因治疗受到伤害
_
урон при лечении
примеры:
冥魂之拥可在受到伤害时进行治疗
«Объятия смерти» исцеляют МалГаниса при получении урона.
法术伤害降低敌人受到的治疗效果
Способности снижают эффективность исцеления врагов.
短时间内治疗自己并降低受到的伤害
В течение короткого промежутка времени восполняет Турбосвину здоровье и уменьшает получаемый урон .
击掌对敌造成伤害,并降低其受到的治疗
«Дай пять!» наносит урон противникам и снижает эффективность их исцеления.
每有 1 个敌军单位受到伤害,则治疗自身 1 点。
Исцеляйте эту карту на 1 ед. каждый раз, когда вражеский отряд получает урон.
施加腐朽状态,导致角色在被治疗时受到伤害。
Вызывает порчу: персонаж получает урон при исцелении.
承受伤害量中自我治疗量占比
Доля самолечения от полученного урона
玩家走出范围 则开始燃烧,受到伤害并禁用治疗
Если игрок выйдет за пределы радиуса , применить эффект воспламенения с уроном и запретить исцеление
己方回合结束时,治疗自身 1 点。若没有受到伤害,则改为获得 1 点护甲。
В конце вашего хода исцелите эту карту на 1 ед. Если карта не повреждена, тогда добавьте 1 ед. брони.
让目标腐烂,目标无法被治疗法术或治疗药剂治疗,反而会遭受伤害。
Вызывает угасание жертвы, причем исцелить ее магией или зельями невозможно: от них будет только хуже!
扔出一枚手雷,治疗盟友并提高其受到的治疗量,同时还可以对敌人造成伤害并使其无法受到治疗
Граната, которая лечит и усиливает исцеление союзников, а врагам наносит урон и не дает лечиться.
伊瑞尔被一个屏障环绕,持续3秒,吸收受到的所有伤害并将50%受到的伤害转化为治疗。
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% этого урона.
此生命池中的生命在失去后是否可以由治疗恢复。如果此值为假,则此生命值在受到伤害后会削减并消失。
Определяет, можно ли восполнить запас после утраты здоровья. Если значение неверно, запас здоровья будет уменьшаться вплоть до полного истощения при получении урона.
护盾储能器从承受伤害后到开始恢复所需要的时间缩短2秒。菲尼克斯受到治疗时,护盾储能器的护盾回复60%受到的治疗量。
Уменьшает задержку, после которой начинается восстановление щита при получении урона, на 2 сек. Получая исцеление, Феникс восстанавливает заряд «Накопителя щита», равный 60% объема восполненного здоровья.
适者生存的治疗量提高至所受伤害的200%,并且冷却时间缩短40秒。
Увеличивает объем восполняемого «Адаптацией» здоровья до 200% полученного урона и уменьшает время ее восстановления на 40 сек.
我的伤会受到治疗,不过却会行尸走肉般地继续活著…
Раны заживут, но как жить без души...
被死亡射线或爆素炸药命中的英雄会额外受到相当于其最大生命值2%的伤害。加兹鲁维会受到相当于伤害量150%的治疗量。
Герои, пораженные «Лазором смерте» и «Зарядом взрыводия», получают дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья. Газлоу восполняет здоровье в объеме 150% нанесенного таким образом урона.
冥魂之拥激活时,玛尔加尼斯受到伤害便会获得12~~0.04~~点治疗,并且吸血之触会将20%的额外英雄伤害转换成治疗。
Во время действия «Объятий смерти» МалГанис восполняет 12~~0.04~~ ед. здоровья при получении урона, а исцеление от «Прикосновения вампира» при нанесении урона героям становится на 20% эффективнее.
使伊瑞尔所受伤害转化为治疗的比率从50%提高至75%。炽热防御者还会治疗附近的友方英雄,数值相当于伊瑞尔受到治疗量的100%。
Увеличивает объем здоровья, которое Ирель восполняет при получении урона, с 50% до 75%. «Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% исцеления, получаемого Ирель.
目标盟友进入冰体守护状态。虽然失去了参战能力,但他们可以免疫一切伤害,并持续受到治疗。移除苦痛枷锁状态。
Выбранный союзник входит в криогенный стазис. Он не способен ничего сделать, но получает иммунитет ко всему урону и постепенно восстанавливает здоровье. Снимает оковы боли.
目标因为移动而受到伤害。
Персонаж получает урон при движении.
激活后,对一名目标敌人造成111~~0.04~~点伤害,并使其减速35%,持续3秒。被击中的敌方英雄受到的治疗效果降低30%,持续3秒。
При использовании наносит цели 111~~0.04~~ ед. урона и замедляет ее на 35% на 3 сек. Ослабляет получаемое пораженными героями исцеление на 30% на 3 сек.
因自尊心受到伤害而大发脾气
вломиться в амбицию; войти в амбицию; удариться в амбицию
李奥瑞克变得不可阻挡并挥舞战锤3次。敌人每一击受到250~~0.04~~点伤害,每击中一个敌方英雄治疗李奥瑞克其最大生命值12%的生命。
Леорик становится неудержимым и двигается вперед, совершая 3 взмаха булавой, восполняя 12% максимального запаса здоровья за каждого пораженного героя и нанося 250~~0.04~~ ед. урона пораженным противникам.
激活后使下一个赫拉迪姆方块的伤害提高100% ,并让敌方英雄受到的治疗效果减少75%,持续4秒。同一时间只能激活1种宝石。
При использовании увеличивает урон от следующего «Хорадримского куба» на 100% и ослабляет исцеление, получаемое пораженными им героями, на 75% на 4 сек.Одновременно можно использовать только 1 самоцвет.
发射一枚无限距离的特殊子弹,穿透路径上任何友方或敌方英雄。友方获得225~~0.04~~点治疗,敌方受到135~~0.04~~点伤害。对建筑伤害降低50%。
Простреливает всех союзных и вражеских героев на прямой линии. Дальность действия не ограничена. Восполняет союзникам 225~~0.04~~ ед. здоровья и наносит противникам 135~~0.04~~ ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
你现在可以对敌方英雄使用击掌,造成225~~0.04~~点伤害并使其受到的治疗降低50%,持续3秒。被动:击掌的消耗和冷却时间减少50%。
Позволяет применять «Дай пять!» к вражеским героям, нанося 225~~0.04~~ ед. урона и ослабляя получаемое ими исцеление на 50% на 3 сек.Пассивный эффект: уменьшает стоимость и время восстановления «Дай пять!» на 50%.
每当美昏迷或减速一名敌方英雄时,她造成的伤害和受到的治疗提高1%,至多可叠加20次。当叠加到最高层数时,美还会获得10点护甲。持续8秒。
Каждый раз, когда Мэй замедляет или оглушает героя, наносимый ею урон и объем получаемого исцеления увеличиваются на 1%. Суммируется до 20 раз. Достигнув максимума эффектов, Мэй получает 10 ед. брони. Время действия – 8 сек.
пословный:
因 | 治疗 | 受到伤害 | |
1) причина; основание; повод
2) из-за, по причине; так как
3) книжн. в соответствии с; следовать чему-либо
|
1) лечиться; лечебный, целебный, терапевтический
2) лечение, терапия
|