生命值。
Восстанавливает вашему герою 1 ед. здоровья за каждое существо на поле боя.
消灭一个随从。你的英雄受到等同于该随从生命值的伤害。
Уничтожает существо. Вы получаете урон, равный здоровью этого существа.
算是吧,如果没有另一个什么「暗夜英雄」的话。
Думаю, да. Или ты знаешь ещё каких-то полуночных героев?
消灭一个友方随从。为你的英雄恢复#8点生命值。
Уничтожает ваше выбранное существо. Восстанавливает #8 ед. здоровья вашему герою.
六名玩家组成一队进行战斗,获胜的英雄将在下一回合被锁定。
Бои в формате 6х6, где после каждого раунда победившие герои становятся недоступными.
пословный:
下一个 | 英雄 | ||
герой
|