地形加成
_
Преимущества местности
примеры:
游戏中的最强军事单位,但不能享有任何防御性地形加成。
Не получает никаких дополнительных бонусов за тип местности, однако во всех остальных отношениях сильнее любого другого подразделения в игре.
地形加成有什么用?
Что такое преимущества местности?
地形不提供任何防御加成,而且无法驻扎
Не может использовать защитные свойства местности и возводить укрепления
未成形加工的
unfashioned; unformed
由哥伦比亚到阿拉斯加的北美地图,陆地轮廓与北方冻土维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Карта Северной Америки от Колумбии до Аляски с неизменными очертаниями и расположением северных тундр. Вся остальная территория генерируется случайным образом.
沿着地形移动时,卢西奥会开始滑墙,持续2秒。当滑墙激活时,卢西奥可以穿越其他单位,并获得20%的移动速度,可以与其他移动速度加成效果叠加。
Когда Лусио двигается вдоль естественных препятствий и строений, активируется «Езда по стенам», которая длится 2 сек. Во время ее действия Лусио проходит сквозь других персонажей и перемещается на 20% быстрее. Суммируется с другими бонусами к скорости передвижения.
山麓地区,山脚地区形成或位于山脚下或山区的陆地地区
An area of land formed or lying at the foot of a mountain or mountain range.
近程单位。此单位机动性非常出色,擅于在战场上抢夺有利位置以及追击撤退的敌人,但是却无法驻扎或获得地形提供的防御加成。
Юнит ближнего боя. Мобильный отряд, прекрасно подходящий для быстрой смены позиции, преследования врага и разведки. Не способен возводить укрепления и использовать защитные свойства местности.
使肉桶大餐的射程提高15%。任务:使用链球甩击命中英雄可永久使普通攻击伤害提高2点,最多获得125点伤害加成。将敌方英雄撞到地形上将额外提供8点伤害加成。
Увеличивает радиус действия «Хабара» на 15%.Задача: поражая героев, «Сотрясающий удар» до конца матча увеличивает урон от автоатак на 2 ед., вплоть до 125 ед. дополнительного урона. Бонус увеличивается еще на 8 ед. за каждого пораженного героя, который врезался в препятствие.
这一带地形平坦而多沼泽,再往远去地势隆起,形成矮山陵地。
The land is flat and marshy before rising to a spine of low hills.
塔里木盆地形成演化的多旋回性决定了油气成藏的旋回性,成藏旋回反映了油气运聚演化史。
Полицикличность формирования и эволюции Таримского бассейна определила цикличность формирования залежей нефти и газа, циклы формирования залежей отражают изменения в истории миграции и аккумуляции нефти и газа.
该技能可获得高地加成,无论高度如何
Этот навык позволяет получать бонусы за высоту позиции, вне зависимости от положения.
西欧地图,陆地轮廓与山岳维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Карта Западной Европы с неизменными очертаниями и расположением горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайным образом.
全世界地图,陆地轮廓与真实地球相同,但其上的地形地貌均为随机生成。
Вся Земля, с географически правильными очертаниями и случайной генерацией ландшафтов.
小型西欧地图,陆地轮廓与山岳维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Маленькая карта Западной Европы с неизменными очертаниями и расположением горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайно.
标准西欧地图,陆地轮廓与山岳维持固定不变,其他地形地貌则随机生成。
Стандартная карта Западной Европы с неизменными очертаниями и расположением горных массивов. Вся остальная территория генерируется случайно.
пословный:
地形 | 加成 | ||
1) рельеф местности; местность, ландшафт
2) топография; топографический
|
похожие:
地址形成
阶地形成
成年地形
形成飞地
加积地形
地区加成
成形加工
叠加地形
原地形成
风成地形
地形成层
成形野地
形成地址
后成地形
湿地形成
自成地形
成形面加工
阶地形成期
地貌形成学
地内形成的
加工成形性
地形成年期
生物成地形
接触加压成形
旋转成形加工
风成丘陵地形
初次成形加工
邻地物种形成
隐形小子加成
冷冻成形加工
加合物形成剂
地理物种形成
地下岩层形成
电解成形加工
地形成因沼泽
加成物形成剂
烟幕形成地幅
同地物种形成
地核形成机制
地貌形成作用
异地物种形成
虚拟地址形成
盆地形成作用
齿轮成形加工机
爆炸加压成形法
加合物形成温度
低温成形加工法
角膜加热成形术
电火花成形加工
齿轮成形加工法
蒸汽形成加热面
半地理物种形成
地球外壳形成史
地球表面形成学
地表径流形成期
生物成因微地形
开阔地形攻击加成
开阔地形远程加成
瞬时同地物种形成
开阔地形防御加成
友方土地内的加成
恶劣地形攻击加成
虚拟存储地址形成
恶劣地形防御加成
地址产生地址形成
友方土地外的加成
恶劣地形远程加成
预模压加热蠕变成形
电化学成形加工机床
相对地址形成分程序
栖息地相同的种形成
合成地址, 形成地址
波纹成形, 波纹加工
斯克维里加全地形载具
奥氏成形, 奥氏法加工
下一个微命令地址形成器
对蓄电池极板进行成形加工
创造斯克维里加全地形载具
合成地址, 形成地址综合地址
因技术成因在工业生产中形成的地表层